Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 окт 2011
“ Любовь внесли в реестр психических заболеваний ВОЗ
F63.9 - под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. Отныне международный шифр болезни - F 63.9. Любовь отнесли к психи-
ческим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма,
игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство
привычек и влечений неуточненное».
Общие симптомы:
- навязчивые мысли о другом;
- резкие перепады настроения;
- завышенное чувство собственного достоинства;
- жалость к себе;
- бессонница, прерывистый сон;
- необдуманные, импульсивные поступки;
- перепады артериального давления;
- головные боли;
- аллергические реакции;
- синдром навязчивой идеи.
По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным
расстройством.”
А я-то всё думаю: что со мной? . . . А это просто – F 63.9!
Сижу на “больничном” – почти не дышу, почти умер . . . Доктор сказал – в морг!
F 63.9 – этот диагноз будет последней записью в моей медицинской карте.
P.S. Ещё есть заболевшие? . . .
F63.9 - под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения. Отныне международный шифр болезни - F 63.9. Любовь отнесли к психи-
ческим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма,
игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство
привычек и влечений неуточненное».
Общие симптомы:
- навязчивые мысли о другом;
- резкие перепады настроения;
- завышенное чувство собственного достоинства;
- жалость к себе;
- бессонница, прерывистый сон;
- необдуманные, импульсивные поступки;
- перепады артериального давления;
- головные боли;
- аллергические реакции;
- синдром навязчивой идеи.
По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным
расстройством.”
А я-то всё думаю: что со мной? . . . А это просто – F 63.9!
Сижу на “больничном” – почти не дышу, почти умер . . . Доктор сказал – в морг!
F 63.9 – этот диагноз будет последней записью в моей медицинской карте.
P.S. Ещё есть заболевшие? . . .
9
Комментарии (21)
5 окт 2011
А еще недавно смеялся,ты брат, Сатанаил и осуждал меня .Пока самого не постигла та же участь .
5 окт 2011
Спасибо, пока жив здоров! Нашел все-таки пачку Озверина в аптечке. Принимаю для профилактики!
5 окт 2011
Фигня какая то Жень)))) Вы описали гармональный дисбаланс в период острой влюблённости сопряжённой со страстью и имеющую основу бессознательного Я. К осознанной любви к человеку это отношения не имеет а как правильно Вы писали это временное психическое растройство а Любовь осознанная она не краткосрочна и не имеет указанных смптомов постоянно))))))
1
5 окт 2011
Жень, забыли указать, чем лечится и как передается. Напугали только народ.
Катерина, а перевод будет?
Катерина, а перевод будет?
1
5 окт 2011
Lexusаил, видишь ли, каждый F 63.9 понимает по-своему и у каждого она своя. У меня она
возникает в ответ на те или иные действия “внешнего раздражителя” (пользуясь медицинской
терминологией). По аналогии, если вирус атакует – появляется ответная реакция организма.
Но в отличии от вирусов, с которыми антитела борются, здесь наблюдается ровно обратная
реакция – “антитела” УСИЛИВАЮТ действие “вируса”! И наоборот – переход “вируса” в
латентное состояние приводит к ослаблению активности “антител” . . . Эффект зеркала: ты
делаешь шаг вперёд – и отражение повторяет твой “ход”, ты шаг назад и оно за тобой.
В моём понимании, Любовь – чувство ВЗАИМНОЕ! . . . Для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ Любви
односторонней. И в этом наше главное с тобой различие.
Lexus, и не стоит говорить мне, что ни в чём нельзя быть до конца уверенным и, что никому
нельзя доверять . . . Во-первых: волков бояться – в лес не ходить! А, во-вторых, альтернативы
всё равно НЕТ! . . . (ну, хотя, можно, конечно, и просто ничего не делать – тогда точно не
ошибёшься . . . ) И здесь я полностью согласен с Машей (Вильнюс):
ЦИТАТА: “… хочешь быть счастливым - рискни довериться. не факт что это доверие
оправдают с первого раза, но стоит рисковать и дальше. будешь сидеть пень пнём и в
невестах со страху искать изъян - так до старости просидишь.”
Хочешь быть счастливым – будь им! (т.е. действуй, а не сиди на жопе в ожидании чуда)
Никто ведь и не говорил, что будет легко и всё само собой получится! Я считаю, что наша
жизнь, в первую очередь, в наших собственных руках! Обстоятельства, разумеется, бывают,
но обстоятельств непреодолимой силы, когда ничего нельзя изменить, крайне мало.
Всё остальное – отмазки, нежелание что-либо делать, что-то менять.
ЦИТАТА: “Нашел все-таки пачку Озверина в аптечке. Принимаю для профилактики!”
Александр Не первый, с одной стороны – шутка, а с другой, в анкете пишешь, что ищешь
Орлиц, умеющих вить гнёзда . . . Неувязочка, вроде получается. С такой “профилактикой”,
Орлица вряд ли на твоим Озверином соблазнится . . .
ЦИТАТА: “Евгений, она не заразна?”
Юль, это смотря что, ты подразумеваешь под термином: “Любовь” . . .
ЦИТАТА: “Жень, забыли указать, чем лечится и как передается. Напугали только народ.”
Татьяна. Как передаётся? . . . Всё индивидуально. Чем лечится? . . . Предпочитаю морг . . .
Катерин, ну, с тобой мне общаться вообще одно удовольствие . . .
ЦИТАТА: “… а как правильно Вы писали это временное психическое растройство а
Любовь осознанная она не краткосрочна и не имеет указанных смптомов постоянно))))))”
Перечитал свой топ несколько раз . . . Где ты увидела про то, что это именно я написал, да ещё
упоминал о каких-то сроках – понятия не имею! . . . Докладываю тем, кто не пользуется
серым веществом (ну, забывает, мало ли, или просто за неимением оного): во-первых, я привёл
ЦИТАТУ, о чём свидетельствует шрифт текста (курсив), взятый в кавычки, а, во-вторых, ВОЗ
(Всемирная Организация Здравоохранения) говорит именно о Любви! Поэтому, “серовещест-
венная” моя, все возражения направляй прямо по адресу первоисточника. Там, так же как здесь,
посмеёшься и расскажешь этим придуркам что такое “правильная” Любовь. А люди в белых
халатах тебя внимательно выслушают, обследуют и популярно всё объяснят.
P.S. Кстати, Рыба моя, тебе где померещилась тема: “Что есть – Любовь?” . . . ???
Ты хоть для вида-для приличия пару завитков маркером на лбу нарисуй – за извилины сойдут.
. . .
возникает в ответ на те или иные действия “внешнего раздражителя” (пользуясь медицинской
терминологией). По аналогии, если вирус атакует – появляется ответная реакция организма.
Но в отличии от вирусов, с которыми антитела борются, здесь наблюдается ровно обратная
реакция – “антитела” УСИЛИВАЮТ действие “вируса”! И наоборот – переход “вируса” в
латентное состояние приводит к ослаблению активности “антител” . . . Эффект зеркала: ты
делаешь шаг вперёд – и отражение повторяет твой “ход”, ты шаг назад и оно за тобой.
В моём понимании, Любовь – чувство ВЗАИМНОЕ! . . . Для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ Любви
односторонней. И в этом наше главное с тобой различие.
Lexus, и не стоит говорить мне, что ни в чём нельзя быть до конца уверенным и, что никому
нельзя доверять . . . Во-первых: волков бояться – в лес не ходить! А, во-вторых, альтернативы
всё равно НЕТ! . . . (ну, хотя, можно, конечно, и просто ничего не делать – тогда точно не
ошибёшься . . . ) И здесь я полностью согласен с Машей (Вильнюс):
ЦИТАТА: “… хочешь быть счастливым - рискни довериться. не факт что это доверие
оправдают с первого раза, но стоит рисковать и дальше. будешь сидеть пень пнём и в
невестах со страху искать изъян - так до старости просидишь.”
Хочешь быть счастливым – будь им! (т.е. действуй, а не сиди на жопе в ожидании чуда)
Никто ведь и не говорил, что будет легко и всё само собой получится! Я считаю, что наша
жизнь, в первую очередь, в наших собственных руках! Обстоятельства, разумеется, бывают,
но обстоятельств непреодолимой силы, когда ничего нельзя изменить, крайне мало.
Всё остальное – отмазки, нежелание что-либо делать, что-то менять.
ЦИТАТА: “Нашел все-таки пачку Озверина в аптечке. Принимаю для профилактики!”
Александр Не первый, с одной стороны – шутка, а с другой, в анкете пишешь, что ищешь
Орлиц, умеющих вить гнёзда . . . Неувязочка, вроде получается. С такой “профилактикой”,
Орлица вряд ли на твоим Озверином соблазнится . . .
ЦИТАТА: “Евгений, она не заразна?”
Юль, это смотря что, ты подразумеваешь под термином: “Любовь” . . .
ЦИТАТА: “Жень, забыли указать, чем лечится и как передается. Напугали только народ.”
Татьяна. Как передаётся? . . . Всё индивидуально. Чем лечится? . . . Предпочитаю морг . . .
Катерин, ну, с тобой мне общаться вообще одно удовольствие . . .
ЦИТАТА: “… а как правильно Вы писали это временное психическое растройство а
Любовь осознанная она не краткосрочна и не имеет указанных смптомов постоянно))))))”
Перечитал свой топ несколько раз . . . Где ты увидела про то, что это именно я написал, да ещё
упоминал о каких-то сроках – понятия не имею! . . . Докладываю тем, кто не пользуется
серым веществом (ну, забывает, мало ли, или просто за неимением оного): во-первых, я привёл
ЦИТАТУ, о чём свидетельствует шрифт текста (курсив), взятый в кавычки, а, во-вторых, ВОЗ
(Всемирная Организация Здравоохранения) говорит именно о Любви! Поэтому, “серовещест-
венная” моя, все возражения направляй прямо по адресу первоисточника. Там, так же как здесь,
посмеёшься и расскажешь этим придуркам что такое “правильная” Любовь. А люди в белых
халатах тебя внимательно выслушают, обследуют и популярно всё объяснят.
P.S. Кстати, Рыба моя, тебе где померещилась тема: “Что есть – Любовь?” . . . ???
Ты хоть для вида-для приличия пару завитков маркером на лбу нарисуй – за извилины сойдут.
. . .
3
5 окт 2011
Лювовь взаимная редко бывает,симпатия-да.Поскольку когда ты любишь,ты не требуешь ничего взамен,иначе это уже взаимовыгодный обмен,контракт какой то
5 окт 2011
Рыба твоя только что шуршанула тут остатками своего серого вещества и решилась написать для Вашего изобильного ума что по теме было написано моё первое предложение!!! Думаю цитировать мой безмерно очаровательный Евгений мне не стоит. А всё остальное собственоо пояснения о том по чему собственно продублированное Вами сообщение от первоисточника представляется мне фигнёй.
"P.S. Кстати, Рыба моя, тебе где померещилась тема: “Что есть – Любовь?” . . . ???
Ты хоть для вида-для приличия пару завитков маркером на лбу нарисуй – за извилины сойдут.". Можно конечно нарисовать и маркер есть только лоб твой в Петрозаводске придётся тебе справляться как то самому))))
Ой Жень и не нужно так явно всё выражать а то Рыба твоя симптоматика описанная всемирной организацией здравоохранения начинает усматриваться в твоих многословных сообщениях
P.S. Всемирная организация здровоохранения говорит именно о любви именно тебе? Ну и мне тогда Жень о любви скажи не жадничай.
"P.S. Кстати, Рыба моя, тебе где померещилась тема: “Что есть – Любовь?” . . . ???
Ты хоть для вида-для приличия пару завитков маркером на лбу нарисуй – за извилины сойдут.". Можно конечно нарисовать и маркер есть только лоб твой в Петрозаводске придётся тебе справляться как то самому))))
Ой Жень и не нужно так явно всё выражать а то Рыба твоя симптоматика описанная всемирной организацией здравоохранения начинает усматриваться в твоих многословных сообщениях
P.S. Всемирная организация здровоохранения говорит именно о любви именно тебе? Ну и мне тогда Жень о любви скажи не жадничай.
5 окт 2011
После прочтения твоих Жень объёмных цитируемых сообщений такое ощущение что твои извили деруться))).
2
5 окт 2011
М-да . . . Похоже случай совсем клинический . . .
ЦИТАТА: “…по теме было написано моё первое предложение!!!”
Читаем первое предложение:
ЦИТАТА: “Фигня какая то Жень)))) Вы описали гармональный дисбаланс в период
острой влюблённости сопряжённой со страстью и имеющую основу бессознательного Я.”
Читаем тему моего топа, которая сформулирована вопросом:
ЦИТАТА: “P.S. Ещё есть заболевшие? . . . ”
А по какому поводу тогда написано всё остальное, после первого предложения?
Ты зачем лично ко мне обращаешься со своими опровержениями и доказательствами того,
что было процитировано мной, если не я являюсь автором данной цитаты? . . . :eek”:
Это просто “затравка”, чтобы “плавно” подвести читателя к сути темы сего топа.
Привёл цитату. Оставил к ней короткий ироничный комментарий с лёгкой ноткой сарказма.
В конце задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос (так же не без доли иронии). Вдруг “нарисовывается”
кусок ПРОБКИ и начинает рассуждать “о своём – о женском”, попутно поясняя мне о чём
идёт речь в моём же топе. Я ей тонко намекаю, мол, не по теме базар ведёте, гражданочка . . .
– Читайте между строк, мыслите АБСТРАКТНО, а не: Что вижу – о том пою – говорю . . .
А она мне:
– Мне лучше знать о чём ты маляву нацарапал!
Я балдею . . . Что-то старый друг, незабвенный Испанец, вспомнился – тот тоже любитель
был так делать.
ЦИТАТА: “…по теме было написано моё первое предложение!!!”
Читаем первое предложение:
ЦИТАТА: “Фигня какая то Жень)))) Вы описали гармональный дисбаланс в период
острой влюблённости сопряжённой со страстью и имеющую основу бессознательного Я.”
Читаем тему моего топа, которая сформулирована вопросом:
ЦИТАТА: “P.S. Ещё есть заболевшие? . . . ”
А по какому поводу тогда написано всё остальное, после первого предложения?
Ты зачем лично ко мне обращаешься со своими опровержениями и доказательствами того,
что было процитировано мной, если не я являюсь автором данной цитаты? . . . :eek”:
Это просто “затравка”, чтобы “плавно” подвести читателя к сути темы сего топа.
Привёл цитату. Оставил к ней короткий ироничный комментарий с лёгкой ноткой сарказма.
В конце задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос (так же не без доли иронии). Вдруг “нарисовывается”
кусок ПРОБКИ и начинает рассуждать “о своём – о женском”, попутно поясняя мне о чём
идёт речь в моём же топе. Я ей тонко намекаю, мол, не по теме базар ведёте, гражданочка . . .
– Читайте между строк, мыслите АБСТРАКТНО, а не: Что вижу – о том пою – говорю . . .
А она мне:
– Мне лучше знать о чём ты маляву нацарапал!
Я балдею . . . Что-то старый друг, незабвенный Испанец, вспомнился – тот тоже любитель
был так делать.
2
5 окт 2011
Ой, да ладно вам изощряться друг перед другом. Евгений, чихните своим вирусом в нижегородскую сторону, пжлста Тоже так заразиться хочется. Честно-честно
6
5 окт 2011
Евгений я понимаю что можно долго пользоваться моей беграничной тактичностью но всё же не беспредельно долго а посему если Вы умный образованный мужчина не вникаете в слова с первого раза о том что подобное обращение в мой адрес с анализом Вашим о моём интелекте, об извилинах и о том для чего как и скакой целью и подобные выражения "кусок ПРОБКИ и начинает рассуждать “о своём – о женском”" повторю свою просьбу: Выражайте своё личное мнение обо мне в личке! Надеюсь в третьем дубле моей просьбы необходимости не возникнет.
5 окт 2011
"Катерина, а перевод будет?" Татьяна а перевод в моём понимании таков: Все описаные выше симптомы возникают в период влюблённости и рождаются не осознанным выбором а подсознательно поэтому как бы человек этого не хотел но он физически чуствуюет изменения связанные с этим процессом влюблюнности. А так как процесс безнонательного выбора не может быть бесконечен потому что человек в процессе влюблённости меняет своё представление о объекте влюблённости и происходят другие трансформирующие это чувство жизненные процессы то эта же самая всемирная организация здравоохранения считает что период влюблённости короток и не превышает 4 лет. А вот стадия не влюблённости а Любви не имеет описанной выше симптоматики потому что это выбор осознанный. Влюблённость с наличием симптомов постепенно может перерасти в более глубокие чувства когда другой человек становится не объектом, а субъектом, отдельной личностью, когда он обретает для нас ценность сам по себе, а не для удовлетворения наших сознательных или бессознательных потребностей.
Почему возникают такие симптомы только при влюблённости и их нет в такой совокупности при любви сознательной так это потому что при влюблённости наше чувство бессознательное говорит "Я люблю тебя" а подрузамевает "Я хочу тобой обладать всецело, быть рядом чувствовать и т.д.и хочу этого постоянно и непременно сейчас", а осознанно любящий человек "Я люблю тебя" подразумевает " Ты Важен в моей жизни как её часть".
Поэтому при влюблённости проявляются растройства и разлуга и ревность становятся болезненными физически и в порыве этой болезни сопряжённой с указанными симптомами люди причинят боль объекту влюблённости потому что на этом этапе не важен сам человек а важно для влюблённого человека его потребности в обладании. Поэтому влюблённые мужчины проявляя свою влюблённость не получая ответных действия впадают в разочарование в агрессию в принижение значимости человека лишь для того чтобы "вылечить" себя от этого бессознательного чувства. Иногда от людей слышишь : Ах как он мог так поступить он же говорил что любит меня что я самая самая и т.д. а сейчас пишет и говорит гадости оскорбляет и унижает. Поэтому люди создавая семьи в период острой влюблённости через год другой понимают что осознанного чувства любви так и не возникло и люди ничего друг для друга не значат и начинаю делить имущество ругаться т.д. и не потому что они плохие а потому что симптомы прошли а любовь не пришла и ни тот ни другой не может быть в этом виновен.
Почему возникают такие симптомы только при влюблённости и их нет в такой совокупности при любви сознательной так это потому что при влюблённости наше чувство бессознательное говорит "Я люблю тебя" а подрузамевает "Я хочу тобой обладать всецело, быть рядом чувствовать и т.д.и хочу этого постоянно и непременно сейчас", а осознанно любящий человек "Я люблю тебя" подразумевает " Ты Важен в моей жизни как её часть".
Поэтому при влюблённости проявляются растройства и разлуга и ревность становятся болезненными физически и в порыве этой болезни сопряжённой с указанными симптомами люди причинят боль объекту влюблённости потому что на этом этапе не важен сам человек а важно для влюблённого человека его потребности в обладании. Поэтому влюблённые мужчины проявляя свою влюблённость не получая ответных действия впадают в разочарование в агрессию в принижение значимости человека лишь для того чтобы "вылечить" себя от этого бессознательного чувства. Иногда от людей слышишь : Ах как он мог так поступить он же говорил что любит меня что я самая самая и т.д. а сейчас пишет и говорит гадости оскорбляет и унижает. Поэтому люди создавая семьи в период острой влюблённости через год другой понимают что осознанного чувства любви так и не возникло и люди ничего друг для друга не значат и начинаю делить имущество ругаться т.д. и не потому что они плохие а потому что симптомы прошли а любовь не пришла и ни тот ни другой не может быть в этом виновен.
5 окт 2011
Существует МБК-10 по классификации которой пунктом 7.7 определяет F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте в который входит F63.9 Расстройство привычек и влечений неуточнённое в реестре Всемирной организации здравоохранение записанное как Habit and impulse disorder, unspecified. И ни слово что это понятие подрузамевает именно ЛЮБОВЬ))))). Люди сами уточнили неуточнённое))))
5 окт 2011
Эх, Светлана (Н.Н.). Если бы всё так просто было . . . Да я на всех здесь присутствующих
начхать готов, да только боюсь не приведёт это к желаемому результату . . . “Вирус” тот
совершенно особенный – без “подпитки” извне не выживает. Его самому искать нужно,
на дороге-то он просто так не валяется. А как найдёшь холить и лелеять – беречь его надо!
Чтобы поглубже он в организм проник – чтобы до самого Сердца достал. Сам вирусинку
к вирусинке собираю – каждая на счету! А через чих только дрянь всякую “прихватить”
можно. Поэтому прошу прощения, но не смогу при всём желании Вам, Светлана, помочь.
начхать готов, да только боюсь не приведёт это к желаемому результату . . . “Вирус” тот
совершенно особенный – без “подпитки” извне не выживает. Его самому искать нужно,
на дороге-то он просто так не валяется. А как найдёшь холить и лелеять – беречь его надо!
Чтобы поглубже он в организм проник – чтобы до самого Сердца достал. Сам вирусинку
к вирусинке собираю – каждая на счету! А через чих только дрянь всякую “прихватить”
можно. Поэтому прошу прощения, но не смогу при всём желании Вам, Светлана, помочь.
2
5 окт 2011
Видишь ли, Рыба моя, как я уже писал в одном из более ранних комментов, писать
тебе в личку у меня нет никакого желания. В Рупоре мне тоже неплохо пишется.
За язык тебя никто не тянет отвечать мне, а что после этого бывает ты прекрасно знаешь.
Поэтому, Рыба моя, если не хочешь “искр” сиди на заднице и не совершай резких тело-
движений. К тому же я тебя совершенно игнорирую, пока ты сама не напомнишь о себе.
А иначе уж не обессудь . . .
тебе в личку у меня нет никакого желания. В Рупоре мне тоже неплохо пишется.
За язык тебя никто не тянет отвечать мне, а что после этого бывает ты прекрасно знаешь.
Поэтому, Рыба моя, если не хочешь “искр” сиди на заднице и не совершай резких тело-
движений. К тому же я тебя совершенно игнорирую, пока ты сама не напомнишь о себе.
А иначе уж не обессудь . . .
1
5 окт 2011
Спасибо, ребята, просветили. А я всегда считала, что влюбленность гораздо короче. Приятно, что вы верите в любовь. Остается надеяться, что это основная Ваша работа, Катерина. Потому как изучать реестр Всемирной организации здравоохранения в свободное время и писать об этом в Рупоре - это напугать всех мужчин по отдельности и вместе взятых раз и навсегда.
1
5 окт 2011
Вникать в просьбу если тебе искрометный Евгений не досуг напишу прямо. Ты друзьям своим и подружкам будешь говорить на заднице им сидеть или стоя и молча когда ты тут высказываешь что то. Будет еще мне тут не знай кто термины всякие мне писать характеризуя кто я и что пишу. уясни умник я не рыба твоя что бы в такой форме мне отвечать а не можешь уяснить просто не открывай рот на мои сообщения так как лично к тебе изначально не обращаюсь участвуя в обсуждениях по темам.
5 окт 2011
Прошу прощения у мадераторов и читателей рупора за мое первое и надеюсь за неимением надобности последнее высказывание в такой форме но иначе уже нельзя было.
5 окт 2011
Голуба моя, да не расстраивайся ты так, ради Бога . . . Я понимаю – с головой у тебя
с самого начала (читай – с рождения) как-то не задалось . . . Бывает . . . А потому, ну, чтобы
не быть голословным, обратимся к фактам. Итак, первое моё сообщение в этом топе появилось
в ответ на твоё ПЕРСОНАЛЬНОЕ обращение ко мне – см. комм. от [05.10.2011 10:55]
Или ты к другому Жене обращалась? . . . Ну тогда уточняй в следующий раз . . .
А вообще, тебе лишний раз рот лучше не открывать – может за умную сойдёшь . . .
ЦИТАТА: “Прошу прощения у мадераторов и читателей рупора …”
Я прощаю тебя . . .
с самого начала (читай – с рождения) как-то не задалось . . . Бывает . . . А потому, ну, чтобы
не быть голословным, обратимся к фактам. Итак, первое моё сообщение в этом топе появилось
в ответ на твоё ПЕРСОНАЛЬНОЕ обращение ко мне – см. комм. от [05.10.2011 10:55]
Или ты к другому Жене обращалась? . . . Ну тогда уточняй в следующий раз . . .
А вообще, тебе лишний раз рот лучше не открывать – может за умную сойдёшь . . .
ЦИТАТА: “Прошу прощения у мадераторов и читателей рупора …”
Я прощаю тебя . . .
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: