Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 окт 2018
Большой скепсис по поводу того, что действительно можно найти вторую половинку на сайте, да еще и не в столь юном возрасте. Ведь такое большое количество людей, и все кого то ищут, как выбрать действительно того, кто будет тебе по душе? И что нужно сделать, чтобы завязать это общение? Ведь всего не расскажешь про себя. Да и когда много лет живешь с одним человеком, а потом его теряешь, то теряешь и навыки общения с другими мужчинами. Остается одна Надежда, которая умирает последней.
7
Комментарии (44)
29 окт 2018
Цитата:
Одним много, другим мало...
Цитата:
Написать личное сообщение, начав, например, с того, что Вам понравилось в анкете, прокомментировать фотографию, хобби или что-либо из свободного описания.
Цитата:
Ваша дальнейшая жизнь во многом определяется Вашим выбором: "стакан наполовину пуст или наполовину полон"...
Большой скепсис по поводу того, что Вы действительно найдёте вторую половинку в столь не юном возрасте, если не будете предпринимать попытки поиска на сайте или где-либо ещё.
Сообщение от Татьяна:
Ведь такое большое количество людей
Одним много, другим мало...
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И что нужно сделать, чтобы завязать это общение?
Написать личное сообщение, начав, например, с того, что Вам понравилось в анкете, прокомментировать фотографию, хобби или что-либо из свободного описания.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Большой скепсис по поводу того, что действительно можно найти вторую половинку на сайте, да еще и не в столь юном возрасте.
Ваша дальнейшая жизнь во многом определяется Вашим выбором: "стакан наполовину пуст или наполовину полон"...
Большой скепсис по поводу того, что Вы действительно найдёте вторую половинку в столь не юном возрасте, если не будете предпринимать попытки поиска на сайте или где-либо ещё.
9
29 окт 2018
Татьяна, СП говорит Вам: надо общаться, надо давать понять, что Вы готовы к новым отношениям, то есть действовать самой. Наверное, это правильно... Наверное.
Одиночество - субъективное переживание. Для одного оно - тягостное существование, наполненное ощущением собственной неполноценности, а для другого - спокойная, размеренная жизнь для себя. Мне кажется, минорный посыл "я одинока и ищу такого же одинокого, чтобы посмотреть, сможет ли он скрасить мое одиночество..." не прибавит хорошего настроения. Правда, дурацкий оптимизм тоже не всегда уместен...
В нашем с Вами возрасте лучшее средство от одиночества - новая встреча. И не обязательно с мужчиной, тем более что с чужими привычками очень трудно будет ужиться...
Одиночество - субъективное переживание. Для одного оно - тягостное существование, наполненное ощущением собственной неполноценности, а для другого - спокойная, размеренная жизнь для себя. Мне кажется, минорный посыл "я одинока и ищу такого же одинокого, чтобы посмотреть, сможет ли он скрасить мое одиночество..." не прибавит хорошего настроения. Правда, дурацкий оптимизм тоже не всегда уместен...
В нашем с Вами возрасте лучшее средство от одиночества - новая встреча. И не обязательно с мужчиной, тем более что с чужими привычками очень трудно будет ужиться...
161
29 окт 2018
тем более что с чужими привычками очень трудно будет ужиться...
Вот,Люда...часто стала ловить себя на этом..не хочу ни подстраиваться,ни уживаться..ни мириться,только ради того,что б быть не одной..для меня "одна"- это понятие разрозненные..для меня это спокойствие.. Свобода...а потому я своё решение уже приняла..
Вот,Люда...часто стала ловить себя на этом..не хочу ни подстраиваться,ни уживаться..ни мириться,только ради того,что б быть не одной..для меня "одна"- это понятие разрозненные..для меня это спокойствие.. Свобода...а потому я своё решение уже приняла..
8
29 окт 2018
Согласна. Можно сказать: одиночество - сволочь, а можно - одиночество = свобода. Такие как мы, Рита, искренне верим, что идти по жизни самостоятельно и независимо удобнее и надежнее. Правда время от времени нуждаемся в "группе поддержки"...
131
29 окт 2018
Согласна... с Людмилой и Ритой!
Руками и ногами за свободу..., когда ни ты, ни тебе никто ничего не должен, когда всё на своих местах... Делаешь, что считаешь нужным, идёшь куда хочешь, не отстаиваешь ноги на кухне, не думаешь о изменах, а если я поленюсь сегодня подкраситься, то всё-равно буду любить себя без оглядки , потому, что знаю себя уже достаточно долго и уверена, что никогда себя не подведу!!!
"Правда время от времени нуждаемся в "группе поддержки"..."
Руками и ногами за свободу..., когда ни ты, ни тебе никто ничего не должен, когда всё на своих местах... Делаешь, что считаешь нужным, идёшь куда хочешь, не отстаиваешь ноги на кухне, не думаешь о изменах, а если я поленюсь сегодня подкраситься, то всё-равно буду любить себя без оглядки , потому, что знаю себя уже достаточно долго и уверена, что никогда себя не подведу!!!
"Правда время от времени нуждаемся в "группе поддержки"..."
111
29 окт 2018
Слушайте, Вы так говорите, как будто либо мужчина, либо свобода. А два в одном никак? Союз двух свободных независимых людей, верящих друг другу, уважающих и не ограничивающих друг друга, по-вашему утопия? Я наверное максималистка, но по-моему, только так можно и нужно в нашем прелестном возрасте.
10
29 окт 2018
Кстати, со скепсисом автора согласна совершенно, только меня этот скепсис не огорчает ни разу. Всего лишь факт.
3
29 окт 2018
Цитата:
Одиночество - сволочь для молодых, когда время заводить семью, рожать и растить детей. А у нас это уже было, можно спокойно почивать на лаврах... наслаждаться покоем и комфортом.... позволять себе иногда полениться.... посвящать время себе любимой и своим увлечениям без ущерба для близких.... что может быть лучше?
Сообщение от Людмила:
одиночество - сволочь, а можно - одиночество = свобода
Одиночество - сволочь для молодых, когда время заводить семью, рожать и растить детей. А у нас это уже было, можно спокойно почивать на лаврах... наслаждаться покоем и комфортом.... позволять себе иногда полениться.... посвящать время себе любимой и своим увлечениям без ущерба для близких.... что может быть лучше?
7
29 окт 2018
Цитата:
В том то и дело, что на практике - никак. Ну, или почти нереально, за редким исключением. Наверное, большинство из нас именно этого и хотят, но не находят. Потому и выбирают одиночество.
Сообщение от Татьяна:
Слушайте, Вы так говорите, как будто либо мужчина, либо свобода. А два в одном никак? Союз двух свободных независимых людей, верящих друг другу, уважающих и не ограничивающих друг друга, по-вашему утопия? Я наверное максималистка, но по-моему, только так можно и нужно в нашем прелестном возрасте.
В том то и дело, что на практике - никак. Ну, или почти нереально, за редким исключением. Наверное, большинство из нас именно этого и хотят, но не находят. Потому и выбирают одиночество.
10
29 окт 2018
Цитата:
Моё мнение- так никак.Ну,если только в разных квартирах...А присутствие чужих носков в квартире-это уже не свобода,а симбиоз.А симбиоз идеальный,просто терпимый или тянущий на дно-это уже другой вопрос...
Сообщение от Татьяна:
А два в одном никак? Союз двух свободных независимых людей
Моё мнение- так никак.Ну,если только в разных квартирах...А присутствие чужих носков в квартире-это уже не свобода,а симбиоз.А симбиоз идеальный,просто терпимый или тянущий на дно-это уже другой вопрос...
4
29 окт 2018
Да ну вас, девочки. Чего-то вы утрируете). Да, свободы чуток стало меньше, так это же только в радость...
8
29 окт 2018
Цитата:
Для вас,Таня,это радость потому что вы нашли своего любимого человека.А для нас пока свобода,а когда встретим своего,то тоже будет радость
Сообщение от Василиса:
Да, свободы чуток стало меньше, так это же только в радость...
Для вас,Таня,это радость потому что вы нашли своего любимого человека.А для нас пока свобода,а когда встретим своего,то тоже будет радость
8
29 окт 2018
Цитата:
Вот и я так думаю. И незачем заранее страшилки пускать).
Сообщение от Лена:
А для нас пока свобода,а когда встретим своего,то тоже будет радость
Вот и я так думаю. И незачем заранее страшилки пускать).
4
29 окт 2018
Цитата:
да...в нашем возрасте эксперименты не айс..потом нервы долго лечить
Сообщение от Галина:
Моё мнение- так никак.Ну,если только в разных квартирах...А присутствие чужих носков в квартире-это уже не свобода,а симбиоз.
да...в нашем возрасте эксперименты не айс..потом нервы долго лечить
7
29 окт 2018
Танечка (Москва) от такой идиллии никто бы не отказался, но -
"В том то и дело, что на практике - никак. Ну, или почти нереально, за редким исключением. Наверное, большинство из нас именно этого и хотят, но не находят. Потому и выбирают одиночество."
Не одиночество, а свободу..., свободный полёт... - это, сейчас, в моем возрасте. А по-молодости и Любовь взаимная была, и встречались ни один год - прям - одно целое, а итог... - Спасибо за Сына!!!
Стала самостоятельной, самодостаточной..., страдания и нужны были для этого становления...
А сейчас...- только или идиллия..., или свобода..., а она уже есть!
А идиллия...
"Союз двух свободных независимых людей, верящих друг другу, уважающих и не ограничивающих друг друга"
У меня это было..., но к этому ещё столько всего... не хватало.
"В том то и дело, что на практике - никак. Ну, или почти нереально, за редким исключением. Наверное, большинство из нас именно этого и хотят, но не находят. Потому и выбирают одиночество."
Не одиночество, а свободу..., свободный полёт... - это, сейчас, в моем возрасте. А по-молодости и Любовь взаимная была, и встречались ни один год - прям - одно целое, а итог... - Спасибо за Сына!!!
Стала самостоятельной, самодостаточной..., страдания и нужны были для этого становления...
А сейчас...- только или идиллия..., или свобода..., а она уже есть!
А идиллия...
"Союз двух свободных независимых людей, верящих друг другу, уважающих и не ограничивающих друг друга"
У меня это было..., но к этому ещё столько всего... не хватало.
10
29 окт 2018
Цитата:
Вот именно , согласна полностью! И еще дело в том, что, либо радость и ограничение свободы со своим человеком, либо вообще свобода. Лучше быть одной, чем с кем попало. И потом, разве женщина самодостаточная, духовно наполненная, имеющая семью в лице детей или внуков, согласится на меньшее? Меньшее от того, что имела или меньшее от того, в чему стремилась или достигла самостоятельно?
Мужчин здесь много, но искать своего - это как иголку в стоге сена. Поверьте, и это в любом возрасте)
И, что бы мужчины не говорили о меркантильности женщин, порой им даже сложно пригласить женщину в кафе даже для первого знакомства. Чтобы не тратиться(( Один мужчина с этого сайта мне так и сказал:" Я по кафе не хожу, встретимся либо у тебя, либо у меня... Ах, как отлично, что ты остановишься в гостинице, так я приду!"
Так что, либо становиться проще, как хочется большинству мужчин и соглашаться на то, что есть, либо ... (здесь у каждого свой ответ)
Сообщение от Лена:
Для вас,Таня,это радость потому что вы нашли своего любимого человека.А для нас пока свобода,а когда встретим своего,то тоже будет радость
Вот именно , согласна полностью! И еще дело в том, что, либо радость и ограничение свободы со своим человеком, либо вообще свобода. Лучше быть одной, чем с кем попало. И потом, разве женщина самодостаточная, духовно наполненная, имеющая семью в лице детей или внуков, согласится на меньшее? Меньшее от того, что имела или меньшее от того, в чему стремилась или достигла самостоятельно?
Мужчин здесь много, но искать своего - это как иголку в стоге сена. Поверьте, и это в любом возрасте)
И, что бы мужчины не говорили о меркантильности женщин, порой им даже сложно пригласить женщину в кафе даже для первого знакомства. Чтобы не тратиться(( Один мужчина с этого сайта мне так и сказал:" Я по кафе не хожу, встретимся либо у тебя, либо у меня... Ах, как отлично, что ты остановишься в гостинице, так я приду!"
Так что, либо становиться проще, как хочется большинству мужчин и соглашаться на то, что есть, либо ... (здесь у каждого свой ответ)
6
29 окт 2018
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=bzl-wZ89rGA
Сообщение от Людмила:
" Я по кафе не хожу, встретимся либо у тебя, либо у меня...
https://www.youtube.com/watch?v=bzl-wZ89rGA
8
29 окт 2018
Роза, хотите пойти со мной в музей?
- Яша, Вы шо, слово "рэсторан" не выговариваете?
- Яша, Вы шо, слово "рэсторан" не выговариваете?
14
29 окт 2018
О семье думать поздно.А общение никто не отменял.Я стараюсь глубоко не погружаться в отношения. Ну да, можно отнестись к этому со скепсисом, можно сказать, что так невозможно и неправильно. Но мне так удобно. Я могу быть одна, а могу и вместе.Я чувствую, что ко мне человек относится искренне, доброжелательно, а может, и того более...И мне хорошо, тепло. Вы скажете что-то про любовь? Была она...одна.Больше не могу.
10
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: