Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 фев 2017
нет фото
Ланушка

Навеяно одной из предыдущих тем... А ведь далеко не все женщины на самом деле любят заботливых! Вот что, например, заставляет жён алкоголиков раз за разом прощать своих мужей? Не забота же! А что??? Ведь жизнь в таких семьях превращается в ад!
4

Комментарии (52)

6 фев 2017
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
можно подумать,что дети за это скажут спасибо


Вот я тоже всегда возмущаюсь, когда говорят фразу: "Ребенок растет в неполной семье". А в полной всегда лучше?
Видеть пьянки, ругань, драки и прочее....
4

6 фев 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Видеть пьянки, ругань, драки и прочее....


Самое страшное, что у детей в таких ситуациях полностью деформируется само понятие - семья.
Они вырастают и просто не знают как это - нормально жить. Примера перед глазами не было.
3

6 фев 2017
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Они вырастают и просто не знают как это - нормально жить.


Именно.
Вот слова 14 летней девочки, маму которой лишили прав:
- Так странно - я уже год у вас живу и удивляюсь: мне не страшно идти домой после школы, нет пьяных, нет ругани, нет глупых разговоров. Зато всегда есть что поесть, всегда все чисто и весело. Я даже заметила, что стала иногда что то забывать сложить в портфель. Это потому, что Вы всегда спрашиваете все ли я взяла и выучила ли уроки.
3

6 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Самое страшное, что у детей в таких ситуациях полностью деформируется само понятие - семья.


ну ...я не знаю как это объяснить..наверное все ж определением "у каждого из нас свой путь"...соседи у меня были в детстве..мать с отцом-горькие пропойцы...а Ольга(на 2 года старше меня) и училась на отлично..и дома все делала...и семья у нее есть..
2

6 фев 2017
нет фото
Юля

"Сообщение от Юля:
А надо, чтоб все жили счастливо, да вот люди такой несовершенный продукт


Надо, Юль, чтобы у детей, как минимум, было счастливое детство, ты не согласна?"
Я могу быть сколько угодно согласна, но это, к сожалению, никак на ситуацию не повлияет

6 фев 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
а Ольга(на 2 года старше меня) и училась на отлично..и дома все делала...и семья у нее есть..


а вот есть такие люди, у которых стрежень внутри даже жуткая семья сломать не может!
1

6 фев 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Юля:
Я могу быть сколько угодно согласна, но это, к сожалению, никак на ситуацию не повлияет


Разумеется, твоё лично согласие - нет, ведь у тебя нет супруга-алкоголика! А вот согласие жены алкоголика уже может повлиять
1

6 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
а вот есть такие люди, у которых стрежень внутри даже жуткая семья сломать не может!


с этим рождаются...я ж и говорю "У каждого свой путь" улыбка
1

6 фев 2017
нет фото
Юля

Не всякая жена алкоголика, агрессивного алкоголика, в состоянии ему противостоять. Хотя, совсем не обязательно быть алкоголиком, чтоб отравлять окружающим жизнь.

6 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юля:
Не всякая жена алкоголика, агрессивного алкоголика, в состоянии ему противостоять.


если ее все устраивает-то к чему противостояние?



Цитата:
Сообщение от Юля:
Хотя, совсем не обязательно быть алкоголиком, чтоб отравлять окружающим жизнь.


ну да..для этого можно быть просто психопатом или тираном
6 фев 2017
2

6 фев 2017
нет фото
Рита

Интересненько :

"Кстати, возьмите на заметку — люди, генетически не склонные к наркомании (в любой ее форме — героиновой, алкогольной и пр.), не склонны и к всеохватной, безумно страстной любви. Их любовь такая из себя спокойненькая. Я бы даже сказал — цивилизованная. Везунчики!.. Такие и живут в браке всю жизнь. То есть для крепости брака любовная болезнь должна быть не острой, а хронической"(с)

6 фев 2017
нет фото
Юля

Ну если её всё устраивает, то конечно
А может быть просто зануда смех или ещё какой-нибудь нехороший человек, жмот, например
1

6 фев 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
я не знаю как это объяснить..


Объяснение простое - у каждого правила есть исключения, правда очень жаль, что они единичны.
2

6 фев 2017
нет фото
Юля

Не единичные. Дети алкоголиков чаще не пьют, на дух не выносят. И наоборот, совсем не у алкоголиков, вдруг, вырастают алкоголики.

6 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юля:
И наоборот, совсем не у алкоголиков, вдруг, вырастают алкоголики.


у каждого свой путь...испытание искушением..если хотите..кто-то справляется..а кто-то ...все мы рождаемся с задачами..у каждого она своя..
6 фев 2017
2

6 фев 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Юля:
Дети алкоголиков чаще не пьют, на дух не выносят. И наоборот, совсем не у алкоголиков, вдруг, вырастают алкоголики.


Где стат. данные? Мои жизненные наблюдения говорят об обратном.
Да и русскую народную мудрость про яблочко от яблони никто не отменял.
6 фев 2017
3

6 фев 2017
нет фото
Юля

Точно, поэтому надо идти спать, завтра путь в школу, справляюсь с искушением поболтать про алкоголиков и их пагубное влияние на общество, всем доброй ночи улыбка
1

6 фев 2017
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Рита:
люди, генетически не склонные к наркомании (в любой ее форме — героиновой, алкогольной и пр.), не склонны и к всеохватной, безумно страстной любви. Их любовь такая из себя спокойненькая.


Категорически не согласна! смех Люди, способные на сильные эмоции, никакого прямого отношения не имеют к наркотикам. Наоборот, им хватает своих ярких красок в жизни, которые нет необходимости искусственно муссировать.
4

6 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Категорически не согласна!


это не я сказала!!!! беспокойство

6 фев 2017
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Рита:
это не я сказала!!!!


Я не согласна не с тобой, а с высказыванием. смех
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: