Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 янв 2015
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Совершенно идеальный мужчина:
дом в лесу, машина,
С утра – турник,
вечером – в озеро в любую погоду.
На фото похож на голливудскую звезду-
Улыбка счастьем разливается по его лицу!
Уклад «настоящего» мужчины, цитата : «…В природе также; петух в курятнике с голоду помрет, но курица должна поесть. Но курицы, при этом, ему платят, неимоверным послушанием и доверием, как он сказал, так и должно быть, без вариантов…».Под едой конечно понимается и одежда и .п.)\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Всем желаю здравствовать! Это вот как про ружьё: если появилось, то обязательно выстрелит. Так и рупор, если читаешь, то обязательно напишешь и сам..
Я тоже много читала на тему какой должна быть «настоящая» женщина, потом какой не должна быть, и прочее. прочее. Но когда «настоящий» мужчина изложил свою жизненную позицию……после шока я себе всё уяснила: из современного состояния вещей ни ногой, и пусть муж уйдет в декрет, если у меня выше оклад, пусть. Пусть он не умеет строить дом или не делает подъём-переворот, я переживу
Совершенно идеальный мужчина:
дом в лесу, машина,
С утра – турник,
вечером – в озеро в любую погоду.
На фото похож на голливудскую звезду-
Улыбка счастьем разливается по его лицу!
Уклад «настоящего» мужчины, цитата : «…В природе также; петух в курятнике с голоду помрет, но курица должна поесть. Но курицы, при этом, ему платят, неимоверным послушанием и доверием, как он сказал, так и должно быть, без вариантов…».Под едой конечно понимается и одежда и .п.)\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Всем желаю здравствовать! Это вот как про ружьё: если появилось, то обязательно выстрелит. Так и рупор, если читаешь, то обязательно напишешь и сам..
Я тоже много читала на тему какой должна быть «настоящая» женщина, потом какой не должна быть, и прочее. прочее. Но когда «настоящий» мужчина изложил свою жизненную позицию……после шока я себе всё уяснила: из современного состояния вещей ни ногой, и пусть муж уйдет в декрет, если у меня выше оклад, пусть. Пусть он не умеет строить дом или не делает подъём-переворот, я переживу
25 янв 2015
1
Комментарии (44)
25 янв 2015
Не получилось почему-то вместить весь текст. Остальное:
"...Еще уяснила, что с мужчинами, что не прочитали ни одной книги иили считают это пустым занятием, мне точно не по пути. Про улыбку тоже….. не обязательно она является признаком хорошего человека..))
Мне хотелось бы узнать, а есть ли люди, которые поддерживают сей уклад, и может это что-то со мной не так, и ни чего ТАКОГО нет ?..."
"...Еще уяснила, что с мужчинами, что не прочитали ни одной книги иили считают это пустым занятием, мне точно не по пути. Про улыбку тоже….. не обязательно она является признаком хорошего человека..))
Мне хотелось бы узнать, а есть ли люди, которые поддерживают сей уклад, и может это что-то со мной не так, и ни чего ТАКОГО нет ?..."
3
25 янв 2015
Может и не получилось правильно объяснить. Я просто не думала, что сегодня кто-то может в серьез проповедовать такую установку, когда жена априори должна принять решение мужа.
1
25 янв 2015
Елена, прочитала Ваш пост, не поняла его направленность хочется сказать: "ии..? и что?"
1
25 янв 2015
У покойного Арлазорова была сценка, в которой он говорил такую фразу: ты сам-то понял, что сказать-то хотел? Вот и мне хочется задать такой вопрос Елене.
3
25 янв 2015
Цитата:
Елена хотела сказать. что она семью видит немножко отлично от некоторых мужчин. То есть командовать в семье хочет она или принимать решения голосованием. наверное как то так.
Елена, прочитала Ваш пост, не поняла его направленность хочется сказать: "ии..? и что?"
Елена хотела сказать. что она семью видит немножко отлично от некоторых мужчин. То есть командовать в семье хочет она или принимать решения голосованием. наверное как то так.
25 янв 2015
Елена(Ялта)иногда лучше промолчать,чем начать такое, и не раскрыть весь смысл вашего сочинения. Без обид.
25 янв 2015
Просто я впервые столкнулась с такой патриархальной трактовкой вживую, так сказать. А много читала, сейчас эта тема поднималась, что мужчина должен быть главным и примеряла это на себя. Но, когда это как требование. условия непререкаемые -дикостью кажется... Вот хотелось поговорить,у кого-то сегодня такой уклад имеет место? извините, если что не так.
2
25 янв 2015
Елена,теперь хоть что-то понятно. А сразу нельзя было так. Краткость,сестра таланта(с)
25 янв 2015
Цитата:
Здесь по большей части люди не семейные. Я вырос в семье, где мужчина брал на себя ответственность и естественно принимал решения. И считаю что это нормально. Если женщина готова брать на себя ответственность за семью а мужчину это устраивает, то почему бы и нет? Просто из моих наблюдений, в таких семьях муж превращается в диванного генерала, и жену это редко устраивает. Ну а там где два командира, то как сказано в одной умной книжке; "дом разделившийся в себе не устоит".
Сообщение от Елена:
Вот хотелось поговорить,у кого-то сегодня такой уклад имеет место? извините, если что не так.
Здесь по большей части люди не семейные. Я вырос в семье, где мужчина брал на себя ответственность и естественно принимал решения. И считаю что это нормально. Если женщина готова брать на себя ответственность за семью а мужчину это устраивает, то почему бы и нет? Просто из моих наблюдений, в таких семьях муж превращается в диванного генерала, и жену это редко устраивает. Ну а там где два командира, то как сказано в одной умной книжке; "дом разделившийся в себе не устоит".
13
25 янв 2015
Цитата:
Я тоже придерживалась такого мнения. но требования взамен полнейшего подчинения, выполнения только ИМ принятых решений мне кажется абсурдным.
Мне всегда удавалось высказать свою мысль, а сейчас странно даже...толи эмоции не дают. просто о моя аксиома о том, что рабства у нас нет и давно, подверглась убедительной критике, я в недоумени.. А что это еще как не рабство- не иметь права голоса в решении семейных проблем....
Сообщение от Иван:
Я вырос в семье, где мужчина брал на себя ответственность и естественно принимал решения.
Я тоже придерживалась такого мнения. но требования взамен полнейшего подчинения, выполнения только ИМ принятых решений мне кажется абсурдным.
Мне всегда удавалось высказать свою мысль, а сейчас странно даже...толи эмоции не дают. просто о моя аксиома о том, что рабства у нас нет и давно, подверглась убедительной критике, я в недоумени.. А что это еще как не рабство- не иметь права голоса в решении семейных проблем....
4
25 янв 2015
О великодушный народ Рупора, спасибо за непобитие камнями! Да будут благословенны дни ваши! хы ...я шучу по-хорошему)))
2
26 янв 2015
Цитата:
Советоваться всегда нужно, на то она и семья. Но нужно определиться, кто в спорных вопросах принимает решение. Потому как тянуть воз в разные стороны, это заведомо проигрышный вариант. А так это выглядит у христиан;Колоссянам 3:18-19:
"Жёны, подчиняйтесь мужьям, как подобает в Господе. Мужья, не переставайте любить своих жён и не будьте с ними резки".
Сообщение от Елена:
А что это еще как не рабство- не иметь права голоса в решении семейных проблем....
Советоваться всегда нужно, на то она и семья. Но нужно определиться, кто в спорных вопросах принимает решение. Потому как тянуть воз в разные стороны, это заведомо проигрышный вариант. А так это выглядит у христиан;Колоссянам 3:18-19:
"Жёны, подчиняйтесь мужьям, как подобает в Господе. Мужья, не переставайте любить своих жён и не будьте с ними резки".
5
26 янв 2015
Так оно конечно. Тут и "если" и варианты, так не вызывает внутреннего сопротивления. А вот можно ли доверить решение мужчине, который не читает книг, то есть ничего, кроме журнала технического и инструкций?
26 янв 2015
Елена, требование полнейшего подчинения очень даже смахивает на повадки самодура и жить с таким сможет только очень редкого послушания и несамостоятельности женщина.
В нашей семье при принятии решений мы обсуждаем их много раз, но всегда именно мужчина принимал, принимает и будет принимать решения. Чтобы жить счастливо ( по моему мнению) в доме должен быть хозяин. Мужчина.
В нашей семье при принятии решений мы обсуждаем их много раз, но всегда именно мужчина принимал, принимает и будет принимать решения. Чтобы жить счастливо ( по моему мнению) в доме должен быть хозяин. Мужчина.
5
26 янв 2015
А я вот все думаю, какие такие глобальные решения принимаются в обычной семье, чтобы стоял вопрос кому верховодить?
1
26 янв 2015
Цитата:
Вопросы зачастую обычные, есть мужские сферы влияния, есть женские. Я, к примеру, никогда не участвовал в выборе обоев, штор, мебели, кухонной посуды и много прочего, не потому что я в этом ничего не понимаю, а потому что полагался в этом на жену. Но когда касалось строительства дома, покупки машины, я мог выслушать жену, но решения принимал я. От нее требовалось только пожелание, а я должен был рассчитать наши возможности и целесообразность. И дело тут не в том, что она меньше книжек читала или не те книги, а в том, что ответственность за семью лежит на мужчине. Если жена решит взять какой нибудь непосильный кредит, а я с этим соглашусь, то она меня спросит, а ты чем думал, когда соглашался? И она будет права, я буду чувствовать вину за это на себе. А в семье, где два командира, зачастую доходит до оскорблений и скандалов из за таких элементарных вопросов, как чья очередь мыть посуду.
А я вот все думаю, какие такие глобальные решения принимаются в обычной семье, чтобы стоял вопрос кому верховодить?
Вопросы зачастую обычные, есть мужские сферы влияния, есть женские. Я, к примеру, никогда не участвовал в выборе обоев, штор, мебели, кухонной посуды и много прочего, не потому что я в этом ничего не понимаю, а потому что полагался в этом на жену. Но когда касалось строительства дома, покупки машины, я мог выслушать жену, но решения принимал я. От нее требовалось только пожелание, а я должен был рассчитать наши возможности и целесообразность. И дело тут не в том, что она меньше книжек читала или не те книги, а в том, что ответственность за семью лежит на мужчине. Если жена решит взять какой нибудь непосильный кредит, а я с этим соглашусь, то она меня спросит, а ты чем думал, когда соглашался? И она будет права, я буду чувствовать вину за это на себе. А в семье, где два командира, зачастую доходит до оскорблений и скандалов из за таких элементарных вопросов, как чья очередь мыть посуду.
11
26 янв 2015
Цитата:
Полагался? Или просто было фиолетово какого цвета стены в доме, хоть розовые?
Цитата:
Выслушивал чтобы создать видимость ее участия? Просто чтобы не обижать? А если бы жена разбиралась в этих вопросах лучше тебя? Например была архитектором по профессии, или прирожденным автомобилистом как бы тогда развивалась ситуация?
Иван это не спор, никакого негатива, просто любопытно каким бы было твое поведение в так смоделированной ситуации?
Сообщение от Иван:
Вопросы зачастую обычные, есть мужские сферы влияния, есть женские. Я, к примеру, никогда не участвовал в выборе обоев, штор, мебели, кухонной посуды и много прочего, не потому что я в этом ничего не понимаю, а потому что полагался в этом на жену.
Полагался? Или просто было фиолетово какого цвета стены в доме, хоть розовые?
Цитата:
Сообщение от Иван:
Но когда касалось строительства дома, покупки машины, я мог выслушать жену, но решения принимал я.
Выслушивал чтобы создать видимость ее участия? Просто чтобы не обижать? А если бы жена разбиралась в этих вопросах лучше тебя? Например была архитектором по профессии, или прирожденным автомобилистом как бы тогда развивалась ситуация?
Иван это не спор, никакого негатива, просто любопытно каким бы было твое поведение в так смоделированной ситуации?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: