Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 дек 2018
нет фото
Людмила

Кажется, я это уже видела...

Эдакая рефлексия грустного клоуна...
На любом сайте происходит естественное расслоение: одни группируются в одно сообщество, остальные - в другое. Правда, грани между "группировками" остаются размытыми. Я не являюсь просто "наблюдателем" (как тут было сказано), я не хочу вступать в перепалку и перестаю читать посты с того момента, где начинается симбиоз геморроя с плоскостопием или другими словами - троллинг, дающий пользователям возможность выпускать в виртуальное пространство избыток желчи и безнаказанно реализовывать свою жажду критиканства или просто компенсировать отсутствие у себя какой-либо реальной жизни и общения.
Этим грешим мы все. И знаете почему? Мне кажется, что от скуки. Отсутствие интересных тем и появление недовольного чем-то очередного новенького и мы дружно делам "стойку"... И тотчас дивная пастораль занудно-скучной ерундовины предстаёт торжествующей реальностью: бескровное устранение чужака.
Вспомнилась песенка "Монолог учителя обществоведения":
Я общество ведаю, ведаю,
А оно заведует мной.
15

Комментарии (70)

8 дек 2018
нет фото
Людмила

"Я сейчас так хохотался..." (Мимино)
3

8 дек 2018
нет фото
Татьяна

Загадка напоследок:что есть противоположность жизни?


Это страх.
11

8 дек 2018
нет фото
Людмила

Страх? Тогда не будет в жизни счастья, радости, побед, любви наконец... Не согласна!
9

8 дек 2018
нет фото
Людмила

...
9

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это страх.


Татьяна,это не отгадка, это всего лишь одно из видений на данный вопрос...Страх-действительно хороший мотиватор, но если рассматривать то,что противоположности дополняют друг друга до единого целого- то есть если мы выкинем ночь, потому что мы её не любим, а любим светлый радостный день, то нарушится равновесие мира — жизнь (птицы, люди, животные, и т.д.), которая процветает днём, а ночью набирается сил, не сможет отдыхать и восстанавливаться после активного дня, и в итоге умрёт от истощения сил. По аналогии,если выкинуть страх не будет ничего такого, как в случае со смертью...
3

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Жизнь-это физиологические процессы-человек ест,пьет,спит,ходит в туалет...Страх-человек еще больше ходит в туалет,еще больше ест и пьет
Чего не скажешь про смерть...
6

8 дек 2018
нет фото
Людмила

Наглядно, Галина. Даже очень...
5

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Наглядно, Галина. Даже очень...


Просто не люблю ,когда мне навязывают свое мнение,как самое правильное,поскольку у меня есть свое,и я тоже думаю,что оно самое правильное!!!
5

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Кстати,Татьяна,если по-Вашему,противоположность жизни -страх,то и противоположность страха- будет жизнь...А с этим я вообще согласиться не могу...Многие считают правильной пару "страх-любовь",но по мне,так правильнее и логичнее будет "страх-вера"...
5

8 дек 2018
нет фото
Людмила

Да, пожалуй. Согласна: страх - вера... Логично.
3

8 дек 2018
нет фото
Рита

Да, пожалуй. Согласна: страх - вера... Логично.

Страх и вера...нет!!! Не соглашусь..страх и религия- да..вера- это вера..чеготам бояться? Наоборот веришь в помощь..что она придёт и все будет хорошо.." во вере и воздастся"
1

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
веришь в помощь..что она придёт и все будет хорошо..


Рита,я про то,что если веришь,что в темноте никого нет,то и темноты не боишься...страха нет.Я про эту веру.
5

8 дек 2018
нет фото
Людмила

А с другой стороны: согрешил - покаялся. То есть страх потерять Бога как бы охраняет верующего от неправильных действий. Наверное... Я в этом не сильна.
2

8 дек 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Рита,я про то,что если веришь,что в темноте никого нет,то и темноты не боишься...страха нет.


А вдруг там кто то есть? В таком случае, страх, поможет выжить. Значит страх, это жизнь.
2

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
А вдруг там кто то есть?


Кошка? Или человек мимо проходил...
Кому суждено умереть-страх не поможет.
5

8 дек 2018
нет фото
Людмила

Со страху и помереть можно! Да нет... Жить в страхе - разве это жизнь?
И напоминаю: "Жить - хорошо. А хорошо жить - еще лучше!"
4

8 дек 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Кошка? Или человек мимо проходил...
Кому суждено умереть-страх не поможет.


За мной, как то две азиатские овчарки гнались. Шел по улице, услышал какой то крик, повернулся и увидел как за мной бежит две собаки а за ними хозяин, пытается остановить. Убежать я не успел бы. Быстро оценил обстановку и с места взял высоту, метра полтора, не меньше. Перепрыгнул через ближайший забор. Они подбежали к забору, где хозяин их успешно поймал и поволок назад. Я немного подождал и оглядевшись, увидел собачью будку, после чего, перелез через забор на улицу. Если бы не страх, я может и вышел бы с поединка героем, но сильно пострадавшим. Так что не верю я, что страх противоположность жизни. Если бояться жить, то да. А так, то нет.
7

8 дек 2018
нет фото
Людмила

Эпизодами - страшно, эпизодами - весело, счастливо, болезненно... Ну и так далее. Страх же - эмоция при реальных или воображаемых бедствиях. Человек не сможет выжить находясь в постоянном стрессе.
4

8 дек 2018
нет фото
Людмила

...
5

8 дек 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Жить в страхе - разве это жизнь?


Я бы даже сказала,- бояться,чтобы жить...
Нет...Такая философия точно не для меня...
8 дек 2018
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: