Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 окт 2011
нет фото
Светлана

Драгоценные гомо сапиенс! А поясните мне, пожалуйста, может ли отдельный из нас индивидуум считать себя умным? Вот именно САМ и СЕБЯ. Ну просто достало на сегодняшний день слышать от некоторых "ярких" личностей про быдло, тупых и дыр, и пыр. Заметьте. Я - не глобально. Я - о своем окружении, которым с некоторых пор считаю и Рупор тоже.
4

Комментарии (33)

20 окт 2011
нет фото
Светлана

Просто все дело в том, что некоторые "яркие" личности считают СЕБЯ умными.
Есть один известный афоризм, мне кажется, он им очень подойдет: "Плохо быть умным - кругом одни дураки. Особенно раздражают те из них, которые тоже считают себя умными."
11

20 окт 2011
нет фото
Вадим

Единицы сами про себя думают и скажут, что они дураки=) А быдло и тупых реально полно, тут хоть считаешь себя умным, хоть нет, надо быть объективными, я такого уже навидался...=) Хотя они тож наверное считают себя умными=)
7

20 окт 2011
Андрей, 39 лет
39 лет
Нижнекамск, Россия

как говорит древняя мудрость: "дурак никогда не скажет, что он дурак, умный никогда не скажет, что он умный"...
с другой стороны, сейчас очень "модно" свои неудачи, свою неполноценность, свои ошибки маскировать за оцениванием других как "быдло" и т.п., т.е. зачастую нам намного сложнее признать свои ошибки, свою неправоту, нежели описать их тем, что вокруг одно хамье, быдло, все козлы и дауны, и только поэтому у меня всего такого белого и пушистого, гения мысли и вообще всесторонне умницы в этот раз что-то не получилось. причем, как правило, это очень быстро входит в привычку и западает на уровне рефлексов. ведь так легче жить, когда виноваты и глупы все вокруг, кроме тебя!
18

20 окт 2011
нет фото
Александр

Себя дураком не считаю, но и очень умным тоже, такой как есть. Громкие слова, типа "быдло" и пр. использую вполне сознательно, когда оно так и есть. Некоторых людей иначе охарактеризовать нельзя после того, что они делают. К счастью в РУПОРе я таких еще не встречал. Все мы со своими особенностями, но в целом люди вполне вменяемые и адекватные.
10

20 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Александр2,вы футбол вместе смотрели.Не умею я ссылочки делать,загляни так.

20 окт 2011
нет фото
Дарья

Когда человек бредет от метро с бутылочкой пивка и ничего, кроме "ну", сказать не может (да и в трезвом виде не может), я серьезно должна считать его не хуже себя и выыискивать в этом дубе великую сермяжную правду?улыбается
51

20 окт 2011
нет фото
Марина

умной себя не считаю, впрочем как и глупой тоже.Знаю, что есть люди умнее и глупее меня. Общаюсь с теми, с кем мне комфортно."Быдло" это слишком громкое слово, что б называть им тех, кто возможно, ниже меня по уровню развития.Просто обхожу стороной людей, с которыми мне не о чём говориь. Хотя такая категория людей(быдло) есть, но это уж очень запущеный и тяжёлый случай.
Согласна с Андреем нижнекамск, действительно умный человек, никогда не скажет , что он умный.Возможно человек, называющий, тупым быдлом всех, защищается так, прячет свои комплексы и обиды.
Не дай Бог быть умнее всех, это же очень печально- вокруг одни клоуны да дураки, даже уровень IQ оценить некому. улыбка
6

20 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Дарья,но ведь именно благодаря этим дубам вы себя ивушкой чувствуете.Если учесть,что все мы создания божьи--то одевайте платочек,Дарья,как Алексей вам советовал,и в церковь-- благодарить создателя.А то вы ,как и герой этого поста, САМА СЕБЯ.
2

20 окт 2011
нет фото
Светлана

Я одно время на почте оператором работала. Письмо заказное пришло.Обратило на себя внимание. Перед фамилией адресата указывалось, сейчас не помню точно, профессор такой-то, какого-то очень замудренного института, ну понятно было, что отправитель благоговеет перед человеком, которому отправляет это послание. Я ожидала увидеть очень благородного такого мэтра. А пришел за этим письмом нечесаный, небритый, ну на вид - алкаш натуральный, мужчина. Это меня так потрясло тогда.
1

20 окт 2011
Андрей, 39 лет
39 лет
Нижнекамск, Россия

Дарья, а если этот человек, с той же бутылочкой пива, не говорит кроме "ну" ничего не в силу своей неразвитости, а в силу своей природной скромности, либо застенчивости, либо ну просто вот настолько у человека день не заудался, что и говорить уже просто не о чем либо не хочется???
Иногда, знаете ли, даже молчание может быть красноречивее любых слов. Просто достаточно правильно это читать и видеть.
6

20 окт 2011
нет фото
Денис

как мне кажется, что помимо "ну", тут имеется бутылочка, пива. кстати так же не понимаю, распития пива на ходу, у подъезда/магазина...
1

20 окт 2011
нет фото
Светлана

Ну может мы вообще о разном говорим. Кто для вас - быдло? Что определяет эту "прослойку общества"? Как тесно вам приходится с ним соприкасаться?

20 окт 2011
нет фото
Юлия

быдло...?
наверно ставящий себя выше остальных
на самом деле не далекого ума
плюс ко всему грубый.
это в моем понимании.
2

20 окт 2011
нет фото
Катерина

Марьяновна "заявка" Ваша по теме была на окружение местное без глабального а не вышло, всё равно тянет поговорить о "представителях человечества".
Придумывать "потенциального" и его анализировать не буду, кто такие Быдло тоже знать не знаю а вот просто хотела поделится наблюдение таким. Много общаясь с людьми ежедневно бывают ситуации когда я вижу что человек слушает или читает то что я пишу но вижу по реакции что не понимает. (бывает и сама наткнусь на текст написанный мной год назад например читаю и понять не могу что это вообще))). Но реакция людей несогласных с мнением другого у всех разная совершенно. Кто то начинает спокойно по пунктам спрашивать почему я считаю так а не иначе. Кто то начинает возмущатся что вообще чушь, кто то начинает говорить что просто Нет и всё без пояснений а кто то бывает начинает выражать своё негодование путём личного унижения с позиции:Такое мог написать только идиот и дурак у которого мозгов нет. Поэтому конечно неспроста люди проявляют свою реакцию по разному. Но вот они именно так выражают себя, и на фоне себя других, не знаю. Наверное ключевыми словами является это ДРУГИХ НА ФОНЕ СЕБЯ.
Вот ещё вспомнила инагда и тут тоже (не первый раз замечала) когда происходит общение не междометиями и смайликами а какими то рассуждениями и если эти рассуждения не совпадают некоторые пишут: Не нервничай так. смеётся Вот тоже интересно откуда это и почему?))) Если человек не умещает в два слова то что хочет написать значит он жутко нервничает? Ромка если сейчас зайдёт напишет мне что я опять решила упростить всё сомнительными аргументами к сложному вопросу.
Ромка по отношению к тебе моя симпатия человеческая искренняя просто что по ходу вспоминаю сейчас то и пишу.
2

20 окт 2011
нет фото
Александр

Лена, по футболу я уже там отметился. Все остальное - это провокация ругани! Я не хочу в этом участвовать, ибо все равно никто не поменяет своего мнения. А за порядком на сайте следит модератор.
3

20 окт 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Лена, по футболу я уже там отметился. Все остальное - это провокация ругани! Я не хочу в этом участвовать, ибо все равно никто не поменяет своего мнения. А за порядком на сайте следит модератор. Как то странно следит - избирательно. У меня есть предположение, что таких индивидумов на сайте держат именно, для провокации ругани. Жаль если сайт станет похожим на низкопробные ток-шоу, где чем скандальнее, тем круче.
5

20 окт 2011
нет фото
Вадим

Для меня быдло - это злобные, агрессивные хамы, которые вечно нарываются на неприятности и пытаются в них втянуть остальных=) К уровню интеллекта это имеет косвенное отношение, скорее воспитание и моральные принципы, хотя умный человек себя конечно так вести не будет.
8

21 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Александр2 Мне показалось ,вы не знаете о чем речь.Никто не мешал вам обсуждать футбол.Что обидело Евгения не понятно,а Марьяновна не смолчала и правильно сделала.
1

21 окт 2011
нет фото
Светлана

Марьяновна, как уже было сказано выше "умный не скажет, что он умный, а дурак не скажет, что он дурак""...
Судить и осуждать-это разные понятия...Пренебрежительное отношение к людям вообще и пренебрежительное отношение к человеческим порокам-это то же разное отношение..
вот о том, о чем сказала Дарья- человек едет в метро и распивает напитки..ему самому все равно, что вокруг него люди, дети, что он дышит в толпе пассажиров перегаром и всех толкает...он сам провоцирует на негативное отношение к нему окружающих...Приятного мало- согласна с Дарьей..

21 окт 2011
нет фото
Саша

Так и не понял о чем (ком) речь...
Осуждать и обсуждать людей за то, что "дурак", "быдло"...
Смысл?
Лишний негатив - не более.
да и самому последнему "дураку" и "быдло" не понравится разящий перегар, пусть даже если он исходит от "Умника"...
Все относительно друзья мои
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: