Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 сен 2011
Женщины и мужчины этого сайта знакомств) Как вы считаете- нужно ли женщину завоёвывать? Или достаточно найти любимую и она будет и так согласна быть с Вами? Как Вы смотрите на девушек попроще и девушек посложней: считаете ли Вы, что любимую не надо завоёвывать или податливость это скорее низкие запросы и скромность, но не показатель любви, и тем более не её доказательство?
Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? И что означает отказ от женских уловок- отсутствие опыта, самонадеянность, глупость? Стоит ли перебороть себя и играть на мужском самолюбии, тешить его эго, и так незаметно вить из него верёвки или всё-таки Вам встречались мужчины, кого не возьмешь игрой на самолюбии?
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?
Заранее благодарю
Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? И что означает отказ от женских уловок- отсутствие опыта, самонадеянность, глупость? Стоит ли перебороть себя и играть на мужском самолюбии, тешить его эго, и так незаметно вить из него верёвки или всё-таки Вам встречались мужчины, кого не возьмешь игрой на самолюбии?
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?
Заранее благодарю
6
Комментарии (42)
30 сен 2011
женщину или мужчину нужно завоевывать привлечение к себе ее/его внимания, та же война, что за ее/его время, интересы и т.д., а иначе ни как "без труда, не вытащить рыбку из пруда" (с) вроде как пословица
найти любимую/мого, а вернее влюбленную(ного) в вас, можно. Данные отношения будут устраивать всех , но на какое то время, дальше влюбленность уйдет, уйдет и девушка /юноша, и усе, "приплыли, сушите весла" (с)
борьба за любимую/любимого продолжается все время, иначе никак.
Откровенно не понимаю, почему у людей должны совпадать интересы, их, интересы, нужно принимать,понимать. Со временем интересы смогут совпадать или появятся новые и совместные, так же как и хобби.
как то так, наверное
найти любимую/мого, а вернее влюбленную(ного) в вас, можно. Данные отношения будут устраивать всех , но на какое то время, дальше влюбленность уйдет, уйдет и девушка /юноша, и усе, "приплыли, сушите весла" (с)
борьба за любимую/любимого продолжается все время, иначе никак.
Откровенно не понимаю, почему у людей должны совпадать интересы, их, интересы, нужно принимать,понимать. Со временем интересы смогут совпадать или появятся новые и совместные, так же как и хобби.
как то так, наверное
2
30 сен 2011
Про интересы не соглашусь, Денис. Я 6 лет прожил с девушкой, но так никто не принял интересы друг друга (некоторые интересы можно принять, а вот некоторые это надо сильно менять себя, что в серьёзном возрасте почти невозможно), в итоге одна из основных причин расставания (хотя было немног общих интересов, иначе бы 6 лет не протянули). Так что теперь я смотрю на это более серьёзно. Раньше тоже думал, что пофиг на интересы.
Борьба и завоевание я считаю не одно и то же. Борьба всё время, что б не потеряли интерес друг к другу, а вот завоевание всё таки считаю не особо нужно. Привлечение внимания - это бесспор*o. Но добиваться, если человек холоден месяцами я точно не буду. Это плохо влияет на человека, которого добиваешься, он зазнаётся, а в итоге ВОЗМОЖНО окажет такую честь, что позволит себя любить. Ну нафиг=) Если 2 человека хорошо начали общаться и взаимная симпатия, то надо не завоёвывать друг друга, а просто развивать общение, проводить вместе время и начинать потихоньку строить отношения, если чувствуется, что подходят друг другу.
Борьба и завоевание я считаю не одно и то же. Борьба всё время, что б не потеряли интерес друг к другу, а вот завоевание всё таки считаю не особо нужно. Привлечение внимания - это бесспор*o. Но добиваться, если человек холоден месяцами я точно не буду. Это плохо влияет на человека, которого добиваешься, он зазнаётся, а в итоге ВОЗМОЖНО окажет такую честь, что позволит себя любить. Ну нафиг=) Если 2 человека хорошо начали общаться и взаимная симпатия, то надо не завоёвывать друг друга, а просто развивать общение, проводить вместе время и начинать потихоньку строить отношения, если чувствуется, что подходят друг другу.
11
30 сен 2011
раньше да ,хотелось чего-то такого!!!ууух
а сейчас просто ,домашнего уюта,спокойствия.
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?
вообще интуитивно чувствую мой это или нет,конечно же при реальной общении
интересы должны быть одинаковыми,если я люблю больше находиться дома,а он наоборот,получиться конфликт?
и конечно же присутствует боязнь повторить ошибки,
но кто не рискует....
а сейчас просто ,домашнего уюта,спокойствия.
По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?
вообще интуитивно чувствую мой это или нет,конечно же при реальной общении
интересы должны быть одинаковыми,если я люблю больше находиться дома,а он наоборот,получиться конфликт?
и конечно же присутствует боязнь повторить ошибки,
но кто не рискует....
1
30 сен 2011
Завоевывать нужно тогда, когда женщина сама хочет быть завоеванной...и это можно понять довольно быстро...а в ином случае мне кажется игра не стоит свеч! Даже если добьешься расположения, то отношения будут в дальнейшем цениться по разному, и скорее всего не в твою пользу.
9
30 сен 2011
согласен с Александром Вторым. завоевать ту которая хочет!!!!!!! А то видел одно завоевание когда парень к девушке и так и этак, а в ответ одни усмешки, унижения... Через год чего то добился, правда чего незнаю)))) сейчас не вместе а психика нарушена
3
30 сен 2011
Насчет завоевания, чета вспомнилось: Я тебе что трактор, чтоб меня испытывать. Насчет проще-сложнее, чем сложнее личность, тем сложнее партнеру постичь ее глубину. Необходимы огромное желание и развитые извилины души и ума. Дано очень немногим. Вывод: будьте проще, и к вам потянутся своими грязными руками.
ПыСы: только если вам быть проще очень захочется
ПыСы: только если вам быть проще очень захочется
4
30 сен 2011
согласен с Александром Вторым.
В завоевания не верю, но верю в знаки внимания. Если контакта между людьми нет после 2-3 встреч, то его и не будет.
И не понимаю, зачем некоторые женщины держат бастион, если сами понимают, что мужчина им нравится. Зачем показывать внешнюю холодность, неохоту и так далее. Мне кажется все должно быть просто: если друг другу нравитесь, то будьте вместе. А не наматывайте нервы на кулак.
нет, я отчасти могу сам объяснить, зачем это делается, но хочу мнения женщин услышать)
В завоевания не верю, но верю в знаки внимания. Если контакта между людьми нет после 2-3 встреч, то его и не будет.
И не понимаю, зачем некоторые женщины держат бастион, если сами понимают, что мужчина им нравится. Зачем показывать внешнюю холодность, неохоту и так далее. Мне кажется все должно быть просто: если друг другу нравитесь, то будьте вместе. А не наматывайте нервы на кулак.
нет, я отчасти могу сам объяснить, зачем это делается, но хочу мнения женщин услышать)
4
30 сен 2011
Сказано ведь"будьте мудры как змии и просты как голуби".Да уж какая сложная Она,так это вообще п-ц.
30 сен 2011
Мариш, вопросы поставленные тобой на обсуждение получат столько же ответов, сколько
звёзд на небе (т.е. сколько людей на Земле). Каждый смотрит на всё вокруг со своей
колокольни и в чём смысл узнавать 100 разных ответов на 1 вопрос не совсем понятно.
Какая разница кто как знакомится?! Это зависит от многих нюансов конкретного человека.
Что подходит одному, то может быть неприемлемо для другого. Всё индивидуально.
Важно, что потом, после знакомства будет. Не так сложно поступить в универ, как его закончить.
Вот когда наступает Момент Истины! Продолжится ли знакомство – начнутся ли Отношения?
Стать чемпионом сложно, но можно, а вот удержать “пояс” гораздо сложнее. Вот что стоило бы
обсудить мужчине и женщине! Говорить о том, как найти ключики друг другу: о Доверии,
о Взаимопонимании, о поиске Компромисса в сложной ситуации, о Взаимоподдержке и т.д. . . .
А то ведь по глупости/недоразумениюи на ровном месте “всё, что нажито непосильным трудом”
потерять можно. . . . Поменьше Я и побольше МЫ! . . . ВЗАИМОпонимания всем нам!
звёзд на небе (т.е. сколько людей на Земле). Каждый смотрит на всё вокруг со своей
колокольни и в чём смысл узнавать 100 разных ответов на 1 вопрос не совсем понятно.
Какая разница кто как знакомится?! Это зависит от многих нюансов конкретного человека.
Что подходит одному, то может быть неприемлемо для другого. Всё индивидуально.
Важно, что потом, после знакомства будет. Не так сложно поступить в универ, как его закончить.
Вот когда наступает Момент Истины! Продолжится ли знакомство – начнутся ли Отношения?
Стать чемпионом сложно, но можно, а вот удержать “пояс” гораздо сложнее. Вот что стоило бы
обсудить мужчине и женщине! Говорить о том, как найти ключики друг другу: о Доверии,
о Взаимопонимании, о поиске Компромисса в сложной ситуации, о Взаимоподдержке и т.д. . . .
А то ведь по глупости/недоразумениюи на ровном месте “всё, что нажито непосильным трудом”
потерять можно. . . . Поменьше Я и побольше МЫ! . . . ВЗАИМОпонимания всем нам!
8
30 сен 2011
То, что достается без усилий, человек не ценит. Потому что по натуре подл, как бы ни хотелось думать обратное. Так что исходите из реальности.
3
30 сен 2011
Ага, Дарья, девушке наверное особо много усилий требуется, что бы принимать штурм крепости, которую она создаёт. Вот девушка уж точно не будет ценить мужчину, который её добьётся настойчивостью.
14
30 сен 2011
"То, что достается без усилий, человек не ценит. Потому что по натуре подл..." - чего-то я связи совершенно не вижу. Может кто докажет сию теорему?
1
30 сен 2011
Связь, Татьяна, - это жадность человека. Плату внес (нервные затраты или материальные - в данном случае все равно) - уважает. Затраты свои про...ть боится. Плату не внес - не уважает.
Если человек за билет на концерт заплатил штуку евро - будет слушать, благоговейно внимая - только б чего не упустить.
Если для него хороший артист будет играть бесплатно - будет чесаться, плеваться, поминутно выходить покурить и потрепаться с друзьями.
Если человек за билет на концерт заплатил штуку евро - будет слушать, благоговейно внимая - только б чего не упустить.
Если для него хороший артист будет играть бесплатно - будет чесаться, плеваться, поминутно выходить покурить и потрепаться с друзьями.
31
30 сен 2011
Какой-то интересный у вас ход мыслей,Мария."достаточно найти любимую и она будет и так согласна быть с вами".Так кого тогда завоевывать?По вашему "любимые" это отдельный вид девушек или даже подвид(и так согласна),которых нужно просто найти? Где искать ? В капусте? И какие признаки могут быть у любви? Возможно-ощущение счастья.
2
30 сен 2011
Григорий Яковлевич, а поведайте аудитории, -чем Вы руководствовались(?) -ну я хотел сказать, т.е.какую теорему Вы использовали при доказательстве
30 сен 2011
Женя, я спрашиваю про то, что меня интересует, неужели это неправильно? Я довольна, что в этом вопросе сколько людей столько и мнений, хоть не будет грызни) и каждый скажет что действительно чувствует и что пережил. на эту тему просто пока нет общепризнанных мнений, поэтому эта тема чиста от стереотипов и прекрасна) вот похвалила себя)
Понравились все ответы, только Андрюша в своём репертуаре) немного не вписался на этот раз)
Понравились все ответы, только Андрюша в своём репертуаре) немного не вписался на этот раз)
32
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: