Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 мая 2015
Хочу задать простой вопрос .Простой,но не всем он может быть понятным .Как часто Вы творите добро?
Не для посторонних ,не ради благодарности и не по просьбе , а просто потому что душа хочет?
Улыбка ,подаренная прохожему ...помощь одинокому старику ... подняться,чтобы уступить место женщине ....сказать пару приятных слов кому-то ...не дать варварам сломать дерево или детские качели ...помочь упавшему ... помощь бездомному животному -можно продолжать и продолжать.
Сможете ли Вы вмешаться ,когда трое школьников бьют одного ? или когда ублюдок кроет матом женщину или,хуже того. ребенка?
Как часто мы вообще замечаем то ,что происходит вокруг?
Этот замечательный ролик - для всех нас .
http://vk.com/video-3123975...
Не для посторонних ,не ради благодарности и не по просьбе , а просто потому что душа хочет?
Улыбка ,подаренная прохожему ...помощь одинокому старику ... подняться,чтобы уступить место женщине ....сказать пару приятных слов кому-то ...не дать варварам сломать дерево или детские качели ...помочь упавшему ... помощь бездомному животному -можно продолжать и продолжать.
Сможете ли Вы вмешаться ,когда трое школьников бьют одного ? или когда ублюдок кроет матом женщину или,хуже того. ребенка?
Как часто мы вообще замечаем то ,что происходит вокруг?
Этот замечательный ролик - для всех нас .
http://vk.com/video-3123975...
4
Комментарии (61)
29 мая 2015
Насчет Добра! Думаю, на тему добра говорить надо обязательно, но вот хвастаться своими делами наверно не стоит. Что касается лично меня, то думаю, что Добро надо творить постоянно. Жить с добрыми мыслями, совершать добрые дела не от случая к случаю, а когда это требуется другим и не для "галочки". А то у нас ведь как: я не совершаю ничего плохого, значит, я уже хороший человек. А, по-моему, это точка зрения в корне неправильная.
4
29 мая 2015
Цитата:
Может и замечаю, но иногда стараюсь сделать вид, что не заметила.
Как часто мы вообще замечаем то ,что происходит вокруг?
Может и замечаю, но иногда стараюсь сделать вид, что не заметила.
2
29 мая 2015
Цитата:
Интересно, не ужто кому-то таки не понятен...)
Сообщение от Mira:
Простой,но не всем он может быть понятным .
Интересно, не ужто кому-то таки не понятен...)
29 мая 2015
...ролик чегойт мне не открылся...,а так,я ЗА! за добро!
а вот вопрос мне действительно не очень понятен....ну не отчитываться право же за свою добродетель....
..казалось мне,что добро само собою исходит...и запомнится может лишь чей-то взгляд в ответ,кивок,улыбка..
а вот вопрос мне действительно не очень понятен....ну не отчитываться право же за свою добродетель....
..казалось мне,что добро само собою исходит...и запомнится может лишь чей-то взгляд в ответ,кивок,улыбка..
8
29 мая 2015
Мне кажется, что именно вопрос о частоте не совместим с понятием добра. Добрый человек не может не творить добра, для него это так же естественно, как дышать, и поэтому он не ведет ему счет.
7
29 мая 2015
О! мы сегодня будущие дубочки спасали...после обильных дождей прямо на самом ходу (человеческом)прорасти решили.... чтоб не затоптали,мы их у дома,в городе посадили
Зачёт?!
Зачёт?!
11
29 мая 2015
Цитата:
Люди по умолчанию добрые. Бывает, что не всегда делают добрые поступки. Один и тот же мальчик, может перевести бабушку через дорогу, и тут же пнуть кота под хвост. Иногда люди пытаются осчастливить других, не спрашивая, нужно ли это тем. У разных людей, может быть разное понятие о счастье. Важно не делать зла. А добрые дела нужно делать тайно. Если мы делаем их на виду, или рассказываем о них, мы тешим свое самолюбие. На пользу нам это не пойдет.
Сообщение от Юлия:
Добрый человек не может не творить добра,
Люди по умолчанию добрые. Бывает, что не всегда делают добрые поступки. Один и тот же мальчик, может перевести бабушку через дорогу, и тут же пнуть кота под хвост. Иногда люди пытаются осчастливить других, не спрашивая, нужно ли это тем. У разных людей, может быть разное понятие о счастье. Важно не делать зла. А добрые дела нужно делать тайно. Если мы делаем их на виду, или рассказываем о них, мы тешим свое самолюбие. На пользу нам это не пойдет.
5
29 мая 2015
Это как это по умолчанию добрые? Это кота пинать на виду мало кто станет. Потому как оно может статься и наказуемо. Можно и самому получить. И при чем тут осчастливить? Если кто-то бабушку через дорогу переводит, то не для того, чтоб этим осчастливить ее или себя самого, а для того, что в этом присутствует надобность. Самый страшный грех - равнодушие. А уж смотрит кто в это время на, с моей точки зрения просто нормального адекватного человека, который иначе поступить не может ( о чем и ролик) или не смотрит - никакой разницы нет.
29 мая 2015
5
29 мая 2015
Цитата:
Иван,абсолютно с Вами согласна .Добро на показуху - это пиар и самолюбование.ИМХО.
Цитата:
Когда я спрашивала Как часто Вы творите добро?, я не имела в виду буквально и количественно .Я имела в виду ,насколько каждый из нас готов творить добро.Все мы понимаем ,что добро - это хорошо и правильно ,а зло - наоборот.
Да ,можно однажды совершить великий подвиг...я не об этом .
Я о добре и о поступках по отношению к другим ,поступках незаметных и ,казалось бы, незначительных.
Чтобы помочь другому живому существу ,будь то человек,животное или растение , нужно увидеть ,что в этой помощи нуждаются.
А вот всегда ли мы видим и ,главное,всегда ли ХОТИМ видеть? Наверное,каждый может задать сам себе этот вопрос.
Цитата:
Можно быть просто равнодушным .И зла ведь никому не делаешь. Но добра-то тоже не творишь.
Однажды ученик сказал Учителю ,что хочет бороться со злом ,на что тот ответил ,что не со злом бороться надо ,а добро защищать .
Защищать добро - это его творить.
Вот хочется просто,чтобы каждый задумался.
Сообщение от Иван:
Важно не делать зла. А добрые дела нужно делать тайно. Если мы делаем их на виду, или рассказываем о них, мы тешим свое самолюби
Иван,абсолютно с Вами согласна .Добро на показуху - это пиар и самолюбование.ИМХО.
Цитата:
Мне кажется, что именно вопрос о частоте не совместим с понятием добра.
Когда я спрашивала Как часто Вы творите добро?, я не имела в виду буквально и количественно .Я имела в виду ,насколько каждый из нас готов творить добро.Все мы понимаем ,что добро - это хорошо и правильно ,а зло - наоборот.
Да ,можно однажды совершить великий подвиг...я не об этом .
Я о добре и о поступках по отношению к другим ,поступках незаметных и ,казалось бы, незначительных.
Чтобы помочь другому живому существу ,будь то человек,животное или растение , нужно увидеть ,что в этой помощи нуждаются.
А вот всегда ли мы видим и ,главное,всегда ли ХОТИМ видеть? Наверное,каждый может задать сам себе этот вопрос.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Важно не делать зла.
Можно быть просто равнодушным .И зла ведь никому не делаешь. Но добра-то тоже не творишь.
Однажды ученик сказал Учителю ,что хочет бороться со злом ,на что тот ответил ,что не со злом бороться надо ,а добро защищать .
Защищать добро - это его творить.
Вот хочется просто,чтобы каждый задумался.
29 мая 2015
3
29 мая 2015
Цитата:
Это о том, что мы все добрые и пушистые, но так не бывает. Просто мы стыдимся своих плохих поступков, а хорошие выставляем на показ. Можно дома, близким, устроить жизнь не сносную, зато на виду у всех переводить бабушек через дорогу. По умолчанию, это значит изначально в нас заложено добро. Мне не встречались люди, которые не делали бы добра.
Цитата:
Это о том, что человека бывает даже не спрашивают, нужна ему такая помощь или нет. Моего отца, к примеру, вели в коммунизм, в светлое будущее. Меня ведут в цивилизованную Европу и никто не спрашивает куда мы хотим. Они считают, что осчастливливают нас.
Сообщение от Юлия:
Это кота пинать на виду мало кто станет.
Это о том, что мы все добрые и пушистые, но так не бывает. Просто мы стыдимся своих плохих поступков, а хорошие выставляем на показ. Можно дома, близким, устроить жизнь не сносную, зато на виду у всех переводить бабушек через дорогу. По умолчанию, это значит изначально в нас заложено добро. Мне не встречались люди, которые не делали бы добра.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
И при чем тут осчастливить?
Это о том, что человека бывает даже не спрашивают, нужна ему такая помощь или нет. Моего отца, к примеру, вели в коммунизм, в светлое будущее. Меня ведут в цивилизованную Европу и никто не спрашивает куда мы хотим. Они считают, что осчастливливают нас.
5
29 мая 2015
А сначала осмотреться, не подглядывает ли кто? А может кто неправильно поймет? Или решит, что он специально, чтоб сорвать улыбку? Парень шел и делал то, что подсказывало ему сердце. И отчего-то мне кажется, что ему все равно было, видит кто его поступки или нет, у него активная жизненная позиция, и это уже есть добро.
29 мая 2015
3
29 мая 2015
Цитата:
Иван,но ведь не об этом сейчас речь. Сделать счастливым человека может только он сам .
Но сейчас немножечно о другом .
Сообщение от Иван:
Это о том, что человека бывает даже не спрашивают, нужна ему такая помощь или нет. Моего отца, к примеру, вели в коммунизм, в светлое будущее. Меня ведут в цивилизованную Европу и никто не спрашивает куда мы хотим. Они считают, что осчастливливают нас
Иван,но ведь не об этом сейчас речь. Сделать счастливым человека может только он сам .
Но сейчас немножечно о другом .
1
29 мая 2015
Иван, они так не считают, им глубоко плевать. Политика у них такая, им она выгодна, или не так?
1
29 мая 2015
И совсем мы не белые и пушистые, и зло от нас исходит, что не мешает нам творить добро, округление ( добрый или злой) в сторону предпочтения. Бывает случаются и никакие, или ни то ни се.
1
29 мая 2015
Цитата:
Юля,вообще-то этот ролик -социальная реклама в Таиланде. Но суть его - твори добро.
Человек ,у которого добро и свет -суть его души ,будет нести их везде . Кто чем наполнен ,то и в окружающий мир проецирует -вот о чем этот ролик.
Добро надо взращивать в своем сердце ,тогда оно начнет заполнять все вокруг .Для меня такое вот добро и есть Любовь к ближнему.
Сообщение от Юлия:
И отчего-то мне кажется, что ему все равно было, видит кто его поступки или нет, у него активная жизненная позиция, и это уже есть добро.
Юля,вообще-то этот ролик -социальная реклама в Таиланде. Но суть его - твори добро.
Человек ,у которого добро и свет -суть его души ,будет нести их везде . Кто чем наполнен ,то и в окружающий мир проецирует -вот о чем этот ролик.
Добро надо взращивать в своем сердце ,тогда оно начнет заполнять все вокруг .Для меня такое вот добро и есть Любовь к ближнему.
2
29 мая 2015
То, что мы стыдимся своих плохих поступков - уже хорошо. И хорошими гордиться тоже имеем полное право. Это нормально.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: