Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 июл 2017
нет фото
Юля

Откуда берутся конфликты? Сколько энергии тратится на раздувание их на ровном месте? В чём их смысл, и испытывает ли кто-то от них удовольствие? Откуда берутся все страдания ( без реально трагических событий) ?
3

Комментарии (47)

18 июл 2017
нет фото
Светлана

Никогда не вступайте в конфликт с человеком, который вам неприятен, ничего хорошего из этого не выйдет - только нервы себе потратите, да и потом вы же не ругаете **вно за то, что оно воняет...
5

18 июл 2017
нет фото
Юля

Когда написала эту тему, думала о конфликтах именно между близкими людьми. К чему они? Что рождает чудовищ?
1

18 июл 2017
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Юля:
о конфликтах именно между близкими людьми


Тады - ой! Мой комментарий неуместен.
Насчёт близких людей - ничего сказать не могу, к счастью - миновала сия чаша.
1

18 июл 2017
нет фото
Иван

Думаю, что в любой ссоре, виновата гордыня обоих.
3

18 июл 2017
нет фото
Юля

Гордыня, а может это болезнь такая, требующая подпитки негативными эмоциями, страданиями?
2

18 июл 2017
нет фото
Иван

Цитата:
Гордыня, а может это болезнь такая


Так это и есть болезнь, только духовная.
3

18 июл 2017
нет фото
Anhen

Юля я долгие годы наблюдала ситуацию в семье где она мазохист а он садист. Они питались друг другом. Сейчас они в стадии развода. Но оба душевно больны. И в новых отношениях будет то же самое. Он проявит свой садизм а она мазохизм.
18 июл 2017
3

18 июл 2017
Слава, 53 года
53 года
Санкт-Петербург, Россия

От зависти и жадности, особенно от женской зависти и жадности.

18 июл 2017
нет фото
Олеся

Иногда нужно и высказаться, даже если будет ссора, чем держать в себе и продолжать злиться на близкого человека. Лучше конечно решать проблемы без конфликтов, путём мирных переговоров, но не у всех получается, ведь всё зависит от воспитания и темперамента.
2

18 июл 2017
нет фото
Олеся

" Особенно от женской зависти и жадности."

Кстати, да, ни разу не видела чтобы мужики цапались между собой, а вот женщины частенько конфликтуют и ссорятся.
Мужики конкурентов сразу убирают с дороги, закапывают; (шутка).
1

18 июл 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Между близкими людьми могут возникнуть конфликты, только из-за недостатка Любви... между ними,
будь то муж, или сын, или сестра, или брат, или ....
Если близкие люди любят друг друга, конфликтов никогда не возникает...,
всегда все вопросы решаются спокойно...
5

18 июл 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Хотелось бы очень разобраться с этим вопросом, если бы была универсальная формула! Но, наверное, в каждом конкретном случае нужно разбирать отдельно, и причины будут разные.

Однажды я слышала как один мальчик спросил у психолога почему ругаются его мама и бабушка, если конфликты все равно ни к чему не приводят, а обе после них чувствуют себя плохо, болеют. Но все снова повторяется.

Я поняла именно про такие конфликты этот вопрос, когда ничего то и не произошло, и люди родные, и желают друг другу лучшего, а конфликтам конца нет.
2

18 июл 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Слава:
От зависти и жадности, особенно от женской зависти и жадности.


Получается если женщина не завистливая и не жадная, то и конфликтов в ее жизни не будет? Это тоже не верно.
4

18 июл 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Инна:
Между близкими людьми могут возникнуть конфликты, только из-за недостатка Любви... между ними


И решение какое? Получается это не тот муж, не тот брат и т.д. С ними с такими что не общаться лучше чтобы конфликтов не было или можно улучшить отношения и исчерпать конфликты? Хотя взрослого человека не переделаешь.

18 июл 2017
нет фото
Иван

Цитата:
И решение какое? Получается это не тот муж, не тот брат и т.д. С ними с такими что не общаться лучше чтобы конфликтов не было или можно улучшить отношения и исчерпать конфликты? Хотя взрослого человека не переделаешь.


Переделать можно себя. Это не мое мнение, но я с ним согласен. Все наши проблемы, создаем себе мы сами. Будем работать над собой, улучшать себя и рядом с нами, тоже будут другие люди. Алкоголики, тянутся к алкоголикам. У любителей путешествий, своя тусовка. Проблема только в том, что мы о себе лучшего мнения, чем есть на самом деле. Мы часто, хотим, что бы рядом с нами, были хорошие люди и вместо того, что бы глянуть на себя трезво, пытаемся заставить ближних, стать лучше.
4

18 июл 2017
нет фото
Anhen

Вот согласна с Ваней на 200%

18 июл 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Слава:
особенно от женской зависти и жадности


И меркантильности, забыли добавить.....
4

18 июл 2017
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Конфликты берутся от того, что либо одна либо обе стороны действуют по принципу:"Есть два мнения, мое и неправильное."
6

18 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Мы часто, хотим, что бы рядом с нами, были хорошие люди


а если у меня в окружении все хорошие? тогда что это?

18 июл 2017
нет фото
Юля

"Все наши проблемы, создаем себе мы сами. "
Не все, пожалуй, но большую часть - точно, львиная доля из которых надуманная.
"Будем работать над собой, улучшать себя и рядом с нами, тоже будут другие люди. Алкоголики, тянутся к алкоголикам. У любителей путешествий, своя тусовка."
Обязательно работать над собой. Люди всё те же будут, возможно относиться к ним мы будем иначе.
"Проблема только в том, что мы о себе лучшего мнения, чем есть на самом деле."
Нет, порой бывает, что и худшего, но всех ошибок избежать можно только ничего не делая, а надо, делать надо.
"Мы часто, хотим, что бы рядом с нами, были хорошие люди и вместо того, что бы глянуть на себя трезво, пытаемся заставить ближних, стать лучше."
Тоже, думаю, не всегда хотим, соответствовать не всегда получается, из кожи вон лезть утомительно, да и в каждом есть и хорошее и плохое, и критерии хорошести тоже разные.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: