Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 янв 2018
нет фото
Marina

Добрый день!
Был великолепный фильм «Старики – разбойники». А как вам тема «Старики – романтики»?
(Я и свой возраст имею в виду , и старше). Столько лет уже живу, а не проходит это чувство, только еще больше обостряется. Хоть тресни! «Отпустите меня в Гималаи…» Это Гималаи, наш лагерь на высоте 4500 м.
Сколько не повторяю великого русского гения «Блажен, кто с молоду был молод, блажен, кто вовремя созрел.»…. Помните, как в анекдоте: Решил бросить пить. День не пью, второй, третий… На четвертый понял – ну не мое это, не мое…
Так возможны ли «романтические отношения» в возрасте? Думаю, многие женщины ищут как раз их, в то время как мужчины более рациональны: для здоровья, для уюта, ну надоело готовить самому, стирать, убирать….
Интересно знать мнения. Только развернутые, не односложные, типа «сам дурак»
13

Комментарии (661)

21 янв 2018
нет фото
Мирослава

А что значит "романтические отношения" ?
Спрашиваю ,потому как по-разному все понимают.
Как на меня ,так отношения между мужчиной и женщиной ,независимо от возраста ,хотя бы начале должны быть
романтичными - цветы ,кино ...
Да и уже во время совместной жизни романтика в отношениях - это средство украсить жизнь.
"Милый " ,"дорогая" - это нормальные слова в общении.Конечно,если они искренние.
Подарить женщине какую-то милую безделушку ,или накрыть к приходду мужа по-красивому стол для ужина- это ведь так немного,но украшает жизнь и запоминается.

К сожалению,с возрастом у многих мужчин эта черта - стремление к тонкости ,к романтизму ,которая и в юности была несильно развита,вообще нивелируется.
Я ,к примеру , совсем не транжира и домашний человек.Но иногда хочется пойти в кафе ,просто выпить чашечку кофе или пообедать . Это такие маленькие романтические моменты...
И помню ,как встречалась с одним товарищем и предложила сходить в кафе ,он ответил ,что на те деньги,что
потратит в кафе на две чашки кофе, можно домой купить целую пачку кофе !
Да,он был прав - в отношении затрат.Но я поняла ,что это такое стоячее болото !(((
14

21 янв 2018
нет фото
Marina

Читаем словарь Ожегова: Романтика - то, что содержит идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека. Как понятно. Наверное, сейчас именно этого и не хватает. Современная жизнь общества, наоборот, пытается принизить и чувства и идеи. До уровня первой чакры.
3

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Тут ещё надо разделать некоторые моменты... Мужчина который делает какие либо романтичные поступки дабы добиться женщины или иных целей и мужчина который просто по натуре своей является романтиком(кстати не самый востребованный типаж) Так же и женщины, одна принимает романтику как должный элемент ухаживания а другой эта романтика просто приятна и близка ей по духу.
*Не самый востребованный тип - А это потому что дамы зачастую думают что романтизмом мужчина прикрывает свою несостоятельность в финансовом плане, мол тебе не нравятся рестораны так как у тебя просто нет на них денег, либо просто жид, жлоб, жадный, коварный, альфонс и т.д.
2

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Может,мужчине проще прояснить мужскую позицию для нас,желающих в любом возрасте романтики?


Ну во первых не каждому мужчине и женщине нужна романтика, это право каждого. Нет смысла требовать от человека того что ему не нравится, либо как правильно сказал Алексей - "не до этого" Такие варианты имеют место быть у самого закоренелого романтика.
6

21 янв 2018
нет фото
Anhen

Мирра у меня похожий случай был. Дружила с мол человеком. Он мне ни разу цветы не дарил. Хоть бы с клумбы. Один. Я у него спросила почему. Он ответил а они дорогие. Почему то это стало последней каплей. С точки зрения рациональности соглашусь. Но с точки зрения романтики и впрямь болото.
8

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Marina:
Современная жизнь общества, наоборот, пытается принизить и чувства и идеи. До уровня первой чакры.


И это я скажу очень хорошо получается повсеместно. :))
3

21 янв 2018
нет фото
Marina

Я уверена, не получится семьи при "нормальных" отношениях. Они или теплые и хорошие, или это только видимость "нормальных", которые вроде есть, тлеет еще что-то, но уже никого не греют.
4

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Anhen:
Я у него спросила почему. Он ответил а они дорогие. Почему то это стало последней каплей. С точки зрения рациональности соглашусь. Но с точки зрения романтики и впрямь болото.


Тут кто на что горазд. Могу поделиться хорошим методом, когда то произведенным мною. Пригласил девушку на свидание, рядом был парк и карасун, ну в общем почти болото, камыши кругом и приятного мало, я её пригласил именно туда. Только заранее купил одну красную розу и запрятал её в камыши, сделал пометку на дереве, когда мы проходили мимо, я подвел диалог определенный и полез в камыши удивлению не было предела когда я вылез от туда с розой.
16

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Нет смысла требовать от человека того что ему не нравится


Да никто ж и не требует...

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
"не до этого" Такие варианты имеют место быть


Если бы Алексей сказал, что ему не до этого.....Но ведь сказано "им"-т.е. мужчинам!Из этого следует,что он согласен с Мариной,т.е. женщинам нужна романтика,а мужчинам что-то другое. Что?
3

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Что?


Да всего 3 пункта

1 сеkс.
2 поесть.
3 оставить в покое.
9

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
удивлению не было предела когда я вылез от туда с розой.


Думаю,впечатления у девушки останутся на долго!!!
3

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
3 оставить в покое.


Я в таких случаях всегда этот пункт предоставляю!!!
2

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Думаю,впечатления у девушки останутся на долго!!!


Да, мы долго были вместе, по моим меркам.
3

21 янв 2018
нет фото
Marina

Ну вот и ответ!
1

21 янв 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
удивлению не было предела когда я вылез от туда с розой.


Думаю,девушка надолго запомнит!

А вообще ,эта черта ,склонность к романтическим поступкам ,она или есть в человеке ,или ее нет.
И если даже чтобы женщину увлечь ,мужчина совершает романтические поступки ,хоты бы самые элементарные - подарить
цветы ,пригласить в кино ,но по натуре он другой ,то надолго его не хватит.
Добьется ее склонности ,а дальше - усе ,никакой романтики.
8

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Ну вот и ответ!


Если Вы про 3 пункта то ведь так оно и есть, только разница в том что восприятие у всех разное.

21 янв 2018
нет фото
Marina

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Да, мы долго были вместе, по моим меркам.


Просто поленился за другой розой нырнуть. Еще дольше были бы. Ах, обмануть меня не сложно...
1

21 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
то надолго его не хватит.
Добьется ее склонности ,а дальше - усе ,никакой романтики.


Вот верно, поэтому лучший выбор быть самим собой, экономит время обоих.
7

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Добьется ее склонности ,а дальше - усе ,никакой романтики.


Мирослава,но хоть так! Всё ж лучше,чем "встретились,разложили по пунктам и пошли совместно проживать"!
2

21 янв 2018
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Вспомнила романтичную историю про цветочки ))))
Встречалась с одним дяденьком, который мне цветов не дарил. Спросила о причине - ответил, типа, ну что это за романтика, цветы ещё какие-то. Подарила ему сама! Со смыслом, мол, смеюсь над ним. Из хризантем желтых и белых натыкала смайлик. Приехали в его загородное имение, куда на второй день заявилась его жена, учинила скандал, пояснила мне что дядька не разведен (я паспорт не смотрела). И вопросила "кому цветочки?", увидев смайлик. Вы б видели как романтично герой закатил глазки и томно ответил "не поверишь... мне".
14

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: