Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 янв 2018
«Дядя Вася» в 66 лет захотел родить ребёнка, а дядя Олег родил в 71 год и супруге было 41.
Комментарии (38)
5 янв 2018
И дяде Олегу будет 88, когда у ребенка будет выпускной в школе. У одноклассника ребенка дяди Олега может быть отец, которому 40, который поможет, например, с организацией праздника, в то время, как ребенок дяди Олега, если он хороший ребенок, при удачном стечении обстоятельств сможет привезти папу на каталке, или под руку, чтоб он тоже порадовался за сына.
5
5 янв 2018
Цитата:
Бедная супруга дяди Олега! Искренне ей сочувствую...
Сообщение от Дениска:
а дядя Олег родил в 71 год и супруге было 41.
Бедная супруга дяди Олега! Искренне ей сочувствую...
4
5 янв 2018
А зачем это надо?
Самое начало жизни и самый конец - идентичны. Природа делает кольцо. Поэтому младенцы и старцы похожи: лысые и много спят.
Самое начало жизни и самый конец - идентичны. Природа делает кольцо. Поэтому младенцы и старцы похожи: лысые и много спят.
5 янв 2018
9
5 янв 2018
Цитата:
Каждый по-своему с ума сходит! Я,конечно,пытаюсь себя представить на месте его супруги....Слабо получается! Первый вопрос,который тему и закрывает-а кто будет содержать семью,когда мама рожает? пенсия дяди Олега?а декретный отпуск?а выхаживать маленького ребенка?
Сообщение от Дениска:
а дядя Олег родил в 71 год и супруге было 41
Каждый по-своему с ума сходит! Я,конечно,пытаюсь себя представить на месте его супруги....Слабо получается! Первый вопрос,который тему и закрывает-а кто будет содержать семью,когда мама рожает? пенсия дяди Олега?а декретный отпуск?а выхаживать маленького ребенка?
3
5 янв 2018
Юлия, да 88 и могу допустить, что привезёт отца на каталке.
У ребёнка есть Мама и Папа, да старенькие, но они есть. Это плохо ?
У ребёнка есть Мама и Папа, да старенькие, но они есть. Это плохо ?
1
5 янв 2018
Мирослава, а почему Вы ей сочувствуете? Родила сознательно, не 20 летняя девочка как никак.
1
5 янв 2018
Плохо, что старенькие. Ребенок не защищен. Надо к возрасту желающих ребенка завести добавлять 18-20 лет, и если, по крайней мере хоть в пенсионный возраст укладываемся, тогда ещё куда ни шло, объективно, если очень хочется.
3
5 янв 2018
Цитата:
Нет,не плохо,что у ребенка мама и папа есть.Плохо,что они старенькие!Гораздо лучше,когда родители-дееспособные!
Сообщение от Дениска:
У ребёнка есть Мама и Папа, да старенькие, но они есть. Это плохо ?
Нет,не плохо,что у ребенка мама и папа есть.Плохо,что они старенькие!Гораздо лучше,когда родители-дееспособные!
3
5 янв 2018
Денис, нет, не плохо. НО!
У моих родителей разница в возрасте 20 лет. В то далекое время это было нормально. Когда я родилась, отцу было без малого 49 лет. Сестра на 11 лет меня старше. 49 лет вроде бы и не старость, однако, послевоенный диабет, изношенное сердце... Очень обижалась, когда называли посторонние внучкой (а не дочкой). Родители должны быть молодыми, чтобы успеть вырастить детей, могли бы кататься с ними на велосипедах на равных и т.п.
У моих родителей разница в возрасте 20 лет. В то далекое время это было нормально. Когда я родилась, отцу было без малого 49 лет. Сестра на 11 лет меня старше. 49 лет вроде бы и не старость, однако, послевоенный диабет, изношенное сердце... Очень обижалась, когда называли посторонние внучкой (а не дочкой). Родители должны быть молодыми, чтобы успеть вырастить детей, могли бы кататься с ними на велосипедах на равных и т.п.
6
5 янв 2018
Цитата:
Денис,вот не верю ,что молодая женщина вот так просто захотела жить с 70-тилетним стариком...
Вот либо он при больших деньгах ,либо уж такая нужда ее заставила. Еще есть вариант : с головой у женщины
не совсем холрошо.
Я не издеваюсь - упаси Господи! Просто такой вариант видела своими глазами.
Потому и сочувствую.
Сообщение от Дениска:
Мирослава, а почему Вы ей сочувствуете? Родила сознательно, не 20 летняя девочка как никак.
Денис,вот не верю ,что молодая женщина вот так просто захотела жить с 70-тилетним стариком...
Вот либо он при больших деньгах ,либо уж такая нужда ее заставила. Еще есть вариант : с головой у женщины
не совсем холрошо.
Я не издеваюсь - упаси Господи! Просто такой вариант видела своими глазами.
Потому и сочувствую.
5
5 янв 2018
Цитата:
Самой решать,самой рожать,самой содержать,самой воспитывать...Та же мать-одиночка!Только на руках две ляльки вместо одной! А годков-то тебе уже не 20,когда всё сходу,не задумываясь!После сорока лет здоровье ни сегодня,ни завтра-а подводить начинает! А тебе надо то борщ сварить,то каталку с мужем на балкон вывезти,то памперс ребенку поменять...если будет на что их купить!!!
Сообщение от Дениска:
Мирослава, а почему Вы ей сочувствуете? Родила сознательно, не 20 летняя девочка как никак.
Самой решать,самой рожать,самой содержать,самой воспитывать...Та же мать-одиночка!Только на руках две ляльки вместо одной! А годков-то тебе уже не 20,когда всё сходу,не задумываясь!После сорока лет здоровье ни сегодня,ни завтра-а подводить начинает! А тебе надо то борщ сварить,то каталку с мужем на балкон вывезти,то памперс ребенку поменять...если будет на что их купить!!!
7
5 янв 2018
Цитата:
Еще один момент .
Родители должны максимально понимать своего ребенка ,понимать психологически прежде всего.
А тут возрастное соотношение не как между детьми и родителями ,а как между внуками и дедушками.
Психология слишком разная ,т.к.разрыв между детством одних и вторых - просто космический.
Сообщение от Дениска:
У ребёнка есть Мама и Папа, да старенькие, но они есть. Это плохо ?
Еще один момент .
Родители должны максимально понимать своего ребенка ,понимать психологически прежде всего.
А тут возрастное соотношение не как между детьми и родителями ,а как между внуками и дедушками.
Психология слишком разная ,т.к.разрыв между детством одних и вторых - просто космический.
3
5 янв 2018
Цитата:
Вот и я о том же.Только Галина это озвучила,а я имела в виду...
Сообщение от Галина:
А тебе надо то борщ сварить,то каталку с мужем на балкон вывезти,то памперс ребенку поменять...если будет на что их купить!!!
Вот и я о том же.Только Галина это озвучила,а я имела в виду...
1
5 янв 2018
Как-то невольно вспомнились свои чувства из детства. У одной из одноклассниц родители были старше других родителей моих одноклассников. Им было, конечно, не 70 где-то от 40 ближе к 50, но мне тогда они казались очень старыми. Бывая в их доме и видя их, их уклад жизни, я втайне радовалась, что мои родители такие молодые, весёлые и жизнерадостные. Радовалась тому что мама была мне как подружка, что папа был весёлым и энергичным, играл со мной в игры, активно участвовал в моей жизни, был озорным, как ребёнок. А моей однокласснице приходилось довольствоваться только общением с старшими братьями.
Честно, жалко ребенка дяди Олега.
Честно, жалко ребенка дяди Олега.
8
5 янв 2018
Цитата:
Я думаю,не так всё критично...Детдомовских детей мне всё-таки жальче...Но возрастные родители ,так или иначе, дают повод для появления ненужных детских комплексов ...А их и так в детстве предостаточно!
Честно, жалко ребенка дяди Олега.
Я думаю,не так всё критично...Детдомовских детей мне всё-таки жальче...Но возрастные родители ,так или иначе, дают повод для появления ненужных детских комплексов ...А их и так в детстве предостаточно!
4
5 янв 2018
Речь не шла о детдомовских детях. Всё относительно. Я имела в виду только детей, имеющих отца.
1
5 янв 2018
Цитата:
Да я поняла Вас,Яна!Я с Вами согласна в части того,что дети с молодыми родителями видят от них гораздо больше внимания!Но моя жалость,видимо ,распространяется на более вопиющую несправедливость по отношению к детям!
Сообщение от Яна:
Я имела в виду только детей, имеющих отца.
Да я поняла Вас,Яна!Я с Вами согласна в части того,что дети с молодыми родителями видят от них гораздо больше внимания!Но моя жалость,видимо ,распространяется на более вопиющую несправедливость по отношению к детям!
5 янв 2018
И ещё один момент, вот мне 43, а мои родители ещё живы и ведут активный образ жизни, и мне от этого хорошо, с точки зрения ребенка, я за них рада. А поздние дети - ранние сироты.
1
5 янв 2018
Так что тут не только родители молодые, тут ещё и бабушки-дедушки активные и прабабушки-прадедушки есть, степень защиты определенно усиленная. Когда дети вовремя родятся.
5 янв 2018
2
5 янв 2018
Бедная супруга дяди Олега! Искренне ей сочувствую..
Согласна...есть такая поговорка " поздние дети - ранние сироты"..все должно быть вовремя.. Чтоб мама была мамой,а не замученной сиделкой при папе..
Согласна...есть такая поговорка " поздние дети - ранние сироты"..все должно быть вовремя.. Чтоб мама была мамой,а не замученной сиделкой при папе..
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: