Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 июл 2017
Давайте представим что Вы нашли себе любимого человека, того самого, сможете или ему(ей) честно признаться что он (она) в вашей жизни не будет не первом месте, а на первом месте... (вставьте свое).
2
Комментарии (65)
17 июл 2017
В 17 лет встречалась с парнем, однажды он всю ночь играл в "Армагедон" (кажется так) без наушников, их просто не было, мне снились кошмары от этих звуков в эти короткие промежутки когда я смогла заснуть. На утро я сказала ему (наивно): Если дело и дальше так пойдет, я поставлю вопрос или я или комп. игры. На что он посмотрел на меня обезоруживающей улыбкой и сказал: Котенок, да ты даже со сгущенкой конкуренцию не выдерживаешь))". Через несколько мес. он сделал мне предложение, я отказалась.
1
17 июл 2017
На эту же тему.
Смотрела интервью с Боярским и его женой. Их опрашивали в разных комнатах, вопросы одни и те же.
На вопрос без чего Боярский не смог бы прожить, его жена ответила: без своей семьи, а он сам - без сигарет.
Вот и приходит осознание что даже у любящего тебя человека ты не будешь (возможно, а может и точно) на первом месте, только вот что в списке до тебя?
Смотрела интервью с Боярским и его женой. Их опрашивали в разных комнатах, вопросы одни и те же.
На вопрос без чего Боярский не смог бы прожить, его жена ответила: без своей семьи, а он сам - без сигарет.
Вот и приходит осознание что даже у любящего тебя человека ты не будешь (возможно, а может и точно) на первом месте, только вот что в списке до тебя?
18 июл 2017
На первом месте, на втором...на третьем...звучит как то, по детски.
Семья всегда на первом месте, в том числе и любимый человек.
Если это не так - не зачем её и создавать.
А Боярский - просто пошутил.
Имхо.
Семья всегда на первом месте, в том числе и любимый человек.
Если это не так - не зачем её и создавать.
А Боярский - просто пошутил.
Имхо.
3
18 июл 2017
Цитата:
И без разговоров будет ясно, что на первом месте у меня буду я, любимая. Однозначно. Конечно, не всегда так было, поскольку воспитывалась под лозунгом "Прежде думай о Родине, а потом о себе". Со временем научилась определять тех, кто мнил себя Родиной. Рецидивы случаются до сих пор, но опыт, нажитый в процессе поумнения, даёт возможность взять под контроль и исправить ситуацию на начальной стадии. "Жить стало лучше, жить стало веселей".
При этом я ни в коем случае не стремлюсь занять в чьей-то жизни главенствующее место. Поскольку у меня работает старое доброе правило "мы в ответе за тех, кого приручили". Вакантных мест на моей шее нет и не будет. Только партнёрство равных по возможностям личностей.
Честно говоря, мне не понятно стремление занять пьедестал. Содружество более продуктивно, не раскачивает психику.
Я за здоровые отношения.
Думаю, что если ты изначально отводишь человеку какое-то место в очереди к своей душе (телу, свободному времени и т.д.), то не питай иллюзий, что, во-первых, согласятся быть очередником, а во-вторых, будут держать на первом месте тебя с твоим "первоочередным" впридачу. Тоже становитесь в очередь. Думаю, это справедливо.
Короче, мной такие отношения не рассматриваются. Зачем это вообще?
Сообщение от Светик:
честно признаться что он (она) в вашей жизни не будет не первом месте, а на первом месте... (вставьте свое).
И без разговоров будет ясно, что на первом месте у меня буду я, любимая. Однозначно. Конечно, не всегда так было, поскольку воспитывалась под лозунгом "Прежде думай о Родине, а потом о себе". Со временем научилась определять тех, кто мнил себя Родиной. Рецидивы случаются до сих пор, но опыт, нажитый в процессе поумнения, даёт возможность взять под контроль и исправить ситуацию на начальной стадии. "Жить стало лучше, жить стало веселей".
При этом я ни в коем случае не стремлюсь занять в чьей-то жизни главенствующее место. Поскольку у меня работает старое доброе правило "мы в ответе за тех, кого приручили". Вакантных мест на моей шее нет и не будет. Только партнёрство равных по возможностям личностей.
Честно говоря, мне не понятно стремление занять пьедестал. Содружество более продуктивно, не раскачивает психику.
Я за здоровые отношения.
Думаю, что если ты изначально отводишь человеку какое-то место в очереди к своей душе (телу, свободному времени и т.д.), то не питай иллюзий, что, во-первых, согласятся быть очередником, а во-вторых, будут держать на первом месте тебя с твоим "первоочередным" впридачу. Тоже становитесь в очередь. Думаю, это справедливо.
Короче, мной такие отношения не рассматриваются. Зачем это вообще?
4
18 июл 2017
Цитата:
все копировать не стала,но подпишусь под каждым словом!!! согласна на 200%...
Цитата:
и за тех,кого вовремя не послали
И без разговоров будет ясно, что на первом месте у меня буду я, любимая.
все копировать не стала,но подпишусь под каждым словом!!! согласна на 200%...
Цитата:
Сообщение от Ольга:
"мы в ответе за тех, кого приручили".
и за тех,кого вовремя не послали
2
18 июл 2017
А у меня было так, что любимый мужчина даже бросить курить ради меня не захотел. У меня аллергия на табачный дым. Сказал, он женщинам не подчиняется.
12
18 июл 2017
Цитата:
а была ли ты для него любимой?
Цитата:
супрастин в помощь.
а вообще, не понимаю, таких упреков, что кто то, ради кого то, не бросил курить.
Курить бросают для себя, а не ради кого то.
Сообщение от Олеся:
А у меня было так, что любимый мужчина даже бросить курить ради меня не захотел.
а была ли ты для него любимой?
Цитата:
Сообщение от Олеся:
У меня аллергия на табачный дым
супрастин в помощь.
а вообще, не понимаю, таких упреков, что кто то, ради кого то, не бросил курить.
Курить бросают для себя, а не ради кого то.
2
18 июл 2017
Цитата:
Цитата:
Я так понял, что в обоих случаях, речь идет о сожительстве с мужчинами, у которых были зависимости. У одного, лудомания, у другого, табакокурение. Самому, избавиться от таких зависимостей, очень трудно. У вас, желания помочь, сожителям, тоже не наблюдалось, думали только о себе. Да оно и понятно, это даже не семья. Никто, никому, ничего не должен. Что то не понравилось, до свидания, найдем с другими зависимостями, более приемлемыми.
В 17 лет встречалась с парнем, однажды он всю ночь играл в "Армагедон"
Цитата:
А у меня было так, что любимый мужчина даже бросить курить ради меня не захотел. У меня аллергия на табачный дым. Сказал, он женщинам не подчиняется.
Я так понял, что в обоих случаях, речь идет о сожительстве с мужчинами, у которых были зависимости. У одного, лудомания, у другого, табакокурение. Самому, избавиться от таких зависимостей, очень трудно. У вас, желания помочь, сожителям, тоже не наблюдалось, думали только о себе. Да оно и понятно, это даже не семья. Никто, никому, ничего не должен. Что то не понравилось, до свидания, найдем с другими зависимостями, более приемлемыми.
6
18 июл 2017
Цитата:
Мой брат курильщик с несколькодесятковлетним стажем ,у его жены со временем возникла аллергия на табачный дым .
Нашли выход - он выходит курить на улицу (живут на 4-от этаже) .Если на улице - уходит далеко в сторону .
Нашли люди выход ,потому как думают не только о себе.
На все надо иметь желание,а ставить условия всегда проще. Если у людей есть обоюдное желание быть вместе ,выход можно найти в любой ситуации.
Сообщение от Олеся:
А у меня было так, что любимый мужчина даже бросить курить ради меня не захотел. У меня аллергия на табачный дым. Сказал, он женщинам не подчиняется.
Мой брат курильщик с несколькодесятковлетним стажем ,у его жены со временем возникла аллергия на табачный дым .
Нашли выход - он выходит курить на улицу (живут на 4-от этаже) .Если на улице - уходит далеко в сторону .
Нашли люди выход ,потому как думают не только о себе.
На все надо иметь желание,а ставить условия всегда проще. Если у людей есть обоюдное желание быть вместе ,выход можно найти в любой ситуации.
6
18 июл 2017
А что значит "Быть на 1 месте"? Равновелико стараешься удовлетворить все что имеешь- дом, семью, работу, машину, хобби (занятия- знания, умения на досуге)- все надо. Гармония элементов в мозаике бытия, понимаешь. От себя- Особь мужского пола мечтает больше всего быть супер-спецом профи (быть полезным обществу, ценимым и высокооплачиваемым- все м грезят о проф.величии)- оставить после себя шедевральные новшества. Да, можно зациклиться и на супер-семье и детях - чудах... Но ты там будешь не главным пупком, а чернорабочим, и это смущает, не тщеславно. Вероятно, приоритет сменяется в момент осознания, что ты никакой не гений и не творец и ничего стоящего в проф.сфере сделать не способен- глуп, слаб, недостаточно фанатичен...
18 июл 2017
18 июл 2017
Иван, в моём случае сожительства не было, встречались около года, вместе не проживали. Поэтому как я должна была помочь МЧ избавиться от зависимости непонятно, тем более что у него не было даже желания бросить курить, а предложение создать семью и пожениться в мой адрес поступило, вот я и поставила условие. Он же даже не искал компромисс. По-типу когда любят принимают таким какой есть со всеми привычками.
12
18 июл 2017
Цитата:
Значит я не прав. Просто выражение, любимый мужчина, натолкнуло на мысль, что вы сожительствовали. Для этого ведь не обязательно проживать в одной квартире.
Иван, в моём случае сожительства не было, встречались около года, вместе не проживали.
Значит я не прав. Просто выражение, любимый мужчина, натолкнуло на мысль, что вы сожительствовали. Для этого ведь не обязательно проживать в одной квартире.
18 июл 2017
Иван, мне просто непонятно Ваше высказывание, что желание помочь не наблюдалось, думали только о себе. Интересно, как здесь можно было помочь? Видно, как в притче о трёх сёстрах, какой достался, с таким и живи, иначе пропадёт. А если не принимаешь, значит только о себе думаешь?
1
18 июл 2017
" выражение,любимый мужчина, натолкнуло на мысль, что вы сожительствовали".
А что, любимым и родным может быть только тот, с кем спишь?
А что, любимым и родным может быть только тот, с кем спишь?
1
18 июл 2017
Цитата:
Я говорил, что понимаю вас. Я бы не понял, если бы это было в семье. В сожительстве, все думают о своих удовольствиях и своей выгоде. Нет выгоды, нет удовольствий, зачем мучиться, свободных, пруд пруди. Только на этом сайте, наверное десятки тысяч.
Иван, мне просто непонятно Ваше высказывание, что желание помочь не наблюдалось, думали только о себе.
Я говорил, что понимаю вас. Я бы не понял, если бы это было в семье. В сожительстве, все думают о своих удовольствиях и своей выгоде. Нет выгоды, нет удовольствий, зачем мучиться, свободных, пруд пруди. Только на этом сайте, наверное десятки тысяч.
18 июл 2017
Дениска, видно действительно супрастин мог стать моей палочкой-выручалочкой, но мне всёже хотелось разобраться кто из нас эгоист он или я. Если бы все были правильными и любящими как мы хотим, тогда и не было бы этих вопросов...кто для кого на каком месте.
18 июл 2017
Цитата:
Если это любимый и родной, то не так просто сказать, нет, из за курения. Но соглашусь, это всего лишь мои домыслы. Если это не так, то приношу извинения.
А что, любимым и родным может быть только тот, с кем спишь?
Если это любимый и родной, то не так просто сказать, нет, из за курения. Но соглашусь, это всего лишь мои домыслы. Если это не так, то приношу извинения.
2
18 июл 2017
Расстались, конечно не из-за курения, но это тоже сыграло свою роль:), поэтому привела, как пример. Просто всё начинается с мелочей.
18 июл 2017
Есть такой закон сохранения семьи: на первом месте должен быть муж/жена, на втором дети, на третьем родители.
11
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: