Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 окт 2011
Увидел сегодня в новостях: в одном из роддомов Краснодарского края сделали такую “фишку” –
– в здание роддома встроена (заподлицо со стеной) ниша с дверцей. Называется – “Baby box”
(т.е. коробка для ребёнка), в которой постоянно поддерживаются определённая температура и
влажность. Такие бэби боксы уже есть на Западе – в России это пилотный проект.
Идея, казалось бы, неплохая – не выбрасывайте новорождённых где попало (а то ишь взяли моду,
например, в мусорные баки “складывать” или в другие “не отведённые для этого места” ) . . .
С одной стороны, женщина твёрдо решившая избавиться от ненужной ей обузы в любом случае
от таковой избавится, а с другой: не проиграет ли, в итоге, Общество ВОЙНУ, выиграв отдельное
СРАЖЕНИЕ? Ведь такая политика,по сути, говорит о допустимости и приемлемости такого шага!
И если сегодня у женщины ещё могут возникнуть какие-то сомнения по поводу оставить или нет
своего ребёнка, то завтра этот вопрос уже не будет стоять – раз есть официальные места для
“складирования” детей, то это нормально, допустимо, естественно и в порядке вещей!
И женщина будет думать: я поступила ПРАВИЛЬНО!, что не выбросила ребёнка в мусорный бак.
Спросите: и что же в этом неправильного? . . . Отвечаю: если вам скажут, что наши улицы теперь
станут чистыми, потому что на них выйдут дворники, то это скорее спровоцирует людей на ещё
большую безалаберность и безответственность . . . Зачем мне соблюдать чистоту и порядок, если
кто-то другой всё равно за меня всё уберёт?! . . . Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Наше государство, по ходу, пошло по пути наименьшего сопротивления. (как, впрочем, и всегда)
Да, на Западе тоже, казалось бы, так делают . . . НО! Я более чем уверен, что там это лишь часть
большой программы, а у нас это было вырвано из контекста и представлено как всеобщее благо!
Ведь в России НИ ОДИН! сколь-нибудь вменяемый и изначально хороший проект или какое либо
начинание ещё не было доведено до конца!!! Не сомневаюсь, что участь этого уже предрешена.
Вывод: всё это есть ни что иное как формирование морально-этических норм Общества – т.е. нас
с вами! Что вчера ещё было неприемлемо, завтра уже будет обыденностью – рутиной жизни . . .
Вот я и задумался: не лечим ли мы одно, калеча другое? . . . И в перспективе, с гораздо более
тяжёлыми последствиями! . . . Безусловно, это риторический вопрос – единого мнения нет и быть
не может (у медали как известно две стороны), но всё же . . . всё же . . . всё же . . .
– в здание роддома встроена (заподлицо со стеной) ниша с дверцей. Называется – “Baby box”
(т.е. коробка для ребёнка), в которой постоянно поддерживаются определённая температура и
влажность. Такие бэби боксы уже есть на Западе – в России это пилотный проект.
Идея, казалось бы, неплохая – не выбрасывайте новорождённых где попало (а то ишь взяли моду,
например, в мусорные баки “складывать” или в другие “не отведённые для этого места” ) . . .
С одной стороны, женщина твёрдо решившая избавиться от ненужной ей обузы в любом случае
от таковой избавится, а с другой: не проиграет ли, в итоге, Общество ВОЙНУ, выиграв отдельное
СРАЖЕНИЕ? Ведь такая политика,по сути, говорит о допустимости и приемлемости такого шага!
И если сегодня у женщины ещё могут возникнуть какие-то сомнения по поводу оставить или нет
своего ребёнка, то завтра этот вопрос уже не будет стоять – раз есть официальные места для
“складирования” детей, то это нормально, допустимо, естественно и в порядке вещей!
И женщина будет думать: я поступила ПРАВИЛЬНО!, что не выбросила ребёнка в мусорный бак.
Спросите: и что же в этом неправильного? . . . Отвечаю: если вам скажут, что наши улицы теперь
станут чистыми, потому что на них выйдут дворники, то это скорее спровоцирует людей на ещё
большую безалаберность и безответственность . . . Зачем мне соблюдать чистоту и порядок, если
кто-то другой всё равно за меня всё уберёт?! . . . Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Наше государство, по ходу, пошло по пути наименьшего сопротивления. (как, впрочем, и всегда)
Да, на Западе тоже, казалось бы, так делают . . . НО! Я более чем уверен, что там это лишь часть
большой программы, а у нас это было вырвано из контекста и представлено как всеобщее благо!
Ведь в России НИ ОДИН! сколь-нибудь вменяемый и изначально хороший проект или какое либо
начинание ещё не было доведено до конца!!! Не сомневаюсь, что участь этого уже предрешена.
Вывод: всё это есть ни что иное как формирование морально-этических норм Общества – т.е. нас
с вами! Что вчера ещё было неприемлемо, завтра уже будет обыденностью – рутиной жизни . . .
Вот я и задумался: не лечим ли мы одно, калеча другое? . . . И в перспективе, с гораздо более
тяжёлыми последствиями! . . . Безусловно, это риторический вопрос – единого мнения нет и быть
не может (у медали как известно две стороны), но всё же . . . всё же . . . всё же . . .
9
Комментарии (56)
29 окт 2011
Ого. И что. Там за границей эти боксы востребованы? Мне думается, если нелюдь решит избавиться от своего малыша, навряд ли она будет узнавать адрес ближайшего бокса. Сомневаюсь, что перед его рождением она посещала жен. консультацию. Ну а следуя Вашей аналогии, Евгений, если на улицах нет урн в достаточном количестве, то соответственно, мусор будет появляться на тротуарах. При установке урн на каждом углу в городе реально становится чище. Особенно если чаще напоминать об их назначении гражданам. Так что, может если это поможет спасению хоть одного малыша...
3
29 окт 2011
В передаче "Пусть говорят" был сюжет про женщину, которая трупы своих новорожденных детей хранила у себя летом в холодинльнике, а зимой на балконе, вот там пропагандировались эти бэби-боксы, которые надо срочно установить в больших количествах в каждом городе (сколько в России городов? а сколько бабла на этом можно попилить?). Типа, плохое государство, которое не заботится о детях, станет хорошим и установит бэби-боксы, и будет вам ЩЩЩЩастье!
Вся эта пылкая любовь государства к детям - повод выбить из бюджета побольше средств и пустить в распил.
Между нами: если ребенок, во-первых, не нужен своим родителям, во-вторых, эти родители явно с тяжелыми психическими отклонениями, это так уж будет здорово, если он останется жив???? Такие дети, которые с рождения мыкаются по приютам, - питательная среда для тех, кто греет руки на социалке, и более ничего. К гуманизму это не имеет отношения. Гуманизм - это думать о КАЧЕСТВЕ жизни, а не о сохранении жизни любой ценой.
Вся эта пылкая любовь государства к детям - повод выбить из бюджета побольше средств и пустить в распил.
Между нами: если ребенок, во-первых, не нужен своим родителям, во-вторых, эти родители явно с тяжелыми психическими отклонениями, это так уж будет здорово, если он останется жив???? Такие дети, которые с рождения мыкаются по приютам, - питательная среда для тех, кто греет руки на социалке, и более ничего. К гуманизму это не имеет отношения. Гуманизм - это думать о КАЧЕСТВЕ жизни, а не о сохранении жизни любой ценой.
4
29 окт 2011
Ну бабло у нас умельцы рубят во всех сферах экономики. Включая военную засекреченную. А разговор про "качество" потенциально сохраненных младенцев очень некрасиво попахивает. Провоцирует на очень искристый разговор о том, КТО вправе быть контролером ОТК по отбору на право жизни.
2
29 окт 2011
Цитата:
Таким правом несомненно обладает Природа. Естественный отбор называется. Если родители выродки, то это уже генетический уровень. Отрицательные мутации так сказать. Так что возможно лучше будет таким детям умереть. А средства лучше бы достались не бюрократам, а нормальным детям у которых вменяемые родители.
Ох чую, сейчас на меня опять "гуманные" навалятся
Сообщение от Марьяновна:
А разговор про "качество" потенциально сохраненных младенцев очень некрасиво попахивает. Провоцирует на очень искристый разговор о том, КТО вправе быть контролером ОТК по отбору на право жизни.
Таким правом несомненно обладает Природа. Естественный отбор называется. Если родители выродки, то это уже генетический уровень. Отрицательные мутации так сказать. Так что возможно лучше будет таким детям умереть. А средства лучше бы достались не бюрократам, а нормальным детям у которых вменяемые родители.
Ох чую, сейчас на меня опять "гуманные" навалятся
3
29 окт 2011
О востребованности этих боксов на Западе в сюжете не говорилось, да и речь не о Европе, а о нас.
При установке дополнительных урн, мусора действительно станет меньше, но те кто и раньше не
мусорил, и тогда не бросали мимо урны (несли до ближайшей), тот кто принципиально их (урны)
игнорировал и в дальнейшем будут из принципа бросать мимо оных, ну а среди остальных тоже
не всё так однозначно и не факт, что все они “случайно” не промахнутся мимо “дырки”.
Да, урны нужны, но Вы, Светлана, по ходу, не уловили моего сарказма: дети – “мусор”, и просто
“упёрлись рогом” в то, что видите перед носом. Мусор – он не нужен ни выбросившему его, ни
кому бы то ни было другому. Здесь, я так думаю, всё несколько иначе. Ситуация весьма неодноз-
начна: боксы, безусловно, нужны (некоторые из мамаш действительно донесут своего ребёнка
до них), но Вы прочитали моё высказывание “по диагонали” – прокомментировали только то,
что сочли нужным (вырвали куски из контекста), а вот как раз ОСНОВНУЮ мысль (глобальное
видение сути поднятого вопроса) “случайно”, надо полагать, пропустили мимо.
Бытовой мусор – это естественный ход вещей, норма жизни. Дети – не мусор! И государство
должно – ОБЯЗАНО, пропагандировать и культивировать такие морально-этические ценности,
которые сделают эти боксы ненужными и невостребованными. Вот к чему нужно стремиться,
а не рапортовать сколько этих урн для “детского мусора” установили и сколько ещё будет
установлено . . . Или может я опять слишком “заумно” свои мысли излагаю? . . .
Но своё мнение Вы высказали и сделали это так, как сочли нужным, поэтому – без претензий.
При установке дополнительных урн, мусора действительно станет меньше, но те кто и раньше не
мусорил, и тогда не бросали мимо урны (несли до ближайшей), тот кто принципиально их (урны)
игнорировал и в дальнейшем будут из принципа бросать мимо оных, ну а среди остальных тоже
не всё так однозначно и не факт, что все они “случайно” не промахнутся мимо “дырки”.
Да, урны нужны, но Вы, Светлана, по ходу, не уловили моего сарказма: дети – “мусор”, и просто
“упёрлись рогом” в то, что видите перед носом. Мусор – он не нужен ни выбросившему его, ни
кому бы то ни было другому. Здесь, я так думаю, всё несколько иначе. Ситуация весьма неодноз-
начна: боксы, безусловно, нужны (некоторые из мамаш действительно донесут своего ребёнка
до них), но Вы прочитали моё высказывание “по диагонали” – прокомментировали только то,
что сочли нужным (вырвали куски из контекста), а вот как раз ОСНОВНУЮ мысль (глобальное
видение сути поднятого вопроса) “случайно”, надо полагать, пропустили мимо.
Бытовой мусор – это естественный ход вещей, норма жизни. Дети – не мусор! И государство
должно – ОБЯЗАНО, пропагандировать и культивировать такие морально-этические ценности,
которые сделают эти боксы ненужными и невостребованными. Вот к чему нужно стремиться,
а не рапортовать сколько этих урн для “детского мусора” установили и сколько ещё будет
установлено . . . Или может я опять слишком “заумно” свои мысли излагаю? . . .
Но своё мнение Вы высказали и сделали это так, как сочли нужным, поэтому – без претензий.
3
29 окт 2011
Роман! Меня бог миловал находить в мусорном баке младенца. Но о своих предполагаемых действиях я догадываюсь. И сильно я сомневаюсь, что однажды, вынося мусор, если вдруг Вы услышите из бака плач младенца, Вы хладнокровно проанализируете генетические мутации родителей человечка, оставите его на "Природе". Для естественного отбора.
4
29 окт 2011
Евгений. Про некоторую кособокость Вашего восприятия чужого мнения я уже догадалась. Вы считаете, что на уровне государства нужно глобально решать эту проблему. Воспитывать всех и вся. Я - не в курсе того, что проблема уничтожения младенцев в нашей стране достигла таких масштабов. Просто не соприкасаюсь с этой стороной жизни. А в роддомах значит соприкасаются. И если решили, что хоть бокс этот как-то может помочь, то почему бы не попробовать?
2
29 окт 2011
ЦИТАТА: “Евгений. Про некоторую кособокость Вашего восприятия чужого мнения
я уже догадалась.”
Да, Светлана, пожалуй Вы правы – с некоторыми “товарищами” мне действительно здесь
трудно бывает найти общий язык. Просто я привык детально и в подробностях рассматривать
вопрос, а когда в ответе/обращении собеседника (оппонента) не вижу оного подхода, то у меня,
разумеется, обычно возникает множество встречных вопросов, без прояснения которых, я не
смогу быть до конца уверенным, что на 100% понимаю СУТЬ сказанного мне. А не понимая
сути, нет смысла продолжать дальнейший диалог.
ЦИТАТА: “ Вы считаете, что на уровне государства нужно глобально решать эту проблему.
Воспитывать всех и вся.”
Хм, значит ли это, что наши правители придурки, заставляя табачные и алкогольные компании
писать на своей продукции: Курение убивает и Чрезмерное употребление алкоголя
вредит вашему здоровью и пропагандируя здоровый образ жизни? . . .
ЦИТАТА: “… что хоть бокс этот как-то может помочь, то почему бы не попробовать?”
Чем-то напоминает: постучал по столу
- Сиди, я сама открою …
Всё в порядке – я уже привык . . .
я уже догадалась.”
Да, Светлана, пожалуй Вы правы – с некоторыми “товарищами” мне действительно здесь
трудно бывает найти общий язык. Просто я привык детально и в подробностях рассматривать
вопрос, а когда в ответе/обращении собеседника (оппонента) не вижу оного подхода, то у меня,
разумеется, обычно возникает множество встречных вопросов, без прояснения которых, я не
смогу быть до конца уверенным, что на 100% понимаю СУТЬ сказанного мне. А не понимая
сути, нет смысла продолжать дальнейший диалог.
ЦИТАТА: “ Вы считаете, что на уровне государства нужно глобально решать эту проблему.
Воспитывать всех и вся.”
Хм, значит ли это, что наши правители придурки, заставляя табачные и алкогольные компании
писать на своей продукции: Курение убивает и Чрезмерное употребление алкоголя
вредит вашему здоровью и пропагандируя здоровый образ жизни? . . .
ЦИТАТА: “… что хоть бокс этот как-то может помочь, то почему бы не попробовать?”
Чем-то напоминает: постучал по столу
- Сиди, я сама открою …
Всё в порядке – я уже привык . . .
1
29 окт 2011
Цитата:
Я хладнокровно анализирую их сейчас. И я против того чтоб государство за счёт средств налогоплательщиков создавало комфортные условия для подбрасывания детей. А то может и вовсе пустить по домам курьера: "Социальная служба. Не желаете ли ребёночка выкинуть?" Ну, чтоб выродкам уж совсем комфортно было. Чтоб вообще без напряга. А?
А если я найду в мусорном баке ребёнка, то разумеется подберу его. Знать судьба ему благоволит. Пусть живёт.
А вообще (это уже не совсем в тему, но рядом). Я считаю, что чрезмерная социальная направленность государства в этих вопросах способствует
1. росту коррупции
2. разложению семьи как костяка общества.
О стариках и детях должны заботиться родственники, а не государство. Тогда и армию чиновников от социалки можно будет упразднить. И следовательно налоговое бремя на людей снизить. Смысл кормить целую ораву "передаточных звеньев", которые донесут часть наших денег до наших детей и стариков, если можно напрямую помочь престарелым и малым родственникам (а может и соседям)? Так что вся эта государственная "заботливость" - это всё от лукавого. Я в этом уверен
Сообщение от Марьяновна:
И сильно я сомневаюсь, что однажды, вынося мусор, если вдруг Вы услышите из бака плач младенца, Вы хладнокровно проанализируете генетические мутации родителей человечка, оставите его на "Природе". Для естественного отбора.
Я хладнокровно анализирую их сейчас. И я против того чтоб государство за счёт средств налогоплательщиков создавало комфортные условия для подбрасывания детей. А то может и вовсе пустить по домам курьера: "Социальная служба. Не желаете ли ребёночка выкинуть?" Ну, чтоб выродкам уж совсем комфортно было. Чтоб вообще без напряга. А?
А если я найду в мусорном баке ребёнка, то разумеется подберу его. Знать судьба ему благоволит. Пусть живёт.
А вообще (это уже не совсем в тему, но рядом). Я считаю, что чрезмерная социальная направленность государства в этих вопросах способствует
1. росту коррупции
2. разложению семьи как костяка общества.
О стариках и детях должны заботиться родственники, а не государство. Тогда и армию чиновников от социалки можно будет упразднить. И следовательно налоговое бремя на людей снизить. Смысл кормить целую ораву "передаточных звеньев", которые донесут часть наших денег до наших детей и стариков, если можно напрямую помочь престарелым и малым родственникам (а может и соседям)? Так что вся эта государственная "заботливость" - это всё от лукавого. Я в этом уверен
1
29 окт 2011
Главное,брат в последнии годы в больницах появились молельные комнаты .Всегда можно облегчить душу
29 окт 2011
Алексей! Вы с нами! Я им всем говорил, что не может быть, чтоб Алексей нас всех бросил! Я их всех убеждал. И вот, я оказался прав!
С возвращением, Алексей
С возвращением, Алексей
29 окт 2011
Евгений! Если в "некоторых товарищах" Вы упоминаете меня, то могу поделиться некоторыми особенностями своего ведения диалога. Да. Меня утомляют длинные тексты с "разжевыванием" очевидных для меня вещей. Сарказм я пропускаю мимо ушей. Это блюдо я ценю, но в разумных пропорциях к общему тексту. Если я пробежалась по диагонали и не каждую строку стала пережевывать с моим собеседником, это не значит, что мои извилины не восприняли эту информацию из-за недоступности в связи с чрезмерной сложностью. Это либо я согласна с очевидным, либо уж совсем не моё. Ну то есть мне неинтересно. Но в-общем, подводя итог, могу сказать, что иногда я начинаю достигать высот Вашего мышления. Расту.
3
29 окт 2011
Роман, да Алексей уже пару дней активно пишет... Кто бы сомневался
Эти программы с бэби-боксами сильно напоминают всякие программы для наркоманов, типа, чтобы везде были пункты раздачи наркошам одноразовых шприцов, чтоб не подцепляли инфекций. Пусть гражданам будет комфортнее колоться. Пусть гражданам будет комфортнее бросать детей. Свободное общество, никто никому не судья, и все счастливы
Меня ужасают не столько сами наркоши и не столько ненормальные "матери" (с ними все понятно, с них уже что взять), сколько святоши, которые на извращении ценностей и крушении будущего страны делают карьеры и деньги.
Эти программы с бэби-боксами сильно напоминают всякие программы для наркоманов, типа, чтобы везде были пункты раздачи наркошам одноразовых шприцов, чтоб не подцепляли инфекций. Пусть гражданам будет комфортнее колоться. Пусть гражданам будет комфортнее бросать детей. Свободное общество, никто никому не судья, и все счастливы
Меня ужасают не столько сами наркоши и не столько ненормальные "матери" (с ними все понятно, с них уже что взять), сколько святоши, которые на извращении ценностей и крушении будущего страны делают карьеры и деньги.
4
29 окт 2011
Евгений! В дебрях умностей забыла спросить. Вы считаете, что вот эти надписи на бутылках со спиртным и пачках с никотином реально снизили уровень алкоголизма? Ну и других в/п. Я к тому, что те, кто относятся к детям как к мусору, не вразумляемы. Никакой государственной политикой. И стыдливое наше государство, никогда не откажется от доходов от спиртного, ни табачного. Фиговые листочки эти предупреждения - не делай плохого.
2
29 окт 2011
Вспоминается только одно - каждый раз состояние полного шока после очередного выпуска новостей, где показали очередного выкинутого где-то малыша..какое воспитание морально-этических норм? .. дуракам ниче не поможет, но если это спасет жизнь хоть какому-то малышу, почему нет? Кстати, в "Пусть говорят" не помню точно когда, одна такая мамаша как раз рассказывала, что если бы знала куда нести, не кинула бы в сугроб... о деньгах и государстве можно много говорить, но дети то - такие же живые как мы, и не могу понять почему они сразу ущербны, если родились от уродов..
7
29 окт 2011
По поводу так называемого фашизма.
После поражения фашисткой Германии под флагом профилактики фашизма в Европе стала проводиться так называемая дегероизация - то есть любые принципы, убеждения, идеалы, жертвы и т.п. стали объявляться патологией, фашизмом и гадостью, а высшей ценностью, соответственно, стала объявляться слякоть "свободного общества" (то есть не сметь думать ни о чем, кроме себя и своей квартирки). Отсюда ряд проблем, например, полная неспособность что-либо противопоставить идеологии ислама (своя-то идеология благополучно убита).
Я не боюсь обвинений в фашизме.
Если поближе к земле - добрыми за чужой счет хотим быть мы все Спасем, например, ребенка с ДЦП и счастливые пойдем домой, не задумываясь, что обеспечили десятилетия адской жизни этому ребенку и всем членам его семьи... Доброта - доброта тогда, когда мы сами готовы за эту доброту заплатить, то есть взять этого ребенка к себе домой. А доброта за чужой счет, за счет чужой крови, уже называется по-другому.
После поражения фашисткой Германии под флагом профилактики фашизма в Европе стала проводиться так называемая дегероизация - то есть любые принципы, убеждения, идеалы, жертвы и т.п. стали объявляться патологией, фашизмом и гадостью, а высшей ценностью, соответственно, стала объявляться слякоть "свободного общества" (то есть не сметь думать ни о чем, кроме себя и своей квартирки). Отсюда ряд проблем, например, полная неспособность что-либо противопоставить идеологии ислама (своя-то идеология благополучно убита).
Я не боюсь обвинений в фашизме.
Если поближе к земле - добрыми за чужой счет хотим быть мы все Спасем, например, ребенка с ДЦП и счастливые пойдем домой, не задумываясь, что обеспечили десятилетия адской жизни этому ребенку и всем членам его семьи... Доброта - доброта тогда, когда мы сами готовы за эту доброту заплатить, то есть взять этого ребенка к себе домой. А доброта за чужой счет, за счет чужой крови, уже называется по-другому.
5
29 окт 2011
Цитата:
Они ущербны именно потому, что родились от уродов. Поинтересуйтесь азами науки генетики. В Природе, в результате естественного отбора плохие, ущербные гены отсеиваются, просто носители этих генов не выживают. И у людей тоже так было, когда общество было здоровым. А сейчас с этим ложным и близоруким "гуманизмом" мы всеми силами удерживаем от вымирания выродков. Садим их себе на шею и волочим этот балласт . А в итоге имеем растущие с каждым годом проценты врождённых патологий у детей.
Все почему-то забывают, что у человека кроме разума есть ещё и инстинкты. И родительский инстинкт один из них. А инстинкты зашиты на уровне генов. И если сейчас находятся "люди" которые могут выкинуть своих детей в мусорный бак, то это генетическая патология. И их дети носят в себе этот генетический изъян и у кого-то из них этот ген может стать доминантным, этот человек, как и его родители снова покажет себя выродком. А ещё этот потенциальный урод наплодит детей. И у всех у них будет та же предрасположенность. Дальше - больше.
А Вы, Лена, их всех жалейте: "Они же тоже живые..." Олигофрены, имбецилы, дауны и прочие микроцефалы тоже живые. Но они УРОДЫ! Они не должны тормозить общество нормальных людей. И то что мы даём этим неудавшимся особям - это всё мы недодаём нормальным детям. Вот и думайте.
Сообщение от Лена:
но дети то - такие же живые как мы, и не могу понять почему они сразу ущербны, если родились от уродов..
Они ущербны именно потому, что родились от уродов. Поинтересуйтесь азами науки генетики. В Природе, в результате естественного отбора плохие, ущербные гены отсеиваются, просто носители этих генов не выживают. И у людей тоже так было, когда общество было здоровым. А сейчас с этим ложным и близоруким "гуманизмом" мы всеми силами удерживаем от вымирания выродков. Садим их себе на шею и волочим этот балласт . А в итоге имеем растущие с каждым годом проценты врождённых патологий у детей.
Все почему-то забывают, что у человека кроме разума есть ещё и инстинкты. И родительский инстинкт один из них. А инстинкты зашиты на уровне генов. И если сейчас находятся "люди" которые могут выкинуть своих детей в мусорный бак, то это генетическая патология. И их дети носят в себе этот генетический изъян и у кого-то из них этот ген может стать доминантным, этот человек, как и его родители снова покажет себя выродком. А ещё этот потенциальный урод наплодит детей. И у всех у них будет та же предрасположенность. Дальше - больше.
А Вы, Лена, их всех жалейте: "Они же тоже живые..." Олигофрены, имбецилы, дауны и прочие микроцефалы тоже живые. Но они УРОДЫ! Они не должны тормозить общество нормальных людей. И то что мы даём этим неудавшимся особям - это всё мы недодаём нормальным детям. Вот и думайте.
23
29 окт 2011
Роман, а Вам не приходило в голову, что выкидывают не только уроды? Вы лично диагнозы ставили этим детям?
1
29 окт 2011
И как же те дауны и имбецилы, что у нормальных людей рождаются официально в роддомах? Может и их убивать сразу?
3
29 окт 2011
Не буду указывать пальцем, но некоторые реплики меня просто шокировали! Кто мы вообще такие, чтобы решать какому ребенку надо жить, а кто должен умереть? Природа и Всевышний разберутся и без нас...а нам надо спасать по возможности любую жизнь, т.к. невозможно оценить чья жизнь важнее...больного ребенка или здорового. Дауны, например, живут также своей жизнью...получают свои радости и печали...и кто смеет утверждать, что их жизнь стоит меньшего, чем жизнь ныне здравствующего дяди Васи из 4-го подъезда?
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: