Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 окт 2011
нет фото
Александр

В Ливии на всеобщее обозрение выставлено тело убитого Муамара Каддафи. По телевизору уже второй день прокручивают жуткий ролик смертельного избиения полковника и разъяренную толпу с фотоаппаратами и мобильниками. Чтобы сфотографироваться вместе с потемневшим трупом Каддафи собралась огромная очередь ротозеев. Я опущу обсуждение политических причин военной операции в Ливии. Что стало с людьми? Такое ощущение, что живем во времена Иисуса Христа, когда можно вот так взять закидать камнями, зверски разорвать на части человека без суда и следствия, который управлял страной долгое время. Почему сей акт произошел с молчаливого согласия агрессоров НАТО, якобы несущих демократию и права человека в "темную Ливию"? Почему позволяют гражданскому населению глумиться над трупом уже второй день и показывать это на весь мир? Это разве цивилизованное общество? Просто какая-то дичь творится в мире...
9

Комментарии (23)

22 окт 2011
нет фото
Наталья

О чем ты, Саша, удивление , какое цивилизованное общество? удивление
"В Ливии, в 1951 г. получившей независимость, досталось тяжелое наследие в области образования: более 90% всего населения оставалось неграмотным; в городах менее четверти мужчин имели образование, а среди женщин - не более процента".
3

22 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Александр,вы не только рассказали о сложившейся ситуации,но и высказали свое мнение о ней.После ваших комментариев добавлять уже нечего.Можно повозмущаться конечно,но смысл.Возможно кто не смотрит телевизор,теперь включат его.
4

22 окт 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

По конкретной теме говорить не буду. Но скажу, что мир озверел и люди реально стали очень жестоки, последнее время в новостях только и показывают, как людей переезжают машины и никто не обращает внимания, как издеваются над детьми, и это уже стало кажется в порядке вещей - в мире это происходит, все смотрят, но ничего не делается. Цивилизацией это называть дико, можно только предположить - к чему это все приведет? Когда-то сожрем сами себя наверно.
3

22 окт 2011
нет фото
Светлана

А когда война облагораживала людей? В экстремальных ситуациях мало у кого разум овладевает инстинктами.
4

22 окт 2011
нет фото
Александр

Согласен !
1

22 окт 2011
нет фото
Илья

А что ты хотел Александр Второй от страны где живут бедуины и до сих пор племенной образ жизни?! Дикари они и есть дикари. И никакая там демократия в Ливии невозможна. Сейчас к власти придут радикальные исламисты. А глумление над трупом, это сродни ритуалу над поверженной жертовой после удачной охоты или же победа над давним врагом.
Не помню у каких народностей было такое: - после убийства воинов-врагов, поверженным делали трепонацию, доставали мозг и съедали его в сыром виде. Считалось верхом воинской доблести.
Так что мир от этих пережитков не далеко шагнул.

P.S. Вспомните Бесланскую трагедию. Убийство детей - это как?! беспокойство плачет
4

22 окт 2011
Наташа, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Я жила некоторое время в Сирии, это соседи Ливии. Там просто в культуре заложено любопытство сродни детскому. Как только что-то случается - не важно, разлили чашку воды на улице или повозка перевернулась, мгновенно все бросают свои лавки и дела и собираются толпой посмотреть. Это просто норма там. Также там до сих пор есть публичные казни. В городе, где я жила, поймали мужчину, изнасиловавшего маленькую девочку (поймали, к слову сказать очень быстро - через четыре час после случившегося), так его публично казнили через повешение, о чем за два дня было оповещение по городу. Наш офис находится на центральной площади - было видно толпу человек в тыщи три.
Так что, Александр, с ними ничего "не стало", они прросто такие. "дикари" (с "киндза-дза")
3

22 окт 2011
Наташа, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Забыла добавить. Просто в городах, где нет практически криминала, события, связанные со смертью, это что-то вроде прилета инопланетян.
Если б к нам прилетели инопланетяне, я пожалуй, фотографироваться на фоне их трупов не стала, но посмотреть бы пошла )
1

22 окт 2011
нет фото
Денис

С учетом того. Что руководители ер, только на словах могут "мочить в сортире", америка с нато будут вести себя безнаказанно. раздраженный
2

22 окт 2011
нет фото
Роман

А чему тут удивляться? Это называется менталитет. Этнически ливийцы (арабы-берберы) это те же люди что и античные жители Палестины. Так что у меня лично этот факт удивления не вызывает. Европа - это Европа, а Азия - это Азия
1

22 окт 2011
нет фото
Александр

Натальюшка, военную операцию проводили войска НАТО...и особенно отличилась Франция и США. Считается вроде как цивилизованными странами. В Европе и у нас крутят эти ролики. И кстати, что касается образования, то с приходом Каддафи население стало постепенно получать образование и это его безусловный плюс как руководителя.
4

22 окт 2011
нет фото
Александр

Марьяновна, я понимаю, что сдерживать озверевших от войны повстанцев не просто, но ведь ничего и не делают. Кроме всего прочего есть руководители операции со стороны НАТО...как они позволили устроить такую расправу и почему не прекратят фотографирование с трупом? Это вне моего понимания.
2

22 окт 2011
нет фото
Александр

Илья Наблюдающий, как я вижу следующим этапом после вывода НАТО будет гражданская война между кланами, ибо политического единства среди повстанцев нет. Идея была одна - свержение режима Каддафи. Теперь пойдет дележ власти и будут гибнуть люди.
2

22 окт 2011
нет фото
Александр

Наташа, рискну предположить, что Вы имели ввиду все-таки Ливан, а не Ливию. Я согласен - есть особенности менталитета, но коль "цивилизованный мир" влез в ливийский конфликт, то какой-то порядок должен поддерживать. Озверевшую толпу должны сдерживать и не отдавать на растерзание, как сделали с Каддафи.
1

22 окт 2011
нет фото
Александр

Роман , так Европа в очередной раз полезла учить других как строить демократию, а сами не обеспечили никаких прав на суд по сути взятому в плен человеку такого уровня. Это ставит под сомнение вообще демократические принципы, но это уже политика.
2

22 окт 2011
нет фото
Наталья

Искандер, традиции сложившиеся с давности, и особенности менталитета невозможно быстро исправить образовательными реформами Каддафи.
Войска НАТО выполнили задачу, поставленную руководством, но, что они могли поделать с толпой, по-твоему? Непросвященный народ вполне удовлетворил свои обиды, возместив их на поверженном лидере (Сокол и вороны). И управлять толпой таким образом проще, или ты думаешь, НАТО им действительно желало блага?
2

22 окт 2011
нет фото
Роман

Цитата:
Сообщение от Александр Второй:
Это ставит под сомнение вообще демократические принципы, но это уже политика.


Вот так и в приведённом Вами примере с Исусом, Понтий Пилат пытался урезонить озверевшую толпу. Итог известен. Всё течёт - ничё не меняется улыбка

Кстати, респект администрации за новую функцию. Случайно наткнулся
1

22 окт 2011
нет фото
Катерина

Цитата:
Озверевшую толпу должны сдерживать и не отдавать на растерзание, как сделали с Каддафи.


Возможно это сделано именно для того что бы сдержать. Жаждущие этого долгое время насыщаются сейчас глазами. А если их этого лишить?

22 окт 2011
нет фото
Денис

Скорее всего, Александр подразумевал то, что. Эта горстка пиииииии..... Человеков , легко может вмешаться в любой конфликт, независимо от страны. Раньше, противостоЯл СССР, сейчас нет больше державы которая сможет противостоять сша и прочим. Пиииииии....
3

22 окт 2011
нет фото
Денис

Ну, и по поводу ротАЗеев.....
Что ни дтп, то столько ротАЗеев.......
Мы, не так далеко ушли от них.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: