Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 сен 2011
нет фото
Янина

Как это чувствовать себя замужем? Не быть, а именно чувствовать улыбка Ребят, вопрос для меня очень важный, похоже, моя личная терпит полное фиаско. Поделитесь, пжлста, мнениями.
1

Комментарии (41)

28 сен 2011
нет фото
Юлия

за мужем это хорошо,
а вот когда замужем ничего не меняется кроме фамилии и штампа в паспорте
сдавайтесь ужо в плен)))
мы хоть белой завистью позавидуем с цветком, хочет познакомиться
5

28 сен 2011
нет фото
Светлана

А банально. Быть ЗА Мужем. Топать по жизни вслед ЗА ним. Прятаться от ветра ЗА его спиной. Все его мнения: голосовать только "ЗА". В-общем, Янина, как только почувствуется, что не Вы "ЗА мужем", а он сзади Вас телепается, тут остается только "быть или не быть"
6

28 сен 2011
нет фото
Янина

Света, так оно и есть, замужем за мной он, все тактико-стратегические решения принимаю я фу, а самое неприятное, что ко мне липнут овцы в волчьей шкурке-внешне мужественные, а на поверку просто флегмы. Будто на лбу моем большими буквами-ПАРОВОЗ, хошь прокачу на загривке. Все, ушла топиться сумашедший Юль, спасибо Вам, но лучше без беленькой, здесь завидовать нечему, чесслово.
3

28 сен 2011
нет фото
Юлия

умная женщина ,даже если она сильнее мужчины
будет делать вид ,что она за ним,а не он за ней.
Для мужчины это унизительно быть под каблуком
есть конечно отдельные случаи когда наоборот,
но мужчины этого сами хотят
6

28 сен 2011
нет фото
Янина

Теоретически ваша мысль неплоха, но практика в моем случае показала иное.

28 сен 2011
нет фото
Юлия

Янина 29 лет, Москва,значит мужчины вас считают сильной женщиной вот и липнут флегмы
2

28 сен 2011
нет фото
Юлия

это не теория,это практика
1

28 сен 2011
нет фото
Юлия

можно побывать один раз замужем
но на всю катушку))))так что половина мною написанного-это практика
1

28 сен 2011
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

А еще умные люди говорят, что замуж (или "за муж"?!) один раз сходить надо, хотя бы затем,чтобы решить для себя, стоящее это дело или нет.
Согласна с Яниной, что теория это одно, а на практике все получается совсем иным. Янина, у меня тоже так же, как у Вас было. Вы правы: завидовать ни "беленькой, ни черненькой" завистью тут нельзя, пожалеть наверно только можно или, как Вы, относиться к данной ситуации с чувством юмора и смотреть в жизнь с оптимизмом.
А вообще, хороший муж не роскошь, а чуть было не сказала "средство передвижения") необходимая составляющая комфортной жизни (в духовном смысле). Цитата из известного советского (еще) фильма: "хорошего мужика не готовым получать надо, хорошего мужика сделать надо самой".
2

28 сен 2011
нет фото
Янина

Юлия 42, пробовала сделать разными подручными, либо забастовка,либо саботаж улыбка да и делать-гиблое дело, если сам человек того не желает.
2

28 сен 2011
нет фото
Александр

"ко мне липнут овцы в волчьей шкурке-внешне мужественные, а на поверку просто флегмы. Будто на лбу моем большими буквами-ПАРОВОЗ, хошь прокачу на загривке."

28 сен 2011
нет фото
Александр

Куда-то пропали мои комментарии, а цитата осталась. Я хотел сказать, что "кто везет - на том и едут". Суровая правда жизни.
3

28 сен 2011
нет фото
Янина

Опять же в теории, Саша, можно и не везти, но это не значит, что движущей силой станет другая сторона. Давайте оставим в покое мое темное прошлое улыбка Вопрос в теме: Каково чувствовать себя замужем?
1

28 сен 2011
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Янина, если не получается сделать, то два выхода из сложившейся ситуации: либо смириться со всем, либо порвать с ним. Нет кажется есть еще один путь: поступать так же,как он. Правда, мне кажется он ни к чему не приведет. Но попробовать можно.
1

28 сен 2011
нет фото
Светлана

Да умею я притворяться слабее мужчины, Юлия. Янина же конкретно почувствовать хочет. Янина. Вот про внешность. Если б молодость знала, если б старость могла... По настоящему слабой женщиной я почувствовала себя с человеком внешне весьма субтильным, ни фига не волосатым. А через дорогу он меня за руку переводил, как ребенка. И я - тащилась от этогоулыбка. Так что вот чем ярче человек, тем тщательнее маскирует его природапечальный
2

28 сен 2011
нет фото
Анна

Яна я тебя тоже прекрасно понимаю. вот я бы вроде и рада передать бразды правления, и хочется встать за его спину и довериться, зная, что он сам сделает все как надо, и даже если бы я сделала по-другому, неважно, главное это результат, ведь бывают ситуации когда возможны несколько решений, ну и пусть он его принимает а я как женщина просто соглашусь. ну а что делать если он пытается встать за мою спину? ну никак не хочет принимать никакие решения? ну и как долго я должна стоять в сторонке? вот и получается, что ты уже командир в семье. а я этого хотела? а кто меня спрашивал? у меня выбора не было, но результат такой: я получилась властной, и даже люди со стороны замечали это, и его это задевало, а что я могу сделать? а что делать в случае, когда решение явно проигрышное и ты видишь это до его принятия, позволять его принимать несмотря на то что это решение "лодку" топит а ты в ней сидишь? и такое тоже было, сам все решил,я не мешала, а потом это вылилось в еще большие проблемы, которые решать пришлось уже мне. вот и создавалось ощущение, что муж в семье именно я. и это совсем не айс скажу я, я же женщина. потому ничего и не вышло. И я тоже долго думала, и сложно было решиться на разрыв, но эта подмена ролей разрушает семью. (хотя бывает что обоих такое положение вещей устраивает), поэтому надо себя спросить, хочу ли я так жить до конца своих дней? если нет - тогда такие отношения все равно рано или поздно рухнут. правда есть еще 1 вариант: отдать ему полное право принимать решения несмотря на результат, просто перестать принимать их за него, и пусть все идет как идет.
Сейчас я верю, что есть мужчины, способные принимать решения, и причем верные решения, на благо семьи, а не странные и глупые, например потому что струсил, постеснялся, не хватило напора, потому что он такой бесконфликтный и на нем можно прокатиться всем подряд, а в пострадавших при этом мы оба. И когда я вижу мужчин, работающих на руководящей должности, ежедневно принимающих всевозможные решения, и несущих за них ответственность, первое о чем я думаю, как повезло его жене, потому что она действительно "за мужем". и надежда, что такого встречу и я продолжает теплиться во мне. потому что даже самой властной женщине на самом деле очень хочется передать власть в семье ему.
2

28 сен 2011
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Ея Занудное Стервейшеств, а что там с Любовью? Кажется, когда любишь, без разницы, кто на ком едет -и покатать приятно и проехаться))

28 сен 2011
нет фото
Анна

Светлана, внешность зачастую вообще не отражает способность человека принимать решения. это становится понятно уже с первых дней общения. ну например если мужчина не может сам решить куда пригласить меня на 1 свидание, мнется, теряется, пытается переложить выбор на меня, хотя я четко озвучиваю, что выбирать должен он (потому что для меня место выбранное им тоже имеет значение), ну вот если он даже такой вопрос не может решить сам прикрываясь всем чем угодно, то что будет дальше? уже можно делать выводы
3

28 сен 2011
нет фото
Янина

Аня, вы идеально отразили мои мысли, я б лучше не сказала улыбка только маленький нюанс-у меня надежда уже не теплится.

28 сен 2011
Александр, 63 года
63 года
Нижний Тагил, Россия

Замужем быть-это БЫТЬ ЗА МУЖЕМ .Это отправная точка.Остальное все приложится.Желаю счастья.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: