Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 апр 2017
"...а семья еще крепче стала..." (угу-угу, как же...)
Молодая, красивая жена и седой, в возрасте, муж.
Жила семья на первом этаже многоквартирного дома. Рядом у них было место, куда они ставили свои машины. Жена приезжала на своей малолитражке, ставила и уходила. Но когда на своем большом внедорожнике подъезжал муж, он сигналил, потом медленно разворачивался на пятачке и также медленно заезжал задом на пятачок, приспособленный под стоянку. Затем возился в машине минут 15 и поднимался в квартиру. Я никогда особо не смотрела, что там у них происходит, однако страшно раздражало то, что он сигналил в любое время, когда бы ни приехал - бывало даже очень поздно вечером. Правда потом я обратила внимание, что бывало это не каждый день, а исключительно по субботам. В другие дни он просто заезжал и шел домой, без всякого копания.
Такую картину можно было наблюдать в течении нескольких лет. Бывало стоишь на кухне, слышишь громкое и протяжное "Фа-фа" и думаешь - ага, сегодня суббота. А недавно, в очередную субботу, вышла я на балкон, услышала "Фа-фа" и затем услышала разговор двух сидевших на скамейке дам:
- Ну что он все время сигналит?
- А ты не знаешь разве? Он служил на каком-то там вредном производстве, не знаю, где там они служат, военные-то, но не мужик стал с возрастом. Лечился, лечился, да бестолку. Так он жене любовника завести разрешил. По субботам, потому предупреждает, что приехал, вдруг разбежаться не успели.
- Да ты-то откуда знаешь?
- А я с ее покойной матерью дружила долгое время. Та все время мне жаловалась, что понять не может, как они живут, но зять оказался хороший, добрый, да и со временем выход из ситуации показался не таким уж и страшным - ну встречается она с молодым раз в неделю, так для здоровья ей хорошо...(с)
Стырено с другого сайта.
Как вам такая ситуация? Что то не могу я представить себе мужчину (нормального мужчину), добровольно отдавшую свою жену, для пользования (а как ещё сказать?), другому. Старый я динозавр
Молодая, красивая жена и седой, в возрасте, муж.
Жила семья на первом этаже многоквартирного дома. Рядом у них было место, куда они ставили свои машины. Жена приезжала на своей малолитражке, ставила и уходила. Но когда на своем большом внедорожнике подъезжал муж, он сигналил, потом медленно разворачивался на пятачке и также медленно заезжал задом на пятачок, приспособленный под стоянку. Затем возился в машине минут 15 и поднимался в квартиру. Я никогда особо не смотрела, что там у них происходит, однако страшно раздражало то, что он сигналил в любое время, когда бы ни приехал - бывало даже очень поздно вечером. Правда потом я обратила внимание, что бывало это не каждый день, а исключительно по субботам. В другие дни он просто заезжал и шел домой, без всякого копания.
Такую картину можно было наблюдать в течении нескольких лет. Бывало стоишь на кухне, слышишь громкое и протяжное "Фа-фа" и думаешь - ага, сегодня суббота. А недавно, в очередную субботу, вышла я на балкон, услышала "Фа-фа" и затем услышала разговор двух сидевших на скамейке дам:
- Ну что он все время сигналит?
- А ты не знаешь разве? Он служил на каком-то там вредном производстве, не знаю, где там они служат, военные-то, но не мужик стал с возрастом. Лечился, лечился, да бестолку. Так он жене любовника завести разрешил. По субботам, потому предупреждает, что приехал, вдруг разбежаться не успели.
- Да ты-то откуда знаешь?
- А я с ее покойной матерью дружила долгое время. Та все время мне жаловалась, что понять не может, как они живут, но зять оказался хороший, добрый, да и со временем выход из ситуации показался не таким уж и страшным - ну встречается она с молодым раз в неделю, так для здоровья ей хорошо...(с)
Стырено с другого сайта.
Как вам такая ситуация? Что то не могу я представить себе мужчину (нормального мужчину), добровольно отдавшую свою жену, для пользования (а как ещё сказать?), другому. Старый я динозавр
6
Комментарии (57)
10 апр 2017
Печально все это.
Никого не осуждаю .Как говорится ,не суди...
Вспомнились слова :" Каждый человек ,которого ты встречаешь,сражается в битве , о которой ты не знаешь ничего ." (автора не помню)
Никого не осуждаю .Как говорится ,не суди...
Вспомнились слова :" Каждый человек ,которого ты встречаешь,сражается в битве , о которой ты не знаешь ничего ." (автора не помню)
9
11 апр 2017
Когда подводит здоровье - ДА! Это всегда очень и очень печально, увы. Никто не застрахован.
Сам же брак...это действительно "брак", никакой семьёй здесь и не пахнет.
И судить - а никого и не судим, так, поговорить, как те женщины на скамеечке...
С Добрым утром, страна!
Сам же брак...это действительно "брак", никакой семьёй здесь и не пахнет.
И судить - а никого и не судим, так, поговорить, как те женщины на скамеечке...
С Добрым утром, страна!
1
11 апр 2017
Каждому свое, как говорится. Но лично я блуд не поощряю. А научно-технический прогресс поощряю
2
11 апр 2017
А чего удивляться то...? пожилой муж (или жена) и молодая половина всегда будет гулять!!!!даже если он не служил в ракетных войсках или еще где-то там...один для кошелька и статуса,другой для души...
2
11 апр 2017
Цитата:
не знаю, не пробовал.
Мне так же трудно представить, но жизнь, штука сложная, трудно, от чего то зарекаться.
Сообщение от Светлана:
Как вам такая ситуация?
не знаю, не пробовал.
Мне так же трудно представить, но жизнь, штука сложная, трудно, от чего то зарекаться.
2
11 апр 2017
Цитата:
Не от возраста это зависит, а от духовного здоровья. Духовные болезни, нужно тоже лечить, иначе они и на телесном здоровье скажутся. К сожалению, сейчас и среди молодых пар, среди ровесников, блуд сильно развит. А по поводу истории, думаю, что скорее всего выдумка. Возможно, что бабушка соседка и придумала.
А чего удивляться то...? пожилой муж (или жена) и молодая половина всегда будет гулять!!!
Не от возраста это зависит, а от духовного здоровья. Духовные болезни, нужно тоже лечить, иначе они и на телесном здоровье скажутся. К сожалению, сейчас и среди молодых пар, среди ровесников, блуд сильно развит. А по поводу истории, думаю, что скорее всего выдумка. Возможно, что бабушка соседка и придумала.
4
11 апр 2017
Цитата:
Так и я не пробовала. Но бОльшая часть жизни уже прожита, вполне можно представить себе такую ситуацию и "примерить" на себя
Лично за себя - я бы так не смогла.
Сообщение от Дениска:
не знаю, не пробовал.
Так и я не пробовала. Но бОльшая часть жизни уже прожита, вполне можно представить себе такую ситуацию и "примерить" на себя
Лично за себя - я бы так не смогла.
1
11 апр 2017
Цитата:
Да, мы баУшки - такие - "не дослышим, так приврём"
Сообщение от Иван:
Возможно, что бабушка соседка и придумала.
Да, мы баУшки - такие - "не дослышим, так приврём"
4
11 апр 2017
Цитата:
Ваня,в таких браках сами по себе уже оба духовно больные
Не от возраста это зависит, а от духовного здоровья.
Ваня,в таких браках сами по себе уже оба духовно больные
4
11 апр 2017
Вопрос сложный.
Всё зависит от ситуации.
Расскажу о двух случаях, с которыми в жизни встречалась.
Дело было еще в восьмидесятых годах. Часто бывала у родственников в гостях . По соседству бывший летчик жил с семьей. Они с женой были ровесниками В следствие какой=то беды он заболел и стал импотентом. Семья не распалась. Они решили, что ей можно иметь любовника. Домой любовника она, конечно, не приводила. Они жили с детьми. В доме царила гармония. По крайней мере, так было видно со стороны.
Вторую историю услышала в девяностых. Женщина вышла замуж за военного летчика. С ним случилась такая же беда. Она его бросила. Вышла замуж второй раз в той же летной части. История повторилась. Снова развод. Уехала. Вышла замуж третий раз. Муж был моложе на 3 года. И вот тут появилась дикая ревность. 46 летней женщина, работавшая судьей, довела себя до нервного срыва, повлекшего за собой инсульт. Слушая её эмоциональные рассказы и наблюдая за ее мужем, приходившим к ней в больницу, я думала, что всё сильно преувеличено. Его действия, которые она воспринимала за измену, на мой взгляд, были обычной вежливостью воспитанного человека. Но это только мой взгляд со стороны. Что там было в действительности - одному Богу известно.
Ну вот и как тут рассудить, кто принял правильное решение?
Мне кажется, в первом случае люди были мудрее. ИМХО.
И как бы повел себя каждый из нас в такой ситуации?
Всё зависит от ситуации.
Расскажу о двух случаях, с которыми в жизни встречалась.
Дело было еще в восьмидесятых годах. Часто бывала у родственников в гостях . По соседству бывший летчик жил с семьей. Они с женой были ровесниками В следствие какой=то беды он заболел и стал импотентом. Семья не распалась. Они решили, что ей можно иметь любовника. Домой любовника она, конечно, не приводила. Они жили с детьми. В доме царила гармония. По крайней мере, так было видно со стороны.
Вторую историю услышала в девяностых. Женщина вышла замуж за военного летчика. С ним случилась такая же беда. Она его бросила. Вышла замуж второй раз в той же летной части. История повторилась. Снова развод. Уехала. Вышла замуж третий раз. Муж был моложе на 3 года. И вот тут появилась дикая ревность. 46 летней женщина, работавшая судьей, довела себя до нервного срыва, повлекшего за собой инсульт. Слушая её эмоциональные рассказы и наблюдая за ее мужем, приходившим к ней в больницу, я думала, что всё сильно преувеличено. Его действия, которые она воспринимала за измену, на мой взгляд, были обычной вежливостью воспитанного человека. Но это только мой взгляд со стороны. Что там было в действительности - одному Богу известно.
Ну вот и как тут рассудить, кто принял правильное решение?
Мне кажется, в первом случае люди были мудрее. ИМХО.
И как бы повел себя каждый из нас в такой ситуации?
11 апр 2017
1
11 апр 2017
Цитата:
Со стороны во многих семьях гармония. Люди просто не всегда любят выносить сор из избы, а на самом деле живут в аду.
Сообщение от Яна:
В доме царила гармония. По крайней мере, так было видно со стороны.
Со стороны во многих семьях гармония. Люди просто не всегда любят выносить сор из избы, а на самом деле живут в аду.
4
11 апр 2017
Цитата:
Был ведь еще третий вариант. Не впадать в блуд и лечиться.
Ну вот и как тут рассудить, кто принял правильное решение?
Был ведь еще третий вариант. Не впадать в блуд и лечиться.
11 апр 2017
Цитата:
Согласна. И от воздержания ещё никто не умирал.
Сообщение от Иван:
Был ведь еще третий вариант. Не впадать в блуд и лечиться.
Согласна. И от воздержания ещё никто не умирал.
3
11 апр 2017
Цитата:
Цитата:
а кто может дать гарантию,что все лечится?опять таки..ни кто!!!!
Был ведь еще третий вариант. Не впадать в блуд и лечиться.
Цитата:
Согласна. И от воздержания ещё никто не умирал.
а кто может дать гарантию,что все лечится?опять таки..ни кто!!!!
1
12 апр 2017
Цитата:
Все правильно.
Цитата:
И вот это тоже, если я правильно поняла намек.
Самое главное в этой ситуации - не бросить близкого человека в беде. Преодолеть все вместе.
А выходов может быть и не три, а гораздо больше.
Сообщение от Рита:
Цитата:
Был ведь еще третий вариант. Не впадать в блуд и лечиться.
Цитата:
Согласна. И от воздержания ещё никто не умирал.
а кто может дать гарантию,что все лечится?опять таки..ни кто!!!!
Все правильно.
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Каждому свое, как говорится. Но лично я блуд не поощряю. А научно-технический прогресс поощряю
И вот это тоже, если я правильно поняла намек.
Самое главное в этой ситуации - не бросить близкого человека в беде. Преодолеть все вместе.
А выходов может быть и не три, а гораздо больше.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: