Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 ноя 2011
Любовь-это энергия(может что то другое).Она сякнет,любая подпитка сгодится.Быт заедает,непонимание в простых вещах.Большую любовь можно так же легко уничтожить как старый туалет на даче(недоверием),я к тому а надо ли это,делается то все от скуки.Совсем перестали любить,доказываем все тупо тряпками,у кого блин диски на тачке подороже,или всякого хватает только не поступками и чувствами.Да блин я такой же что уж там.А не хочу дальше развивать,а то сопли уже!!!!!!!!!!!!!
3
Комментарии (57)
8 ноя 2011
Много я читала про любовь, но вот то, что она СЯКНЕТ - даже в страшном сне не снилось. Пойду-ка лучше на печь. Там теплее.
7
9 ноя 2011
А я понимаю, о чем говорит Виталий. Думаю, можно отнести любовь к разновидности энергии. Напряжение (возбуждение) возникает при наличии разности потенциалов (та самая пресловутая "загадка", когда другой - это не я) и при наличии некоторого пространства, где эта энергия могла бы разогнаться (некоторое отдаление, уединение приводит к нарастанию возбуждения).
А "иссякает" чувство обычно, когда мы сливаемся с партнером до такой степени, что перестает существовать "я" и "ты", а существует только бесполое "мы". Это "мы" очень теплое и уютное и некоторое время в этом состоянии находиться очень приятно, но при размывании границ между "я" и "ты" эти понятия перестают существовать и энергии не откуда больше браться, так что при застревании в слиянии ("мы") возбуждение уходит, а с ним позже уходят уважение (кого я могу уважать, если "ты" не существуешь?), интерес и любовь.
Приверженцы идеи "половинок" скажут: "Когда люди любят, они всегда в состоянии "мы"!"
Предлагаю задуматься вот над чем: даже для *ек*а, который является высшей формой близости в самом прямом физиологическом смысле, требуется некоторое расстояние, чтобы им заниматься ). В противном случае нет движения, нет удовольствия от процесса и нет оргазма.
А "иссякает" чувство обычно, когда мы сливаемся с партнером до такой степени, что перестает существовать "я" и "ты", а существует только бесполое "мы". Это "мы" очень теплое и уютное и некоторое время в этом состоянии находиться очень приятно, но при размывании границ между "я" и "ты" эти понятия перестают существовать и энергии не откуда больше браться, так что при застревании в слиянии ("мы") возбуждение уходит, а с ним позже уходят уважение (кого я могу уважать, если "ты" не существуешь?), интерес и любовь.
Приверженцы идеи "половинок" скажут: "Когда люди любят, они всегда в состоянии "мы"!"
Предлагаю задуматься вот над чем: даже для *ек*а, который является высшей формой близости в самом прямом физиологическом смысле, требуется некоторое расстояние, чтобы им заниматься ). В противном случае нет движения, нет удовольствия от процесса и нет оргазма.
2
9 ноя 2011
Мне не приходилось "иссякать" любовью..так что и сказать наверно нечего. Я вообще мало понимаю, как вообще любовь может со временем пройти..
9 ноя 2011
Наташа, 35 лет, Москва, Россия
Цитата:
странно такое читать...
Скажите, о каком расстоянии идет речь - сколько это будет в сантиметрах?
Цитата:
Сообщение от Наташа:
Предлагаю задуматься вот над чем: даже для *e*са, который является высшей формой близости в самом прямом физиологическом смысле, требуется некоторое расстояние, чтобы им заниматься ). В противном случае нет движения, нет удовольствия от процесса и нет оргазма.
странно такое читать...
Скажите, о каком расстоянии идет речь - сколько это будет в сантиметрах?
1
9 ноя 2011
Люди!!!Вы об чем говорите. Согласна с Татьяной и Катериной (лучше на печке, чем читать такое), поддерживаю мнение Александра 3 (Саш, пошловато правда)
9 ноя 2011
Александр 3, а зачем поддерживаете? Вы же знаете: один скажет пошлость - может сойти, а вот если повторить, то это уже будет замечено.
9 ноя 2011
Вот не люблю я обсуждать любовь потому, что каждый говорит о своем и по своему понимает что под ней подразумевает. Для меня любовь на пустом месте вообще не может возникнуть, ее можно только создать всеми силами, которые есть в человеке, и далеко не всем удается. А если ее получится создать, то вряд ли будешь рушить как старый туалет. Короче все это не любовь...чувства, зависимость, как угодно можно называть... Более того, многие проживают всю жизнь без любви, и не все вообще на нее способны, но всем очень хочется иметь в своей жизни любовь, поэтому и ищут ее в потоке собственных чувств.
2
9 ноя 2011
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия
согласен конечно
Но любопытно же какое это "некоторое расстояние"
согласен конечно
Но любопытно же какое это "некоторое расстояние"
2
9 ноя 2011
Вот я удивляюсь вам, Александр и Юлия. У вас что - "cекcа нет"?
Что такого пошлого в моем примере, доведенном до крайности (называется гипербола, используется в литературе для усиления метафоры)?
Да, я говорю именно о "том самом" расстоянии, что требуется для коитуса.
Как в том анекдоте: жопа есть, а слова такого нет!
Что такого пошлого в моем примере, доведенном до крайности (называется гипербола, используется в литературе для усиления метафоры)?
Да, я говорю именно о "том самом" расстоянии, что требуется для коитуса.
Как в том анекдоте: жопа есть, а слова такого нет!
1
9 ноя 2011
Наташа, 35 лет, Москва, Россия [09.11.2011 22:30]
Вот я удивляюсь вам, Александр и Юлия. У вас что - "cеk*а нет"?
Что такого пошлого в моем примере, доведенном до крайности (называется гипербола, используется в литературе для усиления метафоры)?
Да, я говорю именно о "том самом" расстоянии, что требуется для коитуса.
Как в том анекдоте: жопа есть, а слова такого нет!
Девушка - а в сантиметрах было бы гораздо короче
Вот я удивляюсь вам, Александр и Юлия. У вас что - "cеk*а нет"?
Что такого пошлого в моем примере, доведенном до крайности (называется гипербола, используется в литературе для усиления метафоры)?
Да, я говорю именно о "том самом" расстоянии, что требуется для коитуса.
Как в том анекдоте: жопа есть, а слова такого нет!
Девушка - а в сантиметрах было бы гораздо короче
10 ноя 2011
"... А в сантиметрах было бы короче"
Поддамся на Вашу провокацию, Александр, а именно - двинуть тему в пошлое русло. Отвечу так:
Не все предпочитают, когда короче. К тому же, как Вы вероятно слышали, не все определяется сантиметрами.
Поддамся на Вашу провокацию, Александр, а именно - двинуть тему в пошлое русло. Отвечу так:
Не все предпочитают, когда короче. К тому же, как Вы вероятно слышали, не все определяется сантиметрами.
10 ноя 2011
Наташа, 35 лет, Москва, Россия
да, согласен, не все определяется сантиметрами
Но уж если Вы, уважаемая, так акцентировали внимание именно на ин**мном расстоянии...
Знаете - в следующий раз чем писать тирады, сделайте ссылку на видео и тогда вопросов к Вам не будет.
Удачи!
да, согласен, не все определяется сантиметрами
Но уж если Вы, уважаемая, так акцентировали внимание именно на ин**мном расстоянии...
Знаете - в следующий раз чем писать тирады, сделайте ссылку на видео и тогда вопросов к Вам не будет.
Удачи!
11 ноя 2011
Александру:
Можно и без тирад: Вы выудили из контекста пару слов, проявили интерес, были настойчивы. Теперь, когда Вас Юля упрекнула в пошлости, соскакиваете со "скользкой" темы, переводя стрелки на меня.
Знаете такой анекдот?:
Психолог показывает клиенту неопределенные размытые пятна, спрашивая его, что он в них может разглядеть. КлиенТ видит во всех картинках сцены **k*уального характера. В заключение клиент Настороженно интересуется: "Доктор, а что ВЫ делаете с этими картинками?!"
Можно и без тирад: Вы выудили из контекста пару слов, проявили интерес, были настойчивы. Теперь, когда Вас Юля упрекнула в пошлости, соскакиваете со "скользкой" темы, переводя стрелки на меня.
Знаете такой анекдот?:
Психолог показывает клиенту неопределенные размытые пятна, спрашивая его, что он в них может разглядеть. КлиенТ видит во всех картинках сцены **k*уального характера. В заключение клиент Настороженно интересуется: "Доктор, а что ВЫ делаете с этими картинками?!"
11 ноя 2011
Наташа, 35 лет, Москва, Россия
Вступать в перепалку не хотелось...
Ок.
Вам необходимо "разжевать" - извольте!
Для начала прочтите еще раз Вашу хрень:
Сообщение от Наташа:
Предлагаю задуматься вот над чем: даже для *e*са, который является высшей формой близости в самом прямом физиологическом смысле, требуется некоторое расстояние, чтобы им заниматься ). В противном случае нет движения, нет удовольствия от процесса и нет оргазма.
Уважаемая - за Юлю говорить не буду - за себя:
У меня Есть *e*с! - где процесс совокупления или коитус состоит не только в наличии "предмета", о котором Вы так образно выразились и для которого требуется "некоторое расстояние" для получения оргазма - есть еще другие части тела - например руки, губы и т.д. где расстояния нет - одно целое! Есть эмоции и чувства, где тоже нет никакого "некоторого расстояния".
если для Вас *e*с сводится к... - ну вы поняли меня - да?
Надеюсь этого достаточно и мы закроем тему.
Вступать в перепалку не хотелось...
Ок.
Вам необходимо "разжевать" - извольте!
Для начала прочтите еще раз Вашу хрень:
Сообщение от Наташа:
Предлагаю задуматься вот над чем: даже для *e*са, который является высшей формой близости в самом прямом физиологическом смысле, требуется некоторое расстояние, чтобы им заниматься ). В противном случае нет движения, нет удовольствия от процесса и нет оргазма.
Уважаемая - за Юлю говорить не буду - за себя:
У меня Есть *e*с! - где процесс совокупления или коитус состоит не только в наличии "предмета", о котором Вы так образно выразились и для которого требуется "некоторое расстояние" для получения оргазма - есть еще другие части тела - например руки, губы и т.д. где расстояния нет - одно целое! Есть эмоции и чувства, где тоже нет никакого "некоторого расстояния".
если для Вас *e*с сводится к... - ну вы поняли меня - да?
Надеюсь этого достаточно и мы закроем тему.
2
11 ноя 2011
Да. Давайте! Не будем закрывать эту тему. Кто что про тантрический *е*с может поведать?
Цитата:
Разъясните мне связь, пожалуйста? Это если я перестала любить мужчину, он на своей тачке диски круче, чем я на своей, поставит? Или наоборот, нижнее белье себе назло ему буду покупать чисто чебоксарской трикотажной фабрики? А то мы тут начнем каждый по своему трактовать. И *е*с будет самое безобидное в этом споре
Цитата:
Сообщение от Виталий:.........
перестали любить,доказываем все тупо тряпками,у кого блин диски на тачке
Разъясните мне связь, пожалуйста? Это если я перестала любить мужчину, он на своей тачке диски круче, чем я на своей, поставит? Или наоборот, нижнее белье себе назло ему буду покупать чисто чебоксарской трикотажной фабрики? А то мы тут начнем каждый по своему трактовать. И *е*с будет самое безобидное в этом споре
11 ноя 2011
Не-е, ребята, мои измученные рупорским общением мозги не могут этого осилить. (это я насчет белья чебоксарской фабрики и вообще) И вообще чо мы спорим: для кого-то се*с является высшей формой близости, а для кого-то прикосновения больше играют роль, а для кого-то близость душевная -это и есть высшая форма близости. Все мы разные и по разному понимаем близость.
А насчет, что любовь заканчивается, когда люди становятся единым целом (черт возьми, так и хочется спошлить, но воздержусь), если это была именно такая любовь, о которой пишет Виталий и Наташа, то да, и наверно, хорошо, что заканчивается. Но хочется ОЧЕНЬ верить, что в остальных случаях, когда люди говорят "мы", они становятся ближе друг другу, и вот здесь возникает истинная близость, а се*с становится следствием этй близости. Вот так! Может я законченная идеалистка, может, мне на старости лет хочется так думать. Спорьте, но тему по-моему закрывать не стоит, раз она вызвала такие жаркие дискуссии.
А насчет, что любовь заканчивается, когда люди становятся единым целом (черт возьми, так и хочется спошлить, но воздержусь), если это была именно такая любовь, о которой пишет Виталий и Наташа, то да, и наверно, хорошо, что заканчивается. Но хочется ОЧЕНЬ верить, что в остальных случаях, когда люди говорят "мы", они становятся ближе друг другу, и вот здесь возникает истинная близость, а се*с становится следствием этй близости. Вот так! Может я законченная идеалистка, может, мне на старости лет хочется так думать. Спорьте, но тему по-моему закрывать не стоит, раз она вызвала такие жаркие дискуссии.
61
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: