Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 авг 2016
нет фото
Юлия

Одиночество в браке: почему мы с ним миримся!
Наткнулась тут на эту статейку на просторах инета....
Эх.... житие бытие..... беспокойство
Она симпатичная, голубоглазая, в синем купальнике, очень уставшая. Уже час она сидит с годовалым ребенком в бассейне. Вернее, как сидит — развлекает малыша, разговаривает с ним, возит за ручки по течению аквапарковой реки. Прямо над бассейном — белое пластмассовое кафе. Там за столиком ее муж. Вот он как раз сидит — в самом прямом смысле, развалившись, с невозмутимым лицом. Перед ним кружка пива и пакетик сушеных кальмаров.
— Сереж, — робко и без особой надежды зовет она мужа, — может, ты сходишь за фотоаппаратом, сфотографируешь нас?
— Нет, — коротко отзывается Сережа и еще сильнее давит массой на пластиковый стул. — Отстань.
На курорт они приехали, что называется, всей семьей. И в аквапарк тоже пришли вместе. Но, по сути, эта женщина — самый одинокий человек в аквапарке. Даже с парнем, который сторожит сломанную горку, иногда кто-то разговаривает. А ее Сережа с ней — нет.
Сколько их таких, одиноких замужних женщин!!!
А ведь люди не для этого женятся. Не для того, чтобы выпрашивать, вымаливать и вымогать друг у друга время и внимание. Люди женятся, чтобы быть вместе. С кем-то. Не одному, то есть. Поэтому одиночество вдвоем — самое грустное и болезненное из всех одиночеств.
В одиночку вообще-то можно прожить и даже очень счастливо. Но это если вы знаете правила игры и на них в принципе подписываетесь.
Если говорите, например, — я взрослый самостоятельный человек, сейчас у меня в приоритете карьера, поиск себя, пэчворк, балет и запуск воздушных змеев, а личная жизнь не в приоритете, где мне расписаться? Или — я взрослый самостоятельный человек только что после развода, к новым отношениям пока не готова, потому что мне в них нечего вложить, а приходить с пустыми руками я не привыкла. Или даже — я одинокая волчица, не знаю слов любви, хочу ce**а и спать на собственной кровати в позе медузы. Все нормально, все ок, имеете право.
Но, выходя замуж, вы ждете совсем другого и тоже имеете на это право. Любой брак, по сути, брак по расчету — потому что человек, связывая с кем-то жизнь, на что-то да рассчитывает. Иногда на прописку и наследство, но в основном — на любовь, поддержку, внимание. На живого теплого человека рядом. На то, что вас выбрали и будут крепко держать за руку в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, в банке и в жэке. В какой-то мере брак — высшая степень доверия. Вы доверяете человеку свою жизнь, а он вам — свою.
Муж или жена — единственные родственники, которых мы выбираем сами. Выбираем именно для того, чтобы все в жизни — проблемы, счета, дети, собаки, воспоминания, — стало общим. Чтобы не тащить в одиночку плохое и чтобы можно было разделить радость от хорошего. Чтобы всегда было кому «дать пять» или ткнуться лбом в плечо.
Не надо сливаться в одно существо — пусть будут и личные друзья, и собственные планы, и хобби, так даже интереснее. Но чувствовать, что кто-то точно за вас и с вами — крайне важно. Без этого остается одно только одиночество. И жизни в таком браке не больше, чем в пакетике с сухими кальмарами.
— Я развелась с мужем из-за того, как он переходил дорогу, — сказала мне однажды подруга.
— То есть? — не поняла я. — В неположенном месте он ее, что ли, переходил?
— Да нет, в положенном. Смотрел внимательно на светофор, потом по сторонам — и вперед по зебре широким шагом. Идеальный пешеход. Я старалась успеть за ним, семенила сзади. И все надеялась, что он хотя бы обернется, вспомнит обо мне, возьмет за руку. Но этого так и не случилось. И я устала смотреть на его спину. беспокойство
181

Комментарии (120)

17 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
В одиночестве есть своя прелесть


Согласна! Но опять-таки зависит от того, что под этим словом понимать. Речь, насколько я понимаю идет о том, когда один не слышит другого, не хочет его понять. Об этом я уже написала выше.
2

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
И в одиночестве вдвоем есть вина двух субъектов.


Юленька, слово "вина" меня настораживает. Чаще беда. Думаю, не специально так происходит.
Я не спорю, только высказываю своё мнение и не настаиваю на истине в последней инстанции.
4

17 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
потому что беспроблемные люди только в дурдоме


Оль, у них тоже есть проблемы, только свои.
5

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
не хочет его понять.


Если так - согласна на 100%. Тогда и претензии только к себе, поскольку не под наркозом замуж шла.
4

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
у них тоже есть проблемы


Есть, конечно. Другого плана.
4

17 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не устраивает одиночество - меняй что-то в жизни.


Жаль, что можно только один плюсик поставить!
2

17 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Юленька, слово "вина" меня настораживает


Да, Оль, и мне, когда писала, тоже оно, это слово не понравилось, просто не могла подобрать другого. Все верно - беда.
1

17 авг 2016
нет фото
Адамантий

с цветком, хочет познакомиться
13

17 авг 2016
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Есть другая категория женщин, которым просто некогда это всё анализировать, они пашут, воспитывают детей, и желают вечерами чтобы их только оставили в одиночестве, в личном пространстве, и чай себе налёт и дорогу вперед мужа перебежит ибо другие насущные проблемы не дают забивать голову тем, нужна кому или нет, одинока или нет.


Сознательно забивая себя работай и надумывая проблемы,лишь бы только не думать об одиночестве при таковом типа МуЖе
2

17 авг 2016
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тогда и претензии только к себе, поскольку не под наркозом замуж шла.


Людям свойственно меняться удивление снимая маски не так ли!?
Замуж то она может и выходила,но не за равнодушного эгоиста.
2

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Пост 28.
Ну, тогда я обречена на присутствие рядом человека, который любит и ценит душевный комфорт смех.

А без шуток - ведь правда написана.
5

17 авг 2016
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Люди не могут,да и не должны думать о том,как они перейдут дорогу.
Если циклиться на такой хрени,зачем тогда вообще завязывать отношения?


Алексей это одна маленькая составляющая этих отношений.И таких маленьких очень много.
Сложите их в единое целое,и получится большой ком.
Женщины существа многогранно эмоциональные,они не могут без этих маленьких составляющих к сожалению.
4

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
снимая маски не так ли


Тогда это из категории "беда". Любовь, затмившая разум, излишняя доверчивость. От этого никто не застрахован. Повелась, обманулась.
Если и до свадьбы было ясно, тогда винить некого.
5

17 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:

Людям свойственно меняться снимая маски не так ли!?
Замуж то она может и выходила,но не за равнодушного эгоиста.


Может кто-то и меняется с годами, но в основной массе -нет. Если человек эгоист, то он таким и был. А девушка, когда выходила за него замуж, была настолько ослеплена своей любовью, что не видела недостатков в своем избраннике.
17 авг 2016
3

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
одна маленькая составляющая этих отношений.И таких маленьких очень много.
Сложите их в единое целое,и получится большой ком.


"Последняя соломинка сломала спину верблюда".
3

17 авг 2016
нет фото
Катерина

Одиночество как жертву можно в себе сформировать, холить и лелеять. Можно всё время это чувство одиночество в себе оберегать, более того, есть люди, которые жалуются на одиночество, но его берегут и не дают на него покушаться, так же как женщины, которые всю жизнь живут жалуясь на жизнь, на мужа, но стоит только посягнуть на то, чтобы что-то в их жизни изменить сразу противостояние.
Моя вторая свекровь всё время что я её знаю на одиночество ссылаясь "мне плохо, я одинока, вы меня не понимаете", а как только предлагала мол давай поживём вместе, что-то делать вместе, общие праздники, хлопоты и т.д., то делает всё чтобы от нас избавиться. Сейчас уже понимаю, что человек этим упивается, ей никто не нужен в жизни, но понять что при этом логично что она мало кому становиться нужна она не в состоянии. Чистой воды потребительство, если не потребляют такие люди, то они одиноки, а чтобы не быть одиноким, нужно ещё и отдавать.
Я люблю одиночество, обожаю, принимаю его как удовольствие потому что знаю что в любой момент из него могу выйти и если я начинала понимать, что одиночество перестаёт быть удовольствием и не могу в любой момент из него выйти, значит живу как-то ни так, и тогда начинаю менять жизнь, не давая одиночеству портить качество моей жизни.
Как шоколад, если мне его хочется, то я его ем в удовольствие, но если бы мне пришлось жрать один только шоколад, потому что ничего другого нет, то это ничерта не удовольствие уже, а значит что-то надо менять.
Уверена, одиночество это желание быть одиноким, одиночество не в удовольствие это мазохизм. Вынуждено одинокими могут быть только немощные, которые объективно не могут свою жизнь уже строить. Все останые одиноки по своему желанию.
17 авг 2016
3

17 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
не видела недостатков в своем избраннике.


Соглашусь. Или видела, но не придавала значения, или (ОЧЕНЬ распространённая ошибка!) надеялась, что "со мной-то он таким не будет" или "перевоспитаю".
5

17 авг 2016
нет фото
Рита

вообще-то одиночество вдвоем могут испытывать не только женщины..мужчин не мало..тоже не так женились...наверное...
5

17 авг 2016
нет фото
Юлия

Катерина в статье речь идет не об одиночестве в социуме.
А об одиночестве вдвоем,в семье с супругом.
Живут понимаешь ли два чужих по факту человека вместе....
5

17 авг 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Одиночество как жертву можно в себе сформировать, холить и лелеять. Можно всё время это чувство одиночество в себе оберегать, более того, есть люди, которые жалуются на одиночество, но его берегут и не дают на него покушаться,


Цитата:
Сообщение от Катерина:
одиночество не в удовольствие это мазохизм.


согласна...если человек живет и ничего не хочет поменять-это его и только его выбор..с нытиками в принципе не могу общаться..тошно..
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: