Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 мая 2015
Березовский, Россия

ВНИМАНИЕ ВОПРОС...
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УХОЖЕН, ТО ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗ НАС НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЕЙ(ЕМУ) ЛЕТ -- НУуу... оставляет этот человек НЕИЗГЛАДИМОЕ приятное впечатление , и не важно КАКИЕ У НЕГО ВЕС И РОСТ
.
А ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ К СОВМЕСТНОМУ СОЮЗУ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ с МУЖЧИНОЙ (женщиной )?? Не обязательно со МНОЙ... ВОПРОС ОБЩИЙ , для ВСЕХ познакомимся?
Я отвечу ПОЗЖЕ... жду Ваших высказываний , хочется диалога с цветком, хочет познакомиться
3

Комментарии (120)

4 мая 2015
нет фото
Lelena

Важно, и возраст важен и вес с ростом и ухоженность в том числе. Сколько раз здесь не обсуждали, вывод всегда один, "внешность не главное, лишь бы человек был хороший" на сайте знакомств не прокатывает. Чтобы запал(а) в душу особенно на начальном этапе важно абсолютно все.
10

4 мая 2015
нет фото
Анастасия

Если человек ухожен и ему 60 лет, а мне 33, то совместных детей мы все равно не успеем выростить, только если у него не генетика, интеллект и состояние Кончаловского смех
13

4 мая 2015
нет фото
Анастасия

Про вес и рост хочу сказать следующее.
Если вес не превышает 100 кг и Вы настоящая личность, наполненная жизненной энергией, уверенная в себе, то, возможно Вам удастся произвести впечатление на противоположный пол.
Лишний вес не столько пугает мужчин, как вредит здоровью. И достаточно сильно понижает самооценку.
Если любишь человека по-настоящему, то заботишься о его здоровье.
Не все толстые - добрые и не все стройные - стервозные. Это все стереотипы. Влюбляться нужно в личность.
11

4 мая 2015
нет фото
Анастасия

А что я могу предложить к совместному союзу счастливой жизни? смех (Вопрос из книжки по психологии)
Любовь, заботу, если надо - вылечу, увлекательный совместный досуг, понимание, нежность, разнообразные блюда, одену со вкусом, всегда насмешу смеётся Уважительно отношусь к его родне. Напоминаю ему позвонить его друзьям и родным.
Самое главное, даю ему свободу. Пишет в Рупоре и пускай пишет. На работе его не так хорошо понимают.
Для счастливой совместной жизни нужно просто воспринимать любимого, как часть себя. Всегда думать о его потребностях, а не только о своих.
Тут еще надо спросить, а что может предложить другой человек мне? Должен быть обмен энергиями, а не игра в одни ворота.
8

4 мая 2015
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Возраст важен!
Публично открою секрет мужчин на сайтах знакомств. Мне часто пишут мужчины предпенсионного возраста. Деликатно отказываюсь продолжать общение посредсвом вопроса типа "почему бы Вам не попробовать познакомиться с ровесницей?" Получаю ответ, как будто все дяденьки учились в одной школе улыбается "Они же бабки старые". Т.е. все считают себя неоразимыми молодыми красавцами, которым не пристало общаться с бабками! Они достойны раздевать молодое тело. При этом у многих выложены такие фото - обнять и плакать улыбается
В остальном согласна, женщина должна быть ухоженной. И мужчина должен. Это уважение к себе и к окружающим. Кроме того, приятная внешность и позитив - залог успеха в делах. Не секрет ведь, что красивым, обаятельным и харизматичным людям добиваться чего-либо гораздо проще, чем унылым и неухоженным.
13

4 мая 2015
нет фото
Михаил

Отвечу нипосредственно Lusico,Вы обидели кучу народа,и я так думаю что мужчина Вашего возроста еще не освободился.Но даже в этом случае он будет искать 28,а Вы,не обижайтесь, для него бабулька.Очень хочу быть не правым,сужу по себе.
47

4 мая 2015
Елена, 45 лет
45 лет
Анапа, Россия

Главное, чтобы не было так! - И разошлись они в веках, встречаясь каждый день в подъезде!
Судьбу и на кривой кобыле не объедешь. У меня соседи, он красавец спортивный волейболист, Она рохля 160 см 95 км, двое взрослых детей. Лет 35 вместе. Внешность и вес для удачного союза не обязателен.

А если бы видели как они между собой кокетничают! Засмотришься и заслушаешься, Просто, я вам скажу умиление улыбка
Тут все сугубо индивидуально
10

4 мая 2015
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Если вес не превышает 100 кг и Вы настоящая личность


А не мужлан .. ухмылка
2

4 мая 2015
Березовский, Россия

Всем добра и ПОЗИТИВА... НО,,, главную тему вопроса Вы почему - то УВЕРЕННО обходите стороной ))) удивление


Цитата:
Сообщение от Продуманный Позитив:
А ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ К СОВМЕСТНОМУ СОЮЗУ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ


Жду Ваших ИСКРЕННИХ ответов -- дабы дать возможность жителям сайта определить для СЕБЯ -- ЛЮБИМЫХ пару и выбрать из того что ЕСТЬ... познакомимся?

4 мая 2015
нет фото
Mira

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Публично открою секрет мужчин на сайтах знакомств. Мне часто пишут мужчины предпенсионного возраста. Деликатно отказываюсь продолжать общение посредсвом вопроса типа "почему бы Вам не попробовать познакомиться с ровесницей?" Получаю ответ, как будто все дяденьки учились в одной школе "Они же бабки старые". Т.е. все считают себя неоразимыми молодыми красавцами, которым не пристало общаться с бабками! Они достойны раздевать молодое тело. При этом у многих выложены такие фото - обнять и плакать


Лусико,я Вам открою еще больший секрет - таких мужчин полно не только на сайтах знакомств ,но и в реале.

Я как-то зарегила анкету на Мамбе ,но под другим именем ,без фото и возраст -45 лет ( та было надо ))).
Вот в своем городе походила по анкетам МЧ в возрасте 55-65 лет и что Вы себе думаете?

Даже не сомневайтесь -из 8-ми или 10-ти человек ,анкеты которых я посмотрела , трое написали ! - написали ,не видя фотографии .Возраст написавших 58,60 и 63.Т.е. одно то ,что анкету ихнюю смотрела женщина 45-ти лет - уже повод ей написать. А сами - без слез не взглянешь грустный
Вот 60-тилетний мен написал,что он ищет женщину для жизни ,я его и спросила ,а чем для жизни не подходит ровесница или моложе хотя бы на пару лет - не ответил.

Как-то одного товарища знакомого я спросила ,какой тип женщин ему нравится и что же он мне ответил? А вот что - " ..чтоб моложе меня была лет на 8-10." Но при этом чтобы она со вкусом одевалась ,чтобы у нее была правильная речь ,и чтобы хозяйкой была ,ну и в постели чтобы ...
Причем это не для жениться ,а так ,пару раз в неделю встретиться - здоровья ради.

А я так смотрю на него и думаю :" С твоей жадностью ,черствостью ,неинтересностью молодую хочешь.А что ты ей дашь ? Ты привезешь ей лекарство,если заболеет ? -нет ,ты позвонищь,чтобы поинтересоваться ее здоровьем? -нет или просто ,не спрашивая ,ты приедешь к ней с сумкой продуктов ?- нет ,или ты любовник такой суперовый ?-.... "

Но,впрочем,тема -то о другом.
4 мая 2015
8

4 мая 2015
нет фото
Инна

От Lusico, 38 лет:
"Публично открою секрет мужчин на сайтах знакомств. Мне часто пишут мужчины предпенсионного возраста."


Да, Девочки - это "Болезнь" русских мужчин предпенсионного возраста... и не только, пока что еще - неизлечимая... беспокойство
А на сайте - это, извините, - агония настоящая..., чтобы мужчины, постарше, не говорили в свое оправдание...
Женщин то, посмотрите, сколько..., и молодых..., и одна лучше другой..., и это для многих никогда не закончиться..., за редчайшим исключением... улыбка
А на себя, многие мужчины, даже в зеркало не смотрят, думают, в таком изобилии... и так сойдут... Не сойдут!!! смех

Многие женщины, чтобы подстроиться под ситуацию, показывают возраст на 4 и более лет младше. Мне одна женщина прямо сказала: "Вы очень рискуете никого и не найти, что показали свой истинный возраст... Их, в основном, только возраст и интересует, а все остальные ценности..., ну что сказать..."

Мой второй был на 4-е года младше меня, ну это только по паспорту... Влюблен был в меня еще со школы...
Все его друзья, женились на девушках 6,8,10 лет младше... Многих из них, если уже не всех, оставили с другими предпочтениями... улыбка

После нашего развода (причина не в возрасте была), поехал он на Украину и привез девушку возраста своей дочери (на 19-ть лет младше), думал, наверное, всем своим друзьям нос утереть... смех ).
Да, молоденькая, красивая,..., потом всем молодым знакомым мужчинам, не исключая моего сына, откровенные предложения делала, на дискотеку бегала, когда он поехал хоронить своего отца (я ее совсем не осуждаю, даже наоборот... - понимаю).
Так вот, к чему я веду, звонит мне как-то мой бывший и говорит: "Вот после родов она уже, мол, не та..."
А я ему: "А совесть у тебя где? Сына ведь тебе родила!" Я обычно всегда на стороне женщин и неважно, что жена бывшего...

А еще через несколько лет услышала (что меня вполне удовлетворило): "Лучше женщины, чем ты, у меня никогда не было и не будет!" Предлагал встретиться... Я отказала...
Я это к чему..., а надолго ли это все..., если, конечно, только за возрастом, значительно помладше, бегать...
Исключения случаются.., если Любовь..., но это - редкость). сердце
Многие, к сожалению, надеются, что это именно их случай... улыбка
7

4 мая 2015
нет фото
Mira

Цитата:
Сообщение от Продуманный Позитив:
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УХОЖЕН, ТО ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗ НАС НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ЕЙ(ЕМУ) ЛЕТ -- НУуу... оставляет этот человек НЕИЗГЛАДИМОЕ приятное впечатление , и не важно КАКИЕ У НЕГО ВЕС И РОСТ . А ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ К СОВМЕСТНОМУ СОЮЗУ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ с МУЖЧИНОЙ (женщиной )?? Не обязательно


Скажу о себе.
Для меня рост,вес и возраст как бы особо роли не играют - я всегда стараюсь дать шанс ,шанс и другому человеку ,и себе.
Главное для меня -личность человека ,его отношенение к жизни ,его уровень развития .
Хотя вот мужчины типа " большой и милый " мне больше по душе )))

Что могу предложить к совместному союзу (я так понимаю,что речь все-таки о качествах человеческих )?
А что нужно любому взрослому человеку? - умение заботиться ( сюда входит - встретить и проводить улыбкой и поцелуем ,вкусная еда ,чистая рубашка (образно) ,быть рядом в болезни и в горести и пр. ) , уважение его права на личное пространство ,умение идти на компромисс,совместный досуг .Умею выслушать ,умею поддержать разговор на многие темы , умею вовремя промолчать и еще много чего умею ( расшифровывать это " много" не буду ).

НО ! в ответ жду того же ,игра в обни ворота уже не пройдет.
7

4 мая 2015
нет фото
Mira

Цитата:
Сообщение от Михаил:
Но даже в этом случае он будет искать 28,а Вы,не обижайтесь, для него бабулька.Очень хочу быть не правым,сужу по себе.


Улыбнуло .Михаил ,а что в Вас будет искать 28-летняя ,Вы не пробовали задаться вопросом?
Меня вот этот вопрос так заинтересовал,что даже анкету посмотрела. И ответа реально не нахожу ,Вы только не обижайтесь.
11

4 мая 2015
нет фото
Инна

От Елена:
"Внешность и вес для удачного союза не обязателен."

Приведу тоже один пример, хотя это все скорее исключения, чем правило...

Стояла я как-то в очереди, в магазине, на Украине.
Зашла пара..., он - офицер - красавец, она - дурнушка (так говорят), но с каким внимание и заботой он к ней относился...
Очередь, конечно, была вне себя и даже не очень шепотом...
Эта женщина оглянулась и очень спокойно сказала: "Когда Бог раздавал красоту - я спала, а когда Счастье - я проснулась!" сердце
Очередь замолчала и смотрела на эту женщину уже иначе... с цветком, хочет познакомиться

Опять не в тему..., но все же... улыбка
6

4 мая 2015
нет фото
Вера

Самое главное- желание обоих...Потом , чтобы возникла первая взаимная симпатия(к сожалению, внешность - немаловажный фактор) Ну, а потом, как масть пойдет...
5

4 мая 2015
Березовский, Россия

Цитата:
Сообщение от Mira:
А что нужно любому взрослому человеку? - умение заботиться


Умница Мира... -- вот ЭТО уже ближе к ТЕЛУ смех я имею в виду ДУШЕ... т.к. дорого то , что купить не возможно ))) с цветком, хочет познакомиться
СПАСИБО порадовали мужчин сайта...

ЖДУ,,, позитивных -- ИСКРЕННИХ высказываний ото ВСЕХ любовь

4 мая 2015
нет фото
Иван

Я когда удалился, прошелся по анкетам и мужским и женским. Любопытно стало, почему так мало совпадает пар. Мужчины в основном, не курят не пьют, спортом занимаются. Женщины в основном, красивые, умные, образованные, выглядят моложе своих лет. Казалось бы можно паровать не глядя, не промахнешься. Но и там и там видна завышена самооценка. Женщины общаясь с мужчиной, все равно продолжают искать. А вдруг будет вариант получше. Я уже приводил пример с Татьяной (Василисой). Когда она познакомилась с Михаилом, ей написали еще пару достойных кандидатов, но она уже определилась с выбором. На это способны очень не многие. Большинство дойдет до уже упомянутого двенадцатого этажа. Сомневаюсь, что здесь есть женщина, которой бы не предлагали знакомство. По поводу возраста скажу, что женщин ищущих мужчин моложе себя тоже предостаточно, но так уж сложилось, что мужчин меньше. И я еще не понимаю смысла в обвинениях кого бы то ни было. Если мне понравилась женщина а я ей нет, почему я буду обвинять ее в завышенной самооценке? Зачем тратить драгоценное время на тех, кому я не нужен? Все равно где то есть человек. которому нужно то же, что и мне. Нужно продолжать искать. И четче формулировать свои пожелания. Даже геи и лесбиянки находят себе пару.
12

4 мая 2015
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Отвечу нипосредственно Lusico,Вы обидели кучу народа,и я так думаю что мужчина Вашего возроста еще не освободился.Но даже в этом случае он будет искать 28,а Вы,не обижайтесь, для него бабулька


а я не обижаюсь улыбается Да, Вы правы, не освободился, видимо улыбается Но я в свое счастье верю, русть и на пенсии оно меня найдет улыбается Жизнь иногда подбрасывает сюрпризы.
А чем я обидела какую-то кучу? Уж не правдой ли? Недоумеваю...
5

4 мая 2015
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Иван:
Женщины общаясь с мужчиной, все равно продолжают искать.


Иван...но ведь и редкий мужчина не делает то же самое.
9

4 мая 2015
Березовский, Россия

Цитата:
Сообщение от Инна:

Эта женщина оглянулась и очень спокойно сказала: "Когда Бог раздавал красоту - я спала, а когда Счастье - я проснулась!"


Вот уже раз такой разговор пошел... -- хочу сказать -- когда Господь красоту раздавал я ни как заснуть не могла... даже не подозревая ЧТО... меня ждет , а вот СЧАСТЬЕ ВСЕ проспала смущается , так крепко уснула...

В моей жизни уже НЕСКОЛЬКО раз однозначно повторяется ситуация -- мужчина на 18 - 22 года МЛАДШЕ меня сходит с ума , а я ТОРМОЖУ ситуацию понимая , что это всего - лишь СТРАСТЬ...
Хотя когда в первый раз в меня влюбился юноша -- мне ес.чес он тоже оч.нравился , а он садился в парке среди деревьев и НАБЛЮДАЛ за мной даже в окнах любовь -- я не поверила НАШЕМУ счастью тогда... и с помощью более взрослых его - же приятелей постаралась отправить его в другой регион печальный -- но до сих пор его помню )))
Быле менее запоминающиеся кавалеры... а вот сейчас ОПЯТЬ -- гораздо молоче человек в буквальном смысле не отходит от меня смущается -- и опять я НЕ ВЕРЮ !!!... и стараюсь ТОРМОЗИТЬ ситуацию недоволен

Вы ПИШИТЕ... -- ПИШИТЕ... по теме поста , это было лирическое отступление с цветком, хочет познакомиться
МУЖЧИНЫ !!!,,, -- аАА - Уууу... горят глаза
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: