Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (48)
23 мая 2015
Цитата:
Лен, а если по национальности беларус, а по месту жительства и по менталитету американец?
Мне гражданство без разницы, лишь бы душой беларусом был.
Лен, а если по национальности беларус, а по месту жительства и по менталитету американец?
4
23 мая 2015
Дело Иван не в национальности, а именно в менталитете, вот если гражданство американское, а в душе как был беларусом так и остался.
4
23 мая 2015
Ко мне это тоже не сразу пришло, путем несовпадений обсуждаемых в соседней теме, но в итоге я поняла, что не смогу построить отношения с человеком который не жил в Беларуси.
2
23 мая 2015
Цитата:
Я почему спросил именно за менталитет. У меня почти все друзья по уезжали в девяностые, кто в США, кто в Канаду, кто в Германию, кто в Израиль. С некоторыми даже общаться стало сложно. Когда человек все меряет деньгами, складывается впечатление, что говорим на разных языках. Национальность у нас вроде одинаковая, ну или почти, жили в одной стране и даже в одном городе. А души значит разные. Или это так окружение влияет?
Сообщение от Lelena:
не смогу построить отношения с человеком который не жил в Беларуси.
Я почему спросил именно за менталитет. У меня почти все друзья по уезжали в девяностые, кто в США, кто в Канаду, кто в Германию, кто в Израиль. С некоторыми даже общаться стало сложно. Когда человек все меряет деньгами, складывается впечатление, что говорим на разных языках. Национальность у нас вроде одинаковая, ну или почти, жили в одной стране и даже в одном городе. А души значит разные. Или это так окружение влияет?
4
23 мая 2015
Я с Леленой согласен, очень много значит образ жизни.Я сам родился и вырос в сельской местности в Узбекистане, в семье нас было 11 детей.Когда то я даже подумать не мог, что мне придется прожить свою жизнь в дали от тех мест.Вот уже почти 40 лет я не живу там.Конечно все поменялось в понятиях о жизни.Я после развода даже хотел уехать к себе на родину. Даже купил там дом. Но, как то все не так. Я чувствую себя там не на своем месте.Вот и решил остаться здесь.Мне здесь как то по душе. Все ясно, все понятно.
7
23 мая 2015
У меня неожиданность Проявилась удаленная пропажа! И так бывает Хотите верьте, хотите нет
2
23 мая 2015
Сообщение от Иван:
Я почему спросил именно за менталитет. У меня почти все друзья по уезжали в девяностые, кто в США, кто в Канаду, кто в Германию, кто в Израиль. С некоторыми даже общаться стало сложно. Когда человек все меряет деньгами, складывается впечатление, что говорим на разных языках. Национальность у нас вроде одинаковая, ну или почти, смех жили в одной стране и даже в одном городе. А души значит разные. Или это так окружение влияет?
Иван, значит изначально души были разные, просто это не так проявлялось раньше.
Я почему спросил именно за менталитет. У меня почти все друзья по уезжали в девяностые, кто в США, кто в Канаду, кто в Германию, кто в Израиль. С некоторыми даже общаться стало сложно. Когда человек все меряет деньгами, складывается впечатление, что говорим на разных языках. Национальность у нас вроде одинаковая, ну или почти, смех жили в одной стране и даже в одном городе. А души значит разные. Или это так окружение влияет?
Иван, значит изначально души были разные, просто это не так проявлялось раньше.
6
23 мая 2015
Сообщение от Lelena:
Ко мне это тоже не сразу пришло, путем несовпадений обсуждаемых в соседней теме, но в итоге я поняла, что не смогу построить отношения с человеком который не жил в Беларуси.
Лена, менталитет у нас как раз у всех единый (я имею в виду Россию, Украину, Белоруссию, Молдавию и русскоязычное население среднеазиатских республик). Есть некоторые местные особенности, но они присутствуют и в каждом городе и населенном пункте, поговорите, к примеру, с Москвичами, Абаканцами, Иркутянами и Хабаровчанами - некоторую разницу увидите.
И доказательств куча. Да простят меня рупорчане за игру в профессора Хиггинса, но все-же: если, к примеру, у Ивана в качестве города проживания здесь поставить Новороссийск, у Василия Нижний Новгород, а у меня Киев, то думаю, никто бы не заподозрил обмана, так как,повторюсь, менталитет у всех один и место жительства (в пределах бывшего союза) на общение не влияет.
Сам я, к примеру, благодаря советскому детству и юности не могу себя заставить в душе считать упомянутые выше бывшие союзные республики заграницей, не получается и в Украние и Белоруссии никогда не чувствовал, что нахожусь за границей
Думаю у Тимура (если откинуть таможенно-оформительские процедуры) те же чувства, тем более, что детство провел в Узбекистане, живет в Белоруссии и по специфике работы посещает многие страны.
Ко мне это тоже не сразу пришло, путем несовпадений обсуждаемых в соседней теме, но в итоге я поняла, что не смогу построить отношения с человеком который не жил в Беларуси.
Лена, менталитет у нас как раз у всех единый (я имею в виду Россию, Украину, Белоруссию, Молдавию и русскоязычное население среднеазиатских республик). Есть некоторые местные особенности, но они присутствуют и в каждом городе и населенном пункте, поговорите, к примеру, с Москвичами, Абаканцами, Иркутянами и Хабаровчанами - некоторую разницу увидите.
И доказательств куча. Да простят меня рупорчане за игру в профессора Хиггинса, но все-же: если, к примеру, у Ивана в качестве города проживания здесь поставить Новороссийск, у Василия Нижний Новгород, а у меня Киев, то думаю, никто бы не заподозрил обмана, так как,повторюсь, менталитет у всех один и место жительства (в пределах бывшего союза) на общение не влияет.
Сам я, к примеру, благодаря советскому детству и юности не могу себя заставить в душе считать упомянутые выше бывшие союзные республики заграницей, не получается и в Украние и Белоруссии никогда не чувствовал, что нахожусь за границей
Думаю у Тимура (если откинуть таможенно-оформительские процедуры) те же чувства, тем более, что детство провел в Узбекистане, живет в Белоруссии и по специфике работы посещает многие страны.
5
23 мая 2015
Цитата:
Вот не соглашусь, на втором этаже в нашем подъезде живет украинка, в Беларуси она живет лет 30, может больше. акцент в расчет совсем не беру, но она отличается, на 5 этаже живет грузин, лет 15 в Беларуси, он тоже отличается, но при этом при всем они отличаются украинка от семьи беженцев из седьмого подъезда, а грузин отличается от моего приятеля из Тбилиси.
Вадим, каждый видит мир "своими" глазами, я ежедневно общаюсь с русскими и плюс сайт, за пять лет работы в этой фирме я много узнала о русских, да и на сайте знакомилась и общалась, вот для себя и вынесла, хочу замуж за беларуса, про Украину и украинцев ничего не скажу, слишком не многих я знаю лично, чтобы судить за всю нацию.
Сообщение от Connor:
к примеру, у Ивана в качестве города проживания здесь поставить Новороссийск, у Василия Нижний Новгород, а у меня Киев, то думаю, никто бы не заподозрил обмана
Вот не соглашусь, на втором этаже в нашем подъезде живет украинка, в Беларуси она живет лет 30, может больше. акцент в расчет совсем не беру, но она отличается, на 5 этаже живет грузин, лет 15 в Беларуси, он тоже отличается, но при этом при всем они отличаются украинка от семьи беженцев из седьмого подъезда, а грузин отличается от моего приятеля из Тбилиси.
Вадим, каждый видит мир "своими" глазами, я ежедневно общаюсь с русскими и плюс сайт, за пять лет работы в этой фирме я много узнала о русских, да и на сайте знакомилась и общалась, вот для себя и вынесла, хочу замуж за беларуса, про Украину и украинцев ничего не скажу, слишком не многих я знаю лично, чтобы судить за всю нацию.
1
23 мая 2015
Так же есть отдельная категория людей про которых говорил Иван, у моей подруги недавно умер муж, на похоронах были два его брата, один живет здесь, второй лет 20 в Москве, вот он как раз тот человек которого пеерзд в другую страну изменил коренным образом, но и русским он не стал.
3
23 мая 2015
Лена, я имел в виду менталитет в более широком смысле Вы пишете больше про персоналии.
Эдак, встретив "в живую" к примеру, меня и друга Лешу из Твери, Вы бы тоже сказали, типа, едит их, какие они разные. Видимо, один по национальности Тверяк, а другой Московит
Из этой области: я всю жизнь жил в подмосковье (8км от Москвы), учился там-же (в филиале) и когда на сборах нас разбили по батареям, то "областники" составили одну батарею, а Москвичи другую. И между нами чувствовалась определенная разница (манера поведения, общения...). Естественно, не было никакого разделения, мы все общались и дружили между собой, но тонкое различие ощущалось.
Эдак, встретив "в живую" к примеру, меня и друга Лешу из Твери, Вы бы тоже сказали, типа, едит их, какие они разные. Видимо, один по национальности Тверяк, а другой Московит
Из этой области: я всю жизнь жил в подмосковье (8км от Москвы), учился там-же (в филиале) и когда на сборах нас разбили по батареям, то "областники" составили одну батарею, а Москвичи другую. И между нами чувствовалась определенная разница (манера поведения, общения...). Естественно, не было никакого разделения, мы все общались и дружили между собой, но тонкое различие ощущалось.
4
23 мая 2015
А менталитет это вообще очень размытое понятие, вот возьмем Тимура, он чтит традиции своей Родины, уважает ее культуру и обычаи, и переехав в Беларусь продолжает так жить и мировозрение у него сохранилось именно то, которое он приобрел в Узбекистане, а прожив какое-то определенное количество лет в другой стране принял наш уклад жизни и возможно даже полюбил нашу культуру, при этом сохранив жизненные приоритеты присущие его национальности, но говорит без акцента, ему присуще трезвомыслие и спокойствие беларусов, отсюда напрашивается вопрос к менталитету какой страны его отнести? Если взять нацональные особенности за понятие менталитета, то мы действительно резко отличаемся друг от друга и русские, и украинцы, и беларусы, несмотря на то что мы все славяне, и Советский Союз нас в этом не об'единил.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: