Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 авг 2015
нет фото
Георгий

Мое личное суждение . Наше личное счастье и благополучие зависит только от действий и решений нас самих. Не может наше счастье зависеть от других. Быть несчастным можно только благодаря себе, любимому. В чем же проблема? Порой в нас самих и корень проблемы, следовательно, тоже.
Понимание и осознание своих собственных ошибок и недочетов приходит порой не вовремя. Мы не идеальны, ошибаемся. Принять свои ошибки - первый шаг к решению проблемы. Если же несправедливость была совершена над нами – надо просто простить и отпустить от себя, а не пропускать через себя. Умение прощать - это одна из ступеней к собственному счастью. ( Скажу по собственному опыту, трудно, но можно и нужно это делать)
Умение признавать реальность - свойство сильных людей. Умение учитывать как положительные, так и отрицательные стороны ситуации довольно хорошее качество характера. Реальность конечно же небезупречна! Но от нее не убежать. Приняв ее, как данность, можно все осмыслить трезво и построить планы на будущее, учитывая новые перипетии. В итоге можно заметить, что реальность не так уж жестока и мир, оказывается, умеет улыбаться.
74

Комментарии (27)

24 авг 2015
нет фото
Рита

Я с вами полностью согласна...когда прощаешь-жить проще и намного радостнее...все как-то легко идет...а уж как народ любит из себя жертву делать-хлебом не корми...дай себя пожалеть...
24 авг 2015
4

24 авг 2015
нет фото
Анна

даже уже и добавить нечего. все настолько четко и точно сказано.
2

24 авг 2015
нет фото
Елена

Да, правильных слов можно много накидать...
10

25 авг 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Георгий:
несправедливость была совершена над нами – надо просто простить и отпустить


Аттракцион невиданной щедрости. смех А главное, всё так просто смех

Цитата:
Сообщение от Георгий:
реальность не так уж жестока


Ну-ну. Это с какой стороны посмотреть. Пофигизм - вещь полезная, но не во всех вопросах уместна.

Цитата:
Сообщение от Георгий:
мир, оказывается, умеет улыбаться.


Ещё как умеет. смех За одну улыбку можно жизнь к ногам положить, а другая равносильна оскорблению.
Тут главное вовремя откреститься, что ты это заслужил, сам во всём виноват, вот и расхлёбывай.

В целом, правильно вроде всё. В целом. Абстрактно. Обтекаемо. Красиво.
Мягко стелется, да жёстко спать. Это моё мнение.

P.S.

Цитата:
Сообщение от Георгий:
Наше личное счастье и благополучие зависит только от действий и решений нас самих. Не может наше счастье зависеть от других.


Соглашусь на 100%. Если жить только своими интересами и только для себя, любимого. смех
5

25 авг 2015
нет фото
Юлия

Так правильно, ни один фрукт за день не созреет))))) ему и засуху пережить приходится и дождь, а порой и град с ураганом))))) а то живут, как будто кто-то сказку обещал смех
3

25 авг 2015
нет фото
50 лет
Набережные Челны, Россия

Всем привет!!
Цитата:
Сообщение от Георгий:
Наше личное счастье и благополучие зависит только от действий и решений нас самих. Не может наше счастье зависеть от других.

Цитата:
Сообщение от Георгий:
В итоге можно заметить, что реальность не так уж жестока и мир, оказывается, умеет улыбаться.

Георгий, слова правильные, красивые, изложенные в нужном порядке; к реальности не имеют никакого отношения.
Расскажи это жителям Горловки, Широкино, Донецка, Луганска, Славянска, и далее по списку; согласятся ли они с тобой?

Подбирать правильные слова, выстраивать в нужном порядке, да красиво получается.
Читал небольшой текст, мнение украинца про крым, так всё красиво и складно написано, только при дословном разложении текста по "понятиям смысла слова" становится очевидно, что сплошная ложь.
Ничего личного, просто имхо.
81

25 авг 2015
нет фото
Юлия

Автор все очень грамотно изложил и в доступной форме. Видно, что сам к этому пришел. А это, так и есть))))) зрелость
3

25 авг 2015
нет фото
Рита

я согласна,что прощать нужно..но этому очень сложно научиться!! по себе знаю...плющит и колбасит,рвет как хомячка после капли никотина..научилась таки.и как-то стало проще и быстрее получаться все хорошее..серьезно!!!правда в свете последних событий.чуть опять не свернула обратно...просто встречаются такие личности-ну невозможно мимо пройти!!!! так и хочется корону на голове лопатой поправить!!!....
6

25 авг 2015
нет фото
Юлия

А жизнь одна! Она — твоя!
Не надо слушать никого, они не знают ничего: твоих эмоций и страданий, твоих обид, любви, прощаний
Не знают, что в душе, на сердце.
Не знают, чем тебе согреться.
Кто нужен, дорог, кто любим, кто до безумия тебе необходим.
Не знают снов твоих, не видят боли.
И никогда не быть в твоей им роли!
И вправе только ты один решать, брать, видеть, говорить, звонить, кричать, страдать и ждать, и ненавидеть, и скучать, и крепко за руку держать, смотреть в глаза и обнимать, смеяться, плакать и мечтать! И не бояться и любить! Только тогда поймешь, что значит жить!
4

25 авг 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Георгий:
Наше личное счастье и благополучие зависит только от действий и решений нас самих. Не может наше счастье зависеть от других.


Вообще не согласна. Даже на необитаемом острове, в полной изоляции от людей, твое существование будет зависеть от внешних обстоятельств. Только находясь под галоперидолом, можно быть уверенным в том, что все в твоей жизни зависит только от тебя. И то при условии, что не вспомнишь, что уколол тебе его санитарулыбается
5

25 авг 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
В целом, правильно вроде всё. В целом. Абстрактно. Обтекаемо. Красиво.


Согласна опять смех Добавлю- приторно сладко.
5

25 авг 2015
нет фото
Елена

Вообще, всё время в постах Георгия хочется сказать - И что? Мы все знаем как правильно))) Ну не верю я, что Георгий всех в своей жизни простил или полюбил или еще какие-то выполнил условия из своих же высказываний. Потому что, действительно, всем советующим напрашивается один вопрос : Так ты уже счастлив и семья и любовь и дети дом- полная чаша? А - нет, тогда о чем твои советы? ухмылка
7

25 авг 2015
нет фото
Юлия

Обстоятельства конечно разные, но и отношение к ним может быть тоже разным. Добиться всего невозможно в принципе, но балансировка в помощь))))))) а без нее по любому занесет
25 авг 2015
3

25 авг 2015
нет фото
Юлия

Нам дается то, что нам необходимо перебороть, чтоб стать сильнее, мудрее, терпимей
4

25 авг 2015
нет фото
50 лет
Набережные Челны, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Нам дается то, что нам необходимо перебороть, чтоб стать сильнее, мудрее, терпимей

Окружающий мир воздействует на нас, мы воздействуем на окружающий нас мир )
В результате этого "взаимовоздействия" мы получаем то, что имеем ) или нас имеют, ну тут с какой стороны посмотреть )
5

25 авг 2015
нет фото
50 лет
Набережные Челны, Россия

Георгий, за минус спасибо ), а то все соглашаются, даже поспорить не с кем.
Вы бы написали пару строк, с чем Вы не согласны )
25 авг 2015
4

25 авг 2015
нет фото
Александр

Цитата:
Михаил, 41 год, Набережные Челны, Россия
Вы бы написали пару строк, с чем Вы не согласны )


смех

Георгий почему-то только заголовки тем пишет - диалоги не его конек ухмылка
Встречаются такие люди - сразу вспоминается история про "Ханни З Бэ" - старожилы наверняка помнят ухмылка смех
2

25 авг 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Нам дается то, что нам необходимо перебороть, чтоб стать сильнее, мудрее, терпимей


Не всегда нужно бороться, но учиться нужно всегда. Если не можем послушать тех, кто прошел впереди нас, то нужно учиться на своих ошибках и делать правильные выводы. Почти все соглашаются с тем, что человек состоит не только из тела но и из души. Я полностью согласен с христианами, которые считают, что бренное тело, дано нашей душе, что бы мы могли избавить душу от страстей. Если тело мое покинет меня, а я так и останусь злобной, завидующей жадиной, то моя душа будет страдать во много крат сильнее чем на земле. Если я смогу избавиться от этих зависимостей, то я буду счастлив еще здесь, на земле.
5

25 авг 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Иван:
злобной, завидующей жадиной,


отличный термин смех
3

25 авг 2015
Мила, 67 лет
67 лет
Rīga, Latvia

Сообщение от Георгий:
Наше личное счастье и благополучие зависит только от действий и решений нас самих. Не может наше счастье зависеть от других.


Наталья, 47 лет, Москва, Россия Вообще не согласна. Даже на необитаемом острове, в полной изоляции от людей, твое существование будет зависеть от внешних обстоятельств. Только находясь под галоперидолом, можно быть уверенным в том, что все в твоей жизни зависит только от тебя. И то при условии, что не вспомнишь, что уколол тебе его санитар улыбается

Наталья, я согласна с Георгием, что наше личное счастье и благополучие зависит только от действий и решений нас самих.мы и только мы сами делаем выбор что делать, когда и где.даже оказавшись на необитаемом острове- это опять наш выбор.Если я не могу изменить данную ситуацию, ( а ведь я сама привлекла её в свою жизнь, вольно или бездумно,мыслями своими или действиями,)меняю своё отношение к ситуации и ищу позитив,он есть в любой ситуации,чему я могу научиться у данной ситуации.это называется- взять на себя ответственность за СВОЮ жизнь. Как то так.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: