Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 дек 2015
Добрый день Рупорчане!!! Постараюсь сделать ещё один "вброс" полезной информации, так сказать, пищи для размышлений. Вижу, что резонанс хороший, а вот мысли многих идут ещё по накатанной. Девочки!!!(мужчины почему то не участвуют), обратите свои личики на Восток (Китай, Япония, Индия и вся Средняя Азия). Там женщины счастливы и рожают помногу. Да и на Руси раньше было то же самое. Выбирали всегда невесту, а не жениха. Эмансипация только и сделала мужчин либо одинокими, либо несчастными. Я знаю таких мужчин, как вы пишете, "тряпочных". Ни своего мнения, ни голоса не имеют. Хочу также ответить одной даме, которая ерничая и, скрывая плохо спрятанную иронию, спрашивает, " что значит одарить женщину по-настоящему?" Это значит - приходить на встречи с цветами, а если жить, то утром - кофе в постель, днём носить на руках, вечером сдувать пылинки, а ночью массаж пяточек, чтобы ноги не уставали. И это только в "довесок" ко всему остальному. Не думаю, что та дама спросит сейчас, а что это всё остальное? Каждый думает так, как воспитан. Другой даме, которая считает, что меня мама стукнула об косяк, также отвечу, что с головой у меня все в порядке, а главное, не надо трогать мою маму. Всего доброго! Да, всё написанное, не означает, что я ставлю табу женщинам на право делать предложения первыми, я писал лишь об исключительном праве, и полностью согласен с Василисой из С.Петербурга, это как раз то, что я и хотел сказать!
5
Комментарии (127)
27 дек 2015
Цитата:
Вы это серьезно?
Цитата:
И тыква русский обычай, если бы восточная женщина вынесла тыкву, думаю тут же получила бы в "тыкву", а уж как бы счастлива была.
Ребята, не пытайтесь думать за женщину и анализировать мышление женщины, у вас ничего не выйдет, мы ответим вам то, что думаем, но вы еще больше запутаетесь
обратите свои личики на Восток (Китай, Япония, Индия и вся Средняя Азия). Там женщины счастливы и рожают помногу
Вы это серьезно?
Цитата:
Да и на Руси раньше было то же самое. Выбирали всегда невесту, а не жениха
И тыква русский обычай, если бы восточная женщина вынесла тыкву, думаю тут же получила бы в "тыкву", а уж как бы счастлива была.
Ребята, не пытайтесь думать за женщину и анализировать мышление женщины, у вас ничего не выйдет, мы ответим вам то, что думаем, но вы еще больше запутаетесь
9
27 дек 2015
Лен, насчет тыквы не знаю, но вспомнился мой любимый фильм " Свадьба в Малиновке" и гарбуза.
А по поводу исключительного права, так вроде мужчина не козел, чтобы его от одного столбика по праву выбора своему женщина отвязала и привязала безвольного к своему столбику, где ему и солнышко не греет и травка жухлая, а деваться некуда.
А еще есть слова "Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает...". Так вот совпаденье и есть счастье, и то условное, потому как разные люди, разные судьбы и "Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным...".
Поэтому считаю по-прежнему выбирать надо и мужчинам и женщинам, вероятность совпадения увеличиться. А ожидание, это бездействие, а бездействие это зависимость от воли действовать других. И даже в ожидании можно повыбирать для разнообразии, вдруг случится так: Ой, и как же я тебя раньше не заметил". Как минимум это тоже право женщины и ошибаться и выбирать и быть избранной. Зачем же так все категорично.
А по поводу исключительного права, так вроде мужчина не козел, чтобы его от одного столбика по праву выбора своему женщина отвязала и привязала безвольного к своему столбику, где ему и солнышко не греет и травка жухлая, а деваться некуда.
А еще есть слова "Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает...". Так вот совпаденье и есть счастье, и то условное, потому как разные люди, разные судьбы и "Часто простое кажется вздорным,
Чёрное белым, белое чёрным...".
Поэтому считаю по-прежнему выбирать надо и мужчинам и женщинам, вероятность совпадения увеличиться. А ожидание, это бездействие, а бездействие это зависимость от воли действовать других. И даже в ожидании можно повыбирать для разнообразии, вдруг случится так: Ой, и как же я тебя раньше не заметил". Как минимум это тоже право женщины и ошибаться и выбирать и быть избранной. Зачем же так все категорично.
12
27 дек 2015
Кать тыква на русском, гарбуз на беларуском языках. В фильме "Свадьба в Малиновке" действие разворачиватся в Украине, наверно и на украинском тыква гарбуз. )
6
27 дек 2015
Хорошо хоть оставляют право не согласиться принимать цветы, сдувать пылинки и приносить кофе в постель и т.д. А ведь есть и такие, вот чего бойся то))). Есть мужчины, которые свой выбор считают исключительным и им чхать, что от цветов аллергия, что пылью не обросла чтоб ее сдувать, от одной мысли о кофе в постель хочется удавиться, потому что само представление о постели с выбирающим вызывает рефлекс бежать и массажа не надо. А он продолжает одаривать по-настоящему, что от этих даров хочется в угол забиться, авось пройдет с дарами мимо и не заметит, а он нифига, выбрал же, находит и в качестве дара на руках выносит, сидишь на этих руках и думаешь "Ну за что, ну почему я, ну заберите его кто нибудь, переключите внимание, дайте выжить".
Был у меня такой неприятный опыт с выбирающим. Так выбрал, что через черный выход с работы уходила и из дома выходя оглядывалась,научилась на незнакомые номера не отвечать, домофон полгода не включала, тоже видимо личико мое на Восток хотел обратить, по подобию, а я родилась в Поволжье и никак не выбиралась.
Выбор мужчины, его настойчивость и его дары прокатывают только тогда, когда женщина уже сделала выбор в его пользу или как минимум этот выбор допускает. В противном случае, хоть убейся со своими дарами, счастья не будет ни мужчине не женщине.
Был у меня такой неприятный опыт с выбирающим. Так выбрал, что через черный выход с работы уходила и из дома выходя оглядывалась,научилась на незнакомые номера не отвечать, домофон полгода не включала, тоже видимо личико мое на Восток хотел обратить, по подобию, а я родилась в Поволжье и никак не выбиралась.
Выбор мужчины, его настойчивость и его дары прокатывают только тогда, когда женщина уже сделала выбор в его пользу или как минимум этот выбор допускает. В противном случае, хоть убейся со своими дарами, счастья не будет ни мужчине не женщине.
13
27 дек 2015
Цитата:
Это я. В предыдущей теме, если кому-то интересно было так.
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
одарить по-настоящему.
Теряюсь в догадках, что это может быть.
Рудольф, обратите внимание, я не прячусь и не скрываю иронию
Катерина в посте 4 подробно, по полочкам разложила то, что я могла Вам ответить. Подпишусь под каждым её словом.
Цитата:
Про такие приятные довески, как паранджа, никаб, хиджаб и чадра, Вы скромно умолчали. И про с*кс по очереди с другими жёнами - тоже Причём, ни когда ей вдруг захотелось (представляете такой пердюмонокль: ЕЙ ЗАХОТЕЛОСЬ!), а когда ему надо (её мнение правообладателя) не интересует.
У нас в Сибири ходят с открытыми лицами. У нас другие устои. Всё - другое.
Цитата:
Вот где собака порылась. Эмансипация виновата. Чтобы заслужить благосклонность женщины, трудиться надо, оказывается. А так не хочется. Раньше так удобно было, загнал под лавку и и все дела, чтоб знала, кто в доме хозяин.
Ладно, действительно, хватит ёрничать.
По делу. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Нравятся Вам восточные женщины - Аллах Вам в помощь. Только со своим уставом по чужим монастырям не ходят. Мне не понятно, к чему эта головная боль по переделке мировоззрения какой-то женщины, если есть готовая, бери и пользуйся.
Нет идеальных людей. Ну нет! и не бывает. И это нормально. Вы тоже можете не нравиться (и я, как и многие другие). Это не трагедия, обычная ситуация. Думаю, если попытаться увидеть в женщине прежде всего человека, жизнь заиграет новыми красками. Но неудобно, тревожно, соглашусь.
Есть инициативные женщины, недавно наблюдала такую. Бедный мужик не знал, куда деваться от её настойчивого внимания (мягко сказано). Я свалила оттуда при первой возможности, чтобы не видеть продолжения (не люблю острых ощущений). Мужчине следовало бы научиться говорить "нет".
Есть мужчины, не способные на первый шаг. Не потому, что инфантилен, а потому что с самооценкой что-то не так или был негативный опыт общения с женщиной. В большинстве случаев мы склонны проецировать опыт прошлых неудач на будущие возможные отношения. Или просто не хочет - имеет право не хотеть!
Кому первым обращаться - каждый решает сам. Лишь бы в оконцовке устраивало обоих.
Разговаривать. Не диктовать, а искать сообща точки соприкосновения. "Душа обязана трудиться и день и ночь" истина на все века. А пенки собирать - слишком много желающих
Думаю так: всё моё - будет со мной. Если не со мной - не моё, смысл - расстраиваться?
А искать виноватых во внешнем мире - путь в никуда. Моё мнение, никого не подписываю.
Сообщение от Рудольф:
Хочу также ответить одной даме, которая ерничая и, скрывая плохо спрятанную иронию, спрашивает, " что значит одарить женщину по-настоящему?" Это значит - приходить на встречи с цветами, а если жить, то утром - кофе в постель, днём носить на руках, вечером сдувать пылинки, а ночью массаж пяточек, чтобы ноги не уставали. И это только в "довесок" ко всему остальному. Не думаю, что та дама спросит сейчас, а что это всё остальное?
Это я. В предыдущей теме, если кому-то интересно было так.
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
одарить по-настоящему.
Теряюсь в догадках, что это может быть.
Рудольф, обратите внимание, я не прячусь и не скрываю иронию
Катерина в посте 4 подробно, по полочкам разложила то, что я могла Вам ответить. Подпишусь под каждым её словом.
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
Девочки!!!(мужчины почему то не участвуют), обратите свои личики на Восток (Китай, Япония, Индия и вся Средняя Азия).
Про такие приятные довески, как паранджа, никаб, хиджаб и чадра, Вы скромно умолчали. И про с*кс по очереди с другими жёнами - тоже Причём, ни когда ей вдруг захотелось (представляете такой пердюмонокль: ЕЙ ЗАХОТЕЛОСЬ!), а когда ему надо (её мнение правообладателя) не интересует.
У нас в Сибири ходят с открытыми лицами. У нас другие устои. Всё - другое.
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
Эмансипация только и сделала мужчин либо одинокими, либо несчастными.
Вот где собака порылась. Эмансипация виновата. Чтобы заслужить благосклонность женщины, трудиться надо, оказывается. А так не хочется. Раньше так удобно было, загнал под лавку и и все дела, чтоб знала, кто в доме хозяин.
Ладно, действительно, хватит ёрничать.
По делу. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Нравятся Вам восточные женщины - Аллах Вам в помощь. Только со своим уставом по чужим монастырям не ходят. Мне не понятно, к чему эта головная боль по переделке мировоззрения какой-то женщины, если есть готовая, бери и пользуйся.
Нет идеальных людей. Ну нет! и не бывает. И это нормально. Вы тоже можете не нравиться (и я, как и многие другие). Это не трагедия, обычная ситуация. Думаю, если попытаться увидеть в женщине прежде всего человека, жизнь заиграет новыми красками. Но неудобно, тревожно, соглашусь.
Есть инициативные женщины, недавно наблюдала такую. Бедный мужик не знал, куда деваться от её настойчивого внимания (мягко сказано). Я свалила оттуда при первой возможности, чтобы не видеть продолжения (не люблю острых ощущений). Мужчине следовало бы научиться говорить "нет".
Есть мужчины, не способные на первый шаг. Не потому, что инфантилен, а потому что с самооценкой что-то не так или был негативный опыт общения с женщиной. В большинстве случаев мы склонны проецировать опыт прошлых неудач на будущие возможные отношения. Или просто не хочет - имеет право не хотеть!
Кому первым обращаться - каждый решает сам. Лишь бы в оконцовке устраивало обоих.
Разговаривать. Не диктовать, а искать сообща точки соприкосновения. "Душа обязана трудиться и день и ночь" истина на все века. А пенки собирать - слишком много желающих
Думаю так: всё моё - будет со мной. Если не со мной - не моё, смысл - расстраиваться?
А искать виноватых во внешнем мире - путь в никуда. Моё мнение, никого не подписываю.
12
27 дек 2015
"Другой даме, которая считает, что меня мама стукнула об косяк, также отвечу, что с головой у меня все в порядке, а главное, не надо трогать мою маму."
А какой резон перевирать? Вам приятней думать так? Знаете ли, что пока дети растут ( это я Вам, как "восточная" женщина" могу рассказать) они часто падают и набивают шишки. Никого мамы об косяк не бьют ( кроме тех несчастных мам, которые по каким-то обстоятельствам умалишенные) Кому-то мамы мешают правильно относиться к своим падениям. Не виноват асфальт в том, что прилетел лбу навстречу. Еще раз повторюсь, что проблема искать виноватых родом из детства. А Вы считаете, что проблема в других женщинах, в тех, что повлиять на Вас не могут в силу отсутствия привлекательности для Вас. Такого не бывает. Когда женщина безразлична, она не способна сделать ни счастливым, ни пьяницей, ни овощем.
А какой резон перевирать? Вам приятней думать так? Знаете ли, что пока дети растут ( это я Вам, как "восточная" женщина" могу рассказать) они часто падают и набивают шишки. Никого мамы об косяк не бьют ( кроме тех несчастных мам, которые по каким-то обстоятельствам умалишенные) Кому-то мамы мешают правильно относиться к своим падениям. Не виноват асфальт в том, что прилетел лбу навстречу. Еще раз повторюсь, что проблема искать виноватых родом из детства. А Вы считаете, что проблема в других женщинах, в тех, что повлиять на Вас не могут в силу отсутствия привлекательности для Вас. Такого не бывает. Когда женщина безразлична, она не способна сделать ни счастливым, ни пьяницей, ни овощем.
9
27 дек 2015
Когда Вы стукаетесь обо что-то со своей дивной избирательностью, долг мамы сказать, сынок, ты не прав, ты не учел того-то и того-то. В следующий раз постарайся быть внимательней и ловчей
6
27 дек 2015
Цитата:
Все.что Оля написала и другие-соглашаюсь полностью! не начинаю развернутый ответ,потому что его достаточно развернули все ,кто высказался..От себя добавлю про цветы : познакомилась моя коллега с мужчиной,возникла взаимная симпатия..за все время общения не подарил ни одного цветка,потому что считает,что это бесполезная трата денег-все равно завянут..при этом мог встречу поменять на внеочередную игру хоккей с мужиками,а потом удивиться,чегой то она обиделась,ведь он пришел..подумаешь в 00.30 ночи закончил...счастлива должна быть..
Про Восток : выберите восточную женщину,пусть рожает до бесконечности-кто ж против?одаривайте ее периодически (кстати их не хило одаривают..всех..они очень этому рады)..
наблюдала восточных женщин в Абхазии(сирийки)..даже купаются в хиджабах..это так..к слову
Вот где собака порылась.
Все.что Оля написала и другие-соглашаюсь полностью! не начинаю развернутый ответ,потому что его достаточно развернули все ,кто высказался..От себя добавлю про цветы : познакомилась моя коллега с мужчиной,возникла взаимная симпатия..за все время общения не подарил ни одного цветка,потому что считает,что это бесполезная трата денег-все равно завянут..при этом мог встречу поменять на внеочередную игру хоккей с мужиками,а потом удивиться,чегой то она обиделась,ведь он пришел..подумаешь в 00.30 ночи закончил...счастлива должна быть..
Про Восток : выберите восточную женщину,пусть рожает до бесконечности-кто ж против?одаривайте ее периодически (кстати их не хило одаривают..всех..они очень этому рады)..
наблюдала восточных женщин в Абхазии(сирийки)..даже купаются в хиджабах..это так..к слову
5
27 дек 2015
Цитата:
и это радует..другого не надо..
У нас в Сибири ходят с открытыми лицами. У нас другие устои. Всё - другое.
и это радует..другого не надо..
2
27 дек 2015
Рита, а что, прикольно так купаться, если просто ходить по дну а плавать наверное тяжеловато
3
27 дек 2015
Цитата:
Катя!!! 10000000%....
Выбор мужчины, его настойчивость и его дары прокатывают только тогда, когда женщина уже сделала выбор в его пользу или как минимум этот выбор допускает. В противном случае, хоть убейся со своими дарами, счастья не будет ни мужчине не женщине.
Катя!!! 10000000%....
3
27 дек 2015
Цитата:
не знаю...но личико у нее было все прыщавое,не знающее средств ухода за кожей..некогда видимо..так заботой окружили,что о себе подумать некогда...все о нем..все о нем..
Рита, а что, прикольно так купаться, если просто ходить по дну
не знаю...но личико у нее было все прыщавое,не знающее средств ухода за кожей..некогда видимо..так заботой окружили,что о себе подумать некогда...все о нем..все о нем..
3
27 дек 2015
"Обратите свои личики на восток"
Прям вот навеяло:
"Дорогие российские женщины! Хватит уже просить у Деда Мороза мужиков!
Уже пол-Таджикистана и других бывших союзных республик к нам переехало!"
Представляете, если мы-таки обратим свои личики на восток?
Прям вот навеяло:
"Дорогие российские женщины! Хватит уже просить у Деда Мороза мужиков!
Уже пол-Таджикистана и других бывших союзных республик к нам переехало!"
Представляете, если мы-таки обратим свои личики на восток?
27 дек 2015
7
27 дек 2015
Цитата:
так не только таджики,еже и китайцы,а у нас негров..(.пардоньте гуталлиновых )понаехало в универ на лечебный факультет..капец! посвящение в студенты проводили у нас в ДК,иду такая звезда по коридору затемненному,а навстречу белые глаза...чуть инфаркт не словила..непривычно как-то ..если до этого у нас были мар-мяне,хох-мари интересно,как сейчас назовут союз марийки и негра
Уже пол-Таджикистана и других бывших союзных республик к нам переехало!"
Представляете, если мы-таки обратим свои личики на восток?
так не только таджики,еже и китайцы,а у нас негров..(.пардоньте гуталлиновых )понаехало в универ на лечебный факультет..капец! посвящение в студенты проводили у нас в ДК,иду такая звезда по коридору затемненному,а навстречу белые глаза...чуть инфаркт не словила..непривычно как-то ..если до этого у нас были мар-мяне,хох-мари интересно,как сейчас назовут союз марийки и негра
4
27 дек 2015
Цитата:
С этой инфой не согласна. что автор имеет виду под словом личинки , мне не понятно...в целом пост -это перебор от инфы по типу Русь, веды, там народ бывает больно агрессивный.Везде нужна середина.Если с предыдущим постом согласна просто как с мнением, то сейчас нет, тоже автору советую показать пример и взять в жены китоянку или азиатку ...кого выбрать- это уже , простите, не ваше дело.
Сообщение от Рудольф:
обратите свои личики на Восток (Китай, Япония, Индия и вся Средняя Азия). Там женщины счастливы и рожают помногу. Да и на Руси раньше было то же самое.
С этой инфой не согласна. что автор имеет виду под словом личинки , мне не понятно...в целом пост -это перебор от инфы по типу Русь, веды, там народ бывает больно агрессивный.Везде нужна середина.Если с предыдущим постом согласна просто как с мнением, то сейчас нет, тоже автору советую показать пример и взять в жены китоянку или азиатку ...кого выбрать- это уже , простите, не ваше дело.
4
27 дек 2015
Цитата:
С уважением отношусь к другим религиям, но с моей меня ни кто не сдвинет...и какой же он русский после этого...
Сообщение от Рита:
наблюдала восточных женщин в Абхазии(сирийки)..даже купаются в хиджабах..это так..к слову
С уважением отношусь к другим религиям, но с моей меня ни кто не сдвинет...и какой же он русский после этого...
2
27 дек 2015
Оля, откуда пошла традиция и что она означает в Украине я не знаю, но в Беларуси это намек на плохое физическое состояние жениха, мол лузгай семечки, лечись. От чего тыквенные семечки думаю все знают
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: