Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 июл 2015
нет фото
Александр

Пробежался по сайтам знакомств. В поиске почти все девушки(женщины) с высшим образованием. Или действительно их больше чем без высшего или...

Комментарии (306)

25 июл 2015
нет фото
Наталья

Это действительно так. По статистике женщин с ВО больше, чем мужчин:
1. Потому что образование дает больше шансов получить более престижную и не тяжелую физически работу.
2. Потому что девочки более подвержены влиянию семьи, и если семья считает, что диплом необходим из соображений престижа, перспектив, статуса в обществе, женщина следует установкам семьи.
3. Потому что обучение в вузе- возможность для женщины найти пару в определенной социальной среде и повышает ее рейтинг на брачном рынке.
4. Потому что хорошая специальность в случае необходимости даст возможность женщине прокормить себя и своего ребенка, учитывая, что на практике в случае распада семьи, ребенок, как правило, останется с матерью, а не с отцом.
5. Женщине нет необходимости служить в армии, для нее переход из одного учебного заведения в другое и продолжение обучения проще и логичней, кроме того, она стремится закончить образование до момента рождения ребенка, появление которого вырывает ее из социума как минимум на время кормления грудью, а как максимум до момента определения ребенка в дошкольное учреждение.
9

25 июл 2015
София, 47 лет
47 лет
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Пробежался по сайтам знакомств. В поиске почти все девушки(женщины) с высшим образованием. Или действительно их больше чем без высшего или...


А что напрягает в образовании, поясните, пожалуйста?
7

25 июл 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
А что напрягает в образовании, поясните, пожалуйста?


Причем в чужомулыбается
5

25 июл 2015
нет фото
Иван

Цитата:
А что напрягает в образовании, поясните, пожалуйста?


Думаю, что автора ничего не напрягает. Он хочет сказать, что женщина с высшим образованием, легче идет на развод и пускается в новые поиски. Меньше думает о важности полной семьи для своих детей. Многие путают ум с образованностью и считают, что высшее образование позволяет управлять семьей так, как видится именно им.
64

25 июл 2015
София, 47 лет
47 лет
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Меньше думает о важности полной семьи для своих детей.


Иван, и откуда данное следует?
4

25 июл 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от София:
Иван, и откуда данное следует?


Это устойчивый штамп. Женщину с образованием принято считать более самостоятельной и самодостаточной. Мой личный жизненный опыт показывает, что это не всегда такулыбается Одна из самых независимых женщин, встретившихся мне на пути, не имела даже законченного среднего образования. Легко держала в кулаке несколько строительных бригад, состоящих сплошь из мужиков различных строительных специальностей, кормила многочисленную ( трое детей и двое внуков) семью, включая и мужа, имеющего неоконченное высшееулыбается))
9

25 июл 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Иван, и откуда данное следует?


Давно обратил внимание. Женщин без высшего образования, тоже не мало. Но в семье, они доверяются мужу и разводы намного реже. Так установлено Богом. Получившие высшее образование, считают что этот закон не для них и берут бразды правления в свои руки. В результате, это приводит к разводу. Потом сами в этом раскаиваются, но выйдя замуж повторно, наступают на те же грабли.
44

25 июл 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Иван:
Получившие высшее образование, считают что этот закон не для них и берут бразды правления в свои руки. В результате, это приводит к разводу. Потом сами в этом раскаиваются, но выйдя замуж повторно, наступают на те же грабли.


Абсолютно не согласна. В моем окружении, если и были немногочисленные разводы, то отнюдь не по причине обременения образованием, скорее из-за неумения находить компромисс в быту, измены или тотальных противоречий во взглядах на материальную сторону жизни. среди моих разведенных подруг- две с техникумом, одна после медучилища, одна с неоконченным высшим и одна с высшим, но и то полученным заочно уже после развода, когда надо было крутиться и искать более высокооплачиваемую работу, потому что бывший муж не торопился выплачивать алименты на ребенка.
6

25 июл 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Давно обратил внимание. Женщин без высшего образования, тоже не мало. Но в семье, они доверяются мужу и разводы намного реже. Так установлено Богом. Получившие высшее образование, считают что этот закон не для них и берут бразды правления в свои руки. В результате, это приводит к разводу. Потом сами в этом раскаиваются, но выйдя замуж повторно, наступают на те же грабли.


Ваня,извини,скажу может резко-полный бред!!! смех
61

25 июл 2015
София, 47 лет
47 лет
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Давно обратил внимание. Женщин без высшего образования, тоже не мало. Но в семье, они доверяются мужу и разводы намного реже. Так установлено Богом. Получившие высшее образование, считают что этот закон не для них и берут бразды правления в свои руки. В результате, это приводит к разводу. Потом сами в этом раскаиваются, но выйдя замуж повторно, наступают на те же грабли.


"...Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Извините, но как-то так...
8

25 июл 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Ваня,извини,скажу может резко-полный бред!!!


Видишь, даже здесь, только ты права и только ты знаешь как. смех
3

25 июл 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Абсолютно не согласна.


Можно погуглить, сколько женщин с высшим образованием и посмотреть, сколько женщин с высшим образованием на сайте знакомств.
1

25 июл 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Видишь, даже здесь, только ты права и только ты знаешь как.


нет..дело не в этом..и из моей фразы не вытекает.что только я знаю как..это всегда из твоих мыслей сквозит..а ты уже не замечаешь... смех


Цитата:
Давно обратил внимание. Женщин без высшего образования, тоже не мало. Но в семье, они доверяются мужу и разводы намного реже. Так установлено Богом.


где это установлено? что,в Писании про высшее образование написано? ты полную ерунду сказал..Ничего не зависит от образования!!! ни любовь,ни разводы...
25 июл 2015
4

25 июл 2015
нет фото
Елена

Всё, полный провал, рожать нельзя уже, замуж тоже не возьмут..."все пропало шеф" смех
6

25 июл 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Всё, полный провал, рожать нельзя уже, замуж тоже не возьмут..


возьмут! только без ВО...иначе мужа бояться не станешь..тогда точно провал смеётся смеётся смеётся
3

25 июл 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Иван:
сколько женщин с высшим образованием и посмотреть, сколько женщин с высшим образованием на сайте знакомств.


Статистика говорит, что среди мужчин имеют высшее образование 31%, а среди женщин 44№ (данные начала 2000-х по Москве). Процент разводов среди пар, имеющих высшее образование, снижается по той причине, что люди вступают в брак позже, в более осознанном возрасте, стараясь до брака создать материальную базу для семьи и сделать старт в карьере, поэтому к оформлению брака и рождению детей относятся более осознанно, среди таких пар гораздо меньше вынужденных браков, связанных с наступлением беременности партнерши, среди таких пар наблюдается тенденция иметь не одного ребенка, а 2-3, что обусловлено во-первых, достаточной материальной стабильностью и уверенностью в прочности отношений, во-вторых, осознанным выбором приоритета семейных ценностей. и т.д...улыбается
5

25 июл 2015
нет фото
Lelena

Если хотите расскажу как складывается судьба не состоявшейся монахини, сестры моего первого мужа.
5

25 июл 2015
нет фото
Елена

Точно, бояться не стану...если не любит читать, тоже минус бооольшой...а что ведь совсем не о чем и поговорить, не всегда же мы будем только работать на благо семьи, когда-то же захочется и поговорить...вот я вначале смущалась этого, думала я выпендриваюсь, но проверяла - даже уже по телефону становится скучно....закидайте помидорами, но я действительно не смогу доверить принятие важного решения, если человек так однобоко развит...я не про образование (оно сейчас часто дается никудышненькое), а про эту тягу к самообразованию, любовь к буковкам)).
7

25 июл 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Если хотите расскажу как складывается судьба не состоявшейся монахини


валяй!!! очень интересно!!!

25 июл 2015
нет фото
Lelena

Для тех кто не знает о чем речь (Рита и София) немного предистории. Сестра моего первого мужа в сентябре прошлого года ушла в монастырь, пробыла там до Рождества. Как очень справедливый и глубоко набожный человек не вынесла того что в таком месте пришлось столкнуться с коррупцией. Сейчас у нее есть "молодой человек", в кавычках потому что ему около 50-ти. Верующий, художник, реставрирует церкви. Они знакомы очень давно, лет 10, но чувства возникли только сейчас.

Я к чему, Ваня у нее два высших экономических образования, одно с красным дипломом плюс духовная семинария.
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: