Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 мая 2015
Предлагаю к обсуждению тему "ЛЮБОВЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ РАВНЫХ..." ЛОПЕ Де Вега " Собака на сене"
В ЧЕМ РАВЕНСТВО ЛЮБВИ?
В ЧЕМ РАВЕНСТВО ЛЮБВИ?
1
Комментарии (179)
7 мая 2015
В первую очередь интересов. Я так думаю. Если я пришел домой после рабочей, двенадцатичасовой смены с мыслями, что нужно пораньше завтра прийти на работу, починить трактор, а жена говорит, что она достала сегодня на вечер два билета на "Кармен", мы долго не протянем вместе.
12
7 мая 2015
Цитата:
Трактор и Кармен
Иван, я вот все думаю и откуда вы такие примеры берете из жизни чОли?
А если серьёзно... то ПОЛНОСТЬЮ с вами согласна.! (как всегда)
Сообщение от Иван:
мы долго не протянем вместе.
Трактор и Кармен
Иван, я вот все думаю и откуда вы такие примеры берете из жизни чОли?
А если серьёзно... то ПОЛНОСТЬЮ с вами согласна.! (как всегда)
10
7 мая 2015
«Песенка ни про что, или что случилось в Африке» - Высоцкий Владимир в полном объеме разбирает проблему неравных взаимоотношений))))))
10
7 мая 2015
Цитата:
Любовь уживается среди любых людей. Если уставший тракторист скажет; - хорошо, пойдем на "Кармен", я там посплю. А жена скажет; - Нет, ты устал, останемся дома. Это взаимоуважение, с него и начинается любовь. (не путать с влюбленностью)
СРЕДИ НЕРАВНЫХ НЕ УЖИВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ?
Любовь уживается среди любых людей. Если уставший тракторист скажет; - хорошо, пойдем на "Кармен", я там посплю. А жена скажет; - Нет, ты устал, останемся дома. Это взаимоуважение, с него и начинается любовь. (не путать с влюбленностью)
14
7 мая 2015
Цитата:
Сообщение от Иван:так вспомнился диалог Фрунзика Мкртчана в Мимино..как он учил Кикабизде пригласить Ларису Ивановну в Большой театр))
Если уставший тракторист скажет; - хорошо, пойдем на "Кармен", я там посплю. А жена скажет;
7 мая 2015
5
7 мая 2015
Цитата:
Цитата:
Интересно, как все это, если буквально, может случиться?
в чем изначально пресеклись интересы " трактора"и "Кармен"))
Сообщение от Иван:
Если я пришел домой после рабочей, двенадцатичасовой смены с мыслями, что
нужно пораньше завтра прийти на работу, починить трактор,
Цитата:
Трактор и Кармен
Интересно, как все это, если буквально, может случиться?
в чем изначально пресеклись интересы " трактора"и "Кармен"))
7
7 мая 2015
Цитата:
А если уставший тракторист скажет- да достала ты со своим театром, сидела бы дома грядки полола или пироги пекла, тоже мне образованная с двумя высшими..
а жена- так, тракторист- не с трактором общаешься!!
вот если так- то какая ж совместная жизнь двоих, абсолютно разных людей, даже если люююбовь.. все равно на ней долго не протянешь))
Сообщение от Иван:
Если уставший тракторист скажет; - хорошо, пойдем на "Кармен", я там посплю. А жена скажет; - Нет, ты устал, останемся дома. Это взаимоуважение
А если уставший тракторист скажет- да достала ты со своим театром, сидела бы дома грядки полола или пироги пекла, тоже мне образованная с двумя высшими..
а жена- так, тракторист- не с трактором общаешься!!
вот если так- то какая ж совместная жизнь двоих, абсолютно разных людей, даже если люююбовь.. все равно на ней долго не протянешь))
11
8 мая 2015
Может.я что то не так мыслю,но как то интересная тема увела немножко не туда.Конечно трудно в любви равняться на равенство.В идеале .конечно мы должны выбирать себе равных,но вопрос В чём?? И тогда это уже не любовь сердцем и душой,а выбор разумом.Это тоже нормально,но это уже не любовь.Любовь и Ненависть. Чувства. ... Но люди же не равны по способностям, с этим ничего не сделаешь! .
5
8 мая 2015
Да, Галина! ЛЮбовь субстанция сложная, разноплановая. Сердцем, это когда "ЛЮБОВЬ зла, полюбишь и Козла". Сердце - Мотор, А душа- Она ЖИВАЯ. И с разумом она может жить в ладу.
Думаю я, разумный подход может привести к таким последствиям, как ЛЮБОВЬ, Здесь уж как совпадет.
Господа, ВАше мнение!!!!
Думаю я, разумный подход может привести к таким последствиям, как ЛЮБОВЬ, Здесь уж как совпадет.
Господа, ВАше мнение!!!!
2
8 мая 2015
Цитата:
Знаю семью, он торгует автомобилями, она музыкант. Двое детей. Спросил у него, как уживаются вместе. Период, когда гормоны властвуют над разумом вроде прошел. - Во первых купил ей хороший электронный инструмент с наушниками. во вторых, я прихожу на ее концерты к окончанию с большим букетов цветов. А она иногда играет мне "мурку" по утрам. В остальном, все как у всех.
вот если так- то какая ж совместная жизнь двоих, абсолютно разных людей, даже если люююбовь.. все равно на ней долго не протянешь))
Знаю семью, он торгует автомобилями, она музыкант. Двое детей. Спросил у него, как уживаются вместе. Период, когда гормоны властвуют над разумом вроде прошел. - Во первых купил ей хороший электронный инструмент с наушниками. во вторых, я прихожу на ее концерты к окончанию с большим букетов цветов. А она иногда играет мне "мурку" по утрам. В остальном, все как у всех.
11
8 мая 2015
По-моему, лучше классика, слова которого вынесены в название темы, и не скажешь. Там, где есть любовь, нет равенства. Равенства, в том смысле, как мы его понимаем.
Любить человека - это значит быть с любимым человеком "на одной волне". Равенство может быть только в любви.
Любить человека - это значит быть с любимым человеком "на одной волне". Равенство может быть только в любви.
8 мая 2015
6
8 мая 2015
Крылатая фраза из басни Крылова И. А.
: Равенство в любви и дружбе вещь святая
«Котел и Горшок»
Горшок с Котлом большую дружбу свел,
Хотя и познатней породою Котел,
Но в дружбе что за счет? Котел горой за свата;
Горшок с Котлом за-панибрата;
Друг без друга они не могут быть никак;
С утра до вечера друг с другом неразлучно;
И у огня им порознь скучно;
И, словом, вместе всякий шаг,
И с очага и на очаг.
Вот вздумалось Котлу по свету прокатиться,
И друга он с собой зовет;
Горшок наш от Котла никак не отстает
И вместе на одну телегу с ним садится.
Пустилися друзья по тряской мостовой,
Толкаются в телеге меж собой.
Где горки, рытвины, ухабы —
Котлу безделица; Горшки натурой слабы:
От каждого толчка Горшку большой наклад;
Однако ж он не думает назад,
И глиняный Горшок тому лишь рад,
Что он с Котлом чугунным так сдружился.
Как странствия их были далеки,
Не знаю; но о том я точно известился,
Что цел домой Котел с дороги воротился,
А от Горшка одни остались черепки.
Читатель, басни сей мысль самая простая:
Что равенство в любви и дружбе вещь святая.
: Равенство в любви и дружбе вещь святая
«Котел и Горшок»
Горшок с Котлом большую дружбу свел,
Хотя и познатней породою Котел,
Но в дружбе что за счет? Котел горой за свата;
Горшок с Котлом за-панибрата;
Друг без друга они не могут быть никак;
С утра до вечера друг с другом неразлучно;
И у огня им порознь скучно;
И, словом, вместе всякий шаг,
И с очага и на очаг.
Вот вздумалось Котлу по свету прокатиться,
И друга он с собой зовет;
Горшок наш от Котла никак не отстает
И вместе на одну телегу с ним садится.
Пустилися друзья по тряской мостовой,
Толкаются в телеге меж собой.
Где горки, рытвины, ухабы —
Котлу безделица; Горшки натурой слабы:
От каждого толчка Горшку большой наклад;
Однако ж он не думает назад,
И глиняный Горшок тому лишь рад,
Что он с Котлом чугунным так сдружился.
Как странствия их были далеки,
Не знаю; но о том я точно известился,
Что цел домой Котел с дороги воротился,
А от Горшка одни остались черепки.
Читатель, басни сей мысль самая простая:
Что равенство в любви и дружбе вещь святая.
7
8 мая 2015
Цитата:
Я согласна с цитатой, но вот ответ на вопрос, в чем именно равенство любви, второй день сформулировать не могу
Это не о материальном, материальное можно довольно легко изменить, герои Лопе де Вега это неплохо продемонстрировали. Равенство должно быть в целях и ценностях, в широте обзора, в силе личности, в уровне развития - все это и еще многое другое, я не знаю, как описать точно, но это чувствуется при общении. Не обязательно идеальное равенство волосок к волоску, так практически не бывает, но разница должна быть минимальной, легко преодолимой с обеих сторон. Обычно кто-то сильнее в чем-то одном, кто-то - в другом, но обоим это важно, обоим ценно, обоим в ту же сторону, и люди в паре как бы дополняют друг друга.
Кстати у Теодоро и Дианы из "Собаки на сене", на мой взгляд, как раз тот случай, когда люди почти равны, а разница минимальна и несущественна
Предлагаю к обсуждению тему "ЛЮБОВЬ ПРЕДПОЧИТАЕТ РАВНЫХ..." ЛОПЕ Де Вега " Собака на сене"
В ЧЕМ РАВЕНСТВО ЛЮБВИ?
Я согласна с цитатой, но вот ответ на вопрос, в чем именно равенство любви, второй день сформулировать не могу
Это не о материальном, материальное можно довольно легко изменить, герои Лопе де Вега это неплохо продемонстрировали. Равенство должно быть в целях и ценностях, в широте обзора, в силе личности, в уровне развития - все это и еще многое другое, я не знаю, как описать точно, но это чувствуется при общении. Не обязательно идеальное равенство волосок к волоску, так практически не бывает, но разница должна быть минимальной, легко преодолимой с обеих сторон. Обычно кто-то сильнее в чем-то одном, кто-то - в другом, но обоим это важно, обоим ценно, обоим в ту же сторону, и люди в паре как бы дополняют друг друга.
Кстати у Теодоро и Дианы из "Собаки на сене", на мой взгляд, как раз тот случай, когда люди почти равны, а разница минимальна и несущественна
8
8 мая 2015
Примеров когда женщина "крутая" или очень умная и успешная, а ее мужчина "слесарь" великое множество, я бы даже назвала это классическими взаимотношениями, кстати почти точь-в-точь такой же пример как у Ивана знаю и я, моя одноклассница, она директор музыкальной школы, он слесарь, две дочери и уже внучка. А вот если преуспел мужчина, то вариантов его женщины только два: или она домохозяйка, что само по себе не такой уж "неуспех", или она чтобы соответствовать добьется как минимум того же уровня. Поэтому вопрос "неравенства в любви" нет смысла вообще поднимать как таковой. Тем более в наше время "кризисных землетрясений" успешность и самодостаточность очень шаткое положение. А к такому моменту в отношениях как "а поговорить" и среди "слесарей" читающих и интересных очень много.
10
8 мая 2015
Цитата:
Согласна,почему мы в основном и не понимаем в чем суть беседы. В нашем мире Любовь исключает всякое неравенство. А вот во временя Лопе де Вега- сословное неравенство было серьезной темой..."Женится по-любви не может ни один король..."
Сообщение от Lelena:
вопрос "неравенства в любви" нет смысла вообще поднимать как таковой
Согласна,почему мы в основном и не понимаем в чем суть беседы. В нашем мире Любовь исключает всякое неравенство. А вот во временя Лопе де Вега- сословное неравенство было серьезной темой..."Женится по-любви не может ни один король..."
2
9 мая 2015
Отчасти согласна с Еленой. Да, сейчас в этом плане без условностей. Да и сословий нет. Но нет и равенства...... Да, можно взять слесаря и сделать из него "крутого". Но, вопрос. Сможет ли он? И надо ли ему это?
Лопе Де Вега ответил на этот вопрос словами "СРЕДИ НЕРАВНЫХ НЕ УЖИВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ".
Я с этим поспорю И скажу так: " Может ужиться, но слесарю надо будет "трудиться, и "соответствовать".
По поговорке. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ.
Лопе Де Вега ответил на этот вопрос словами "СРЕДИ НЕРАВНЫХ НЕ УЖИВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ".
Я с этим поспорю И скажу так: " Может ужиться, но слесарю надо будет "трудиться, и "соответствовать".
По поговорке. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: