Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 дек 2015
Чем вызвана тяга к обобщению?
Не раз приходилось тут читать фразы вроде "нам, женщинам, следует поучиться..." или , "мы, бабы, сами во всём виноваты".
Почему? Чем вы руководствуетесь, когда пишете от лица присутствующих (и отсутствующих) здесь женщин? Вас уполномочили? Кто именно? Нет, я хочу знать. Если вам не хватает тяму и каких-то знаний - так и пишите, но от своего имени.
Если Вы, вот конкретно Вы считаете себя бабой, это Ваше право и Вы его честно заработали. Но почему "мы, бабы"? Почему Вы уверены, что окружающие Вас женщины тоже, как и ВЫ, - бабы?
В определённых жизненных ситуациях я могу сказать о себе "вот дура баба!", но
1. в определённых случаях,
2. я,
3. о себе.
Но и только. Больше я никого не уполномочивала.
И при чём тут все остальные женщины - не понимаю.
Откуда эта тяга к стадности и обезличиванию? Вам стыдно за что-то? Самооценка страдает? Или ответственности боитесь? Или Вы считаете, что будете выглядеть привлекательнее на фоне (как Вы думаете) себе подобных ? Индивидуальность обесценена?
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились.
Ни разу никому не поставила кола. Думаю, вот за такие проблески интеллекта - буду ставить. И молчать по этому поводу не буду, т.к. не подписываюсь под чужими проблемами с самоопределением.
Большая просьба высказываться по теме. Важно не количество постов, а мысли присутствующих здесь дам Кличевой вопрос - первый.
Джентельмены (кого угораздило почитать), уж простите, что проела мозг, но достали эти бабские штучки.
Не раз приходилось тут читать фразы вроде "нам, женщинам, следует поучиться..." или , "мы, бабы, сами во всём виноваты".
Почему? Чем вы руководствуетесь, когда пишете от лица присутствующих (и отсутствующих) здесь женщин? Вас уполномочили? Кто именно? Нет, я хочу знать. Если вам не хватает тяму и каких-то знаний - так и пишите, но от своего имени.
Если Вы, вот конкретно Вы считаете себя бабой, это Ваше право и Вы его честно заработали. Но почему "мы, бабы"? Почему Вы уверены, что окружающие Вас женщины тоже, как и ВЫ, - бабы?
В определённых жизненных ситуациях я могу сказать о себе "вот дура баба!", но
1. в определённых случаях,
2. я,
3. о себе.
Но и только. Больше я никого не уполномочивала.
И при чём тут все остальные женщины - не понимаю.
Откуда эта тяга к стадности и обезличиванию? Вам стыдно за что-то? Самооценка страдает? Или ответственности боитесь? Или Вы считаете, что будете выглядеть привлекательнее на фоне (как Вы думаете) себе подобных ? Индивидуальность обесценена?
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились.
Ни разу никому не поставила кола. Думаю, вот за такие проблески интеллекта - буду ставить. И молчать по этому поводу не буду, т.к. не подписываюсь под чужими проблемами с самоопределением.
Большая просьба высказываться по теме. Важно не количество постов, а мысли присутствующих здесь дам Кличевой вопрос - первый.
Джентельмены (кого угораздило почитать), уж простите, что проела мозг, но достали эти бабские штучки.
121
Комментарии (262)
2 дек 2015
Предположу, Оль, что мнение, транслируемое от имени некоего обобщенного большинства, транслируемуму кажется более весомым Если за него, за мнение, притянут, то как бы, не одного, а с группой поддержкиПро розовые сопли и тяжкую "бабью долю" подпишусь к твоему мнению, уже не раз тут озвучивала
4
2 дек 2015
Оля про себя могу сказать официально и честно. Все мои высказывания только от первого лица. Я прекрасно понимаю что мои тараканы это только мои тараканы.
2 дек 2015
Вот-вот. За себя сказать - могут попросить объяснить, а когда с кодлой за спиной, оно как-то поспокойнее будет. Группу прикрытия умные люди выбирают тщательно, чтобы в самый ответственный момент не получить нож в спину. А когда так, огульно, лишь бы толпа...
Тоже склоняюсь к завуалированному желанию уйти от ответственности. Слиться с толпой. Народу много, кто там что сказал, пойди разберись, остальные промолчали, потому что пофиг или связываться не хотят, а получается - общественное мнение. Удобно.
Тоже склоняюсь к завуалированному желанию уйти от ответственности. Слиться с толпой. Народу много, кто там что сказал, пойди разберись, остальные промолчали, потому что пофиг или связываться не хотят, а получается - общественное мнение. Удобно.
5
2 дек 2015
Цитата:
Радостно
А теперь - ответ на вопрос
Сообщение от Анна:
Оля про себя могу сказать официально и честно.
Радостно
А теперь - ответ на вопрос
2 дек 2015
Оля мне стыдно бывает только когда провинюсь. Есть ко мне конкретные вопросы задавайте отвечу. Есть претензии предявляйте будем разбираться.
2 дек 2015
Цитата:
Аня, выскажите, пожалуйста, своё мнение по этому вопросу. Это не к Вам конкретно вопрос, это вопрос в рупор. Здесь много народа, проснутся, освободятся, подтянутся. Как правило, в тему заходят те, кому есть, что сказать. Если есть своё собственное мнение на вопрос темы, готова его выслушать. По поводу выяснений отношений и каких-то претензий - это не ко мне и лучше не в этой теме. Спасибо.
Сообщение от Ольга:
Чем вызвана тяга к обобщению?
Аня, выскажите, пожалуйста, своё мнение по этому вопросу. Это не к Вам конкретно вопрос, это вопрос в рупор. Здесь много народа, проснутся, освободятся, подтянутся. Как правило, в тему заходят те, кому есть, что сказать. Если есть своё собственное мнение на вопрос темы, готова его выслушать. По поводу выяснений отношений и каких-то претензий - это не ко мне и лучше не в этой теме. Спасибо.
2 дек 2015
По поводу обобщения. Я согласна что за спиной товарища спрятаться проще. И никакой ответственности. Что касается высказываний что все мужики св...то я категорически против. Любой человек положит и отриц в одном флакона. Могу сказать про себя. Я не считаю мужчин изначально плохими. Я ведь и сама не подарок.
2
2 дек 2015
Оля! согласна!!! вообще не люблю это слово-бабы! обычно отвечаю "бабы на базаре семечки продают"..у подруги муж однажды ей сказал (я в гостях была у них..в деревне) "Баба-это ты! сидишь,орешь,материшься...А она(пальцем в меня тычет)-женщина!"...пустячок,а приятно..Обобщать не люблю...а то потом и меня "обобщат" ни за что...
8
2 дек 2015
Цитата:
а у нас тут ни кто их не обобщает в "ко...в"..хватает везде и всех
Сообщение от Анна:
Я не считаю мужчин изначально плохими. Я ведь и сама не подарок.
а у нас тут ни кто их не обобщает в "ко...в"..хватает везде и всех
2 дек 2015
"Откуда эта тяга к стадности и обезличиванию? Вам стыдно за что-то? Самооценка страдает? Или ответственности боитесь? Или Вы считаете, что будете выглядеть привлекательнее на фоне (как Вы думаете) себе подобных ? Индивидуальность обесценена?
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились."
Позвольте не согласиться с Хуаном Он не прав. Он таким способом оправдывает свою несостоятельность. Его спровоцировали? Но не научили владеть собой, хотя, почему, собственно, его этому должны были научить? Он должен был этому научиться сам, в процессе своей личной эволюции. А то, выходит, что всякая "баба" способна превратить джентльмена в мужика? Если бы нам дано было будить в людях всегда то, что мы в себе несем, не было бы одиноких людей. Мы можем только повстречать этот отклик, но гораздо чаще - не повстречать. А вот несоответствие чаще всего и рождает чудовищ. Если рядом с таким классическим "мужиком" посадить леди, то через совсем немного времени у него пена изо рта пойдет, он не начнет облагораживаться, он начнет бесится.
По поводу массовки ничего сказать не могу, не приходилось никогда в ней участвовать
Зачем Вам мужчина, который изначально будет держать Вас за бабу? Вы же изначально сами себя позиционируете как баба, а потом будете розовые сопли тут разводить по поводу его отношения к Вам. По Хуану сомбреро, не взыщите, сами напросились."
Позвольте не согласиться с Хуаном Он не прав. Он таким способом оправдывает свою несостоятельность. Его спровоцировали? Но не научили владеть собой, хотя, почему, собственно, его этому должны были научить? Он должен был этому научиться сам, в процессе своей личной эволюции. А то, выходит, что всякая "баба" способна превратить джентльмена в мужика? Если бы нам дано было будить в людях всегда то, что мы в себе несем, не было бы одиноких людей. Мы можем только повстречать этот отклик, но гораздо чаще - не повстречать. А вот несоответствие чаще всего и рождает чудовищ. Если рядом с таким классическим "мужиком" посадить леди, то через совсем немного времени у него пена изо рта пойдет, он не начнет облагораживаться, он начнет бесится.
По поводу массовки ничего сказать не могу, не приходилось никогда в ней участвовать
2 дек 2015
51
2 дек 2015
Рита я не про рупор говорю. Я говорю что часто с таким утверждением сталкиваюсь по жизни . и всегда была против этого. Все хороши.
1
2 дек 2015
Юля согласна с тобой. Что мужчина и женщина должны соответствовать друг другу. И рядом с леди должен быть джентельмен
3
2 дек 2015
Пришла со свежего (относительно) воздуха.Теперь про баб. Некое упрощение и ассоциация себя с группой "баб"говорит опять же о желании прибиться к стае. Причем причисление себя именно к категории "баб", а не "женщин", так же, как и к "мужикам", а не "мужчинам"- следование принципу- "будь проще, и народ к тебе потянется" Т.е. человек хочет сказать- я такой простой, без претензиЕВ, компанейский и ваще страшно близок к народу Т.е.- -я свой, из стаиХотя вот это стремление прилепиться, раствориться никак не сочетается с желанием выделиться, чтобы привлечь к себе внимание потенциального партнера (ИМХО). Но если выделишься, то могут испугаться и шарахнуться. Хотя по мне- лучше пусть сразу шарахнутся те, с кем ты не совпадаешь, меньше времени и сил уйдет на выяснение кто есть кто, твой человек или нет. А вообще, делаю скидку на то, что ресурс ориентирован на знакомства и создание пар, каждый хочет показать себя с самой лучшей стороны. Давно заметила, что если поднимается острая темка, то "средняя температура по больнице" всегда- некое общепринятое мнение, высказывания, на основании которых человек не выбивается со своим мнением из общего хора Оно и понятно- а вдруг ляпнешь чего, а тебя читает тот, кто мог бы тобой заинтересоваться.
4
2 дек 2015
Цитата:
либо кто-то кого то перевоспитывать будет..при обоюдном согласии бывают положительные результаты...но редко
А рядом с мужиком - баба, и всем будет счастье.
либо кто-то кого то перевоспитывать будет..при обоюдном согласии бывают положительные результаты...но редко
2 дек 2015
Цитата:
Вот это я имею ввиду, когда говорю- "из одной песочницы".
Сообщение от Анна:
Что мужчина и женщина должны соответствовать друг другу
Вот это я имею ввиду, когда говорю- "из одной песочницы".
6
2 дек 2015
Цитата:
вооот..когда мне говорят "смотри..мужик хороший..чего тебе еще надо?"...он может быть и хороший,но не могу я когда рядом матерятся(пусть даже не зло а так.по привычке),не могу носки потные собирать,или сидеть за столом и слушать чавканье...но при этом он очень хороший...а мне не надо...
Вот это я имею ввиду, когда говорю- "из одной песочницы".
вооот..когда мне говорят "смотри..мужик хороший..чего тебе еще надо?"...он может быть и хороший,но не могу я когда рядом матерятся(пусть даже не зло а так.по привычке),не могу носки потные собирать,или сидеть за столом и слушать чавканье...но при этом он очень хороший...а мне не надо...
6
2 дек 2015
А мне на этом сайте никто не пишет. Никто не знакомится. Поэтому говорю что хочу без опаски
2 дек 2015
Цитата:
На бытовые вещи можно закрыть глаза при глобальном совпадении. Было бы желание. Корректировать в быту себя под партнера, а у партнера под тебя Если не видишь ничего, кроме раздражающих носков, лучше сразу разойтись, не терять время и нервы друг на друга. Я немного о другом. Люди из одной среды, приблизительно одинакового воспитания и достатка, единые в своих целях и взглядах на устройство мира- большого глобального и маленького домашнего. Откровенность и готовность идти на компромисс для того, чтобы быть вместе, понимание и принимание друг друга без желания переделать и перевоспитать.
Сообщение от Рита:
...он может быть и хороший,
На бытовые вещи можно закрыть глаза при глобальном совпадении. Было бы желание. Корректировать в быту себя под партнера, а у партнера под тебя Если не видишь ничего, кроме раздражающих носков, лучше сразу разойтись, не терять время и нервы друг на друга. Я немного о другом. Люди из одной среды, приблизительно одинакового воспитания и достатка, единые в своих целях и взглядах на устройство мира- большого глобального и маленького домашнего. Откровенность и готовность идти на компромисс для того, чтобы быть вместе, понимание и принимание друг друга без желания переделать и перевоспитать.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: