Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 фев 2018
Когда мы в книгах или сериалах видим героя, стоящего перед выбором: сдержать данное другому человеку слово или улучшить свое материальное благополучие - сочувствуем чаще всего человеку чести. А как поступить в подобной ситуации в жизни?
2
Комментарии (29)
20 фев 2018
Цитата:
а как сердце подскажет в каждой конкретной ситуации: что за слово даём, что за человек, что именно понимается под улучшением мат. благополучия?
Сообщение от Наталия:
А как поступить в подобной ситуации в жизни?
а как сердце подскажет в каждой конкретной ситуации: что за слово даём, что за человек, что именно понимается под улучшением мат. благополучия?
20 фев 2018
3
20 фев 2018
Цитата:
А мне кажется, все равно, что за человек. Это же ты идешь на сделку со своей совестью, а не он. Неважно, какие у него моральные качества, важно - какие они у тебя.
Сообщение от Ланушка:
что за слово даём, что за человек
А мне кажется, все равно, что за человек. Это же ты идешь на сделку со своей совестью, а не он. Неважно, какие у него моральные качества, важно - какие они у тебя.
3
20 фев 2018
Противозаконного ничего не предполагается. Просто смена места работы. Никого не подведу. Но... совесть терзать будет. Обещала не уходить. Знаю, что без меня просто сломают человека морально.
20 фев 2018
Слово надо держать, или не давать. А то дать его можно в самом благородном порыве, но чтобы сдержать его, надо суметь возможности рассчитать. Не люблю обещаний, когда мне пытаются их давать, стараюсь остановить, не брать. Чтоб без лишних страданий обойтись с обеих сторон.
3
20 фев 2018
Смена места работы - обычное дело, обыденное. Да, не каждый день. Но это просто обстоятельство. Это не предательство.
это всего лишь работа. Мы все вынуждены зарабатывать на жизнь, помогать близким. Коллега поймет. Не может не понять. Поддерживай её эмоционально первое время, потом забери к себе, если представится удобный момент. Совесть не может быть однобокой - пообещала и всё. Своя семья важнее. Перед родными тоже может быть совестно, что не захотела улучшить материальное положение.
это всего лишь работа. Мы все вынуждены зарабатывать на жизнь, помогать близким. Коллега поймет. Не может не понять. Поддерживай её эмоционально первое время, потом забери к себе, если представится удобный момент. Совесть не может быть однобокой - пообещала и всё. Своя семья важнее. Перед родными тоже может быть совестно, что не захотела улучшить материальное положение.
9
20 фев 2018
Цитата:
и тут ситуация ситуации рознь: одно дело, вылезти из бедности, другое - будучи и без того "материально благополучным", подняться ещё выше
Цитата:
Таня, я имела в виду, ситуацию, когда "слово" из тебя именно вытянули путём манипуляций. А ведь есть люди, которые именно так и добиваются желаемого, беря клятвы с тех, кто, как они знают, не нарушит слово в любых обстоятельствах.
Сообщение от Ланушка:
что именно понимается под улучшением мат. благополучия?
и тут ситуация ситуации рознь: одно дело, вылезти из бедности, другое - будучи и без того "материально благополучным", подняться ещё выше
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А мне кажется, все равно, что за человек.
Таня, я имела в виду, ситуацию, когда "слово" из тебя именно вытянули путём манипуляций. А ведь есть люди, которые именно так и добиваются желаемого, беря клятвы с тех, кто, как они знают, не нарушит слово в любых обстоятельствах.
20 фев 2018
Цитата:
Тут соглашусь: человек должен быть хозяином, но не рабом своего слова.
Сообщение от Lusico:
Совесть не может быть однобокой - пообещала и всё.
Тут соглашусь: человек должен быть хозяином, но не рабом своего слова.
3
20 фев 2018
Цитата:
Пока собиралась мыслями, как бы повежливее сформулировать, Лана уже озвучила.
Мне не нравится ситуация. Хитрая подруга использует верную подругу в качестве щита, громоотвода. Причём за счёт верной же подруги. Так что человеческая непорядочность, на мой взгляд, как раз со стороны хитрой подруги высвечивается.
А её не будет совесть терзать от мысли, что из-за её желания хорошо сидеть её верная подруга зарабатывает меньше, чем может и хочет?
Манипулирование в чистом виде.
Баба Яга (я) против, короче.
Сообщение от Ланушка:
"слово" из тебя именно вытянули путём манипуляций.
Пока собиралась мыслями, как бы повежливее сформулировать, Лана уже озвучила.
Мне не нравится ситуация. Хитрая подруга использует верную подругу в качестве щита, громоотвода. Причём за счёт верной же подруги. Так что человеческая непорядочность, на мой взгляд, как раз со стороны хитрой подруги высвечивается.
А её не будет совесть терзать от мысли, что из-за её желания хорошо сидеть её верная подруга зарабатывает меньше, чем может и хочет?
Манипулирование в чистом виде.
Баба Яга (я) против, короче.
4
20 фев 2018
Не думаю, что мною пытаются манипулировать в данном случае. Все намного сложнее. Коллега находится под жутким прессингом. Полностью рассказывать историю не могу. Эх, зря я эту тему затеяла...
20 фев 2018
Цитата:
Однозначно, менять! И сомневаться нечего!
Сообщение от Наталия:
Противозаконного ничего не предполагается. Просто смена места работы.
Однозначно, менять! И сомневаться нечего!
4
20 фев 2018
Согласна с девочками, менять однозначно, а потом по возможности и вытащить коллегу, так по моему будет правильнее, чем остаться и вдвоем сидеть под прессом.
2
20 фев 2018
Цитата:
Наташ, но ведь ее тоже никто там насильно не держит, если что... Выбор у нее, в любом случае, есть.
Сообщение от Наталия:
Все намного сложнее. Коллега находится под жутким прессингом.
Наташ, но ведь ее тоже никто там насильно не держит, если что... Выбор у нее, в любом случае, есть.
4
20 фев 2018
Цитата:
Цитата:
Думаю, что смысл в помощи есть только в краткосрочном варианте, а на постоянной основе, это уже не помощь.
Ну, чем вы можете помочь коллеге? Взрослому человеку, не нужна мамка, она его губит (не позволяет повзрослеть)
Наталия, вы здесь какое-то чувство испытываете. Возможно: нужности, важности или другое. Наличие этого чувства компенсируется потерей в деньгах? И можно ли это чувство получать иным способом, более полезным?
Себя вспомнила:
Фирму вела. Оплата копейки. Документы привозили – все переделывать.
Подруга говорит: не ври, ты от них получаешь и очень хорошо, иначе не вела бы эту фирму. Подумала, и правда, получаю – интересное общение. Но вот, терять в оплате за это общение я уже была не согласна)
Сообщение от Наталия:
Обещала не уходить. Знаю, что без меня просто сломают человека морально.
Цитата:
Сообщение от Наталия:
Все намного сложнее. Коллега находится под жутким прессингом.
Думаю, что смысл в помощи есть только в краткосрочном варианте, а на постоянной основе, это уже не помощь.
Ну, чем вы можете помочь коллеге? Взрослому человеку, не нужна мамка, она его губит (не позволяет повзрослеть)
Наталия, вы здесь какое-то чувство испытываете. Возможно: нужности, важности или другое. Наличие этого чувства компенсируется потерей в деньгах? И можно ли это чувство получать иным способом, более полезным?
Себя вспомнила:
Фирму вела. Оплата копейки. Документы привозили – все переделывать.
Подруга говорит: не ври, ты от них получаешь и очень хорошо, иначе не вела бы эту фирму. Подумала, и правда, получаю – интересное общение. Но вот, терять в оплате за это общение я уже была не согласна)
5
20 фев 2018
Юля, интересная мысль. Наводит на размышления. Надо подумать на досуге, что же я там имею, кроме неприятностей на свою голову)))
Спасибо всем за отклик и поддержку. Кое-что из сказанного следует хорошенько обмозговать. Искренне надеюсь, что вся эта ситуация - не подстава.
Спасибо всем за отклик и поддержку. Кое-что из сказанного следует хорошенько обмозговать. Искренне надеюсь, что вся эта ситуация - не подстава.
5
21 фев 2018
Цитата:
А у коллеги совсем нет возможности куда-нибудь уйти?
Сообщение от Наталия:
Коллега находится под жутким прессингом.
А у коллеги совсем нет возможности куда-нибудь уйти?
21 фев 2018
Цитата:
Наташа, нет, "всё на свете было не зря", потому что каждый может в такой ситуации оказаться
Сообщение от Наталия:
Эх, зря я эту тему затеяла...
Наташа, нет, "всё на свете было не зря", потому что каждый может в такой ситуации оказаться
21 фев 2018
2
21 фев 2018
Цитата:
Ого! вечер перестаёт быть томным :) Что за подстава?
Сообщение от Наталия:
Искренне надеюсь, что вся эта ситуация - не подстава.
Ого! вечер перестаёт быть томным :) Что за подстава?
21 фев 2018
Жила-была одна женщина. Были у неё дочь и сын.
Дети выросли. Дочь вышла замуж, да неудачно, и после развода осталась с двумя пацанами-близнецами на руках.
Пришло время женщине помирать. Позвала она своих детей и говорит: ""Ну вот, сынок, теперь ты за старшего остаёшься. Не бросай сестрицу и племянников, им без твоей помощи тяжко будет. Обещаешь?" "Обещаю".
Много лет минуло с тех пор. Племянники выросли, окончили школу. А тут беда откуда не ждали: дядька ихний, мамкин брат, жениться надумал.
"Ты же матери перед смертью её обещал, что не бросишь нас! Как ты можешь, предатель?!" - кричала в лицо братцу сестрица.
"Всё, что мог, я для вас сделал. После школы я не пошёл учиться дальше, а устроился на работу. Зарплату отдавал тебе. С племянниками занимался. А теперь я встретил женщину и хочу свою семью создать. А племянники пусть работать идут и сами себе на жизнь зарабатывают". Сказал и ушёл к своей женщине.
Ну не сволочь?
Дети выросли. Дочь вышла замуж, да неудачно, и после развода осталась с двумя пацанами-близнецами на руках.
Пришло время женщине помирать. Позвала она своих детей и говорит: ""Ну вот, сынок, теперь ты за старшего остаёшься. Не бросай сестрицу и племянников, им без твоей помощи тяжко будет. Обещаешь?" "Обещаю".
Много лет минуло с тех пор. Племянники выросли, окончили школу. А тут беда откуда не ждали: дядька ихний, мамкин брат, жениться надумал.
"Ты же матери перед смертью её обещал, что не бросишь нас! Как ты можешь, предатель?!" - кричала в лицо братцу сестрица.
"Всё, что мог, я для вас сделал. После школы я не пошёл учиться дальше, а устроился на работу. Зарплату отдавал тебе. С племянниками занимался. А теперь я встретил женщину и хочу свою семью создать. А племянники пусть работать идут и сами себе на жизнь зарабатывают". Сказал и ушёл к своей женщине.
Ну не сволочь?
8
21 фев 2018
"Что за подстава?"
Всем давно известно, что женский коллектив имеет определенную специфику...
А вообще вопрос решился без моего участия. Так что сижу дальше ровно, жду у моря погоды.
Всем давно известно, что женский коллектив имеет определенную специфику...
А вообще вопрос решился без моего участия. Так что сижу дальше ровно, жду у моря погоды.
21 фев 2018
21 фев 2018
Цитата:
Не получается сформулировать одной фразой. Поэтому на примере. Суть в следующем:
Человек нуждается в деньгах.
Можно ему помогать, давая деньги. Можно это делать длительное время, тогда нагрянет «черная неблагодарность» и отношениям, скорее всего, придет конец. (не сможет человек долго находится в зависимом положении).
А можно помочь разово - помочь устроиться на работу.
У меня так воспринялся ваш вопрос: либо «пасти» коллегу, либо помочь ей справиться самой. Помочь – это значит донести, что она делает не так, а если все делает так, то как советовали выше, помочь устроиться на новую работу)
Сообщение от Наталия:
Юля, интересная мысль. Наводит на размышления. Надо подумать на досуге, что же я там имею, кроме неприятностей на свою голову)))
Не получается сформулировать одной фразой. Поэтому на примере. Суть в следующем:
Человек нуждается в деньгах.
Можно ему помогать, давая деньги. Можно это делать длительное время, тогда нагрянет «черная неблагодарность» и отношениям, скорее всего, придет конец. (не сможет человек долго находится в зависимом положении).
А можно помочь разово - помочь устроиться на работу.
У меня так воспринялся ваш вопрос: либо «пасти» коллегу, либо помочь ей справиться самой. Помочь – это значит донести, что она делает не так, а если все делает так, то как советовали выше, помочь устроиться на новую работу)
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: