Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 ноя 2011
Так... мысли вслух...
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?
7
Комментарии (61)
3 ноя 2011
На сколько я помню, это слова Ивана Охлобыстина...они у меня отдельно где-то сохранены..очень верные слова, категорично, но прям по мне)
4
3 ноя 2011
Потому что , по правилам жить тяжело ! Нарушители есть везде - правила дорожного движения , уголовный кодекс и т.д.
3 ноя 2011
Тут мне вспомнились слова бывшего мужа..о том что совесть у нас разная)) для меня например измена - это не по совести, а для него - приемлемо..кто же тогда устанавливает, что по совести, а что нет?
2
3 ноя 2011
В том то и дело что разная, поэтому по совести своей живу и на чужую, не схожую с моей, не пеняю, наверное поэтому и не возникает вопросов к людям окружающим меня в жизни какое на что они имеют право. Недавно позвонил человек который поступил со мной подло, позвонил и попросил помощи. Я чем смогла помогла. Когда меня спросили как же так... нужно было ему сказать как же это у него совести ещё хватает звонить и спрашивать совета и помощи, я ответила что живу по своей совести и всё и призывать так жить кого-либо кто этого не понимает я не буду потому что смысла в этом просто не вижу.
2
3 ноя 2011
не знаю, не знаю..я считаю, если поступок действительно подлый и сделан был в неуважении ко мне, смысла нет вообще таких людей в свою жизнь пускать..зачем? а если предположим он бы "не по его совести" с моими родителями поступил или ребенком?
2
3 ноя 2011
По человеческим правилам нужно жить. И думать прежде чем обидеть.. Всё в нашей жизни бумеранг. Всё вознаграждается хорошим либо плохим. Относиться к людям нужно так как хотелось бы чтоб они относились к тебе. Всё просто.
А усложняют эти человеческие принципы, правила (как угодно можно назвать) эмоциональность, наглость, нахальство, безразличие...
А усложняют эти человеческие принципы, правила (как угодно можно назвать) эмоциональность, наглость, нахальство, безразличие...
2
3 ноя 2011
Я и не писала что людей предавших и поступивших подло нужно пускать в свою жизнь опять.
3 ноя 2011
Ну просто для меня помогать этим людям все равно что пускать в свою жизнь..если я кому то оказываю помощь, уделяю внимание, значит пропускаю через душу..ну это у меня так, никого не сужу.
2
3 ноя 2011
Лена, Вы правы. Пусть это и звучит подло, таких людей, предателей и лжецов, нужно отправлять в ЧС. Как говорится, горбатого могила исправит.
И это действительно сказал Иван Охлабыстин. Очень верно. Здесь я с ним согласна полностью.
Берегите себя, люди и будьте осторожны!)
И это действительно сказал Иван Охлабыстин. Очень верно. Здесь я с ним согласна полностью.
Берегите себя, люди и будьте осторожны!)
3 ноя 2011
А мне нравится, когда есть правила. "Не нарушай того-то и того-то, и тебе гарантированы если не всеобщая любовь, то как минимум безопасность".
В Европе свои законы - в письменном виде. На Кавказе свои - в устном виде. Но по-любому четкие правила есть. И только у нас вместо правил - совесть, жалость и слюни. Все хорошие слова про совесть почему-то неизменно выливаются в то, что в отсутствие правил оказывается прав наиболее наглый.
В Европе свои законы - в письменном виде. На Кавказе свои - в устном виде. Но по-любому четкие правила есть. И только у нас вместо правил - совесть, жалость и слюни. Все хорошие слова про совесть почему-то неизменно выливаются в то, что в отсутствие правил оказывается прав наиболее наглый.
2
3 ноя 2011
Лена я просто не считаю если человек позвонил и я не стала выговаривать как он так мог и не послала то значит я пустила его в свою жизнь. Я не уделяю время людям которых я из своей жизни исключила но проявлять нигатив или чего хуже призывать к допропорядочности не буду. Если мне не составляет труда ответить на звонок например и сказать человеку который попал в беду и звонит (тем более если звонит мне зная что он так поступил значит действительно у человека есть в этом нужда) к примеру чтобы узнать номер телефона необходимый ему или адрес человека который ему может помочь или ещё что то то непонимаю почему я должна поступить иначе как не помочь. Наверные Вы бы Лена приняв такой звонок ответили что ты вот поступил со мной подло теперь иди сам разбирайся ничего не скажу и вообще иди ты на... Но не вижу я смысла в таком усердии. Наверное поэтому никогда с людьми у меня не оставалось обид и нигатива.
2
3 ноя 2011
Цитата:
Вот побоку мне прав кто то или не прав, наглый человек или нет, меня больше заботит своя жизнь и свои поступки а печалится за поступки других людей желания у меня точно нет.
Сообщение от Дарья:
Все хорошие слова про совесть почему-то неизменно выливаются в то, что в отсутствие правил оказывается прав наиболее наглый.
Вот побоку мне прав кто то или не прав, наглый человек или нет, меня больше заботит своя жизнь и свои поступки а печалится за поступки других людей желания у меня точно нет.
3
3 ноя 2011
Конечно Вы правы, Катерина. Правда у каждого своя. Со мной один человек поступил подло, было это давно, я его очень сильно любила, реально как кусок души ушел с ним...до сих пор помню его номер телефона, потому что до сих пор он иногда может позвонить. Может написать мне в соц.сетях. Но я не отвечаю не потому что в обиде на него все эти годы, нет, я прощаю и отпускаю людей..просто мне сложно поднять трубку или ответить, потому что наверно это всколыхнет ту боль. А может потому что не хочется его больше встречать в жизни ни в каком качестве. Я не утверждаю, что мое поведение верное, правильно, никто рассудить не может что верно а что нет)
1
3 ноя 2011
Если моя дочь совершит поступок против тех чётких правил котрые я воспитывала в ней и придерживаюсь сама то для меня это будет забота а каких правил например придерживается Петя, Вася, Федя для меня значения не имеет потому что если их поступки не позволяют им присутствовать в моей жизни то их этих Петь, Вась и Федь попросту не будет в моей жизни и тратить свои силы эмоции и душевные переживания на внушение им моих чётких правил не стану точно.
1
3 ноя 2011
Инна! нашла у себя еще интересные слова того же автора..очень уж его мысли мне близки, захотелось поделиться:
"Никогда не говорите «мне все равно».
Не надо стремиться афишировать свое равнодушие.
Это не показатель Вашей независимости.
Равнодушие — это паралич души.
Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»?
Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете.
Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»…
Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу,
занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе.
Человек не может жить без уверенности в том,
что он кому-то нужен, что его любят.
Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает.
Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их,
а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности.
Прошу, никогда не говорите «мне все равно»…"
"Никогда не говорите «мне все равно».
Не надо стремиться афишировать свое равнодушие.
Это не показатель Вашей независимости.
Равнодушие — это паралич души.
Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»?
Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете.
Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»…
Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу,
занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе.
Человек не может жить без уверенности в том,
что он кому-то нужен, что его любят.
Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает.
Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их,
а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности.
Прошу, никогда не говорите «мне все равно»…"
3
3 ноя 2011
..как точно сказано когда то Охлобыстином и передано тут нам Леной его словами
..но вот, как "автор" передаваемых нам слов, мне кажется не очень честен сам с собою..
..но вот, как "автор" передаваемых нам слов, мне кажется не очень честен сам с собою..
3 ноя 2011
Цитата:
Таким вопросом задается как правило "жертва разрыва отношений" и сама же себя обманывает, ибо если Вас физически не лишили жизни, то вина за "разрушение жизней" лежит на обоих. Это всего лишь попытка скинуть с себя свою долю груза ответственности, который образуется по факту того, что он появился в Вашей жизни и когда-то вы были вместе.
Сообщение от Инна:
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни?
Таким вопросом задается как правило "жертва разрыва отношений" и сама же себя обманывает, ибо если Вас физически не лишили жизни, то вина за "разрушение жизней" лежит на обоих. Это всего лишь попытка скинуть с себя свою долю груза ответственности, который образуется по факту того, что он появился в Вашей жизни и когда-то вы были вместе.
41
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: