Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 сен 2016
Навеяло высказываниями Ивана о семье и любви...
Как вам точка зрения Михаила Лабковского, известного и временами эпатажного психолога?
"Залог счастливой семейной жизни, брака и **кса с одним партнером только в одном — в стабильной психике. Не уступки, не компромиссы — это все прямая дорога к кардиологу или онкологу. Когда у человека стабильная психика, он может прожить с одним партнером всю жизнь. И любить его одного".
Как вам точка зрения Михаила Лабковского, известного и временами эпатажного психолога?
"Залог счастливой семейной жизни, брака и **кса с одним партнером только в одном — в стабильной психике. Не уступки, не компромиссы — это все прямая дорога к кардиологу или онкологу. Когда у человека стабильная психика, он может прожить с одним партнером всю жизнь. И любить его одного".
4
Комментарии (103)
14 сен 2016
Кому интересен широкий контекст, вот тут можно прочитать всё интервью: http://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/zdorovyj-chelovek-ne-hochet-vyjti-zamuzh/
14 сен 2016
со стабильной психикой, можно любить и троих. Почему только одного? Какая мотивация любить только одного, у человека со стабильной психикой?
5
14 сен 2016
Согласен с Иваном, психика конечна важна в отношениях, но это не самая важная составляющая стабильным отношениям.
1
14 сен 2016
А мне понравилось (широкий контекст не читал, я про мысль в названии темы), разумное зерно в этом есть. Ведь от чего в основном люди не уживаются (так сказать, не сходятся характерами): нетерпимость, раздражительность, неспособность признать себя неправым, неприятие чужой точки зрения и взгляда на вещи и тд. Предполагается, что человек со стабильной психикой лишён всех этих отрицательных качеств. Только вот как мне кажется при нынешней жизни этих, которые со стабильной психикой, раз два и обчелся. А остальным куда? Прямо как недавняя тема, где её создатель толкнула мысль, что семьи распадаются, а те, которые не распались - распадутся, а которые не распадаются уж лучше бы распались.
7
14 сен 2016
Иван, правда, поставь фотку, а то как-то непривычно. Или подскажите, почему тут крайний месяц мода пошла - все фото убирают. А то может я что пропустил и сижу с фоткой как дурак.
9
14 сен 2016
Цитата:
Ань, ты о чём? эмоции могут быть здоровыми, т.е. адекватными и нет
Сообщение от Анна:
А что значит стабильная психика? Это робот что ли? Человеку свойственны эмоции
Ань, ты о чём? эмоции могут быть здоровыми, т.е. адекватными и нет
2
14 сен 2016
Цитата:
надо взять на вооружение формулировку
Сообщение от Анна:
я убрала свое фото чтобы не смущать народ своей красотой и изяществом
надо взять на вооружение формулировку
4
14 сен 2016
Цитата:
Вадим, вот в том интервью корреспондентка тот же вопрос задаёт
Сообщение от Connor:
Только вот как мне кажется при нынешней жизни этих, которые со стабильной психикой, раз два и обчелся. А остальным куда?
Вадим, вот в том интервью корреспондентка тот же вопрос задаёт
3
14 сен 2016
Если очень вкратце, конёк Лабковского таков: невротик не может нормально любить, оттого и отношения, в которые он вступает, постоянно распадаются, и он вынужден искать новые и новые. То есть то, что Иван называет греховностью и гордыней, он называет неврозом
4
14 сен 2016
Цитата:
Ключевое слово - при нынешней жизни, именно от этой нынешней стрессовой действительности психика у всё большего числа людей расшатанна, оттуда и огромное количество разрушенных браков.
Согласна с Вадимом - рациональное зерно в этой мысли, приведенной автором, есть.
Сообщение от Connor:
Только вот как мне кажется при нынешней жизни этих, которые со стабильной психикой, раз два и обчелся. А остальным куда?
Ключевое слово - при нынешней жизни, именно от этой нынешней стрессовой действительности психика у всё большего числа людей расшатанна, оттуда и огромное количество разрушенных браков.
Согласна с Вадимом - рациональное зерно в этой мысли, приведенной автором, есть.
4
14 сен 2016
Цитата:
Вот и мне сдаётся, что Лабковский - эпатажник, но не дурак
Сообщение от Татьяна:
рациональное зерно в этой мысли, приведенной автором, есть.
Вот и мне сдаётся, что Лабковский - эпатажник, но не дурак
5
14 сен 2016
А кто сказал...что у самого последнего бабника может быть только расшатанная психика?
1
14 сен 2016
Цитата:
Вера, мне думается так: если человек намеренно выбирает путь бабника, и путь этот его устраивает - это его честный выбор, а не невроз. А невроз, это когда человек вроде бы всю жизнь ищет "ту самую" ("того самого") и сам в это свято верит, но как только отношения с кем-либо завязываются, очень быстро сам(а) же их и начинает разрушать и даже страдает от этого... как-то так
Сообщение от Вера:
А кто сказал...что у самого последнего бабника может быть только расшатанная психика?
Вера, мне думается так: если человек намеренно выбирает путь бабника, и путь этот его устраивает - это его честный выбор, а не невроз. А невроз, это когда человек вроде бы всю жизнь ищет "ту самую" ("того самого") и сам в это свято верит, но как только отношения с кем-либо завязываются, очень быстро сам(а) же их и начинает разрушать и даже страдает от этого... как-то так
14 сен 2016
3
14 сен 2016
И как жить дальше нам, невротикам, в нынешней нестабильной и стрессовой действительности?
6
14 сен 2016
"невротик не может нормально любить, оттого и отношения, в которые он вступает, постоянно распадаются, и он вынужден искать новые и новые."
А если один невротик, а у другого стабильная психика?
Сегодня общалась с женщиной и первая мысль после общения как же муж живёт с такой женой, у которой психика ни к черту совсем. А потом увидела мужа и с первых слов стало понятно, у мужика стабильная психика.)))
А живут они лет сорок вместе. Получается если обратиться к озвученной в теме теории со стороны мужа, то да, психика стабильная вот он живёт всю жизнь с одной, а с другой стороны опровержение, у жены то психика далеко не стабильная, а она тоже живёт с ним одним всю жизнь.
Вывод напрашивается, решающую роль играет не психика одного из, а тандем психический в семье. Он и определяет гармонию и долгосрочность отношений. Но это слишком поверхностное рассуждение, потому как семьи распадаются ни только по причине нестабильной и подвижной психики, а ещё много чем, что заложено в человеке генами, воспитанием, мировоззрением.
А если один невротик, а у другого стабильная психика?
Сегодня общалась с женщиной и первая мысль после общения как же муж живёт с такой женой, у которой психика ни к черту совсем. А потом увидела мужа и с первых слов стало понятно, у мужика стабильная психика.)))
А живут они лет сорок вместе. Получается если обратиться к озвученной в теме теории со стороны мужа, то да, психика стабильная вот он живёт всю жизнь с одной, а с другой стороны опровержение, у жены то психика далеко не стабильная, а она тоже живёт с ним одним всю жизнь.
Вывод напрашивается, решающую роль играет не психика одного из, а тандем психический в семье. Он и определяет гармонию и долгосрочность отношений. Но это слишком поверхностное рассуждение, потому как семьи распадаются ни только по причине нестабильной и подвижной психики, а ещё много чем, что заложено в человеке генами, воспитанием, мировоззрением.
14 сен 2016
6
14 сен 2016
Цитата:
Вот согласна! Каждой кастрюльке своя крышка. Главное найти, понять и не упустить.
А главное, не ошибиться. Иначе не избавиться от ярлыка бабника или мужичницы ))))
Сообщение от Катерина:
решающую роль играет не психика одного из, а тандем психический в семье. Он и определяет гармонию и долгосрочность отношений
Вот согласна! Каждой кастрюльке своя крышка. Главное найти, понять и не упустить.
А главное, не ошибиться. Иначе не избавиться от ярлыка бабника или мужичницы ))))
3
14 сен 2016
Цитата:
это мазохизм какой то Хотелось бы заслушать Адамантия по этой теме
Сообщение от Ланушка:
но как только отношения с кем-либо завязываются, очень быстро сам(а) же их и начинает разрушать и даже страдает от этого... как-то так
это мазохизм какой то Хотелось бы заслушать Адамантия по этой теме
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: