Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 мая 2018
Про мою жену.Как мне было тяжело,потерять любимейшего человечка,у нас с ней была невероятная любовь!Она так хотела жить!Но сахарный диабет+густая кровь сделали болезнь смертельной,она умерла на моих руках,я был с ней до её последнего удара сердца.Я никогда не забуду её,мы были с ней 30 лет вместе.За всю жизнь с ней,у меня не возникало даже мысли об какой то измене,даже интрижке маленькой.Мы учились жить вместе и научились,никто про нас плохого слова никогда не сказал,у всего огромного двора мы были примером.Но её прекрасная жизнь,оказалась такой короткой.Ей было 48.Пишу,а слёзы градом.Ни одна женщина не сможет сравниться с ней,для меня она была божественна!
181
Комментарии (81)
13 мая 2018
Сочувствую вам. Терпите, лет через 5 боль притупится и вы перестанете сравнивать всех женщин с ней. Уж поверьте.
4
13 мая 2018
Вот функцию "возраст не поволяет" советую выключить. Для чего у вас времени поменьше? Вы спешите побыстрее переболеть, быстренько женится и пожить отмеряное время с кем-то? Просто живите, пусть все идет своим чередом, не спешите.
6
13 мая 2018
К сожалению, или к счастью, никому не дано знать, сколько этого времени. Но пока оно есть, его надо жить, так, как считаешь нужным.
6
13 мая 2018
Цитата:
Я тоже так думала, а сейчас так привыкла быть одна, что вряд ли уже захочу что-то изменить.
Сообщение от Лёна:
Вы спешите побыстрее переболеть, быстренько женится и пожить отмеряное время с кем-то? Просто живите, пусть все идет своим чередом, не спешите.
Я тоже так думала, а сейчас так привыкла быть одна, что вряд ли уже захочу что-то изменить.
4
13 мая 2018
Цитата:
а это и не плохо,надо сказать...
Сообщение от Вера:
а сейчас так привыкла быть одна, что вряд ли уже захочу что-то изменить.
а это и не плохо,надо сказать...
21
13 мая 2018
Цитата:
вот я так же подумала..может прозвучит жестоко,но как то об эту спешку разбивается "
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Вы спешите побыстрее переболеть, быстренько женится и пожить отмеряное время с кем-то?
вот я так же подумала..может прозвучит жестоко,но как то об эту спешку разбивается "
Цитата:
Сообщение от Александр:
,у нас с ней была невероятная любовь!
21
13 мая 2018
Рит, я Алесандра понимаю, он спешит заполнить пустоту, а в результате получится, что не пустота заполняется, а создается еще одно пространство, как бы это невероятно не прозвучало, но образуется этакий любовный треугольник, просто один член треугольника будет присутвовать незримо, остальные два материальны и оба остро будут чувствовать присутствие третьего.
4
13 мая 2018
Цитата:
возможно я не догоняю..но ведь есть дети..о какой пустоте речь?
Сообщение от Лёна:
он спешит заполнить пустоту,
возможно я не догоняю..но ведь есть дети..о какой пустоте речь?
1
13 мая 2018
Дети уже на своем месте, просто если пустоту не заполнил, расширяешь пространство заполненное детьми и на пустоту, полностью все равно не заполнишь, да и детям от этого не очень хорошо, потому что развивается гиперопека, которая напрягает детей.
Это неправильное поведение почти всех людей, кто остался один, независимо от причин, только через несколько лет я поняла, чтобы эту пустоту заполнить нужно расширить на нее свое пространство, а не детей, вещей, животных как многие делают.
Это неправильное поведение почти всех людей, кто остался один, независимо от причин, только через несколько лет я поняла, чтобы эту пустоту заполнить нужно расширить на нее свое пространство, а не детей, вещей, животных как многие делают.
13 мая 2018
5
13 мая 2018
Цитата:
а если в ней хорошо( независимо от причин)...зачем расширять?
Сообщение от Лёна:
чтобы эту пустоту заполнить нужно расширить на нее свое пространство,
а если в ней хорошо( независимо от причин)...зачем расширять?
13 мая 2018
Цитата:
Когда хорошо, то и пустоты нет как таковой. Я согласна с Леной. Заполнять срочно, когда ещё болит, пустоту другим человеком не честно по отношению к этому человеку. Не зря ведь традиция траура существует. Это не просто соблюдение приличий, а именно время на то, чтобы отболело свое горе, это надо пережить в одиночестве, а не сваливать на ещё постороннего по сути человека.
Сообщение от Рита:
а если в ней хорошо( независимо от причин)...зачем расширять?
Когда хорошо, то и пустоты нет как таковой. Я согласна с Леной. Заполнять срочно, когда ещё болит, пустоту другим человеком не честно по отношению к этому человеку. Не зря ведь традиция траура существует. Это не просто соблюдение приличий, а именно время на то, чтобы отболело свое горе, это надо пережить в одиночестве, а не сваливать на ещё постороннего по сути человека.
5
13 мая 2018
Как бы тебе объяснить...
Попробую на своем примере, вот я спала на двухспальной кровати, но на одной половине, на своей, когда поняла что вторая половина "пустая" и я на нее все равно никогда не лягу, но и не смогу пережить, чтобы кто-то другой лег, я купила другую кровать, односпальную, для себя одной.
В общем нужно собрать себя до кучи и уже от себя целой отталкиваться)
Попробую на своем примере, вот я спала на двухспальной кровати, но на одной половине, на своей, когда поняла что вторая половина "пустая" и я на нее все равно никогда не лягу, но и не смогу пережить, чтобы кто-то другой лег, я купила другую кровать, односпальную, для себя одной.
В общем нужно собрать себя до кучи и уже от себя целой отталкиваться)
3
13 мая 2018
Цитата:
Подписываюсь под каждым словом!
Когда хорошо, то и пустоты нет как таковой. Я согласна с Леной. Заполнять срочно, когда ещё болит, пустоту другим человеком не честно по отношению к этому человеку. Не зря ведь традиция траура существует. Это не просто соблюдение приличий, а именно время на то, чтобы отболело свое горе, это надо пережить в одиночестве, а не сваливать на ещё постороннего по сути человека.
Подписываюсь под каждым словом!
3
13 мая 2018
Когда хорошо, то и пустоты нет как таковой. Я согласна с Леной. Заполнять срочно, когда ещё болит, пустоту другим человеком не честно по отношению к этому человеку. Не зря ведь традиция траура существует. Это не просто соблюдение приличий, а именно время на то, чтобы отболело свое горе, это надо пережить в одиночестве, а не сваливать на ещё постороннего по сути человека.
Сердцем я тоже согласна полностью, но умом могу немного возразить. Во первых, у мужчин это как то иначе, они легче в новые отношения, пардон, прыгают. Природа у них другая. А во вторых, второй человек в курсе всего будет, принимая решение. Ведь наш герой предельно открыт. Так что это не будет "свалено".
Сердцем я тоже согласна полностью, но умом могу немного возразить. Во первых, у мужчин это как то иначе, они легче в новые отношения, пардон, прыгают. Природа у них другая. А во вторых, второй человек в курсе всего будет, принимая решение. Ведь наш герой предельно открыт. Так что это не будет "свалено".
2
13 мая 2018
Цитата:
Ну да, чаще всего именно от беспомощности своей, слабые они, потому и пытаются свалить часть ноши на женщину.
Цитата:
И тут не соглашусь. Знать факты не значит знать как всё это будет происходить в дальнейшем, как человек будет вести себя пока не пережил ещё своего горя. Это никому не дано знать наперед.
Сообщение от Татьяна:
у мужчин это как то иначе, они легче в новые отношения, пардон, прыгают.
Ну да, чаще всего именно от беспомощности своей, слабые они, потому и пытаются свалить часть ноши на женщину.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
второй человек в курсе всего будет, принимая решение. Ведь наш герой предельно открыт. Так что это не будет "свалено"
И тут не соглашусь. Знать факты не значит знать как всё это будет происходить в дальнейшем, как человек будет вести себя пока не пережил ещё своего горя. Это никому не дано знать наперед.
13 мая 2018
5
13 мая 2018
Проявлять позитив долго трудно. И лавина подавленных отрицательных чувств прорывается в самый неподходящий момент. Обычно психологи советуют "дать чувствам время и место". Вот хорошо бы определить для себя, где и как проявлять эти чувства. Многие вещи делать откровенно и напоказ не принято: сменить повязку на ноге, поправить макияж, привести себя в порядок мы удаляемся в укромный уголок. То есть переживать свои чувства, дать им время и место вовсе не означает любое время и любое место. Мне кажется, что социальные сети - не жалобная книга, время и место для негатива должны найтись, но они не должны (в нашем случае) быть прилюдными, ломающими сложившийся распорядок и портящими вдрызг настроение.
У меня есть такое место - лес, где переживания могут вырваться никому не навредив...
У меня есть такое место - лес, где переживания могут вырваться никому не навредив...
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: