Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 окт 2011
нет фото
Илья

Неужели так важно кем работают мужчины?! Часто задают один и тот же вопрос. Уже отвечать надоело. Наверное важно не кем и где работает мужчина. А каков совокупный доход от его рода деятельности. Хотя. О своих доходах тоже не принято распространяться.
Вопрос о работе считаю лишним в процессе знакомства с мужчиной.
1

Комментарии (45)

2 окт 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

А я всегда спрашиваю. Мне интересно, чем человек занимается. Я свою работу люблю, мне интересно про нее говорить, и если мужчине интересно про свою, то я с удовольствием поддержу разговор. А так про что? Про правительство? Шмотки? Фильмы?
4

2 окт 2011
нет фото
Мария

Абсолютно не важно, если работает. надоело отвечать- отшучивайтесь.
Вы оперативный агент под прикрытием, можете встречаться только в 12 ночи на пустыре, или на конспиративных квартирах. телефон позвонить дать не можете- всё засекречено. звонить будете сами из таксофона, на свидания девушка должна приходить только после того, как убедиться, что нет слежки, час походив погороду, покружив по районам и улочкам. Имени своего сказать не можете. и вообще. поддерживайте легенду. заходя к девушке в подьезд осматривайте углы в поисках шпиёнов, и заходите так, будто вас там уже ждут - сьёжившись и оглядываясь по сторонам как загнанный зверёк.
после этого она Вашей профессии обрадуется точно.
5

2 окт 2011
нет фото
Илья

Ну да. Просто про работу не спрашивают в первой десятке вопросов. хотя конечно всё по-разному бывает.

2 окт 2011
нет фото
Илья

А ведь не всегда есть желание рассказывать про свою работу.
Работы то у всех разные. Может быть кто то, к примеру, на бойне работает.

2 окт 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Ну, а я первым вопросом задаю. Вот если меня спрашивают как дела? То кто его знает, что описывать: то ли стирку, то ли конспекты на завтра, то ли финансовые проблемы удивление А на вопрос про работу точно можно много порасказать))))

2 окт 2011
нет фото
Илья

Замечательно когда есть что рассказать о своей работе. Просто супер!
1

2 окт 2011
нет фото
Александр

По моему нормальный вопрос. Я всегда отвечаю и сам интересуюсь. Работа же это часть жизни человека, и немалая часть. А вот вопрос про доходы считаю некорректным не из-за отсутствия оных, а по убеждениям.
7

2 окт 2011
нет фото
Илья

Вопрос про работу девушки задают с двумя целями:
1. можно прикинуть доход мужчины, что в прямую спросить некорректно
2. бывают грязные (в прямом смысле слова) работы, такие как автомеханик (прямой контакт с бензином, маслом и продчей технической грязью) или асинезатор (работа на специальной машине-говночистке, кстати весьма денежная)... так вот, девушки нехотят иметь дел с мужчинами работающими на аналогичных работах даже если их доход весьма выше среднего, им нужны мужчины переворачивающие бумажки формата А4 и никогда не знавшие что такое роба...
42

2 окт 2011
нет фото
Илья

Да! Гаражный Мужик Илья такое бывает. Обычные рабочие специальности нынче не в чести у мадемуазелей.
1

2 окт 2011
нет фото
Наталья

вопрос о работе вещь важная, я считаю! Я конечно же не люблю говорить о свей работе, потому что вся жизнь в ней и с ней, хочется говорить о других более простых вещах! Однако я всегда отвечаю,что работаю спрашиваю об этом мужчин! Ведь уважаемые мужчины не важно где и кем вы работаете, сам факт "работа" важен! На сайте довольно таки много мужчин, которые ловят на живца или как не давно я увидела "перееду жить к женщине"!!!!!!!!! А ныне женский пол сам всего добивается и хочет видеть рядом с собой такого же целеустремленного, работящего мужчину, а не домашнюю сиделку! мы спрашиваем не для того чтобы выгадать ВАШ доход а для того чтобы понять на шею сядет или будет нормальным работящим мужчиной!!!
31

2 окт 2011
нет фото
Дарья

А неважно, что эти рабочие владеют русским так, что их впору вместе с таджиками отправлять на курсы русского?
Таджики при этом хотя бы знают свой родной таджикский, а эти не знают языка никакого, как будто в лесу с волками росли, а не в городах.
21

2 окт 2011
нет фото
Наталья

Конечно Дарья знание русского важно, я с вами согласна! Порой и двух слов связанных между собой не услышишь!

2 окт 2011
нет фото
Дарья

Совершенно одичалые, чуждые как русской, так и какой-либо иной культуре "люди" с полностью деревянными мозгами действительно могут зарабатывать довольно много. Что такая одичалость социально поощряется - это опасно для будущего страны. Надеюсь, кризис расставит все по местам смех Или нас сметут гастарбайтеры, и это будет исторически справедливо.
2

2 окт 2011
нет фото
Илья

"мы спрашиваем не для того чтобы выгадать ВАШ доход а для того чтобы понять на шею сядет или будет нормальным работящим мужчиной!!!"

Категорически не согласен с данным утверждением!!!
Поскольку бывают мужчины не бездельники, работающие, но всё равно сидящие на шее у женщины, потому что их работа приносит сверх ничтожный доход... А следовательно сам факт "работающий" или нет становится непринципиальным, например бывают впринципе неработающие мужчины, но с весьма приличным доходом, потому что он сдаёт три трёхкомнатные квартиры в центре москвы(доставшиеся по наследству волею судеб), а в четвёртой живёт сам и работать вообще не собирается... и как не странно к такому мужчине женщины "липнут" намного охотней, чем к работающему смех
1

2 окт 2011
нет фото
Александр

А, кстати, о мадемузелях... В выходные слушал радио и там сказали, что французские феминистки выступили в парламент с требованием отменить обращение "мадемуазель", т.к. дискредитируют их семейную ориентацию.
Илья/b>, сейчас можно прикинуть доход только со 100-300% погрешностью, если ориентироваться только на род деятельности. За одну и ту же работу можно получать с разницей в несколько раз в зависимости от места работы и профессионализма. Те, кто это не просекает, просто недальновидны...живут стереотипами.
2

2 окт 2011
нет фото
Наталья

Поскольку бывают мужчины не бездельники, работающие, но всё равно сидящие на шее у женщины, потому что их работа приносит сверх ничтожный доход... Гаражный мужик Илья!!!!!!
На данное предложение могу Вам сказать, если имеется цель и стремление, то все дороги открыты, главное чтобы желание было!!!!!!!!!!
1

2 окт 2011
нет фото
Александр

Извиняюсь, за мой "жирный"...случайно вышло.

2 окт 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Вот хорошо! Женщинам можно вообще не отвечать. За них все Илья Гаражный знает. Вы в прошлой жизни были женщиной? И воспоминания свежи? хе-хе
2

2 окт 2011
нет фото
Илья

"сейчас можно прикинуть доход только со 100-300% погрешностью,"

Не смешите меня смех смеётся смех смеётся

Это для вас 100-300% разница, а женщины опелируют цифрами в 1000-3000%! И вы со своими 300% всё равно будете голодранцем!!! смех смех смеётся смеётся

2 окт 2011
нет фото
Илья

"Вы в прошлой жизни были женщиной? И воспоминания свежи?"

Просто я за вами женщинами наблюдаю улыбка
А вы необращаете внимание на моё всевидящее око! смех смех

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: