Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 авг 2018
Как приятно и занимательно познакомится с человеком, с которым у тебя нет никаких общих знакомых и вообще никак не связанного с твоим прошлым. Это, буквально, как начать новую жизнь. Главное не совершить ошибку и самому не погрузить нового человека в тайны своей прошлой жизни. Тогда все волшебство встречи пропадёт, жизнь останется прежней: не новой и скучно-знакомой...
Храните трепетно новых людей, от собственной памяти, ограждайте от старых товарищей (а, еще больше - родственников).
Отправляйтесь с ними в будущее - с чистого листа.
Пусть история останется с прошлым и... бывшими... когда-то... кем-то... за чем-то... людьми в ней.
Храните трепетно новых людей, от собственной памяти, ограждайте от старых товарищей (а, еще больше - родственников).
Отправляйтесь с ними в будущее - с чистого листа.
Пусть история останется с прошлым и... бывшими... когда-то... кем-то... за чем-то... людьми в ней.
81
Комментарии (24)
29 авг 2018
Согласен, что не нужно с любимым человеком ворошить и мусолить свои и его прошлые отношения, но ограждать от друзей и родственников - это уж чересчур радикально.
Наоборот, хочется познакомить человека со всем, что тебе дорого и узнать, что дорого ему.
Наоборот, хочется познакомить человека со всем, что тебе дорого и узнать, что дорого ему.
13
29 авг 2018
Есть крылатое выражение о том, что тот, кто не помнит своего прошлого, не имеет будущего.
7
29 авг 2018
Конечно, я с Вами согласна полностью! Знакомить с родственниками надо! Но только без обсуждения прошлого своей дочери (внучки...)типа "Ах, бедная девочка! Как ей было тяжело и т.д."
2
29 авг 2018
А мне кажется, что если я не буду знать о новом знакомце кто он, что он и что любит на завтрак - то он будет просто пустым местом. Социальные сети не рассматриваем...
11
29 авг 2018
Цитата:
Эх, Люда....
Для продуманных современных Женщин не то, что прошлое - даже фамилия не нужна
Бабло и комфорт плюс свадебный контракт.
Все с чистого листа
P.S. Никого из присутствующих это не касается
Сообщение от Людмила:
А мне кажется, что если я не буду знать о новом знакомце кто он, что он и что любит на завтрак - то он будет просто пустым местом.
Эх, Люда....
Для продуманных современных Женщин не то, что прошлое - даже фамилия не нужна
Бабло и комфорт плюс свадебный контракт.
Все с чистого листа
P.S. Никого из присутствующих это не касается
29 авг 2018
2
29 авг 2018
Я не боюсь прошлого, люблю его в памяти.И никогда не стесняюсь его при общении с новыми людьми. Конечно, что-то живёт только во мне, но так и должно быть...
7
29 авг 2018
Цитата:
Смотря что там в прошлом.
Сообщение от Евгения:
Как приятно и занимательно познакомится с человеком, с которым у тебя нет никаких общих знакомых и вообще никак не связанного с твоим прошлым. Это, буквально, как начать новую жизнь. Главное не совершить ошибку и самому не погрузить нового человека в тайны своей прошлой жизни.
Смотря что там в прошлом.
5
29 авг 2018
Ага. Например, у Миледи в Трёх мушкетерах была веская причина о прошлом не распространяться. :-)
5
29 авг 2018
Цитата:
Ага, и вляпаться можно в таком случае по самое некуда.....
Сообщение от Евгения:
Как приятно и занимательно познакомится с человеком, с которым у тебя нет никаких общих знакомых
Ага, и вляпаться можно в таком случае по самое некуда.....
8
29 авг 2018
Цитата:
Ага. Или Белль
Сообщение от Connor:
Ага. Например, у Миледи в Трёх мушкетерах была веская причина о прошлом не распространяться. :-)
Ага. Или Белль
4
29 авг 2018
Цитата:
Наоборот, очень важно познакомиться с его родителями. После этого многое становится ясным... Когда я пообщалась со своей будущей свекровью, все мои оставшиеся сомнения и опасения по поводу интернет-знакомства с моим Мишей абсолютно развеялись. Я увидела, что она женщина моего круга и поняла, на каких принципах были воспитаны ее дети. Все это было мне настолько близко, что я убедилась в правильности своего выбора. К сожалению, она очень быстро ушла, и долго болела, и мне очень жаль, что так мало времени нам удалось провести рядом. И я очень благодарна ей за сына.
Сообщение от Connor:
но ограждать от друзей и родственников - это уж чересчур радикально
Наоборот, очень важно познакомиться с его родителями. После этого многое становится ясным... Когда я пообщалась со своей будущей свекровью, все мои оставшиеся сомнения и опасения по поводу интернет-знакомства с моим Мишей абсолютно развеялись. Я увидела, что она женщина моего круга и поняла, на каких принципах были воспитаны ее дети. Все это было мне настолько близко, что я убедилась в правильности своего выбора. К сожалению, она очень быстро ушла, и долго болела, и мне очень жаль, что так мало времени нам удалось провести рядом. И я очень благодарна ей за сына.
16
29 авг 2018
Цитата:
Я думаю, что Евгения имела ввиду совсем другое. Я бы тоже не хотел бы знакомить свою будущую супругу кое с кем из моих знакомых. А смысл знакомить ее ( его ) с бывшей супругой ( супругом ). Или же с бывшей тещей.
Мне кажется тут речь не идет о нормальных родственниках. Да и даже допустим, у человека не очень хорошее прошлое.
Человек хочет начать новую жизнь, люди не слепые. Всегда видно человека со стороны,когда ты общаешься какое то время.
Ну и что теперь, топить человека дальше из за того, что он или она когда то совершил нечто плохое.
Всегда надо дать шанс человеку.Нельзя жить вечно подозревая всех в чем то.
Сообщение от Евгения:
Это, буквально, как начать новую жизнь.
Я думаю, что Евгения имела ввиду совсем другое. Я бы тоже не хотел бы знакомить свою будущую супругу кое с кем из моих знакомых. А смысл знакомить ее ( его ) с бывшей супругой ( супругом ). Или же с бывшей тещей.
Мне кажется тут речь не идет о нормальных родственниках. Да и даже допустим, у человека не очень хорошее прошлое.
Человек хочет начать новую жизнь, люди не слепые. Всегда видно человека со стороны,когда ты общаешься какое то время.
Ну и что теперь, топить человека дальше из за того, что он или она когда то совершил нечто плохое.
Всегда надо дать шанс человеку.Нельзя жить вечно подозревая всех в чем то.
29 авг 2018
1
29 авг 2018
Мне кажется здесь речь о том, что при новом знакомом, который не знает о тебе ничего можно и самой быть новой, отступить от своих же привычных ролей. И узнать себя с другой стороны, стать другой. Во всяком случае иметь этот шанс.
2
29 авг 2018
Цитата:
Но это уже не родственники...Даже как-то смешно...
Сообщение от Тимур:
Я бы тоже не хотел бы знакомить свою будущую супругу кое с кем из моих знакомых. А смысл знакомить ее ( его ) с бывшей супругой ( супругом ). Или же с бывшей тещей.
Но это уже не родственники...Даже как-то смешно...
3
29 авг 2018
мне кажется, что если я не буду знать о новом знакомце кто он, что он и что любит на завтрак - то он будет просто пустым местом. Социальные сети не рассматриваем.
Вот поэтому ваши свидания и напоминают собеседования))
А как было бы здорово не расспрашивать человека ни о чем, а просто проводить с ним классно время, как говорится, обращать внимание на его качественные показатели, а не количественные (сколько у него было, сколько у него есть...)
Это как в фильме "Меченосец" с чулпан хаматовой кто видел, накрыло их влечение друг другу, даже спросить как звать было некогда, только в конце фильма поинтересовалась как друг друга зовут, а уже готовы были друг за друга умереть.
Вот поэтому ваши свидания и напоминают собеседования))
А как было бы здорово не расспрашивать человека ни о чем, а просто проводить с ним классно время, как говорится, обращать внимание на его качественные показатели, а не количественные (сколько у него было, сколько у него есть...)
Это как в фильме "Меченосец" с чулпан хаматовой кто видел, накрыло их влечение друг другу, даже спросить как звать было некогда, только в конце фильма поинтересовалась как друг друга зовут, а уже готовы были друг за друга умереть.
1
29 авг 2018
Цитата:
Так то ж кино.... а мы в реальной жизни живем.
Сообщение от Светик:
Это как в фильме "
Так то ж кино.... а мы в реальной жизни живем.
8
30 авг 2018
Цитата:
Не понимаю чего-то. То есть, кинуться в пучину новых отношений, ничего не зная о потенциальном партнёре? =) Смело. Можно, конечно, когда нечего терять, кроме цепей (не золотых).
Человек - животное социальное, нравится нам это или нет. Полная изоляция может быть только в тайге, и то кто-нибудь навестит, когда проголодается. Общение неизбежно. Классно время провести можно, но при условии, что наши понятия классности совпадут. Например, он любит ширнуться и погонять на автомобиле на предельной скорости. Или любит сидеть весь вечер в ресторане, выпивать, есть , танцевать. И петь в караоке. А мне таких времяпрепровождений даром не надо. Караоке - отдельная статья, граничащая с уголовной, потому что часто убить хочется за такую художественную самодеятельность. Мне бы в осенний лес, да подальше, где людей нет и тишина, но с малознакомым точно не поеду: есть шанс быть прикопанной там же под ёлочкой.
Так что согласна только отчасти. Я не в поиске, но скажу от своего имени, на себя проще примерить. Знакомиться, общаться, слушать, наблюдать. Не лезть в душу, захочет - сам расскажет, не захочет - не моё это дело, меньше знаешь - крепче спишь. Знакомить с кем-то из надёжных родных/друзей, смотреть их реакцию. Знакомиться с его окружением,смотреть, чем дышат, как общаются.
Человека невозможно вырвать из его привычной среды. Бывают исключения, но это именно исключения, об этом все знают и не факт, что ты сможешь стать таким исключением. Даже если и вышел из привычной среды, закрепился в новой, та часть жизни продолжает существовать в тебе. Да, не афишируешь, да, все следы уничтожены, но память.
Да, я прагматична, практична, меркантильна, на воду дую и вообще Ипполит, но для меня уровень комфорта во всём имеет первоочередное значение. Бездумная романтика хороша в молодости, там риск уместен (хорошо продуманный), а в возрасте 50+ можно так потерять, что не восстановишься потом.
Опять же, это мой опыт. У каждого свой. Кому-то всегда везёт, вечная романтика, мне - нет. Только расчёт. А при правильном расчёте, глядишь, и чувства появятся. Хотя бы чувство благодарности (за понимание) и уважение к избраннику, а это уже много.
мне кажется, что если я не буду знать о новом знакомце кто он, что он и что любит на завтрак - то он будет просто пустым местом. Социальные сети не рассматриваем.
Вот поэтому ваши свидания и напоминают собеседования))
Не понимаю чего-то. То есть, кинуться в пучину новых отношений, ничего не зная о потенциальном партнёре? =) Смело. Можно, конечно, когда нечего терять, кроме цепей (не золотых).
Человек - животное социальное, нравится нам это или нет. Полная изоляция может быть только в тайге, и то кто-нибудь навестит, когда проголодается. Общение неизбежно. Классно время провести можно, но при условии, что наши понятия классности совпадут. Например, он любит ширнуться и погонять на автомобиле на предельной скорости. Или любит сидеть весь вечер в ресторане, выпивать, есть , танцевать. И петь в караоке. А мне таких времяпрепровождений даром не надо. Караоке - отдельная статья, граничащая с уголовной, потому что часто убить хочется за такую художественную самодеятельность. Мне бы в осенний лес, да подальше, где людей нет и тишина, но с малознакомым точно не поеду: есть шанс быть прикопанной там же под ёлочкой.
Так что согласна только отчасти. Я не в поиске, но скажу от своего имени, на себя проще примерить. Знакомиться, общаться, слушать, наблюдать. Не лезть в душу, захочет - сам расскажет, не захочет - не моё это дело, меньше знаешь - крепче спишь. Знакомить с кем-то из надёжных родных/друзей, смотреть их реакцию. Знакомиться с его окружением,смотреть, чем дышат, как общаются.
Человека невозможно вырвать из его привычной среды. Бывают исключения, но это именно исключения, об этом все знают и не факт, что ты сможешь стать таким исключением. Даже если и вышел из привычной среды, закрепился в новой, та часть жизни продолжает существовать в тебе. Да, не афишируешь, да, все следы уничтожены, но память.
Да, я прагматична, практична, меркантильна, на воду дую и вообще Ипполит, но для меня уровень комфорта во всём имеет первоочередное значение. Бездумная романтика хороша в молодости, там риск уместен (хорошо продуманный), а в возрасте 50+ можно так потерять, что не восстановишься потом.
Опять же, это мой опыт. У каждого свой. Кому-то всегда везёт, вечная романтика, мне - нет. Только расчёт. А при правильном расчёте, глядишь, и чувства появятся. Хотя бы чувство благодарности (за понимание) и уважение к избраннику, а это уже много.
11
30 авг 2018
Я, кажется, поняла... Такая ситуация описана Иваном Буниным в рассказе "Солнечный удар" и в одноименном фильме Михалкова. Один из "курортных" романов, по эмоциям очень сильный душевный всплеск, окаймленный морем, солнцем, водой и на самом деле отгороженный от прошлого. Но почему героиня не захотела продолжить его? Потому что в этом случае мужчине пришлось бы прикоснуться с её прошлым и настоящим, что неизбежно в отношениях долговременных и серьёзных. И это соприкосновение разрушило бы миг счастья. А так... будут оба вспоминать...иногда. Да, да, вспоминать. И это часто бывает в жизни. К счастью и сожалению.
30 авг 2018
5
30 авг 2018
Цитата:
Это как? Кто сказал,что будет классно с чужим дядькой? Мне классно только с хорошо знакомыми людьми,когда ты подумал,а он мысль вслух продолжил...
Сообщение от Светик:
А как было бы здорово не расспрашивать человека ни о чем, а просто проводить с ним классно время,
Это как? Кто сказал,что будет классно с чужим дядькой? Мне классно только с хорошо знакомыми людьми,когда ты подумал,а он мысль вслух продолжил...
5
30 авг 2018
Цитата:
Ой... Свежо предание... Тётькам в моем возрасте "... но не всегда по дороге мне с ним..."
Вот поэтому ваши свидания и напоминают собеседования))
Ой... Свежо предание... Тётькам в моем возрасте "... но не всегда по дороге мне с ним..."
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: