Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 апр 2018
нет фото
Алексей

Предлагаю оторваться от "цветочков,ягодок,кулинарии и поэзии.."
Кто горазд высказать своё мнение об ударе по Сирии?
4

Комментарии (133)

16 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Ну вот собралась же уже отключать комп. Ах, Татьяна, Татьяна!


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Что ваши ополченцы водрузили, то и висит. Спрос с них.


А они утверждают, что их ВО ВСЁМ поддерживает Россия: и техникой, и средствами, и военными специалистами.
Ох, хитры америкосы!

16 апр 2018
нет фото
Юлия

И у меня близкая подруга из Донецка. Маму забирала к себе на несколько лет, пожилая женщина находилась в шоке от бомбежек, а не от танков, про танки ничего не рассказывала, да и если бы они были, танки, то неужели были бы бомбежки? То-то и оно. Племянник до сих пор с ними живет, вообще не военный, хоть и с украинским паспортом.
2

16 апр 2018
нет фото
Рита

Цитата:

А они утверждают,


а они это кто?

16 апр 2018
нет фото
Вера

Ну вот...хорошая тема исчезает с поля зрения, наверху осталось то, что не должно быть. Наши СМИ рапортуют о 71 сбитой ракете, а с другой стороны сообщают, что русская техника до того исхудалая, что не смогли сбить ни одной ракеты. И ведь кто-то лжет, причем лжет нагло, цинично. И так в политике всегда, потому что она, политика, гнусная, циничная, подлая и аморальная...Войну при желании развязать- раз плюнуть. Было бы желание. Для этого достаточно обвинить в том, чего и не было вовсе.
10

16 апр 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Вера:
.Войну при желании развязать- раз плюнуть. Было бы желание. Для этого достаточно обвинить в том, чего и не было вовсе.


золотые слова

16 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
А они утверждают, что их ВО ВСЁМ поддерживает Россия: и техникой, и средствами, и военными специалистами.


Даша,а я уверена,что это правда!Думаю,ни для кого не секрет,что существуют механизмы смены неугодных правительств на контролируемые извне режимы под предлогом демократизации ,используя внутренние социально-экономические и политические проблемы .Так происходило в Югославии,Ираке,Ливии,Тунисе,Грузии,Сирии и других странах,где-то обошлось малой кровью,а где-то загорелась гражданская война- оно и понятно -там ,где есть сторонники новой власти, там же будут и противники!Так же и на Украине.Кто-то хотел революции-а по мне,так это просто вооруженный переворот,незаконная смена власти, а кто-то против него. Ведь людей насильно не заставишь принять то, что не принимается. Отсюда и молодчики с чужими флагами, и неподчинение «новой» власти, короче разброд и шатание…Вот только про Ирак и Ливию Россия могла сказать-мол,не наше это дело, про Украину-нельзя. Потому как наши родственники там живут-матери,сестры,братья.Со мной работает девочка,с 2015 года,сама из Донецка,мать из Горловки,так вот её брат и муж были в числе тех самых молодчиков,несогласных с Майданом,захватывающих в Донецке администрацию- брат погиб не от Российских танков,а от бомбежки с другой стороны, теперь живут в России,она-украинка,муж-гражданин Украины, но его семья-мать,отец и сестра-граждане РФ.Ещё один парень работает со мной,сам лет пятнадцать живет здесь,а родом из Славянска,так когда он по телефону с ними разговаривал –это и была информация из первых рук,а не СМИ…И как он из под обстрелов мать с семьёй вытаскивал - тоже из первых рук информация.Не Россия стреляла. А еще доктор работает с моей мамой –каждый отпуск ездит в Луганск в больнице помогает под обстрелами…Тоже брат у него там живет с семьей…Что хочу сказать-я живу на границе, и так все семьи переплетены! Как мы можем им не помогать? Для меня конкретно еще вопрос тем остро стоит, что сын учится вместе с пацаном из Донецка, и дружба их ,меня, как мать, пугает, потому что иногда проскальзывают мысли помочь другу: «Как? Когда семью друга расстреливают, я буду сидеть здесь и радоваться жизни?» Мне страшно.
Поэтому, у всех своя правда. И она никогда не будет одинаковой для всех! Причину не в России надо искать, а в том, что когда на Майдан выходили-думать надо было!
7

16 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Я рассказала о своей жизни.


Я сочувствую,Даша,что всё так,правда!

Цитата:
Сообщение от Дарья:
То есть по их улицам танки с российскими флагами не ездили? Из их дворов миномёты не стреляли? На административных зданиях не сбрасывали украинские флаги и не водружали российские?


Цитата:
Сообщение от Дарья:
У них не вводился комендантский час?

Да нет,всё так.У нас в школах почти пятая часть детей беженцев учится! На работах украинцы-без вещей,без документов,чуть ли не в ночнушках приехавшие...Страшно всё. Но они не считают Россию виновной,наоборот,говорят спасибо,что спасли...

Цитата:
Сообщение от Дарья:
В школах по соседству с ними не снимали таблички на украинском языке, не заменяли их на русскоязычные?

И про это говорят,слава Богу,что дети на РОДНОМ языке учиться будут!Ну разве виноваты они ,что государственный язык вдруг поменялся?В 60 лет или в сорок трудно привыкнуть,что твой родной язык вдруг стал иностранным...А детям ,в свою очередь,трудно учиться не на родном языке...
4

16 апр 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
Причину не в России надо искать, а в том, что когда на Майдан выходили-думать надо было!


5

16 апр 2018
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Причину не в России надо искать, а в том, что когда на Майдан выходили-думать надо было!
3


Согласна со всеми словами! Всё в точку!


Цитата:
И про это говорят,слава Богу,что дети на РОДНОМ языке учиться будут!Ну разве виноваты они ,что государственный язык вдруг поменялся?В 60 лет или в сорок трудно привыкнуть,что твой родной язык вдруг стал иностранным...А детям ,в свою очередь,трудно учиться не на родном языке...


Вот мой брат попал в Донецк 16-летним парнем. Всю сознательную жизнь там прожил и продолжает жить не смотря ни на что. Отработал на производстве и заработал при этом инвалидность, вырастил детей и внуков, а теперь нынешнее правительство ему говорит - ты тут никто и звать тебя никак. Учи язык, и пусть вся твоя семья учит, фильмы нельзя показываать на русском, русские школы не нужны, везде притеснения. Конечно понятно, что народ взбунтовался. Ведь таких тысячи.
Племянница вышла замуж за парня из Ивано-Франковска. Они с братьями давно работают в России и возвращаться не собираются. Один привез семью оттуда, двое женились на россиянках. Вернуться на родину - значит быть пушечным мясом. А детей их кто потом растить будет?
16 апр 2018
5

16 апр 2018
нет фото
Рита

Цитата:
фильмы нельзя показывать на русском, русские школы не нужны, везде притеснения.


за то у нас работники Центра занятости были в шоке от запросов беженцев..конечно,люди разные..есть женщина -педиатр,которая с удовольствием поехала работать в село..и осталась совсем..а были и те,кто стучал кулаком по столу и требовали квартиры в городе,и работа не устраивала..
2

16 апр 2018
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
конечно,люди разные..


Согласна. У нас много беженцев работает в медицине. Если это на самом деле беженцы, то все берутся за любую работу, и по специальности многие находят. А те, что с запросами ещё неизвестно откуда понаехали. Ведь в самом начале конфликта кто-то пустил слух, что якобы Россия предоставит всем беженцам жильё, вот и ломанулись....
4

16 апр 2018
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
в шоке от запросов беженцев..


И я по работе сталкивалась с таким явлением. Хоть и единицы это были, но это тенденцию подтверждает.
3

16 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
И я по работе сталкивалась с таким явлением. Хоть и единицы это были, но это тенденцию подтверждает.


Девочки,как бы то ни было, по плохим людям нельзя судить об обществе в целом!Ложкой помоев речку не испортишь!
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: