Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 окт 2015
нет фото
Юлия

Хорошо и тепло там, где один видит брошенную на стул одежду и молча убирает её...
Другой видит недомытую посуду - и без пафоса её домывает...
А короны их где-то там, на антресолях пылятся...

И ведь всё так банально-приземленно улыбка но ведь верно улыбка
Из всемирной паутины: улыбка

Отношения, имеющие шанс быть долгосрочными, не должны быть сложными по определению. Ну сколько времени человек способен выносить мозг себе и другим в режиме нон-стоп? Ну полгода, год, в особо запущенных случаях — пару лет. А потом он всех достаёт окончательно и публика в скорбном молчании покидает зрительный зал, оставляя героя в одиночестве потеть на сцене под жаром софитов.

Так называемые сложные отношения, все эти пришёл-ушёл и многочасовые разговоры о высоком — это, пардон, от излишка свободного времени. Это НЕправильные отношения. Серьёзно. Это как если вы приходите в автосалон и хотите купить бентли, хотя ваших средств в лучшем случае хватает на первый взнос за жопель в базовой комплектации. Вы можете приходить в этот салон годами, но всё, что вам светит — это таки жопель. Вы будете говорить, что бентли — единственное, что вам подходит, вы проклюёте череп всем своим родным и друзьям, вы будете делать скорбное лицо и заламывать руки, вы испортите себе жизнь, вы возведёте страдание в фетиш, но вы ни разу не задумаетесь, что всё, что вам нужно — это крепкая, надёжная рабочая лошадка с работающим кондиционером, чистым салоном и правильно подобранной резиной, которая доставит вас из пункта А в пункт Б.

Отношения должны быть простыми, как две копейки. Неважно, гений ли он физик или простой Вася-фрезеровщик, неважно, какое у него образование, на скольких языках он говорит, сколько баб у него было и хорошие ли он пишет стихи, важно лишь то, насколько вам с ним комфортно. Если он доводит вас до депрессии, если вам с ним не менее хреново, чем без него, если вы знаете, что вам с ним ничего не светит, если он любит все эти фразочки «я не готов» или «нам надо подождать» или «мне надо подумать» или «это так сложно», посылайте его... Любили ли вы его действительно или это была всего лишь блажь — вы поймёте только много позже, так что вы ровным счётом ничего не теряете.

Любовь вообще не поддающееся определению состояние, за любовь часто ошибочно принимают вожделение, уважение, привычку, зависть, желание поквитаться и много чего ещё. От «сложных» отношений вы не выигрываете ничего, кроме головной боли. Если она нужна вам, это головная боль, если вы жить без неё не можете, найдите в себе смелость признаться, что вам нужен не этот конкретный мужчина, а та головная боль, которую вы с ним получаете. И научитесь извлекать головную боль из более продуктивных отношений, просто предупредите п-р-а-в-и-л-ь-н-о-г-о мужчину, что по средам и субботам вы — форменная стерва, пусть он заранее подготовится.

Ещё раз и ещё раз: отношения должны быть простыми. Вам ведь с этим человеком детей рожать, хозяйство вести, планы строить, ходить в гости, общаться с роднёй и вообще вести самый что ни на есть примитивно-обывательский образ жизни. И если вы думаете, что минует вас чаша сия — вы ооооочень сильно заблуждаетесь.

Оно ведь как бывает? Поначалу нам нужен высокий, красивый, умный, богатый, cekcуальный, романтичный, и только много позже мы понимаем — мы ВСЕ понимаем — что нам нужен просто человек, на которого можно положиться, который будет рядом не тогда, когда у него в голове правильно перемкнуло. А всегда. Всегда, понимаете? Поэтому надёжность — крайне важное качество.

Ему помогать вам в САМЫЕ сложные моменты жизни, когда ну полная жопа, и шаг вправо, шаг влево — кранты. Поэтому ответственность — тоже крайне важное качество.

Вам захочется делиться с ним радостью и печалью, победами и поражениями, мечтами и опасениями, поэтому умение сопереживать — это вообще капец как важно.

Вы изучите его вдоль и поперёк, вы будете понимать друг друга с полуслова, вы в конце концов притрётесь друг к другу как отточенные на супермегаэкстрастанке шестерёнки, вы будете продолжать скандалить и мириться, потому что он — всё таки не вы, это другой человек, хоть он и заточился под вас так же, как и вы под него, поэтому терпимость — без неё ну просто никак.

И вы постоянно будете уступать друг другу часть себя, частичка за частичкой отгрызая свои холостяцкие привычки, это модное нынче слово компромисс, так что гибкость — это тоже очень, очень важно.

И вы будете принимать важные решения, вместе и по отдельности, решения, которые вполне способны изменить ваш текущий уклад жизни, так что
15

Комментарии (36)

10 окт 2015
нет фото
Юлия

Продолжения:
без доверия — ну просто никак вообще.

Задумайтесь, вот когда вам было двадцать — вы же ни о чём этом не думали, верно? Вам хотелось, чтобы он лихо подкатил к вам на супертачке, подарил цветы и красиво так поцеловал прямо в губы. И чтобы вы любовались его ох…но прекрасными глазами и вообще были бы как на картинке. Так вот на самом деле всё это не важно ни разу. Плевать, красивый он или нет, высокий или низкий, стройный или пухлый, краснобай или заика, всё, что вам от него нужно — это осознание, что вот с этим человеком — и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и что когда он рядом — вам очень хорошо. И что БЕЗ него вам гораааааздо хреновее, чем С ним.

И я вас уверяю — когда вы обернётесь назад лет через двадцать, когда будете по-прежнему умиляться, измеряя его температуру и помогая писать завещание, хотя он всего лишь один раз чихнул, и когда вы перестанете вести наконец задушевные разговоры «а куда мы движемся», потому что вы УЖЕ пришли туда, куда вам нужно, вот это и есть любовь. Любовь — она заранее не просчитывается. Никогда.

А все вот эти «сложные» отношения — ну блин, ну пойдите на курсы макраме, что ли. Или сиротам помогите. Оставьте свой бедный мозг в покое, у него и без вас забот полон рот.
17

10 окт 2015
нет фото
Юлия

Аплодирую стоя с цветком, хочет познакомиться Вот только так и хочу и никак иначе улыбка
10 окт 2015
6

10 окт 2015
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Аплодирую стоя


Аналогичная мысль и меня посетила после прочтения улыбка
10 окт 2015
4

10 окт 2015
нет фото
Юлия

И никакого выноса мозга!!!
5

10 окт 2015
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Плевать, красивый он или нет, высокий или низкий, стройный или пухлый, краснобай или заика, всё, что вам от него нужно — это осознание, что вот с этим человеком — и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и что когда он рядом — вам очень хорошо. И что БЕЗ него вам гораааааздо хреновее, чем С ним.


Шикарно сказано! улыбается Единственный верный признак. Единственный. Все остальное - фигня. Это стоило бы написать у себя в анкете, да ведь все равно не поймут без контекста смех
7

10 окт 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
да ведь все равно не поймут


я даже боюсь подумать,что подумают... смех смех
2

11 окт 2015
нет фото
Юлия

"я даже боюсь подумать,что подумают... "
Подумают, что навсегда и насовсем смех
3

11 окт 2015
нет фото
Раиса

Юля у меня все это было и он взял и предал всю нашу жизнь забыл, а мне тоже приходиться забывать все и хорошее и плохое

11 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
"я даже боюсь подумать,что подумают... "
Подумают, что навсегда и насовсем


спросил у друга, яндекса, кто чаще становиться инициатором развода. Мои подозрения подтвердились, женщины. Понятное дело, что виноваты в этом мужчины, не помогают, выпивают, гуляют т.д. Но из моих личных наблюдений, женщины в основном, подают на развод, когда есть уже какой то вариант. Пока нет варианта, просто ходят на лево, для души так сказать. При этом, рассказывают, что муж у них хороший, детей любит, зарабатывает хорошо. Так что на совсем и на всегда, это если он красивый, стройный, высокий, краснобай, зайка, и все остальное, пока не споткнется. Я не говорю за всех женщин, но это большинство. Даже те, кому понравился этот рассказ, хотят, что бы к ним так относились, но никак не они.
4

11 окт 2015
нет фото
Юлия

Ваня с утречка решил нас потроллить? смех смех смех
4

11 окт 2015
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

"Он стройный, он знойный, он жгучий брюнет,
Там песни и музыка повсюду,
Там все есть для счастья, меня там только нет..." улыбка
11 окт 2015
2

11 окт 2015
нет фото
Юлия

Я трижды была инициатором развода, не имея никого прозапас)))))) , по причине этого самого жизнеописания. Мой девиз - либо хорошо, либо никак улыбка не согласна ни сама мучаться, ни мучать кого-нибудь еще с цветком, хочет познакомиться
5

11 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Я трижды была инициатором развода, не имея никого прозапас)


Ты у нас женщина рисковая. смех
1

11 окт 2015
нет фото
Василий

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я трижды была инициатором развода,

Статистика пугающая, Юлия. Может даже больше не надо и пробовать, потому что есть люди для которых совместная жизнь противопоказана. Пока живут неофициально, всё у них нормально, как только поженились начинаются взаимные недоразумения.

11 окт 2015
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Сообщение от Юлия:
Я трижды была инициатором развода,

Трижды герой семейного фронтаулыбка с цветком, хочет познакомиться
1

11 окт 2015
нет фото
Юлия

Вот, представляешь, хочу хорошо жить и все тут)))))) имею право смех претензии, вынос мозга и прочая лабуда меня отвращает сумашедший
7

11 окт 2015
нет фото
Юлия

Дома должно быть уютно, комфортно, тепло, дома можно и нужно расслабляться, восстанавливаться, вместе нужно питать друг друга, и тогда все будет навсегда, и обязательно будетулыбается
7

11 окт 2015
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Я не говорю за всех женщин, но это большинство.


Иван даже за большинство сказать не возможно смех
Не будь так категоричен смех
Всё в жизни относительно чего то.

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А не желанье — множество причин!!! улыбка
4

11 окт 2015
нет фото
Юлия

А чтоб было желание, хорошо быть должно и просто, это чтоб энергия оставалась на желание, а не уходила на противостояние, она одна.
4

11 окт 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Иван даже за большинство сказать не возможно


Ты права Юля. Я не совсем правильно выразился. Большинство женщин, с которыми мне довелось общаться за свою жизнь. Я всегда не любил не досказанности, старался быть откровенным и мне платили той же монетой. Должно быть стыдно грешить, ну или поступать не по совести, а обсуждать нужно. Так легче избежать плохих поступков и ошибок в жизни. А писал я, как впрочем и все, исходя из взгляда во внутрь, на себя. Я тоже хочу в жизни всего того, что здесь описано, но я не готов искать этого в анкете, где нет фотографии. Значит все эти красивые слова, стоят для меня на втором месте. Из общения с женщинами понял, что в этом мы мало отличаемся. Может только то, что у мужчин часто гормоны, гасят любое здравомыслие. И говорил я не от обиды, мне как раз обижаться не за что и не на кого, но обсуждать люблю. С любого общения, можно вынести для себя что то полезное. Может и после моего, кто глянет на себя со стороны. А обидеть никого не хотел.
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: