Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 окт 2016
Вам не приходит мысль о том,что мы проживаем не свою жизнь?
Пытаемся всем угодить, быть для всех белыми, пушистыми, а то вдруг нас не примут такими, какими мы есть.
А что нам нужно на самом деле…?
Быть искренним перед самим собой,или во избежании....!?
Пытаемся всем угодить, быть для всех белыми, пушистыми, а то вдруг нас не примут такими, какими мы есть.
А что нам нужно на самом деле…?
Быть искренним перед самим собой,или во избежании....!?
8
Комментарии (43)
29 окт 2016
Поскольку человек- явление общественное, то в определённых рамках ничего плохого нет, что он хочет жить с этим обществом в согласии и выражает себя таким образом. Чрезмерное уподобление говорит о слабохарактерности и заниженной самооценке, что, действительно, не может быть похвальным. Это моё мнение, никому не навязываю.
6
29 окт 2016
Цитата:
лет 10 назад у меня частенько возникало такое ощущение.
В какой-то момент я ясно осознала, что нельзя быть хорошей для всех, то есть никогда не получится сделать так, чтобы интересы-потребности всех людей, которые тебя окружают, были соблюдены, да при этом ещё и твои собственные интересы не были бы ущемлены. стала учиться говорить "нет". скажу прямо, далеко не все отнеслись к моему "новому" поведению с пониманием, но... это уже были не мои проблемы, а их
Сообщение от Юлия:
Вам не приходит мысль о том,что мы проживаем не свою жизнь?
лет 10 назад у меня частенько возникало такое ощущение.
В какой-то момент я ясно осознала, что нельзя быть хорошей для всех, то есть никогда не получится сделать так, чтобы интересы-потребности всех людей, которые тебя окружают, были соблюдены, да при этом ещё и твои собственные интересы не были бы ущемлены. стала учиться говорить "нет". скажу прямо, далеко не все отнеслись к моему "новому" поведению с пониманием, но... это уже были не мои проблемы, а их
6
29 окт 2016
Цитата:
Вера, а как золотую середину найти? Чтобы и за себя постоять, и других не обидеть? Бывает, если человек обычно вежлив и воспитан, то все привыкают, что с ним можно не считаться, а если вдруг он будет вынужден за себя постоять в какой-то сложной ситуации, то его за это начинают стыдить и обвинять в эгоизме. Помните Веру из фильма "Влюблен по собственному желанию"? А может быть, человек не слабохарактерный вовсе, а просто неконфликтный, ему важнее сохранить гармонию в душе, чем заявлять о своих потребностях по каждому поводу. Да в конце концов, это просто неприлично, постоянно требовать что-то для себя, хотя теперь об этом редко кто помнит...
Сообщение от Вера:
Чрезмерное уподобление говорит о слабохарактерности и заниженной самооценке, что, действительно, не может быть похвальным.
Вера, а как золотую середину найти? Чтобы и за себя постоять, и других не обидеть? Бывает, если человек обычно вежлив и воспитан, то все привыкают, что с ним можно не считаться, а если вдруг он будет вынужден за себя постоять в какой-то сложной ситуации, то его за это начинают стыдить и обвинять в эгоизме. Помните Веру из фильма "Влюблен по собственному желанию"? А может быть, человек не слабохарактерный вовсе, а просто неконфликтный, ему важнее сохранить гармонию в душе, чем заявлять о своих потребностях по каждому поводу. Да в конце концов, это просто неприлично, постоянно требовать что-то для себя, хотя теперь об этом редко кто помнит...
8
29 окт 2016
В те милые ,далёкие времена учили меня совдеповской заповеди:
Относись к людям так,как желаешь что б они к тебе относились!
Именно это мне и нужно.
Живу так по сей день совершенно искренне.
Относись к людям так,как желаешь что б они к тебе относились!
Именно это мне и нужно.
Живу так по сей день совершенно искренне.
5
29 окт 2016
Цитата:
а мне нужен отпуск! большой-пребольшой! и чтоб ничего не делать...
Сообщение от Юлия:
А что нам нужно на самом деле…?
а мне нужен отпуск! большой-пребольшой! и чтоб ничего не делать...
3
29 окт 2016
Цитата:
Не знаю. Честно. Но твёрдо уверена...что себя защищать иногда нужно даже неконфликтному человеку.
Сообщение от Василиса:
Вера, а как золотую середину найти?
Не знаю. Честно. Но твёрдо уверена...что себя защищать иногда нужно даже неконфликтному человеку.
5
29 окт 2016
Цитата:
..трындец,в гневе я страшнА.Потому и жалею род людской
Сообщение от Вера:
Но твёрдо уверена...что себя защищать иногда нужно даже неконфликтному человеку.
..трындец,в гневе я страшнА.Потому и жалею род людской
6
29 окт 2016
Цитата:
вот как-бы не иронизировали по поводу того,что я сменила имя,но с ним я научилась этому..многие удивлены
Цитата:
и желательно оплачиваемый
Сообщение от Ланушка:
стала учиться говорить "нет"
вот как-бы не иронизировали по поводу того,что я сменила имя,но с ним я научилась этому..многие удивлены
Цитата:
а мне нужен отпуск! большой-пребольшой! и чтоб ничего не делать...
и желательно оплачиваемый
2
29 окт 2016
Цитата:
само собой! причём по первому разряду
Сообщение от Рита:
и желательно оплачиваемый
само собой! причём по первому разряду
1
29 окт 2016
Цитата:
Недаром говорят, что имя - это судьба!
Сообщение от Рита:
я сменила имя,но с ним я научилась этому..
Недаром говорят, что имя - это судьба!
2
30 окт 2016
Цитата:
Согласна...что некоторые люди живут..не своей жизнью...каждому в этой жизни дан подарок.... это его ЖИЗНЬ.....и его дорога.... личный путь....а ещё подарок... дан каждому... его половинка... только найти её не совсем легко.... можно всю жизнь прожить ... не со своей половинкой... и только мечтать.... найти свою...нужно очень стараться... и больше знакомиться!!!
Сообщение от Юлия:
Вам не приходит мысль о том,что мы проживаем не свою жизнь?
Согласна...что некоторые люди живут..не своей жизнью...каждому в этой жизни дан подарок.... это его ЖИЗНЬ.....и его дорога.... личный путь....а ещё подарок... дан каждому... его половинка... только найти её не совсем легко.... можно всю жизнь прожить ... не со своей половинкой... и только мечтать.... найти свою...нужно очень стараться... и больше знакомиться!!!
4
30 окт 2016
"Пытаемся всем угодить, быть для всех белыми, пушистыми, а то вдруг нас не примут такими, какими мы есть. улыбка "
Как в том анекдоте:
Как в том анекдоте:
10
30 окт 2016
Вот такое как в анекдоте,меня часто напрягает...потому как сама говорю в лоб...это честнее,чем ножкой шаркать,а за углом плюнуть....
8
30 окт 2016
Цитата:
у меня такое было,пока ухаживала за лежачим дядей..но это было вынужденно..необходимость так сказать..да и дети были малы..
сейчас я стараюсь ни под кого не подстраиваться..если считаю нужным-делаю...дети знают,что если смогу-помогу,если нет- значит нет!все без обид!
Вам не приходит мысль о том,что мы проживаем не свою жизнь?
у меня такое было,пока ухаживала за лежачим дядей..но это было вынужденно..необходимость так сказать..да и дети были малы..
сейчас я стараюсь ни под кого не подстраиваться..если считаю нужным-делаю...дети знают,что если смогу-помогу,если нет- значит нет!все без обид!
2
30 окт 2016
Хотите не в бровь,а в глаз? А,вот не напрашивайтесь. Тут столько много вопросов можно задать. Конечно не свою! Жизнь родителей! Они всегда,все свои неудачи проецируют на нас. И вы так же поступаете со своими детьми. Я уверен. Даю 1000%! ;) Мы все притворяемся. Такова жизнь. Получите-распишитесь. Мы все пытаемся подстроится куда-то или под кого-то...будь то начальник или папа с мамой... конечно...,по всей своей доброте душевной,родители хотят сделать своих детей лучше себя,лучше всех! но,зачастую не понимают,что это бред. Мы претворяемся? Конечно! Мы все врём. И прежде всего самим себе. Мы убеждаем самих себя,что мы лучшие. Может оно и правильно. Но,всё же....давайте будем честны...-каждый старается для себя.... лгуны мы все,но это нормально! Без обид...всех люблю....
12
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: