Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 апр 2018
нет фото
Рита

С просторов....но мне кажется и думается,что верно все сформулировано...

"Ни одна девочка не хочет быть сильной.
Это неправда, что женщины стали стремиться к независимости. Это всё придумали слабые, безвольные мужчины, которые любую девушку, имеющую характер, готовы назвать сложной, слишком гордой, с завышенными требованиями и вообще приклеивают ей ярлык стервы. "(продолжение-ниже)
8

Комментарии (85)

10 апр 2018
нет фото
Юлия

Ну привлекли)))) и какие мысли у окружающих начали происходить? Какие чувства вызвали?
2

10 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Ну, а мне-то что за дело?
Какие хотели, такие и вызвали : у кого восхищение, у кого вожделение, у кого зависть.
5

10 апр 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Ну, а мне-то что за дело?


Именно.
2

10 апр 2018
нет фото
Юлия

Я именно про то, что если этого самого дела нет, то смысла идти и выделяться тоже нет. А если есть, то надо же представлять себе, что вызываешь и надо ли оно.
2

10 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я именно про то, что если этого самого дела нет, то смысла идти и выделяться тоже нет. А если есть, то надо же представлять себе, что вызываешь и надо ли оно.


Ой. Три раза прочитала.
Объясняю. Мне нет дела до того, выделяются ли барышни норковыми шубами, золотом и айфонами в университете.
4

10 апр 2018
нет фото
Татьяна

Дискуссия навеяла недавно прочитанные стихи. Процитирую:


Знай, у каждого разное «больно», Знай, у каждого разное «страшно». Не суди со своей колокольни Неизвестносколькоэтажной. Не очерчивай взглядом границы, Не придумывай мозгом пределы. Что тебе в страшном сне не приснится, Для кого-то – обычное дело. Знай, у каждого разное «надо», Знай, у каждого разное «сложно». Впрочем, и представление ада Обобщить и сравнить невозможно. Знай, что правда бывает другая, А не та, что приносят на блюде. Присмотрись к тем, чьи судьбы пугают, Это – самые сильные люди.

(З. Золотова)
5

10 апр 2018
нет фото
Татьяна

Пардон, с телефона так скопировалось.

10 апр 2018
нет фото
Юлия

Не хотелось бы вызывать восхищение, вожделение, зависть, особенно там, где внимание должно быть сосредоточено на получении знаний. Это отвлекает от того, зачем туда собственно все собрались, поэтому неуместно, если только не все там так ходят. Это с точки зрения барышни, потому что вопрос был в том, что им, барышням, скромнее надо быть. Мне тоже всё равно, кто в чём куда ходит. У меня бы это только ощущение неуместности вызвало, поскольку традиционно, " студенты, пока жарятся, картошку успевают съесть", из анекдота про ужин семьи циклопов.
5

10 апр 2018
нет фото
Татьяна

Сообщение от Татьяна:
"главное быть, а не казаться"
"Если ты не для себя, то для кого ты?


А разве в первом высказывании говорится о том, что для себя? Вообще-то оно о другом немного.
1

10 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
"главное быть, а не казаться"
"Если ты не для себя, то для кого ты?



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А разве в первом высказывании говорится о том, что для себя?


Быть, но не проявляться, это как раз только для себя.
В приведённой мной цитате (комментарий №37) читайте только вторую часть.
Просто из цитаты, как и из песни, слов не выбросишь.
3

10 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Юлия:
У меня бы это только ощущение неуместности вызвало, поскольку традиционно, " студенты, пока жарятся, картошку успевают съесть"


А студенты во все времена раааазные бывали. И те, кто недоедал и вагоны ночами разгружал, и те, кто на авто с личным шофёром к вузу подкатывал.
3

10 апр 2018
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Дарья:
В приведённой мной цитате (комментарий №37) читайте только вторую часть.
Просто из цитаты, как и из песни, слов не выбросишь.


Согласна, что не выбросишь, но в данном случае суть не меняется.

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Быть, но не проявляться, это как раз только для себя.


Дак там и нет того, что не проявляться. А проявление проявлению рознь. В компании танцевальной наверное уместно и проявиться, раз пришла, но если, скажем, настроения нет, так и зачем оно надо? Ну а в случае скромности, так если ты танцуешь лучше всех (ну например солистка "Березки" ведущая), так уместно проявиться, например, если юношу какого заприметила. Чтоб сразу и наповал. А если просто так, чтобы девушки обзавидовались, так оно зачем. Умеешь - и ладно. Сиди спокойно и не отсвечивай, еще намахаешься на сцене всеми частями своего организма прекрасного. По-моему так.
2

10 апр 2018
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Дарья:
А студенты во все времена раааазные бывали. И те, кто недоедал и вагоны ночами разгружал


Я хоть и доедала, но 3 мес.в школе полы мыла с подругой на пару. Для увеличения доходности.



Цитата:
Сообщение от Дарья:
кто на авто с личным шофёром к вузу подкатывал.


Актер Андрей Соколов рассказывал, что он на БАМе (вроде бы) заработал на авто Жигуль какой-то модели и в институт студентом приезжал на нем, а ректор института вроде бы на Запорожце(ну менее крутом авто точно)
3

10 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
В компании танцевальной наверное уместно и проявиться, раз пришла, но если, скажем, настроения нет, так и зачем оно надо?


Когда настроения нет, то и на танцы обычно не ходят.
5

10 апр 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я хоть и доедала, но 3 мес.в школе полы мыла с подругой на пару. Для увеличения доходности.


И Вы молодЕц.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Актер Андрей Соколов рассказывал, что он на БАМе (вроде бы) заработал на авто Жигуль какой-то модели и в институт студентом приезжал на нем, а ректор института вроде бы на Запорожце(ну менее крутом авто точно)


И актёр Андрей Соколов тоже молодЕц.
4

10 апр 2018
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

И Даша молодЕц.
3

10 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Цитата:
И Даша молодЕц.


Всяк молодец на свой образец!
7

10 апр 2018
Лена, 48 лет
48 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Я этого не говорила,Лена!


Я и не утверждаю,что ты говорила,Галина!Я согласна с твоим определением скромности

Цитата:
Сообщение от Галина:
А скромность,всё-таки,наверно,-признак воспитания и желание соблюдать приличия и какие-либо нормы в разговоре,в одежде и так далее.


Мне тоже очень все равно кто как ходит,как разговаривает и как воспитан!Но если это касается моей дочери,то нет.
2

11 апр 2018
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

А я целиком и полностью согласна с Юлей!

А фраза, приведённая Дарьей:
"Если ты не для себя, то для кого ты?" - неверная, изменённая и не соответствует оригиналу, повторюсь:

"Если не я за себя - то кто за меня? А если я только за себя - то кто я? "
Смысл - в золотой середине, в гармонии, а не в крайностях...

А скромность никогда не была пороком, вы путаете скромность с застенчивостью, а это две большие разницы:

"Застенчивость как раз и есть проявление неуверенности в себе, подсознательный страх не понравиться. Она мешает сначала ребёнку, потом, если ему не помочь, взрослому человеку ставить и добиваться целей."

"Скромность же – это как раз проявление воспитанности уверенного в себе человека. Он прекрасно осведомлён о своих достоинствах, но не кичится ими и не выставляет напоказ. Именно поэтому мы говорим, что скромность украшает, как женщину или девушку, так и мужчину."

Скромность - синоним воспитанности и уважения.

«За скромностью предполагают силу» Роберт Вальзер

"Можно быть скромным, но упорo идти к своей цели. И именно такие люди добиваются своего. А на вершине успеха не изменяют своим принципам. Слава и богатство «портит» лишь тех, у кого и в помине не было этих качеств."
11 апр 2018
8

11 апр 2018
нет фото
Юлия

"А студенты во все времена раааазные бывали. И те, кто недоедал и вагоны ночами разгружал, и те, кто на авто с личным шофёром к вузу подкатывал."
К первым, у меня лично, уважения гораздо больше просто потому, что они сильны и независимы, вагоны эти даром не пройдут не только в материальном смысле. Что же касается вторых, то не круто подкатить на машине, на которую не сам заработал, да ещё и водить её не научился или тебе не доверяют это делать. В сущности в этой ситуации ты сам ничто. Вот упаси Господи родиться у родителей, не осознающих необходимости самостоятельного личностного роста.
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: