Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 окт 2015
нет фото
Анна

Дети — это святое. Все лучшее детям. Пусть хоть дети поживут. Цветы жизни. Радость в доме. Сынок, не беспокойся, папа для тебя все сделает.
Что-то меня вот эта песня страшно утомила. И как родителя, и как бывшего ребенка, и как будущего деда. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески?

Лично я не хотел бы появиться на свет в наше время. Слишком много любви. Как только ты обретаешь дату рождения, ты тут же становишься куклой. Мама, папа, бабушки, дедушки тут же начинают отрабатывать на тебе свои инстинкты и комплексы. Тебя кормят в три горла. Тебе вызывают детского массажиста. Тебя для всеобщего умиления одевают в джинсы и курточки, хотя ты еще даже сидеть не научился. А если ты девочка, то уже на втором году жизни тебе прокалывают уши, чтобы вешать золотые сережки, которые во что бы то ни стало хочет подарить любящая тетя Даша.

К третьему дню рождения все игрушки уже не помещаются в детскую комнату, а к шестому — в сарай. Изо дня в день тебя сначала возят, а потом водят по магазинам детской одежды, по пути заруливая в рестораны и залы игровых автоматов. Особо одаренные по части любви мамы и бабушки спят с тобой в одной постели лет до десяти, пока это уже не начинает попахивать педофилией. А, да — чуть не забыл! Планшетник! У ребенка обязательно должен быть планшетник. А желательно еще и айфон. Прямо лет с трех. Потому что он есть у Сережи, ему мама купила, а она ведь вроде не так уж много зарабатывает, гораздо меньше нас. И даже у Тани есть из соседней группы, хотя она вообще с бабушкой живет.

Перед школой обычно заканчивается «кукольный период», и тут же начинается «исправительно-трудовой». Любящие родители, наконец, осознают, что они наделали чего-то не того. У дитяти лишний вес, скверный характер и синдром дефицита внимания. Все это дает повод для перехода на новый уровень увлекательной игры в родительскую любовь. Этот уровень называется так - «найди специалиста». Теперь с тем же энтузиазмом тебя таскают по диетологам, педагогам, психоневрологам, просто неврологам и просто психологам. Родня бешено ищет какое-нибудь чудо, которое позволит добиться волшебных оздоравливающих результатов, не меняя при этом собственного подход к воспитанию дитяти. На эти эзотерические по сути практики тратится куча денег, нервов и море времени. Результат — ноль целых, чуть-чуть десятых.

Еще для этого периода характерна отчаянная попытка применить к ребенку нормы железной дисциплины и трудовой этики. Вместо того, чтобы искренне увлечь маленького человечка каким-нибудь интересом, вместо того, чтобы дать ему больше свободы и ответственности — родственники выстраиваются в очередь с ремнем и криком. В результате — ребенок учится жить из-под палки, теряя способность хоть чем-то интересоваться.
Когда же бесполезность потраченных усилий становится очевидной, начинается этап надломленной родительской пассионарности. Тут почти все любящие родители вдруг резко начинают своих детей ненавидеть: «Мы для тебя, а ты!» Разница лишь в том, что у одних эта ненависть выражается в полной капитуляции с дальнейшим направлением отрока в образовательное учреждение закрытого типа (суворовское училище, элитная британская школа), а другие врубают в своей голове пластинку с надписью «ты — мой крест!»

Смирившись с тем, что ничего путного из человека не вышло, родители с Тымойкрестом на шее продолжают добивать в своем уже почти взрослом ребенке личность. Отмазывают от армии, устраивают на платное отделение в ВУЗ, дают деньги на взятки преподавателям и просто текущие расходы, покупают квартиру, машину, подбирают синекуру в меру своих возможностей. Если от природы Тымойкрест не слишком талантлив, то эта стратегия даже приносит какие-то более-менее съедобные плоды — вырастает психически искалеченный, но вполне добропорядочный гражданин. Вот только гораздо чаще на залечивание ран, нанесенных избыточной родительской любовью, дети расплачиваются совсем иначе — здоровьем, жизнями, душами.

Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50-60 лет назад. И во многом это такое же искусственное явление, как ежегодно выпрыгивающий из маркетинговой табакерки кока-кольный Санта-Клаус. Дети — мощнейший инструмент для раскрутки гонки потребления. Каждый квадратный сантиметр детского тела, не говоря уже о кубомиллиметрах души, давно поделен между производителями товаров и услуг. Заставить человека любить самого себя такой маниакальной любовью — это все-таки довольно сложная морально-этическая задача. А любовь к р
5

Комментарии (241)

27 окт 2015
Connor, 51 год
51 год
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Анна:
Ну вот, ушла Нелли... не плачь, вернется


улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=gbXyOAOq1kM
3

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Всем понравилось детство Тимура И почему ни у кого нет 11 детей?


у меня их 256!

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Анна:
Ну вот, ушла Нелли... не плачь, вернется


будешь грустить, приеду утешать. так что не хандри!

27 окт 2015
нет фото
Рита

Работаю с детьми уже 30 лет..(Господи.какая я древняя!!! грустный )...разница между детьми того времени и этого-колоссальная..да и родители тоже-это совсем другое поколение..я замечаю такую тенденцию.что родители просто детей растят как цветы в горшках-полил раз в неделю,пересадил раз в год и пр..они красивыми вещами и планшетами откупаются от детей незаметно для себя,называя это любовью...засунув ребенка с 5 лет(а то и раньше) в кучу разных кружков,они думают,что его развивают..наивные..на самом деле половина,а то и больше занятий уходит в пустоту...такое ощущение,что засунув ребенка на занятие,они это время используют опять таки для себя..а то? еще 45 мин потрещать по телефону,посидеть в Макдональсе,и еще какая -нибудь фигня..а потом остается только дойти до дома,умыть-накормить и спать..Вот и все воспитание..Более сообразительные дети научились уже манипулировать этим..при чем профессионально...мои внуки не имеют телефонов,планшет-только по необходимости(например в поезде чем-то занять)..я считаю-правильно...они у нас не знают.что такое Макдональс..я не говорю,что я великий воспитатель.но за своих детей мне никогда стыдно не было..проблемы были-со старшей дочерью..но меня вовремя образумила моя подруга,сказав "просто стань другом"...к сожалению сама она свою дочь избаловала донельзя...теперь имеет 21 летнюю лошадь,неприспособленную к жизни...
Дети-это наше отражение...что сеем.то и пожинаем..это правда
4

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Работаю с детьми уже 30 лет..(Господи.какая я древняя!!! )...разница между детьми того времени и этого-колоссальная..да и родители тоже-это совсем другое поколение..я замечаю такую тенденцию.что родители просто детей растят как цветы в горшках-полил раз в неделю,пересадил раз в год и пр..они красивыми вещами и планшетами откупаются от детей незаметно для себя,называя это любовью...засунув ребенка с 5 лет(а то и раньше) в кучу разных кружков,они думают,что его развивают..наивные..на самом деле половина,а то и больше занятий уходит в пустоту...такое ощущение,что засунув ребенка на занятие,они это время используют опять таки для себя..а то? еще 45 мин потрещать по телефону,посидеть в Макдональсе,и еще какая -нибудь фигня..а потом остается только дойти до дома,умыть-накормить и спать..Вот и все воспитание..Более сообразительные дети научились уже манипулировать этим..при чем профессионально...мои внуки не имеют телефонов,планшет-только по необходимости(например в поезде чем-то занять)..я считаю-правильно...они у нас не знают.что такое Макдональс..я не говорю,что я великий воспитатель.но за своих детей мне никогда стыдно не было..проблемы были-со старшей дочерью..но меня вовремя образумила моя подруга,сказав "просто стань другом"...к сожалению сама она свою дочь избаловала донельзя...теперь имеет 21 летнюю лошадь,неприспособленную к жизни...
Дети-это наше отражение...что сеем.то и пожинаем..это правда


Рита, лучше не скажешь. прямо мои мысли. я работаю в этой сфере немного, 11 лет, но работала с детьми от 1,5 до студентов. и мне детей на самом деле жалко. несчастные они. и это при том, что все имеют!
3

27 окт 2015
нет фото
Юлия

Рита, вот на счет засовывать с 5 лет - надо, необходимо, особенно сейчас, ни что так не приспосабливает к жизни, как занятость, привычка быть занятым к которой добавляются и приобретенные навыки, и не на последнем месте собранность. Нет возможности размазать уроки по всему дню, значит они будут делаться в рекордно короткие сроки смех
1

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Рита, вот на счет засовывать с 5 лет - надо, необходимо, особенно сейчас, ни что так не приспосабливает к жизни, как занятость, привычка быть занятым к которой добавляются и приобретенные навыки, и не на последнем месте собранность. Нет возможности размазать уроки по всему дню, значит они будут делаться в рекордно короткие сроки


Юлечка, вот тут впервые вынуждена с тобой не согласится. я вижу этих детей каждый день. он то поет, то пляшет, то рисует, то мозг развивает, а еще английский, и еще какя нить хрень.. а домой приходит и начинаются истерики. и болеть начинают. я например категорически против перегруза. в садике идет очень большая нагрузка на интеллект, и одного кружка вполне достаточно, и то это танцы, спорт, изо, и др, но не те которые нагружают мозг. плюс еще дети задерганы родителями, и отсюда дополнительная нервотрепка. нельзя детей нагружать. слабые они сейчас
27 окт 2015
2

27 окт 2015
нет фото
Юлия

Аня, я тебя умоляю, слабых надо тренироватьулыбается эта фраза, как раз для тех, кто потом в 8 лет 50 кг с печеньем смех
3

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Аня, я тебя умоляю, слабых надо тренировать эта фраза, как раз для тех, кто потом в 8 лет 50 кг с печеньем


я говорю о том что у детей не должно быть много кружков. один максимум 2. и то это спорт, танцы, изо, плетение
3

27 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Юлечка, вот тут впервые вынуждена с тобой не согласится. я вижу этих детей каждый день. он то поет, то пляшет, то рисует, то мозг развивает, а еще английский, и еще какя нить хрень.. а домой приходит и начинаются истерики. и болеть начинают. я например категорически против перегруза. в садике идет очень большая нагрузка на интеллект, и одного кружка вполне достаточно, и то это танцы, спорт, изо, и др, но не те которые нагружают мозг. плюс еще дети задерганы родителями, и отсюда дополнительная нервотрепка. нельзя детей нагружать. слабые они сейчас


я тоже не согласна..все должно быть в меру..как сказала мне одна мама(родила в 42 года -единственный дите) : у них мозг,как губка..все впитывает...Простите.но из любой губки потом начинает вытекать обратно...

Цитата:
Сообщение от Юлия:
я тебя умоляю, слабых надо тренировать эта фраза, как раз для тех, кто потом в 8 лет 50 кг с печеньем


нет Юля..как раз это те.кто потом в 8 лет 50 кг весит..говорю,как педагог,через которого прошла не одна сотня детей за 30 лет..надо заниматься чем-то одним.максимум двумя занятиями...но не кучей..не дисциплинирует это ни разу
2

27 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Анна:

я говорю о том что у детей не должно быть много кружков. один максимум 2. и то это спорт, танцы, изо, плетение


мы прям с тобой думаем в раз одинаково... смех
1

27 окт 2015
нет фото
Юлия

Кружок - это 45 мин - час 2 раза в неделю. Ты это серьезно?

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
мы прям с тобой думаем в раз одинаково...


в одной сфере работаем. и детей видим!
1

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Кружок - это 45 мин - час 2 раза в неделю. Ты это серьезно?


абсолютно, как бы не звучало это дико. Юля, ты не представляешь сколько задерганных детей!
1

27 окт 2015
нет фото
Юлия

Начали мы с рисования, танцев и пения, выходит по одному занятию в день дополнительно к школе, но это из-за того, что началась школа, чтоб не перегружать. В дальнейшем или из этого выберем что-то не на уровне кружка, а на уровне школы, или еще что-нибудь подберем, если вдруг появится интересулыбается

27 окт 2015
нет фото
Юлия

Зато я прекрасно представляю сколько детей болтаются по улице без дела или валяются у компа дома
1

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Зато я прекрасно представляю сколько детей болтаются по улице без дела или валяются у компа дома


а это уже вопросы к родителям. к их воспитанию. никакими кружками ребенка не усадишь дома, если у него на опе печать приключений!
2

27 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
а это уже вопросы к родителям. к их воспитанию. никакими кружками ребенка не усадишь дома, если у него на опе печать приключений!


однозначно...Аня! я согласна...
наблюдая за такими"развивающимися" детьми,сделала вывод-наблюдение...в 1 классе они после Н.Г строем идут по кардиологам,невропатологам,ортопедам,хирургам...не просто так..это не ВМД,проблемы начинаются..и не хилые..
27 окт 2015
1

27 окт 2015
нет фото
Юлия

У меня выросли трое детей, хоть я в этой сфере и не работаю, но для них не проблема пробежать км 5, вот просто так, не проблема учиться, не проблема организовать свой досуг и вообще они не делают ни из чего проблем.
2

27 окт 2015
нет фото
Анна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
У меня выросли трое детей, хоть я в этой сфере и не работаю, но для них не проблема пробежать км 5, вот просто так, не проблема учиться, не проблема организовать свой досуг и вообще они не делают ни из чего проблем.


Юля, твоим детям сколько?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: