Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 дек 2011
Вот уже не один день ловлю себя на мысли, что со мной что-то не так. Не так, как было раньше. А точнее – внутри как будто все стерлось. Был долгий период потрясений, страданий, депрессий, было больно, потом столько же отходила. А сейчас – как будто внутри просто пусто. Не хорошо, не плохо. Никак. Каждый день есть дела, заботы, приятные и не очень, во всем как и раньше нахожу радость (или стараюсь находить), только вот всё как-то ровно стало слишком в плане внутренних ощущений. Чему я вообще не научена видимо. Подскажите, это и есть – одиночество? Или что это? На полном серьезе. У меня в жизни еще не было таких ощущений. Точнее, их полного отсутствия.
2
Комментарии (25)
13 дек 2011
Это пепелище, Лена. На нем может зазеленеть травка. Если прошлое больше не мучает - значит Вы готовы к новым отношениям.
13 дек 2011
8
13 дек 2011
Татьяна, Ваша оптимистическая нотка вселяет мне надежды на "озеленение"..))) но вот как бы не заматереть в таком состоянии?))
2
13 дек 2011
Многда доходит до то, что человек даже перестает ощущать свой вес, перестает замечать толпу людей в транспорте и на улицах, не чувствует вкуса пищи, вообще ничего не чувствует.
Скорее всего - защитная реакция организма на переутомление и стрессы.
Если без лекарств, то отдых и покой, и постепенно все нормализуется.
Кстати, учтите, что с возрастом эмоций неизбежно будет становиться меньше.
Скорее всего - защитная реакция организма на переутомление и стрессы.
Если без лекарств, то отдых и покой, и постепенно все нормализуется.
Кстати, учтите, что с возрастом эмоций неизбежно будет становиться меньше.
2
13 дек 2011
Цитата:
Точно! Даш, и откуда Вы все знаете?
Сообщение от Дарья:
Кстати, учтите, что с возрастом эмоций неизбежно будет становиться меньше
Точно! Даш, и откуда Вы все знаете?
13 дек 2011
Дарья, да, это похоже на меня, у меня уже какое-то ощущение, что я просто плаваю в аквариуме, многие вещи делаю на автомате и путаюсь.. сегодня все утро ждала своего мастера (парикмахер), и только спустя 3 часа дошло что на 14 число договаривались...а ей уже смску успела отправить, чтобы тортика к чаю купила)))
а по поводу эмоций - вспомнилась бабушка..в свои 75 ее эмоции, как казалось мне и вообще нашей семье, мало притупились)) наверно это еще от человека зависит..
а по поводу эмоций - вспомнилась бабушка..в свои 75 ее эмоции, как казалось мне и вообще нашей семье, мало притупились)) наверно это еще от человека зависит..
13 дек 2011
Ну типа это я - гуру. Интересно, а слабО было бы определить количество моих эмоций, если б я скромно сбавила свой возраст и повесила отшопленное фото? Одиночество - это когда просыпаешься ночью и понимаешь смысл фразеологического оборота "тоска черная". Натурально чернота и не проснуться до хотя бы очертаний оконного проема. И через это не пройдя, не научишься радоваться малейшим знакам внимания к своей персоне. ЖИЗНЬ однако. Чем большего от неё ждешь, тем большую плату готовься платить. "Шагренева кожа"
3
13 дек 2011
Цитата:
так это у меня уже было. Все последние пол года. Перестрадала. Просто сказала себе всё, хватит. Сначала через силу. Потом влилась. Теперь просыпаюсь только по утрам, так как ложусь как можно позднее, и создаю все условия, чтобы плохие мысли, как раньше, не возникали в голове.
Цитата:
а вот на счет этого...знакам к своей персоне радовалась всегда) я сейчас о другом говорю. Не о людях, которые окружают. А о том, что ощущения к жизни стали другими, точнее их нет.
Сообщение от Марьяновна:
Одиночество - это когда просыпаешься ночью и понимаешь смысл фразеологического оборота "тоска черная". Натурально чернота и не проснуться до хотя бы очертаний оконного проема.
так это у меня уже было. Все последние пол года. Перестрадала. Просто сказала себе всё, хватит. Сначала через силу. Потом влилась. Теперь просыпаюсь только по утрам, так как ложусь как можно позднее, и создаю все условия, чтобы плохие мысли, как раньше, не возникали в голове.
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
И через это не пройдя, не научишься радоваться малейшим знакам внимания к своей персоне.
а вот на счет этого...знакам к своей персоне радовалась всегда) я сейчас о другом говорю. Не о людях, которые окружают. А о том, что ощущения к жизни стали другими, точнее их нет.
13 дек 2011
Хорошо когда ровно и даже хорошо когда пустота. Намного хуже когда нестабильно и душа занята всяким г... Это временно ведь не робот человек и ему нужны силы в дальнейшем вот Вы и пришли Лен к моменту очищения. А человек такой что при драйве жизни постоянном в нелучшем смысле, он молится о нервном и душевном покое а как только это состоянее наступает ему непременно нужна задоринка. Силы восстановите и сами не поймёте от куда эти задоринки в Вашей жизни появится. Наслаждайтесь спокойствием, покрайней мере Вы сейчас сконтрированы на ребёнке именно в том возрасте когда это ему не обходимо.
4
13 дек 2011
Да, Катерина, я из любой ситуации стараюсь получить хоть что-то полезное, и моё спокойствие это хорошо, согласна (для меня так вообще очень ново). Только странно всё это..не было такого никогда, вот и вопросы.
13 дек 2011
Ну я тут всё перечитала. И уж если подводить черту - Катерина, конечно права. Мы хотим всегда быть счастливыми, востребованными, и сами понимаем, что это невозможно. Жизнь течет и по дорожкам, и по кочкам, иногда в такой водопадик или водоворот попадешь - вырваться мечтаешь! Конечно, пустота внутри - ничего хорошего. Но, слава Богу, нет горя большого, беды непоправимой - и то ладно. Я сегодня на своей работе читаю: "друзья, поможем коллеге - в страшной аварии погиб сын (парню 22 года), а только год назад - пожар был у неё в доме, всё погорело, муж тоже погиб". И я задумалась - КАК ТАКОЕ МОЖНО ПЕРЕЖИТЬ??? правда ведь, когда живем себе тихо и спокойно - не замечаем, что на самом деле ВСЁ ХОРОШО!. А Вам, Леночка, Счастья и любви! У Вас такое солнышко в руках!!!
2
13 дек 2011
Ирина, спасибо! Вы правы! На самом деле главное, чтобы с близкими и родными все было хорошо. Мы часто об этом не задумываемся, считая данностью.
14 дек 2011
Цитата:
Поздно прочитала, но скажу, что у меня такое же "олимпийское спокойствие" длится уже давно. Не могу согласиться Катя, что пустота- это хорошо. Поскольку с этим чувством можно сжиться, и выйти оттуда будет очень трудно. Всегда при этом ловлю себя на мысли, что пустоты в душе, когда рядом с тобой близкие тебе люди и главное, ребенок, который в тебе нуждается, быть не может. И непонятное ощущение уходит.
Сообщение от Катерина:
Хорошо когда ровно и даже хорошо когда пустота. Намного хуже когда нестабильно и душа занята всяким г... Это временно ведь не робот человек и ему нужны силы в дальнейшем вот Вы и пришли Лен к моменту очищения. А человек такой что при драйве жизни постоянном в нелучшем смысле, он молится о нервном и душевном покое а как только это состоянее наступает ему непременно нужна задоринка. Силы восстановите и сами не поймёте от куда эти задоринки в Вашей жизни появится. Наслаждайтесь спокойствием, покрайней мере Вы сейчас сконтрированы на ребенке именно в том возрасте когда ему это необходимо
Поздно прочитала, но скажу, что у меня такое же "олимпийское спокойствие" длится уже давно. Не могу согласиться Катя, что пустота- это хорошо. Поскольку с этим чувством можно сжиться, и выйти оттуда будет очень трудно. Всегда при этом ловлю себя на мысли, что пустоты в душе, когда рядом с тобой близкие тебе люди и главное, ребенок, который в тебе нуждается, быть не может. И непонятное ощущение уходит.
14 дек 2011
Пустота у меня странная. Кажется, действительно внутри что-то "очищается", чтобы в дальнейшем это "чистое" теперь беречь для кого-то..кто войдет поздно или рано в душу.
14 дек 2011
Лен,то же самое и со мной,первое время хотела срочно найти кого-то,
ужасно боялась одиночества.
а сейчас тихо и мне хорошо,ни каких эмоций,
ни кого не люблю,не о ком не страдаю,
я даже стала боятся этих ощущений,
может и правда пройдет,
но пока не хочется,видимо в прошлой жизни я ими пресытилась
ужасно боялась одиночества.
а сейчас тихо и мне хорошо,ни каких эмоций,
ни кого не люблю,не о ком не страдаю,
я даже стала боятся этих ощущений,
может и правда пройдет,
но пока не хочется,видимо в прошлой жизни я ими пресытилась
3
14 дек 2011
Все правильно - так и должно быть!
Взрослеете, уходит "юношеский" задор, идут переоценки, меняется мироощущение...
Одиночество в данном случае скорее помогло Вам это заметить. Многие в суете жизни не замечают сразу и в результате потом "кризис среднего возраста".
У человека в жизни несколько таких стадий. Главной причиной видимо является мысль и осознание факта, что наша жизнь конечна, что моложе уже никогда не будем и т.п.
Лена - воспринимайте все спокойно. Вы действительно готовы к новым отношениям, к новым чувствам, ощущениям. Впереди новая жизнь, полная радости и счастья.
Взрослеете, уходит "юношеский" задор, идут переоценки, меняется мироощущение...
Одиночество в данном случае скорее помогло Вам это заметить. Многие в суете жизни не замечают сразу и в результате потом "кризис среднего возраста".
У человека в жизни несколько таких стадий. Главной причиной видимо является мысль и осознание факта, что наша жизнь конечна, что моложе уже никогда не будем и т.п.
Лена - воспринимайте все спокойно. Вы действительно готовы к новым отношениям, к новым чувствам, ощущениям. Впереди новая жизнь, полная радости и счастья.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: