Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 авг 2017
нет фото
Екатерина

нет доверия- нет отношений и семьи ?

Комментарии (48)

1 авг 2017
нет фото
Екатерина

вот вы все кто читает .
не хотели бы все все рассказывать человеку с которым живет(или жили)?!чего же мы боимся когда какие то мелочи скрываем от второй половины?!

1 авг 2017
нет фото
Иван

При решении о совместной жизни, нужно быть открытым по максимуму, с самого начала. Все, что интересует вторую половину, нужно рассказать. Рассказать без смакований и подробностей а как признание проблемы, греха, с которыми расстался и не хочешь больше повторять. У христиан, перед венчанием, обязательное исповедание грехов перед Богом. Если с самого начала совместной жизни соврал, или промолчал на вопрос, то тяжело будет восстановить доверие. А какая жизнь без доверия?
5

1 авг 2017
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Катя (разрешите Вас так называть?), а нужно ВСЁ рассказывать?
О себе скажу. Я по натуре своей волк-одиночка. Безусловно, есть люди, с которыми общаюсь часто, достаточно близко, с некоторыми ежедневно, хочу я этого или нет. Не рассказываю ВСЕГО, не потому что боюсь чего-то, а просто не считаю нужным. Причин умалчивать целая куча. Некоторые назову, те что сразу в голову пришли.
Не думаю, что это будет интересно.
Не думаю, что это будет приятно собеседнику.
Предполагаю, что собеседнику будет больно слышать некоторые вещи, а зачем причинять боль, если человек мне дорог?
Не думаю, что это будет полезно для отношений.
У собеседника могут возникнуть вопросы, на которые я не могу или не хочу отвечать. Или просто не хочу вступать в диалог.
Мне дОрого моё личное пространство. Как бы хорошо я не относилась к человеку, но моя жизнь - это моя жизнь. Подлости я не совершила, но мне комфортнее, когда есть что-то только моё. У собеседника такие же права. С расспросами не лезу,сам расскажет, если захочет. Не рассказывает - не моё дело значит (см. пункт выше).

Есть ещё такая прозаическая вещь, о которой не могу не упомянуть: всё, что вы расскажете, может быть использовано против вас. Всё рано или поздно заканчивается, и отношения с моим собеседником могут прекратиться. Люди разные, и могут меняться под воздействием обстоятельств не в лучшую (для меня) сторону. Не исключаю, что человек, знающий обо мне ВСЁ, изучивший ход моих мыслей, мои привычки и заначки, устоит перед искушением не использовать полученную информацию в своих интересах, а то и против меня (такое тоже бывает).
Доверие - замечательное качество, но оно предполагает полную открытость, следовательно, беззащитность.
В моём случае это исключено.
Знаю реальные пары, отношения которых основаны на доверии. Преклоняюсь. Мне на дано. Не всем везёт =)
1 авг 2017
7

1 авг 2017
нет фото
Рита

согласна с Олей во всем!!!

1 авг 2017
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Да, лучше и не скажешь!
2

1 авг 2017
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Есть ещё такая прозаическая вещь, о которой не могу не упомянуть: всё, что вы расскажете, может быть использовано против вас.
61

1 авг 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Ну,думаю,что это вы все всё-таки об окружающих вас людях говорите-
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Безусловно, есть люди
-друзьях,соседях,коллегах,родственниках и просто знакомых ...А вовсе не о близком человеке,с которым хотелось бы прожить-вместе- в горе или в радости! С родным человеком ,думаю,должно быть полное доверие.Нет доверия-есть почва подозрениям...А это выматывает сильно!Нет смысла жить вместе,если не доверяешь...Сознание того,что если ты вдруг не пришел с работы,тебя будут искать по больницам,а не с яростью по предполагаемым любовникам,как-то делает осмысленной совместную жизнь!
Для меня вопрос в другом.А что это за мелочи,которые нужно скрывать и умалчивать? Свою зарплату? Или возраст?А может,количество детей?Или состоял ли в партии ? Вот этого мне не понять.... Наверно,просто не сталкивалась ,будучи в браке!
3

2 авг 2017
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
ты вдруг не пришел с работы,тебя будут искать по больницам,а не с яростью по предполагаемым любовникам


Не, ну это уж совсем крайности =) Здесь уже не о доверии речь, а об элементарной порядочности.
На мой взгляд, какими бы сложными не были взаимоотношения, но просто человеческое уважение должно присутствовать, иначе это уже какое-то садо-мазо. Мало ли где ты задерживаешься, но позвонить и предупредить, что ты жив-здоров-придёшь попозже, надо. Зачем нервы мотать?



Цитата:
Сообщение от Галина:
А что это за мелочи,которые нужно скрывать и умалчивать? Свою зарплату? Или возраст?А может,количество детей?Или состоял ли в партии ?


Ничёсе мелочи =) Крупномасштабное враньё это называется.
Про зарплату мужу вопросов никогда не задавала. Сама зарабатывала нормально. В период, когда не работала, просто называла ему необходимую мне сумму, которую получала на руки тут же или чуть позже, потому что просто не было в наличии. "Припадками шопа" не страдаю, рациональна, расчётлива, экономна, поэтому финансовых разногласий не возникало =) (это у меня так, только за себя говорю).
Предполагаю, что можно и возраст умудриться скрыть =) Это не про меня.
Про количество детей понравилось. Сразу гайдаевский фильм "Не может быть!" вспомнила: "Представляешь, не успел он сюда прийти, как ему тут же насплетничали про моих детей ! - Про всех?! - Ну, положим, не про всех, но всё равно хорошего мало!" Знаю пример, когда новоиспечённый муж действительно не знал о "плодах любовей" своей избранницы. Она их знакомила с мужем по мере необходимости в течение нескольких лет. Детишечек штук шесть было, если мне память не изменяет. Со стороны смешно, конечно.
А вот про партию не смешно. Если речь о политике. Такие вещи, как правило, не скрывают. Знаю реальные примеры распада семей из-за политических взглядов и предпочтений.

На мой взгляд, доверять - это не испытывать необходимость задавать вопросы. Не потому что не хочешь услышать ложь или, наоборот, правду, которая развалит всё, и жизнь в том числе. Доверять - легко и без раздумий повернуться к человеку спиной, зная, что удара в спину не получишь. Если удар(ы) в спину были, а ты по-прежнему подставляешься... Ну, не знаю. Каждый развлекается как умеет. Это тоже не про меня.
В идеале доверчивость не должна переходить в дурость. ДОрого платить приходится =) Но опять же: это личное дело каждого. Делай так, как нравится, не озираясь на оценки окружающих, тем более посторонних людей.
2 авг 2017
4

2 авг 2017
нет фото
Рита

Оля!!! добавить нечего!!!



Цитата:
Сообщение от Ольга:
"Припадками шопа" не страдаю, рациональна, расчётлива, экономна


я тоже!!!
1

2 авг 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Так объясните мне,пожалуйста,непонятливой,какие же мелочи всё-таки надо скрывать от второй половины??? Ну,не доходит до меня!!!
1

2 авг 2017
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
На мой взгляд, доверять - это не испытывать необходимость задавать вопросы


Доверять-это рассказывать самому!
2

2 авг 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга: "Припадками шопа" не страдаю, рациональна, расчётлива, экономна


Я тоже!

А вот, интересно, если мы не транжиры, а мужчины боятся именно того, что на женщину много денег уходит, почему нас еще с руками не оторвали? Ну что им еще надо то???
1

3 авг 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Так объясните мне,пожалуйста,непонятливой,какие же мелочи всё-таки надо скрывать от второй половины??? Ну,не доходит до меня!!!


Мне тоже интересно! Моя подруга, например, скрывала покупку дорогого крема для лица. Сказала, если он узнает сколько он стоит, ему станет плохо. Причем покупала со своей зарплаты, но все равно берегла его! ))

3 авг 2017
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
какие же мелочи всё-таки надо скрывать от второй половины?


"Ну ты, барин, задачи ставишь!"
Почему НАДО? Не хочется - зачем скрывать-то? Общих рецептов нет и быть не может. Я могу нарисовать Вам идиллическую картинку (практикуется тут такое), но она не будет правдивой. Говорю так, как понимаю именно я, это не норма, не правила; у каждого человека свои убеждения и это нормально. Не надо ни на кого равняться, потому что советы будут прямо противоположными, взаимоисключающими. Выстроите с любимым человеком такие отношения, что ваш союз будут ставить в пример другим. В жизни может быть всё, даже чего быть не может, как нам кажется.
К делу.
Я б не стала, например, посвящать мужа во все подробности своего недомогания. Есть детали, которые ему знать не нужно. Это больше к теме об откровенности, но в доверием тоже пересекается.

Не стала бы говорить на раздражающие его темы (если нет цели гарантированно вывести его из себя, это беспроигрышный приём манипуляторов, кстати, сами знаете).

И вот пример =) Есть у вас подруга. Замечательный человек, дружите с детства. Тайн между вами нет. Вы все тайны своей подруги расскажете мужу, с которым у вас предельно доверительные отношения и тоже тайн друг от друга нет? =) Это будет порядочно по отношению к подруге? А если не посвятите мужа в подружкины тайны, не подорвёт ли это ваших отношений с мужем? Ведь у Вас от него появится тайна... Может, лучше избавиться от подруги, ведь это она своим существованием ставит под удар ваше полное доверие с мужем? (Сейчас детектив напишу =))

Не вижу смысла рассказывать мужу о своих встречах с друзьями/подругами. Возникнет необходимость - сказать (ничего страшного нет), а просто так - зачем ему это? И он не обязан докладывать о каждом своём шаге (или всё-таки обязан?..) Он тоже встречается с друзьями/подругами, но если между вами полное доверие (хм?..), зачем вам знать подробности =)

Говорила выше, что я не могу похвастаться полным доверием в семье и с близкими =), так что я плохой советчик.
Больше скажу: из присутствующих на сайте людей могут рассказать о безоблачных доверительных отношениях в семье только те, кто утратил свою любовь навсегда. И не думаю, что их рассказы будут полностью правдивыми. Потому что после таких потерь в памяти остаётся только самое хорошее (и это правильно, по-моему).
5

3 авг 2017
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Светик:
Моя подруга, например, скрывала покупку дорогого крема для лица. Сказала, если он узнает сколько он стоит, ему станет плохо.


Да, хороший крем действительно стоит дОрого =)
Наш ответ Чемберлену таков: нет ничего полезнее в хозяйстве, чем виноватый муж (старая женская мудрость). Если подойти без эмоций, а с мозгами, то можно не только крем (цветы, духи, шубу - кому чего, короче) заполучить в подарок, но и в Париж прогуляться (в зависимости вины погорельца). С полным нашим доверием =) Почему нет? =)
2

3 авг 2017
нет фото
Юля

Человек, к которому не хочется нестись бегом, чтоб поделиться всякой ерундой, это чужой человек, в моём понимании.
5

3 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Мне тоже интересно! Моя подруга, например, скрывала покупку дорогого крема для лица. Сказала, если он узнает сколько он стоит, ему станет плохо. Причем покупала со своей зарплаты, но все равно берегла его! ))


трындец!!!
4

8 авг 2017
Ирина, 55 лет
55 лет
Москва, Россия

просто так...

Женщины экономящие на себе имеют низкую самооценку, они стараются быть "угодной" мужчине, который на них, в итоге, тоже станет экономить; такой женщине не дождаться внимания и подарков.
Мужчине надо объяснить, что женщина - это не ***c рабыня, бесплатная домработница и кухарка, что ей обязательно нужны и внимание и забота. Потому-то на одной женщине мужчина экономит, а на другую тратится.
У женщины всегда должна быть какая-то сумма, на женские штучки, о которых она не должна отчитываться мужу. Ошибаются те женщины, которые говорят, что не любят этого-всего; однако, все эти красивости нужны женщине - потому что этим самым она улучшает и поддерживает свой гормональный фон, а это и здоровье и красота, которая тоже мужчине приятна. Не лишайте своих мужчин всего этого, не делайте их скупыми.
1

8 авг 2017
Ирина, 55 лет
55 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наш ответ Чемберлену таков: нет ничего полезнее в хозяйстве, чем виноватый муж (старая женская мудрость). Если подойти без эмоций, а с мозгами, то можно не только крем (цветы, духи, шубу - кому чего, короче) заполучить в подарок, но и в Париж прогуляться (в зависимости вины погорельца)
Это чистая манипуляция, пользоваться чувством вины - не достойно, по его доброй воли уже никак? (вопрос риторический)
1

8 авг 2017
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Это чистая манипуляция, пользоваться чувством вины


Чувством вины пользоваться недостойно - согласна абослютно.А вот чувством юмора пользоваться просто необходимо!
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: