Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 окт 2011
Если общение строится таким образм, что человек с удовольствием и развернуто отвечает на вопросы, но сам вопросов почти не задает (редкие и незначительные), как бы Вы повели себя в такой ситуации?
Для меня наиболее очевидны два объяснения такого поведения: 1. Отсутствие интереса к моей персоне. При этом человек очень общительный и/или очень вежливый, и не может сказать об этом прямо. 2. Повышенный интерс к персоне собственной, и как следствие - пониженный интерес к другим людям вообще (а не ко мне в частности).
Понятно, что оба эти варианта энтузиазма не внушают. Но, возможно, есть и другие варианты - не знаю, стеснительный, напримре, не очень инициативный...
Как Вы думаете, есть ли смысл в такой ситуации "раскручивать" общение?
Для меня наиболее очевидны два объяснения такого поведения: 1. Отсутствие интереса к моей персоне. При этом человек очень общительный и/или очень вежливый, и не может сказать об этом прямо. 2. Повышенный интерс к персоне собственной, и как следствие - пониженный интерес к другим людям вообще (а не ко мне в частности).
Понятно, что оба эти варианта энтузиазма не внушают. Но, возможно, есть и другие варианты - не знаю, стеснительный, напримре, не очень инициативный...
Как Вы думаете, есть ли смысл в такой ситуации "раскручивать" общение?
4
Комментарии (23)
23 окт 2011
Если Вам человек понравился, и он заинтересован в продолжении общения, то почему бы и нет?
Застенчив вполне может быть..
Застенчив вполне может быть..
1
23 окт 2011
Наталия, 28 лет, Ломоносов, Россия [23.10.2011 01:58]
На счет смысла "раскрутки" отношений кроме Вас самой никто решение не примет.
О вариантах:
Здесь скорее не варианты, а вариации.
Вам развернуто отвечают на вопросы, но встречные не задают.
Скорее всего потому, что... - не обязательно задавать вопрос, чтобы получить на него ответ.
Человек не хочет показаться "навязчивым", излишне "Любопытным".
При этом может так повернуть разговор, что Вы сами, без всяких вопросов, ответите на них.
Кстати: если Вы не интересны собеседнику, вряд ли Он будет давать ответы с удовольствием и в развернутом виде.
Сугубо мое мнение.
На счет смысла "раскрутки" отношений кроме Вас самой никто решение не примет.
О вариантах:
Здесь скорее не варианты, а вариации.
Вам развернуто отвечают на вопросы, но встречные не задают.
Скорее всего потому, что... - не обязательно задавать вопрос, чтобы получить на него ответ.
Человек не хочет показаться "навязчивым", излишне "Любопытным".
При этом может так повернуть разговор, что Вы сами, без всяких вопросов, ответите на них.
Кстати: если Вы не интересны собеседнику, вряд ли Он будет давать ответы с удовольствием и в развернутом виде.
Сугубо мое мнение.
13
23 окт 2011
"На счет смысла "раскрутки" отношений кроме Вас самой никто решение не примет."
Саш, так вопрос то у меня был "Как бы Вы поступили в такой ситуации?" (или "Как поступали", если у кого-то были похожие ситуации), а не "Как мне поступить?".
Саш, так вопрос то у меня был "Как бы Вы поступили в такой ситуации?" (или "Как поступали", если у кого-то были похожие ситуации), а не "Как мне поступить?".
23 окт 2011
Наталия, 28 лет, Ломоносов, Россия [23.10.2011 02:54]
так вопрос то у меня был "Как бы Вы поступили в такой ситуации?" (или "Как поступали", если у кого-то были похожие ситуации), а не "Как мне поступить?".
мне кажется... - я ответил на Ваш вопрос.
Вы сами должны ЭТО почувствовать - только САМИ!
так вопрос то у меня был "Как бы Вы поступили в такой ситуации?" (или "Как поступали", если у кого-то были похожие ситуации), а не "Как мне поступить?".
мне кажется... - я ответил на Ваш вопрос.
Вы сами должны ЭТО почувствовать - только САМИ!
23 окт 2011
Может главное не торопить события?! Может у человека такая тактика общаться не задавая вопросы?! Это тоже искусство так уметь общаться без вопросов.
Не всякого человека можно вот так вот сразу понять и узнать. На некоторых индивидуумов уходит времени порядком.
Сам с таким общением никогда не сталкивался. Незнаю как бы поступил в таковой ситуации.
Не всякого человека можно вот так вот сразу понять и узнать. На некоторых индивидуумов уходит времени порядком.
Сам с таким общением никогда не сталкивался. Незнаю как бы поступил в таковой ситуации.
2
23 окт 2011
Когда я рассказываю о какой-то стороне своей жизни, то предполагаю, что мой собеседник захочет мне ответить тем же. Я вообще мало о чем спрашиваю людей. Не потому что они мне неинтересны. А потому что боюсь зацепить неприятную тему для человека.
7
23 окт 2011
сама теряю интерес к такому парню.
конечно могу задавать вопросы,вести беседу,
слушать восторженные речи,о себе любимом.
конечно такое знакомство "энтузиазма не внушает".)))
а есть действительно просто стеснительные,но думаю это можно разглядеть.
конечно могу задавать вопросы,вести беседу,
слушать восторженные речи,о себе любимом.
конечно такое знакомство "энтузиазма не внушает".)))
а есть действительно просто стеснительные,но думаю это можно разглядеть.
4
23 окт 2011
Я например не люблю задавать вопросы, но отвечаю на них с удовольствием если человек мне интересен,это не значит,что я не любопытен (а я не любопытен)или то,что я скромен (моя скромность иногда напоминает патологию), просто чувствуя характер человека я знаю, что рано или поздно он мне сам всё расскажет и не просто расскажет, а буквально "выплеснет" на меня всё,что у него на душе, позиционируя себя как человека умеющего слушать и слышать, по сути таким и являюсь, люди это понимают и "наполняют" мой мозг информацией, а мою душу - своими эмоциями, иногда это болезненно для меня, в таком случае включается система фильтрации...
7
23 окт 2011
Мне очень важен интерес к моей персоне,поэтому в подобной ситуации я прекратила общение.
23 окт 2011
Мне не нравится, когда общение строится по подобной модели. Меня напрягает, что я постоянно должен придумывать темы, о которых можно поговорить.
Скорее всего, мое общение с подобным человеком зайдет в тупик.
Скорее всего, мое общение с подобным человеком зайдет в тупик.
7
23 окт 2011
Если общение происходит через интернет, может стоит попробовать в живую, там уже точно будет понятно. А нафантазировать, что угодно себе можно, и как правило, все выдумки ДАЛЕКИ от истины.
7
23 окт 2011
Я с таким сталкивалась и могу сказать следующее.
Прежде всего - когда на вас обрушивается шквал вопросов, не все из которых умные и тактичные, это тоже неприятно А когда ситуация такая, как описана автором, с человеком приятно общаться, но через какое-то время его эгоизм начинает раздражать и создавать проблемы. Он милый, вежливый, охотно окажет мелкую услугу, если его попросить, но он полностью сконцентрирован на своих потребностях и желаниях, и чьи-то другие чувства и желания вообще не учитывает, ну, отсутствует у него такая способность. С чужими чувствами он будет считаться, только если ему очень четко объяснить, что от этого зависит выполнение его собственных желаний.
Варианты:
1. Если вы хотите страсть и глубокую душевную близость - это невозможно при его безмятежном детском эгоизме.
2. Если вы хотите покоя и мирного сосуществования, с очень постепенным развитием привязанности друг к другу, - это будет, если вас устраивает, во-первых, его постоянная легкая бестактность, во-вторых, что с ним надо общаться только по принципу "утром-деньги, вечером-стулья".
Прежде всего - когда на вас обрушивается шквал вопросов, не все из которых умные и тактичные, это тоже неприятно А когда ситуация такая, как описана автором, с человеком приятно общаться, но через какое-то время его эгоизм начинает раздражать и создавать проблемы. Он милый, вежливый, охотно окажет мелкую услугу, если его попросить, но он полностью сконцентрирован на своих потребностях и желаниях, и чьи-то другие чувства и желания вообще не учитывает, ну, отсутствует у него такая способность. С чужими чувствами он будет считаться, только если ему очень четко объяснить, что от этого зависит выполнение его собственных желаний.
Варианты:
1. Если вы хотите страсть и глубокую душевную близость - это невозможно при его безмятежном детском эгоизме.
2. Если вы хотите покоя и мирного сосуществования, с очень постепенным развитием привязанности друг к другу, - это будет, если вас устраивает, во-первых, его постоянная легкая бестактность, во-вторых, что с ним надо общаться только по принципу "утром-деньги, вечером-стулья".
3
23 окт 2011
Я совершенно не могу переписываться с одним очень дорогим мне человеком в том же русле, каком общаюсь с ним с глазу на глаз. И если б мы познакомились с ним в интернете, то наверняка бы не заинтересовались друг другом. Это я к тому, что всё-таки нужно встречаться вживую. Не затягивая эпистолярный роман.
3
23 окт 2011
Цитата:
..почему думается(думают) таким образом(?), что если человек ведёт диалог отвечая на вопросы и при этом ничего не спрашивает, то это надо воспринимать как, следствие того, что Ваша персона ему не интересна(какое то навязчивое характеризующееся преувеличенным самомнение), по простому -были бы не интересны не общался бы и при чём здесь общение с одним и не интерес к другим людям(?)...
..диалог может складываться таким образом, что один(первый) из собеседников может говорить на любые темы, при этом отвечая на встречные вопросы, но не задавать их другому(второму) в большом количестве, так как не хочет показаться навязчивым теребя внутренний мир второго(все же разные люди) и ждёт от собеседника, что он сам себя проявит(если человек сочтёт нужным, он сам будет рассказывать о себе), а не вытягивать из него слово за словом о себе, его пристрастиях, увлечениях, о его жизни, может(?) это второй не инициативный, может(?) это второму не интересен первый и стеснительность и не проявление инициативы первого здесь не причём, может как раз первому становится и не интересным такое общение...(вот такое мнение)
Если общение строится таким образм, что человек с удовольствием и развернуто отвечает на вопросы, но сам вопросов почти не задает (редкие и незначительные), как бы Вы повели себя в такой ситуации?
Для меня наиболее очевидны два объяснения такого поведения: 1. Отсутствие интереса к моей персоне. При этом человек очень общительный и/или очень вежливый, и не может сказать об этом прямо. 2. Повышенный интерс к персоне собственной, и как следствие - пониженный интерес к другим людям вообще (а не ко мне в частности).
..почему думается(думают) таким образом(?), что если человек ведёт диалог отвечая на вопросы и при этом ничего не спрашивает, то это надо воспринимать как, следствие того, что Ваша персона ему не интересна(какое то навязчивое характеризующееся преувеличенным самомнение), по простому -были бы не интересны не общался бы и при чём здесь общение с одним и не интерес к другим людям(?)...
..диалог может складываться таким образом, что один(первый) из собеседников может говорить на любые темы, при этом отвечая на встречные вопросы, но не задавать их другому(второму) в большом количестве, так как не хочет показаться навязчивым теребя внутренний мир второго(все же разные люди) и ждёт от собеседника, что он сам себя проявит(если человек сочтёт нужным, он сам будет рассказывать о себе), а не вытягивать из него слово за словом о себе, его пристрастиях, увлечениях, о его жизни, может(?) это второй не инициативный, может(?) это второму не интересен первый и стеснительность и не проявление инициативы первого здесь не причём, может как раз первому становится и не интересным такое общение...(вот такое мнение)
4
23 окт 2011
Алексей, 27 лет, Елизово
Золотые слова!
Многие ломаются на писательстве. Только встреча может показать стоит "раскручивать" общение или нет.
Золотые слова!
Многие ломаются на писательстве. Только встреча может показать стоит "раскручивать" общение или нет.
4
23 окт 2011
"Если Вам человек понравился, и он заинтересован в продолжении общения, то почему бы и нет?"
Так в том то и дело, Денис, что не очень понятно в такой ситуации, заинтереснован ли он. Для себя я поняла, что лучший способ это проверить - перестать задавать вопросы. И если после этого общение сойдет на нет, то занчит интерс был односторонним.
Так в том то и дело, Денис, что не очень понятно в такой ситуации, заинтереснован ли он. Для себя я поняла, что лучший способ это проверить - перестать задавать вопросы. И если после этого общение сойдет на нет, то занчит интерс был односторонним.
3
23 окт 2011
"Если общение происходит через интернет, может стоит попробовать в живую, там уже точно будет понятно"
Согласна с Вами, Алексей. Но не всегда есть возможность встретиться в живую быстро, например, по территориальному признаку. Кроме того, если не получается "живого" общения по интернету, то не факт, что личная встерча "оживит" это общение.
Согласна с Вами, Алексей. Но не всегда есть возможность встретиться в живую быстро, например, по территориальному признаку. Кроме того, если не получается "живого" общения по интернету, то не факт, что личная встерча "оживит" это общение.
1
23 окт 2011
"..диалог может складываться таким образом, что один(первый) из собеседников может говорить на любые темы, при этом отвечая на встречные вопросы, но не задавать их другому(второму) в большом количестве, так как не хочет показаться навязчивым теребя внутренний мир второго(все же разные люди) и ждёт от собеседника, что он сам себя проявит(если человек сочтёт нужным, он сам будет рассказывать о себе)"
Андрей, в том то и дело, что навязчивым не хочется показаться никому. Рассказывать о себе, когда тебя не просят, тоже одно из проявлений навязчивости.
Андрей, в том то и дело, что навязчивым не хочется показаться никому. Рассказывать о себе, когда тебя не просят, тоже одно из проявлений навязчивости.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: