Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 дек 2018
Дорогие мужчины! Я только неделю на сайте и имела удовольствие прочитать очень много анкет мужчин, интересующих меня по возрасту ( от 57 до 67). Очень многие хотят женщин и ДЕВУШЕК ( хорошо хоть не девочек) на 15-20 лет младше. У меня возникает три вопроса: 1. А захочет ли молодая красивая девушка быть с вами, если вы не олигарх? 2. Уверены ли вы в своих сekсуальных возможностях на все 100, чтобы удовлетворять молодую женщину? 3. А что она с вами будет делать через 20 лет? Вы подумали об этом? Смотрите на жизнь реально и не витайте в облаках. На Западе мужчины ищут для жизни ровесниц, в вот любовниц на 20 лет меньше, ТОЛЬКО ЕСЛИ они богаты.Всем удачи. Жизнь непредсказуема и этим прекрасна!
551
Комментарии (184)
2 дек 2018
Полностью с Вами согласна, Ольга! Вспомнилось на эту тему одно высказывание:"Самая красивая женщина иногда бывает не совсем уверена в своей красоте. Зато самый никчемный мужичонка на все 100% уверен в своей непревзойдённости!
9
2 дек 2018
Олигархи платят за молодое тело, а девушки получаю материальные блага. Это товарно-денежные отношения и к любви отношения не имеют. Зато все по честному.
2 дек 2018
8
2 дек 2018
Варвара, мне кажется, что очень многие женщины так думают, просто не все про это говорят.
2 дек 2018
Ищут моложе на 20? Да хоть на 40 моложе. Найдет - пусть будут счастливы. Ольга, Вам ведь такой мужчина должен быть просто неинтересен.
А ищут... может как в анекдоте:
"Хорошо с молодой. ... вечером ушла, утром пришла и никаких забот. А ровеснице то форточку открой, то закрой, то воды принеси, то поговори"))))
А ищут... может как в анекдоте:
"Хорошо с молодой. ... вечером ушла, утром пришла и никаких забот. А ровеснице то форточку открой, то закрой, то воды принеси, то поговори"))))
16
2 дек 2018
Цитата:
Раз двести.
Знаете, чем чаще подобное читаю, тем чаще задумываюсь, а какое наше дело кого они ищут? Это их личные проблемы смогут ли они обеспечивать, удовлетворять и что будет через 20 лет. Разве можем мы им задавать подобные вопросы? Разве обязаны они нам отвечать? Поржать над некоторыми из них имеем полное право, ну если они заявили о себе на весь рупор конечно, но не более того.
Сообщение от Варвара:
Кажется, я такое уже читала))))
Раз двести.
Знаете, чем чаще подобное читаю, тем чаще задумываюсь, а какое наше дело кого они ищут? Это их личные проблемы смогут ли они обеспечивать, удовлетворять и что будет через 20 лет. Разве можем мы им задавать подобные вопросы? Разве обязаны они нам отвечать? Поржать над некоторыми из них имеем полное право, ну если они заявили о себе на весь рупор конечно, но не более того.
15
2 дек 2018
Лена, обсуждение почему-то перешло на олигархов. Их на нашем сайте нет. Они ищут женщин не здесь Вопросы конечно риторические. Просто хочется, чтобы мужчины немного ЗАДУМАЛИСЬ над своими требованиями и ожиданиями.
5
2 дек 2018
Цитата:
Захочет, так как не всем важны только деньги, зрелый мужчина это во первых надежнее и стабильнее чем ровесник и плюс мудрость, жизненный опыт(не у всех конечно)Есть девушки которые ищут именно старше, намного старше, им порой просто не о чем даже поговорить с ровесниками, как собственно и мне.
Цитата:
Да, уверенности гораздо больше, особенно если мужчина следит за собой, но даже если не учитывать этот фактор а берем просто общие показатели, то что мы имеем - импотенция у мужчин возникает значительно реже нежели климакс у женщины, обусловлено это тем, что репродуктивная функция у женщины имеет ранее развитие и меньший срок фертильности, в свою очередь даже полностью здоровый организм женщины может быть не способен к репродукции, даже если мужчине это и не надо, ему на подсознательном уровне важно знать что она "может". А что касается мужчин, даже если взять какого либо забудлыгу в возрасте, который не просыхает от водки и привести чутка его в порядок, то от него можно будет родить, здорового или нет ребенка это уже вопрос другой, факт в том что "может". Но даже если и не углубляться, то вполне хватит того факта что не всем дамам нужен феерический секас, даже если она и молода, не забываем что чувствительность и нужда в этом деле у всех разная, плюс разные болячки и психофизические патологии, например вагинизм и прочее.
Цитата:
Что, что... похоронит и всё и будет жить дальше, естественный процесс жизни. А мужчине чего об этом думать если ему хорошо здесь и сейчас, какая разница что будет потом, да эгоистично, но так или иначе каждый из нас в отношениях немного эгоист, даже при выборе и поиске партнера.
З.ы Правда жизни сурова, не стоит смотреть на запад или ещё куда то там, на себя надо смотреть и понимать какому партнеру можем соответствовать(касается и М и Ж) Крайне редко кто из людей посмотрев на потенциального партнера скажет себе - да, он(она) настолько хорош(ша) я не настолько хорош(ша)что бы быть с ним, чаще всего скажут - ах фука какая, ищет себе олигарха, а этот старый козел захотел молодуху. Но это одна сторона медали а другая(моя любимая) такова что - если что то хочется сделать, то делай, знакомься, живи, люби, твори и вытворяй, лучше что то сделать и потом жалеть, чем не сделать и потом винить себя всю жизнь за упущенную возможность. ИМХА
Сообщение от Ольга:
1. А захочет ли молодая красивая девушка быть с вами, если вы не олигарх?
Захочет, так как не всем важны только деньги, зрелый мужчина это во первых надежнее и стабильнее чем ровесник и плюс мудрость, жизненный опыт(не у всех конечно)Есть девушки которые ищут именно старше, намного старше, им порой просто не о чем даже поговорить с ровесниками, как собственно и мне.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
2. Уверены ли вы в своих сekсуальных возможностях на все 100, чтобы удовлетворять молодую женщину?
Да, уверенности гораздо больше, особенно если мужчина следит за собой, но даже если не учитывать этот фактор а берем просто общие показатели, то что мы имеем - импотенция у мужчин возникает значительно реже нежели климакс у женщины, обусловлено это тем, что репродуктивная функция у женщины имеет ранее развитие и меньший срок фертильности, в свою очередь даже полностью здоровый организм женщины может быть не способен к репродукции, даже если мужчине это и не надо, ему на подсознательном уровне важно знать что она "может". А что касается мужчин, даже если взять какого либо забудлыгу в возрасте, который не просыхает от водки и привести чутка его в порядок, то от него можно будет родить, здорового или нет ребенка это уже вопрос другой, факт в том что "может". Но даже если и не углубляться, то вполне хватит того факта что не всем дамам нужен феерический секас, даже если она и молода, не забываем что чувствительность и нужда в этом деле у всех разная, плюс разные болячки и психофизические патологии, например вагинизм и прочее.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
3. А что она с вами будет делать через 20 лет? Вы подумали об этом?
Что, что... похоронит и всё и будет жить дальше, естественный процесс жизни. А мужчине чего об этом думать если ему хорошо здесь и сейчас, какая разница что будет потом, да эгоистично, но так или иначе каждый из нас в отношениях немного эгоист, даже при выборе и поиске партнера.
З.ы Правда жизни сурова, не стоит смотреть на запад или ещё куда то там, на себя надо смотреть и понимать какому партнеру можем соответствовать(касается и М и Ж) Крайне редко кто из людей посмотрев на потенциального партнера скажет себе - да, он(она) настолько хорош(ша) я не настолько хорош(ша)что бы быть с ним, чаще всего скажут - ах фука какая, ищет себе олигарха, а этот старый козел захотел молодуху. Но это одна сторона медали а другая(моя любимая) такова что - если что то хочется сделать, то делай, знакомься, живи, люби, твори и вытворяй, лучше что то сделать и потом жалеть, чем не сделать и потом винить себя всю жизнь за упущенную возможность. ИМХА
2 дек 2018
71
2 дек 2018
Никто никому ничего не должен, но если хоть кто-то подумает о том, ЧТО он ждет от женщины и что она может ему дать в будущем, ТРЕЗВО и БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ, то некоторые, может быть, не сделают ошибку в отношениях.
4
2 дек 2018
Адамантий Николаевич, спасибо за ваши ответы. Вам всего 35 лет, самый расцвет мужского организма, вам и карты в руки. А я говорю про мужчин от 60 и дальше... Это уже далеко не зрелость, увы и ах. Вы правы в том, что очень многие просто не думают в этой жизни, а плывут по течению Счастливые. Насчет вашей любимой стороны медали абсолютно согласна, так и надо жить, но не всем дано. Я не согласна насчет мужского и женского климакса. Почитайте работы сеkсологов. Женщина может всегда, хоть в 80 да и хочет иногда до старости. А вот у мужчин физиологический век короток, после 60 очень могие хотят, но не могут. А пример с отмытым алкологиком вообще посмешил меня. Алкоголь враг сеkса номер 1. Как и курение.
9
2 дек 2018
Цитата:
Только с импотенцией сekсуальные отношения становятся невозможными, а климакс нисколько не влияет на способность заниматься любовью и получать незабываемые ощущения)))
Сообщение от Адамантий Николаевич:
импотенция у мужчин возникает значительно реже нежели климакс у женщины
Только с импотенцией сekсуальные отношения становятся невозможными, а климакс нисколько не влияет на способность заниматься любовью и получать незабываемые ощущения)))
17
2 дек 2018
Цитата:
ну ну..главное-чтоб пенсия достойная была
Цитата:
ну а как же : эпоксидку еще выпускают..."Момент-монтаж сильнее всех!
Цитата:
ой! сколькИ раз мы тут наблюдаем эти два направления? осенью и весной?
Цитата:
это будет самый душещипательный момент...через неделю пройдет
Сообщение от Адамантий Николаевич:
зрелый мужчина это во первых надежнее и стабильнее чем ровесник
ну ну..главное-чтоб пенсия достойная была
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
факт в том что "может".
ну а как же : эпоксидку еще выпускают..."Момент-монтаж сильнее всех!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
плюс мудрость, жизненный опыт(не у всех конечно)
ой! сколькИ раз мы тут наблюдаем эти два направления? осенью и весной?
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Что, что... похоронит и всё
это будет самый душещипательный момент...через неделю пройдет
10
2 дек 2018
Я ответил на вопросы, ответы ясное дело не всем понравятся, особенно женщинам, это понятно и очевидно, первое действие психики это найти варианты противопоставления и описать их, дабы встать в более выигрышное положение, хотя бы даже на уровне своего же сознания, во время восприятия данной выше информации, это нормально, но это не изменит природу мужчины в плане выбора партнера.
Цитата:
Цитата:
Этому тоже есть свои противопоставления, но описывать их не буду, далее просто психика не найдет аргументов и перейдёт во враждебную(условно враждебную) позицию, что приведет к потере изначальной заданной темы.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
а климакс нисколько не влияет на способность заниматься любовью
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
климакс временно, а импоненция навсегда!
Этому тоже есть свои противопоставления, но описывать их не буду, далее просто психика не найдет аргументов и перейдёт во враждебную(условно враждебную) позицию, что приведет к потере изначальной заданной темы.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: