Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 окт 2011
нет фото
Юлия

В последнее время уже никого не удивишь, когда мужчина старше и большая разница в возрасте, и это не редкость.
То ли девушки развиваются слишком быстро, то ли парни немного не догоняют нас.
многие удивляются,что может связывать молодую женщину и зрелого мужчину.
Как вы считаете насколько устойчив такой союз?
1

Комментарии (34)

22 окт 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

я лично не знаю, на сколько устойчив, мне кажется все зависит от самих людей и от целей, которые каждый преследует в отношениях. Когда мужчина уже в возрасте, то у него могут быть проблемы с эрекцией, что опять же, накладывает определенную специфику в отношения.

Девушки сами часто ищут себе парней на 3-5 лет старше них. Считается, что взрослые мужчины умнее, интереснее и главное состоятельнее, чем молодые парни. И я лично не вижу ничего плохого в том, что девушки ищут такого мужчину, с которым им будет лучше, как никак это жизнь.
5

22 окт 2011
нет фото
Евгений

.
51

22 окт 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

а вообще вроде давно известный факт, что у мужчин "осознанный" возраст для создания семьи наступает позже женщин. Только недавно слышала по телеку, какой-то наш известный психолог высказывался на эту тему - у женщин для осознанного вступления в брак возраст 23 года, у мужчин - 27 (ну это средние показатели естественно, но статистика все равно явно показывает разницу). Я вообще считаю даже до лет 10 нормальная разница, ну для меня приемлема..я легче нахожу интерес с мужчинами старше, это факт. Хотя, может это мне так на ровесников "везло" всегда смех
5

22 окт 2011
нет фото
Арман

смех Александр ты прав я с тобой согласен злой Девушки явно тупеют и не нашутку смеётся
5

22 окт 2011
нет фото
Лара

Тёть Юля Это самое страшное, что происходит в реальной жизни. Это не девушки развиваются быстрее, это у мужчин нет никакой ответственности перед той, которую, когда-то, полюбили, родили детей, а потом вдруг вспомнили - жизнь одна, надо получать удовольствие от неё на полную катушку. И получают, находя себе новых жён, любовниц, которые им в дочери годятся. Своя то уже не молода, что с ней церемониться. Это страшно, на самом деле. А девушке выгодно иметь такого мужа, особенно, если засиделась, замуж не вышла. Союз может продлиться долго, до, собственно, конца ловеласа престарелого. Сколько таких примеров, масса...
51

22 окт 2011
нет фото
Катерина

Новые люди, новый фон обсуждения, кто желает копаться в апрельских постах и общаться с людьми которые уже слышать не слышат видеть не видят. К чему тут этот указывающей точкой перст.
Разница в возрасте она как и пугает так и привлекает человека. Задаём критерии для себя человека а какие то из этих качеств просто не могут быть у парней молодых а какие то у мужчин проживших основную часть жизни, вот и тут решают всё весы и желание мужчины. чуть подкинет он на эти весы груза качеств положительных для девушки и всё возрастные критерии уже остаются в проигрыше.
5

22 окт 2011
нет фото
Катерина

Юль а большая разница это сколько по вашему?

22 окт 2011
нет фото
Илья

Мужчина и должен быть старше своей женщины, я считаю. Многих пар повидал где так и есть. Кстати 10 лет разница не большая, постепенно стирается эта разница в возрасте со временем. Самый оптимальный возраст для женитьбы и рождения детей для мужчины (30 лет +-). К тридцати годам мужчина обычно сформировывается в личность и "становится на ноги".
6

22 окт 2011
нет фото
Александр

На 10+_ разница в возрасте , считаю , что у этого брака шансов больше быть нерушимым . ухмылка
2

22 окт 2011
нет фото
Юлия

встречалась с мужчиной ему 36,но как потом выяснилось даже больше,
но суть не в этом.
можно сказать ,втюхалась по уши,в последствии он мне сказал
"ты молодая,а мне уже много лет кредиты и тд. и тп.
тебе нужна поддержка а у меня ничего нет.2
постоянное упоминание о возрасте,во время бесед.

теперь боюсь ,что может повториться эта же история,
потому что в основном общаюсь с мч. старше 30
быть или не быть.

22 окт 2011
нет фото
Катерина

Устойчивость брака от самого по себе различия в возрасте возникнуть не может. Если девушке лет 20 конечно стремления у неё и детородный возраст стимулирует её на встречу с мужчиной более развитым чем 20ти летний парень к 70 летним в 20 лет ни кто не стремится что бы прям такие последствия "Когда мужчина уже в возрасте, то у него могут быть проблемы с эрекцией, что опять же, накладывает определенную специфику в отношения". Когда женщине 40 то другие рамки уже. И эти рамки зависят от целей мужчины и женщины. Если мужчина например в 45 лет не реализовался как отец но стремление у него к этому имеется то конечно в качестве жены ему хочется видеть женщину способную это воплотить вот и получается что взгляд свой он направляет на женщин на 10 лет и больше младше его. Вариаций и причин таких союзов много.
1

22 окт 2011
нет фото
Юлия

один человек мне посоветовал, что нужно искать старше
тк.будит ценить и уважать,но так ли оно?
пока только в основном встречаются циничные дядьки.
и как узнать женат или нет?
ведь говорят-то ,что нет,хотя не всегда это правда.
1

22 окт 2011
нет фото
Катерина

"К тридцати годам мужчина обычно сформировывается в личность и "становится на ноги"." Илья встречаются мужчины в 25 лет очень подготовленные и способные к ответственности в семейной жизни а есть и в 50 лет ветрище и полная безответственность даже за себя.
4

22 окт 2011
нет фото
Юлия

мужчине 30 и более,но нет детей ни разу не был женат
и живет с родителями.
казалось бы ,чего еще надо,парень без проблем.
но тут появляется вопрос,а может с ним что-то не так,
или просто он долго дозревал для с.о.?
1

22 окт 2011
нет фото
Юлия

заполняя критерии возраста старше 30,
имеется ввиду внутренний возраст,
можно и в 20 лет превосходить в развитии 30 летних,
пример тому,Александр Первый.
3

22 окт 2011
нет фото
Катерина

Моей тётке сейчас 49 а мужу 35. В 22 года парень уже смог добиться убедить в своей жизнеспособности её а вот её ровесник тогда этого сделать не смог почему-то.
3

22 окт 2011
нет фото
Саша

Юля, 23 года, Бийск, Россия [22.10.2011 18:39]
встречалась с мужчиной ему 36,но как потом выяснилось даже больше,
но суть не в этом.

Юля, мне кажется суть как раз в этом!
Встречаться и не знать...
В сети можно ошибиться - люди существенно отличаются от реальных, но это сразу понимаешь при первой встрече.
Нельзя быть на столько доверчивой.
Сегодня (на встрече) Женщина открытым текстом сказала, что вокруг одни альфонсы!
Вторая приятно улыбалась, но чувствовал себя как на рентгене смех
Вчера - приятно посидели, выпили по чашке кофе, поговорили о жизни - решили еще "поизучать"...
т.е. что хочу сказать - не следует кидаться в этот омут не изучив "субъект".

О разнице в возрасте:
Люди разные и бывает по разному, но из общих тенденций могу отметить...
Если мужчина старше (10 лет и более) - Он будет носить свой "бриллиант" на руках - доказано жизнью.
Другое дело, что и это женщине надоедает, а тогда...
2

22 окт 2011
нет фото
Юлия

Саша,знакомство не интернетное было)))

22 окт 2011
нет фото
Саша

Юля, 23 года, Бийск, Россия [22.10.2011 22:01]

тем более - читай внимательно

22 окт 2011
нет фото
Александр

Довольно серьезный анализ такого рода отношений отражен в романе Л.Н.Толстого "Анна Каренина"... Там итог был печальным.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: