Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 дек 2011
Уважаемые Рупорчане, поделитесь, если можете сокровенным.
Боитесь ли вы одиночества, что значит по вашему быть одиноким, и не задумывались вы на тем, что мы порой все делаем для того, что быть одинокими. Хотя нам это состояние жутко не нравится.
Боитесь ли вы одиночества, что значит по вашему быть одиноким, и не задумывались вы на тем, что мы порой все делаем для того, что быть одинокими. Хотя нам это состояние жутко не нравится.
1
Комментарии (24)
12 дек 2011
Вот когда сын вырастет, тогда может и накрыть полное одиночество. Сейчас... все сложно. Одиноко бывает, но не потому что не с кем встретиться и поговорить. Есть с кем. Но тот, с кем хотелось бы, этих встреч избегает, а встретившись, избегает разговора.
12 дек 2011
Забирая ребенка у мужа , женщина думает , что она не одинока ! А когда ребенок выростает без отца .... ( упрекая в этом мать ) уходит от нее ! Потом жен. кричит : Я одинока ! А все это время был одинок отец ! Женщина одинока только от своей тупости !!!!!!!!!!!!!!!!!! (извините)
11
12 дек 2011
Александр в чем то прав,женщин глупых хватает,но далеко не все глупые,дети всего лишь скрашивают одиночество,по сути не одинок человек только в семье,где его понимают,ценят,любят,уважают,тогда и дети не просто украшение,а великое счастье...
1
12 дек 2011
Мне никогда не бывает одиноко. Чувство тягостного одиночества появляется только, когда рядом человек, который меня не понимает.
6
12 дек 2011
Странно, Юлия - похоже Питерская встреча на Тебя плохо подействовала...
Или наоборот хорошо...
В любом случае есть смысл повторить!
Или наоборот хорошо...
В любом случае есть смысл повторить!
3
12 дек 2011
Цитата:
Абсолютно согласен. Считаю, что одиночество это ни тогда когда рядом не людей, а тогда, когда тебя никто не понимает, а такого просто быть не может, обязательно где-то есть человек разделяющий твои взгляды и от сознания этого ты не чувствуешь одиночества, а видеть каждый день вокруг себя людей для меня например тоже не обязательно.
Мне никогда не бывает одиноко. Чувство тягостного одиночества появляется только, когда рядом человек, который меня не понимает.
Абсолютно согласен. Считаю, что одиночество это ни тогда когда рядом не людей, а тогда, когда тебя никто не понимает, а такого просто быть не может, обязательно где-то есть человек разделяющий твои взгляды и от сознания этого ты не чувствуешь одиночества, а видеть каждый день вокруг себя людей для меня например тоже не обязательно.
4
12 дек 2011
Когда в душе льет ливень и не кому открыть зонтик, когда ты спотыкаешься и никто не говорит тебе "осторожнее", когда глядя в родные глаза ты не видишь понимания - это первые вестники одиночества.К одиночеству в конце концов привыкаешь, но примириться с ним трудно.И в конечном результате ты больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей.
5
12 дек 2011
Цитата:
Саш, питерская встреча сама по себе прошла хорошо, без эксцессов
Куда мы денемся с подводной лодки - повторим!
Тема одиночества всегда волновала. Думаю, она волнует всех людей, которые иногда размышляют о жизни. И тебя, Саша, думаю, тоже.
Странно, Юлия - похоже Питерская встреча на Тебя плохо подействовала...
Или наоборот хорошо...
В любом случае есть смысл повторить ухмылка
Саш, питерская встреча сама по себе прошла хорошо, без эксцессов
Куда мы денемся с подводной лодки - повторим!
Тема одиночества всегда волновала. Думаю, она волнует всех людей, которые иногда размышляют о жизни. И тебя, Саша, думаю, тоже.
2
12 дек 2011
Я могу чувствовать себя одиноким и среди большого количества людей и не чувствовать одиноким, находясь в уединении.... Поэтому, страха одиночества - не испытываю)))
3
12 дек 2011
Я тож не особо чувствую себя одиноким. Есть друзья, и мне этого хватает для общения. А вторую половинку жду, и когда найду, тогда всё будет замечательно, но и без неё мне живётся вполне хорошо. Одиночество угнетает, когда на нём зацикливаешься, а когда можешь найти себе постоянно занятие, уже не до переживаний об одиночестве.
2
12 дек 2011
Про себя скажу, что тоже не особенно остро ощущаю одиночества (дочка не дает), только в редкие минуты "зацикливания", как сказал Вадим из Москвы. А вот занятие не спасает.Меня лично.
12 дек 2011
Спасают мысли о конкретном человеке, в данном случае о дочери, о родителях, о друзьях (в меньшей степени), о рупорчанах. :
12 дек 2011
Цитата:
Странно.... Наш отец совсем не одинок и даже довольно упитан... А забрать ребенка у него даже мыслей никогда не было, упаси боже!
Сообщение от Александр:
А все это время был одинок отец ! Женщина одинока только от своей тупости
Странно.... Наш отец совсем не одинок и даже довольно упитан... А забрать ребенка у него даже мыслей никогда не было, упаси боже!
2
12 дек 2011
Цитата:
Видно, Тань, у нас с тобой как-то по особенному, наш папа тоже не кричал на всех перекрестках, что жаждет воспитывать ребенка. Начнем с того, что ему дочь была по барабану. А так он хороший человек. Кто спорит?
Сообщение от Татьяна:
Странно.... Наш отец совсем не одинок и даже довольно упитан... А забрать ребенка у него даже мыслей никогда не было, упаси боже
Видно, Тань, у нас с тобой как-то по особенному, наш папа тоже не кричал на всех перекрестках, что жаждет воспитывать ребенка. Начнем с того, что ему дочь была по барабану. А так он хороший человек. Кто спорит?
2
12 дек 2011
Да, одиночество - состояние души. Больше года себя так ощущала, не смотря на то, что рядом была дочь и еще был муж. Потом поняла, что менять надо себя, тогда и то что вокруг - изменится. Теперь и вдвоем с ребенком мне не одиноко, и друзья как-то тянуться стали)) наверно я просто подобрела))
3
12 дек 2011
Наверное именно из-за боязни одиночества многие семейные пары не расходятся,а продолжают оставаться вместе,хотя когда-то самый близкий человек уже давно и не самый близкий и даже в чем-то очень чужой.Как правило дети,растущие в таких семьях тоже страдают от холодных отношений между родителями и поэтому не стоит изо всех сил стараться сохранить брак,если чувства угасли и нет взаимопонимания.Одиночество ужасно,но еще ужаснее одиночество,когда вокруг чужие близкие люди
1
12 дек 2011
Ленина, полностью с Вами согласна. Когда я так из-за ребенка жила - я вообще была другим человеком, мне это все говорили. И ребенок дергался часто, дети очень чувствуют просто внутреннее состояние, даже если его не показывать.
3
12 дек 2011
Лен, я тебе больше скажу.Однажды дочь,уже взрослая, сказала "Многие семьи продолжают существовать только ради детей.Но разве может быть счастлив ребенок,если он воспитывается в аду?"
1
12 дек 2011
Иногда, для сохранения семьи, нужно набраться смелости и пожить отдельно.
Если чувства остались, результат не заставит себя ждать.
Если чувства остались, результат не заставит себя ждать.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: