Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 авг 2015
Разочарование...
В отношениях, абсолютно в любых, дружба это или любовь, самое страшное разочарование.
Если разочаровываешься в человеке, не важно кем он тебе приходится, ощущение что мир просто рухнул. Страх разочароваться в будущем и мешает построить отношения.
В отношениях, абсолютно в любых, дружба это или любовь, самое страшное разочарование.
Если разочаровываешься в человеке, не важно кем он тебе приходится, ощущение что мир просто рухнул. Страх разочароваться в будущем и мешает построить отношения.
10
Комментарии (121)
15 авг 2015
Разочарование наступает, когда не получаешь желаемого. Кто делает бескорыстно, как говорила Юля, тот не испытывает разочарования. Он ничего не ждет. Я сторонник того, что проблему нужно искать в себе. Если у меня не получилось с кем то, нужно понять, что во мне не так и что нужно изменить. Я своего мнения не изменил, хотя всегда готов его изменить, если мне докажут или простым языком объяснят, как правильней. Я считаю, что семью нужно строить кирпичик за кирпичиком. На основе компромисса и взаимоуважения. Если я буду перебирать, ничего не меняя в себе, мне будут попадаться все хуже и хуже. А если правильней, то мне все сложней и сложней будет выбрать.
8
15 авг 2015
Вань, я не о корысти в отношениях, а о поступках. Когда человек совершил поступок которого ты от него никак не ожидал, а потом после уже, проанилизировав понимаешь, а он на самом деле был способен, а то что ты не ожидал твои проблемы, человек всегда был таким. Тоже самое можно сказать и о себе самом, ты что-то делашь вполне в своем духе, но для других ты поступаешь неожиданно.
4
15 авг 2015
Цитата:
Наверное нужно больше спрашивать и больше рассказывать. Люди иногда любят наделять понравившегося человека, не существующими качествами.
Сообщение от Lelena:
Когда человек совершил поступок которого ты от него никак не ожидал,
Наверное нужно больше спрашивать и больше рассказывать. Люди иногда любят наделять понравившегося человека, не существующими качествами.
5
15 авг 2015
Цитата:
Так не бывает. Это не корысть или бескорыстность. Каждый человек если не ждет чего-то от другого, то хочет быть застрахованным от неожиданностей. Если знаешь человека, например, много лет, а потом упс! и понимаешь что ты знал, но не того, пытаешься рассмотреть того прежнего, но понимаешь что и ты изменился и человек в котором разочаровался именно этот и есть настоящий.
Сообщение от Иван:
Разочарование наступает, когда не получаешь желаемого. Кто делает бескорыстно, как говорила Юля, тот не испытывает разочарования. Он ничего не ждет
Так не бывает. Это не корысть или бескорыстность. Каждый человек если не ждет чего-то от другого, то хочет быть застрахованным от неожиданностей. Если знаешь человека, например, много лет, а потом упс! и понимаешь что ты знал, но не того, пытаешься рассмотреть того прежнего, но понимаешь что и ты изменился и человек в котором разочаровался именно этот и есть настоящий.
5
15 авг 2015
Вань это касается не только новых людей в нашей жизни, но и тех с которыми идем бок о бок всю жизнь.
4
15 авг 2015
Надо просто понять и принять, что у этого человека есть свои взгляды на жизнь, что он совершает поступки, которые ему хочется совершать, и в этом вы разные люди. А поняв это, принять решение, сможешь ли это всё принять или вам с этим человеком идти по разным дорогам.
4
15 авг 2015
Лена,здесь ничего не поможет .Просто изначально не надо очаровываться -все люди ,а людям присущи слабости.
Сложно передать свои чувства обычными словами ,поэтому как-то так.
Сложно передать свои чувства обычными словами ,поэтому как-то так.
2
15 авг 2015
Цитата:
Вот Мира, ты очень точно написала. Мы не спешим очаровываться, чтобы потом не разочароваться. Не обязательно конечно что это случиться, но отделаться от паранойи очень сложно.
Сообщение от Mira:
Просто изначально не надо очаровываться -все люди ,а людям присущи слабости.
Вот Мира, ты очень точно написала. Мы не спешим очаровываться, чтобы потом не разочароваться. Не обязательно конечно что это случиться, но отделаться от паранойи очень сложно.
3
15 авг 2015
Цитата:
Ну да, сложно. Даже не доходя до отношений...вот при знакомстве тоже это неприятное чуйство..Оно конечно, человек ведет себя как обычно и не подозревает, что ты там в своей голове фигурки уже расставила)) Конечно не до свадьбы, но каждое знакомство думаешь, а вдруххх это ОНО- счастье...ан нет, мимо. И чем меньше переписки было, тем легче воспринимается отрицательный (или положительный ))) результат.
Сообщение от Lelena:
Мы не спешим очаровываться, чтобы потом не разочароваться. Не обязательно конечно что это случиться, но отделаться от паранойи очень сложно.
Ну да, сложно. Даже не доходя до отношений...вот при знакомстве тоже это неприятное чуйство..Оно конечно, человек ведет себя как обычно и не подозревает, что ты там в своей голове фигурки уже расставила)) Конечно не до свадьбы, но каждое знакомство думаешь, а вдруххх это ОНО- счастье...ан нет, мимо. И чем меньше переписки было, тем легче воспринимается отрицательный (или положительный ))) результат.
3
15 авг 2015
Цитата:
Может,в этом и ошибка? Любое знакомство что-то нам дает - это что-то новое ,возможно,это будет новый друг или просто хороший знакомый ,а ,возможно,просто опыт.
Если мне кто-то пишет,я всегда отвечаю и общаюсь .Точно также знакомства в реале -даже если человек мне изначально вроде и не очень .Я всегда стараюсь дать шанс -себе,другому человеку, судьбе. Одна-две встречи за чашечкой кофеили прогулка по городу никого ни к чему не обязывает ,а там все станет на свои места. Как-то однажды вот тоже подумалось :"Ну,может ,это судьба ?!"))) ,оказалось - урок.
Поэтому сейчас изначально даже не думаю в эту сторону.
Я уверена,что ни один человек просто так в жизни не появляется .Все имеет свой смысл.
Сообщение от Елена:
Конечно не до свадьбы, но каждое знакомство думаешь, а вдруххх это ОНО- счастье.
Может,в этом и ошибка? Любое знакомство что-то нам дает - это что-то новое ,возможно,это будет новый друг или просто хороший знакомый ,а ,возможно,просто опыт.
Если мне кто-то пишет,я всегда отвечаю и общаюсь .Точно также знакомства в реале -даже если человек мне изначально вроде и не очень .Я всегда стараюсь дать шанс -себе,другому человеку, судьбе. Одна-две встречи за чашечкой кофеили прогулка по городу никого ни к чему не обязывает ,а там все станет на свои места. Как-то однажды вот тоже подумалось :"Ну,может ,это судьба ?!"))) ,оказалось - урок.
Поэтому сейчас изначально даже не думаю в эту сторону.
Я уверена,что ни один человек просто так в жизни не появляется .Все имеет свой смысл.
3
15 авг 2015
Одна дама рассказывала, что при знакомстве лишь подумает, что наконец-то объект найден, как он тихо исчезал. И замуж она вышла за человека, которого никогда не представляла мужем
5
15 авг 2015
Цитата:
Вот, значит не одна я так полагаю. Однако, мужчины думают иначе. Никак я не пойму с какой целью просят рассказать всю мою жизнь в мелочах! И мне начинают вещать как подкармливает ёжиков в огороде Достаточно ведь лишь симпатии по фото, уточнить о соответствиях формальным критериям, далее надевать парадные туфли и ехать на ознакомительную прогулку. Длительная и подробная переписка формирует образ, который может быть разрушен в одну секунду при личном знакомстве. Исключений единицы. Мы все (некоторые неосознанно) оцениваем людей по двум параметрам: невербалика и формальные критерии. Формальные в короткой переписке, невербалика при встрече.
Сообщение от Елена:
И чем меньше переписки было, тем легче воспринимается отрицательный (или положительный ))) результат
Вот, значит не одна я так полагаю. Однако, мужчины думают иначе. Никак я не пойму с какой целью просят рассказать всю мою жизнь в мелочах! И мне начинают вещать как подкармливает ёжиков в огороде Достаточно ведь лишь симпатии по фото, уточнить о соответствиях формальным критериям, далее надевать парадные туфли и ехать на ознакомительную прогулку. Длительная и подробная переписка формирует образ, который может быть разрушен в одну секунду при личном знакомстве. Исключений единицы. Мы все (некоторые неосознанно) оцениваем людей по двум параметрам: невербалика и формальные критерии. Формальные в короткой переписке, невербалика при встрече.
5
15 авг 2015
Цитата:
Согласна про смысл, тоже успокаиваю так себя))) а еще говорят, что неудачи поучительнее побед...хы...Однако, мы на сайте знакомств, а значит честно уже сказали себе, что не знакомых ищем, а мужа (жену)
Сообщение от Mira:
Поэтому сейчас изначально даже не думаю в эту сторону.
Я уверена,что ни один человек просто так в жизни не появляется .Все имеет свой смысл.
Согласна про смысл, тоже успокаиваю так себя))) а еще говорят, что неудачи поучительнее побед...хы...Однако, мы на сайте знакомств, а значит честно уже сказали себе, что не знакомых ищем, а мужа (жену)
1
15 авг 2015
Цитата:
У меня как-то была версия, что это от страха...как американские карусели современные,к примеру, -слишком много адреналина, как по мне..
Сообщение от Вера:
Одна дама рассказывала, что при знакомстве лишь подумает, что наконец-то объект найден, как он тихо исчезал. И замуж она вышла за человека, которого никогда не представляла мужем
У меня как-то была версия, что это от страха...как американские карусели современные,к примеру, -слишком много адреналина, как по мне..
1
15 авг 2015
Цитата:
не только формирует, но и устанавливает эмоциональную связь и это как пытка для меня , при длительной переписке с невозможностью скорой встречи...
Сообщение от Lusico:
Длительная и подробная переписка формирует образ,
не только формирует, но и устанавливает эмоциональную связь и это как пытка для меня , при длительной переписке с невозможностью скорой встречи...
3
15 авг 2015
Цитата:
Может у них книжек нет, а почитать любят Я думал этими длинными переписками грешат только женщины, сомневающиеся натуры. Сравнивают и все никак выбрать не могут. Мужчины все таки любят глазами. Им важен контакт а не фантазии.
Вот, значит не одна я так полагаю. Однако, мужчины думают иначе. Никак я не пойму с какой целью просят рассказать всю мою жизнь в мелочах!
Может у них книжек нет, а почитать любят Я думал этими длинными переписками грешат только женщины, сомневающиеся натуры. Сравнивают и все никак выбрать не могут. Мужчины все таки любят глазами. Им важен контакт а не фантазии.
15 авг 2015
Цитата:
Рустам, мы думали хоть ты нас порадуешь.
Абсолютно согласен с выражением в этой теме....
Рустам, мы думали хоть ты нас порадуешь.
15 авг 2015
Цитата:
Само собой разумеется.
Но не всякий написавший или с кем познакомились ,станет мужем ))) Я к тому ,что не надо сразу примерять роль мужа на мужчину ,даже если он и понравился . Вдруг ему дама не понравится... и разочаровываться не придется.
Сообщение от Елена:
Однако, мы на сайте знакомств, а значит честно уже сказали себе, что не знакомых ищем, а мужа (жену)
Само собой разумеется.
Но не всякий написавший или с кем познакомились ,станет мужем ))) Я к тому ,что не надо сразу примерять роль мужа на мужчину ,даже если он и понравился . Вдруг ему дама не понравится... и разочаровываться не придется.
2
15 авг 2015
Был один случай из личного опыта... Познакомились совершенно случайно, я думал что были чувства... А в итоге человек просто мной пользовался и в конце концов она сказала что любит другого и признаться об этом лично не смогла, написала смс что любит другого....
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: