Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 фев 2016
нет фото
Владимир

Сайт хороший, только не понимаю одного. Милые женщины! Зачем регистрироваться, писать о том, как Вы хотите найти настоящего спутника жизни и любящего ребенка отца,а потом месяцами не заходить на сайт или вообще не отвечать на сообщения? Понимаю,что Вам могли нагрубить, нахамить, но ведь не все одинаковы. Вы должны понять,что своими анкетами Вы даете людям,страдающим от одиночества, надежду,а своим месячным молчанием ее рушите.Может быть, лучше тогда свою анкету удалить?
81

Комментарии (146)

27 фев 2016
нет фото
Татьяна

Вы думаете - у мужчин иначе?
Уверяю Вас - там то же самое.
Т.ч. все по-честному. 1:1 хе-хе
7

27 фев 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

У мужчин еще хуже
4

27 фев 2016
нет фото
Татьяна

Учитывая, что у них еще в голове минимум минус 10, то да....... беспокойство
3

27 фев 2016
нет фото
Татьяна

Согласна. Если нет объективных причин (форс-мажоры в жизни, когда не до сайта, или просто нет возможности пользоваться интернетом), то молчание непонятно. Если общение по каким-то причинам не устраивает, то можно тактично это дать понять.
Это касается и мужчин, и женщин одинаково. улыбка
27 фев 2016
6

27 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

С одной стороны да, курьёзов хватает. Наблюдал анкеты, где люди после регистрации вообще больше не появлялись (ну максимум один раз). Цели регистрации у всех разные, кто-то развлекается таким образом, кто-то хочет посмотреть фотографии закрытой анкеты понравившегося персонажа.
Об этом говорили не один и не два раза, но для новичка повторюсь: Первое - не подходите к вопросу так:"Я написал, мне ДОЛЖНЫ ответить". Никто никому ничего не должен, ни Вы, ни Вам.
Второе: не стройте излишних иллюзий и относитесь к этому делу спокойно. Не ответили - и ладно, ответят другие (лучше). Опять же сайт - не гарантия результата, это инструмент расширяющий Ваши возможности в плане знакомства. Вполне возможно, что Вы встретите своего человека за пределами данного ресурса. Так что не падайте духом, жизнь прекрасна, получайте от неё максимум удовольствийулыбка

Прошу прощения у старожилов и рупорчан, я эту мысль уже озвучивал несколько раз (это я на всякий случай, чтобы знающие меня не подумали, что я впал в склероз смех ).
211

27 фев 2016
нет фото
Рудольф

Вадим, браво!!! Твои прежние выкладки по этому вопросу не читал, но здесь подписываюсь обеими руками!!!
3

27 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Спасибо, Рудольф смущается улыбка
Просто подобный вопрос периодически тут всплывает со стороны новичков (которые зарегистрировавшись ошибочно думают, что сейчас, мол, процесс попрет семимильный шагамиулыбка ) и эту тему обсуждали много раз. улыбка
27 фев 2016
8

27 фев 2016
нет фото
Владимир

konnoru. Я,не новичек, и не думаю, что "по прет".Просто, вообще не отвечать на обычное(не пошлое)сообщение,считаю некультурным.Скажи откровенно,ведь мы-не дети.
27 фев 2016
1

27 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Владимир:
konnoru. Я,не новичек, и не думаю, что "по прет".Просто, вообще не отвечать на обычное(не пошлое)сообщение,считаю некультурным.Скажи откровенно,ведь мы-не дети.


Ээх, прямо дежа вью сегодняулыбка (я к тому, что все, что написал выше и пишу сейчас уже озвучивалулыбка ).

Владимир, можно разделять отсутствие ответов на две группы:
1. Сообщение прочитали (загорается "единичка" слева в столбике напротив поля "просмотры", т.е.на вашу страницу зашли и сообщение прочитали), но не ответили. Ну тут все честно и нормально, так как не ответ в данном случае означает отрицательный ответ (отсутствие желание контактировать с пишушим). Т.е., вас услышали, но не считают для себя интересным развивать диалог. К слову, хватает людей, которые сторонними и вроде бы нейтральными вопросами просто стараются втянуть оппонента в диалог и отвечая им (из вежливости) просто тратим свое время.

2. Присланные сообщения не открывают и не читают - вот это действительно на мой взгляд свинство. Зачем тогда вообще тут регистрироваться? Это все равно, что дать объявление о найме сотрудников и сразу не читая удалять приходящие запросы. В данном случае прочтение сообщения (здесь, на сайте) - знак уважения к пишущему, своего рода правила хорошего тона данного социума.
Кстати, мне тоже не нравится наличие анкет со статусом "был(а) более месяца назад", я бы их удалял или загонял в какой-нибудь отдельный архив с ограничениями. Но это дело администрации. улыбка

А вообще, повторюсь еще раз, если вам не отвечают - не огорчайтесь, ну и ладно. Им же хуже. смеётся
4

27 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Владимир:
Я,не новичек, и не думаю, что "по прет".Просто, вообще не отвечать на обычное(не пошлое)сообщение,считаю некультурным.Скажи откровенно,ведь мы-не дети.


Владимир, я вот лично с вами согласна. Мне тоже кажется невежливым не ответить на сообщение. Если человек не твой, то в принципе можно бы просто поблагодарить за внимание к своей персоне и дать понять тактично, что общаться, например, готовы только по -приятельски, ну или хотя бы смайлик поставить, ни к чему не обязывающий, но дающий понять, что твое сообщение видели, и адресату приятно внимание. Но это, на мой взгляд, вопрос воспитанияулыбается Если человек не считает нужным быть с вами даже вежливым, то и на фига вам такой человек? Слава богу, что не ответил тогда, зато сразу понятно, что он не ваш. Мне так кажется.
7

27 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Вадим, браво!!! Твои прежние выкладки по этому вопросу не читал, но здесь подписываюсь обеими руками!!!


мужская солидарность смех смех смех
1

27 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Слава богу, что не ответил тогда, зато сразу понятно, что он не ваш.


Тоже согласен с этим. Был период, когда и меня задевало, что мне не отвечают, сейчас готов всем сказать большое спасибо за это. улыбка
5

27 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Тоже согласен с этим. Был период, когда и меня задевало, что мне не отвечают


А сам всегда говорил, что это не трагедия. Лукавил значит чуть-чуть. улыбка
2

27 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Был период, когда и меня задевало, что мне не отвечают


я вообще к такому пердимоноклю отношусь спокойно...я себя приучила не строить иллюзий и воздушных замков..я вообще стала к людям относиться осторожнее..жизненный опыт научил,что даже люди,которых ты давно знаешь,могут нож в спину обеспечить..

мне тоже пишут ...я не отвечаю если:
мне человек не понравился...просто не понравился..не мой типаж...
мне не нравится,как он складывает фразы
мне не нравится,когда сразу,с первых фраз начинают планировать совместную жизнь со мной...не спрашивая меня согласна ли я...
зачем отвечать,если с человеком не предполагается дальнейшего общения..
5

27 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
А сам всегда говорил, что это не трагедия. Лукавил значит чуть-чуть.


задевало и трагедия, это таки две большие разницы смех
2

27 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
задевало и трагедия, это таки две большие разницы


Ну Иван, и тут вывернулся. смеётся Респект.

Вот что значит человек знаком с теологией, из любого словестно-логического капкана выйдет. улыбка
27 фев 2016
3

27 фев 2016
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
мне не нравится,когда сразу,с первых фраз начинают планировать совместную жизнь со мной...не спрашивая меня согласна ли я...


Это по типу как герой Андрея Миронова: "Вы - привлекательная, я чертовски привлекателен, так чего-ж волынку тянуть." смеётся
6

27 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Connor:
"Вы - привлекательная, я чертовски привлекателен, так чего-ж волынку тянуть."


да...именно Вадик! знаешь как меня это взбесило!!!? злой
2

27 фев 2016
нет фото
Наталия

Меня тоже задевает, когда не отвечают. Не скажу, что приятнее, но проще, когда посылают. улыбка

27 фев 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

А мне кажется, что лучше не отвечать. Видно, что сообщение прочитано, но нет ответа - чё тут думать, всё понятно. А когда из вежливости начитают отвечать, а потом говорят. что возможна только дружба... на фига мне виртуальная дружба с незнакомым дядькой? И ему это для чего? Щас выложу свежайший пример.
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: