Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 янв 2015
Вот интересно: супружеская пара, в браке 12 лет. Из этих 12 лет муж работал от силы года два. Жена работает, приходит с работы вечером, садится заниматься с ребенком (сыну 10 лет, уроки надо проверить), муж все это время лежит на диванчике. К ночи уставшая супруга буквально падает в кровать, муж же недоумевает, почему жена отказывается выполнять супружеский долг. Но самое интересное впереди: в разговоре с этой женщиной она мне говорит, что лучше так, чем быть одной. Я искренне недоумеваю, что это за совместная жизнь такая? Где здесь любовь и поддержка друг друга?
5
Комментарии (54)
19 янв 2015
В этом браке нет ни того ,ни другого . Самое печальное ,что таких браков много .Что людей держит? Привычка и жилищные проблемы ,думаю .И еще дети .
Что самое страшное в этом всем - это то,что дети годами видят этот сценарий и у них вырабатывается стереотип поведения ,шаблон семьи . И так по кругу ,а вырваться из этого круга мало кто пытается.
Что самое страшное в этом всем - это то,что дети годами видят этот сценарий и у них вырабатывается стереотип поведения ,шаблон семьи . И так по кругу ,а вырваться из этого круга мало кто пытается.
7
19 янв 2015
Цитата:
Так вот я и думаю почему? Почему , когда я говорю, что для меня лучше жить одной нежели жить с таким мужем, мне чуть ли не с гордостью говорят, что "зато я замужем".
Сообщение от Мирослава:
а вырваться из этого круга мало кто пытается
Так вот я и думаю почему? Почему , когда я говорю, что для меня лучше жить одной нежели жить с таким мужем, мне чуть ли не с гордостью говорят, что "зато я замужем".
3
19 янв 2015
Все здесь просто ! Нет любви и элементарного уважения к женщине , человек живет себе в кайф и не перегружает свой котелок проблемами - таких много сейчас особей с мужскими половыми отличиями - но никак нельзя их назвать мужчинами - это звание нужно заслужить своими поступками !
12
19 янв 2015
Да по мне я бы взяла ребенка и ушла от такого, с позволения сказать, мужа. Может мне просто есть куда уйти или я рассуждаю так потому, что я не нахожусь в такой ситуации?
5
19 янв 2015
А как Вам такое.Бросить мужчину с которым прожила 9 лет не расписавшись и общего ребенка,уехать в другую страну,выйти там замуж и хвастаться,что "зато я замужем".
19 янв 2015
19 янв 2015
Я уже говорил на эту тему. Люди женятся и выходят замуж по влюбленности, думая, что для счастливой семейной жизни этого достаточно. А влюбленности хватает максимум на год и начинаются житейские будни. Если люди не понимают, что для любви нужно трудится, то ее и не будет. Со временем жена заметит, что у мужа есть друзья, которые и стройней и больше зарабатывают, муж заметит подруг жены, без целлюлита и моложе. В отношениях появится раздражение,появятся ссоры, скандалы. Кто то будет терпеть из за детей, понимая, что для них лучше родных родителей, никого не будет. Кто то не захочет делить имущество, так как привык к этому жилью, этому району, к этой работе и т. д. Вы послушайте позицию мужа, она тоже будет мотивирована. Но главная причина, думаю именно в том, что люди влюбленность принимают за любовь. Ну а раз "любовь" прошла то что остается делать? Либо терпеть друг друга, либо ждать, когда опять появятся бабочки, дрожь в коленках и т. п., что бы бросить все опостылевшее и окунуться с головой в новую "любовь".
8
19 янв 2015
Чем отличается фальшивая любовь от настоящей? Фальшивая: — Мне нравятся снежинки на твоих волосах! Настоящая: — Дура, где шапка?!(с)
19
19 янв 2015
Александр ,таких примеров ,увы, хватает . Среди нашего брата ,точнее - наших сестер , уродов не мало.
Я как-то общалась с психологом детским по поводу вот похожей истории ,так она сказала ,что сейчас в молодых семьях именно папы более надежны и ближе бывают к ребенку ,чем мамы . Глянцевые журналы и слащавые сериалы прорастают вот такими историями.
Иван ,как можно мотивировать вот это
Цитата:
Семья - это труд ,и психологический ,и физический - семью надо содержать . И труд -то обоюдный должен быть ,а не один трудится на всех фронтах ,а второй - только в постели .А то прям дословно ,как в каком-то посте девушка цитировала анкету мужчины "..«С девушкой 35-44, которой будет достаточно только " приползти" домой в конце рабочего дня, чтобы со мной рядом усталость как рукой сняло и узнать мой тайный способ сделать приятным ежедневный подъём на работу....».
Я как-то общалась с психологом детским по поводу вот похожей истории ,так она сказала ,что сейчас в молодых семьях именно папы более надежны и ближе бывают к ребенку ,чем мамы . Глянцевые журналы и слащавые сериалы прорастают вот такими историями.
Иван ,как можно мотивировать вот это
Цитата:
Сообщение от Юлия:?
Из этих 12 лет муж работал от силы года два.
Семья - это труд ,и психологический ,и физический - семью надо содержать . И труд -то обоюдный должен быть ,а не один трудится на всех фронтах ,а второй - только в постели .А то прям дословно ,как в каком-то посте девушка цитировала анкету мужчины "..«С девушкой 35-44, которой будет достаточно только " приползти" домой в конце рабочего дня, чтобы со мной рядом усталость как рукой сняло и узнать мой тайный способ сделать приятным ежедневный подъём на работу....».
19 янв 2015
5
19 янв 2015
Цитата:
Это слова жены, что сказал бы муж мы не знаем. Но как правило с его слов выяснилось бы, что она во всем и виновата. Я здесь ни кого не оправдываю и не осуждаю. Таких семей миллионы. Я просто пытаюсь сказать, что семью нужно строить, когда влюбленность пройдет, а пройдет она быстро, люди начинают смотреть друг на друга без очков. И к этому времени нужно научиться любить друг друга. Это труд обоих. Самое последнее дело, это искать кто виноват. Это начало конца семьи.
Сообщение от Мирослава:
Из этих 12 лет муж работал от силы года два.
Это слова жены, что сказал бы муж мы не знаем. Но как правило с его слов выяснилось бы, что она во всем и виновата. Я здесь ни кого не оправдываю и не осуждаю. Таких семей миллионы. Я просто пытаюсь сказать, что семью нужно строить, когда влюбленность пройдет, а пройдет она быстро, люди начинают смотреть друг на друга без очков. И к этому времени нужно научиться любить друг друга. Это труд обоих. Самое последнее дело, это искать кто виноват. Это начало конца семьи.
5
19 янв 2015
Цитата:
Это не слова жены, это мои слова, человека, который наблюдает эту ситуацию со стороны. Жена такого не скажет. Она в эйфории по поводу того, что она ЗАМУЖЕМ.
Сообщение от Иван:
Из этих 12 лет муж работал от силы года два.
Это не слова жены, это мои слова, человека, который наблюдает эту ситуацию со стороны. Жена такого не скажет. Она в эйфории по поводу того, что она ЗАМУЖЕМ.
2
19 янв 2015
Цитата:
Иван, я очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, как можно строить семью, когда пройдет влюбленность? Я считаю, что влюбленность помогает строить семью.
Сообщение от Иван:
что семью нужно строить, когда влюбленность пройдет
Иван, я очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, как можно строить семью, когда пройдет влюбленность? Я считаю, что влюбленность помогает строить семью.
1
19 янв 2015
Цитата:
Влюбленность помогает найти свою половинку. А строить семью нужно на взаимоуважении. И начинать нужно сразу. Нужно понимать, для того , что бы мужчина брал на себя ответственность за семью, как глава семьи, он должен являться главой семьи. Часто мужчина, что бы не ссориться и не устраивать в доме скандалов, соглашается отдать бразды правления женщине. Потом он постепенно привыкает к этому, и начинает командовать диваном и телевизором. Ну а женщина, особенно если у нее два и больше высших образования , считает, что она лучше справится с управлением и даже не замечает, что взвалила на себя все. Когда начинает понимать, начинаются ссоры, потому что, как поменять ситуацию, не знает. Муж крепко уцепился за мытье посуды и отдавать свою привилегию не хочет. А для того , что бы строить семью на любви, нужно учиться любить. Попробуйте соблюдать хотя бы несколько пунктов из этой картинки и вы увидите как меняются ваши отношения.
Иван, я очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, как можно строить семью, когда пройдет влюбленность? Я считаю, что влюбленность помогает строить семью.
Влюбленность помогает найти свою половинку. А строить семью нужно на взаимоуважении. И начинать нужно сразу. Нужно понимать, для того , что бы мужчина брал на себя ответственность за семью, как глава семьи, он должен являться главой семьи. Часто мужчина, что бы не ссориться и не устраивать в доме скандалов, соглашается отдать бразды правления женщине. Потом он постепенно привыкает к этому, и начинает командовать диваном и телевизором. Ну а женщина, особенно если у нее два и больше высших образования , считает, что она лучше справится с управлением и даже не замечает, что взвалила на себя все. Когда начинает понимать, начинаются ссоры, потому что, как поменять ситуацию, не знает. Муж крепко уцепился за мытье посуды и отдавать свою привилегию не хочет. А для того , что бы строить семью на любви, нужно учиться любить. Попробуйте соблюдать хотя бы несколько пунктов из этой картинки и вы увидите как меняются ваши отношения.
9
19 янв 2015
Когда он и она вступают в брак ,то возлагают или во всяком случае должны возлагать на себя обяззательство ,,нести тяготы друг друга,,.Значит нарушается это обязательство и отношения разрушаются,и рано или поздно брак распадется.
2
19 янв 2015
Цитата:
А вот по этому поводу у меня всегда возникает вопрос: интересно, а где были мамы этих молодых мам и как готовили своих дочерей к взрослой жизни?
Сообщение от Мирослава:
сейчас в молодых семьях именно папы более надежны и ближе бывают к ребенку ,чем мамы . Глянцевые журналы и слащавые сериалы прорастают вот такими историями.
А вот по этому поводу у меня всегда возникает вопрос: интересно, а где были мамы этих молодых мам и как готовили своих дочерей к взрослой жизни?
19 янв 2015
2
19 янв 2015
Любовь - это труд и забота,
Работа ни на год - на сто...
Сначала, мы любим за что-то,
Потом, несмотря ни на что...
Примеров в жизни очень много..., но нужно всегда услышать обе стороны, тогда вырисуется верная картина...
А мамы и папы, бабушки и дедушки должны тоже помочь ( не вмешиваясь) молодым сохранить семью, особенно, если есть дети...
Папа и мама у детей одни - других не будет, конечно если они в порядке... и ведут себя с полной ответственностью...
Бывает и так, что у женщины работа (своя фирма) более высокооплачиваемая, чем у мужчины, а дети маленькие - и совсем не важно кто остается с детьми дома, иногда отец так любит своих детей, что с полной ответственностью заботится о детях даже лучше, чем мать... Жизнь совсем непростая штука...
Работа ни на год - на сто...
Сначала, мы любим за что-то,
Потом, несмотря ни на что...
Примеров в жизни очень много..., но нужно всегда услышать обе стороны, тогда вырисуется верная картина...
А мамы и папы, бабушки и дедушки должны тоже помочь ( не вмешиваясь) молодым сохранить семью, особенно, если есть дети...
Папа и мама у детей одни - других не будет, конечно если они в порядке... и ведут себя с полной ответственностью...
Бывает и так, что у женщины работа (своя фирма) более высокооплачиваемая, чем у мужчины, а дети маленькие - и совсем не важно кто остается с детьми дома, иногда отец так любит своих детей, что с полной ответственностью заботится о детях даже лучше, чем мать... Жизнь совсем непростая штука...
2
19 янв 2015
Услышала одну фразу в передаче про домашнее насилие, почему жена, битая мужем регулярно, тем не менее не уходит от него. Все дело в том, что за годы совместной жизни он вдолбил в нее мысль, что она никто и ничто и без него просто не проживет, особенно если уходить действительно не куда. Может и тут что-то подобное присутствует? Жена просто не верит в себя, что сможет не хуже, а даже лучше жить без него. Во-вторых, может любит она его, не смотря ни на что, ну или привыкла. И в-третьих, растет сын, которому нужен отец. Понятно что семья не идеальная, но оглянувшись по сторонам женщина видит, что и у других мужья не подарки, мой то еще не самый плохой, думает она, и держит свою синицу.
1
20 янв 2015
Цитата:
А вот ,не да Бог,испытаете на себе воспитание своих детей ,тогда и поймете. У меня есть знакомая - замечательная женщина,умная,воспитанная ,правильный такой человек ,к тому же преподаватель.А единственный сын стал наркоманом ...сказать что неправильно воспитывала -не могу я так сказать ,на моих глазах рос .И не один такой пример .
Так что не всегда родители виноваты и ихнее воспитание. Есть еще ОБЩЕСТВО.
Сообщение от Татьяна:
А вот по этому поводу у меня всегда возникает вопрос: интересно, а где были мамы этих молодых мам и как готовили своих дочерей к взрослой жизни?
А вот ,не да Бог,испытаете на себе воспитание своих детей ,тогда и поймете. У меня есть знакомая - замечательная женщина,умная,воспитанная ,правильный такой человек ,к тому же преподаватель.А единственный сын стал наркоманом ...сказать что неправильно воспитывала -не могу я так сказать ,на моих глазах рос .И не один такой пример .
Так что не всегда родители виноваты и ихнее воспитание. Есть еще ОБЩЕСТВО.
2
20 янв 2015
Цитата:
В этом и заключается вина родителей, которые проморгали "общество".
Ребенка нужно направлять в жизни, в плоть до того, что "ломать" его.
Лучше пусть он сейчас будет дуться на тебя, чем потом скажет, а куда Вы родители смотрели, а еще хуже, когда сам осознаешь, что не уследил, а поезд уже ушел.
Сообщение от Мирослава:
Так что не всегда родители виноваты и ихнее воспитание. Есть еще ОБЩЕСТВО.
В этом и заключается вина родителей, которые проморгали "общество".
Ребенка нужно направлять в жизни, в плоть до того, что "ломать" его.
Лучше пусть он сейчас будет дуться на тебя, чем потом скажет, а куда Вы родители смотрели, а еще хуже, когда сам осознаешь, что не уследил, а поезд уже ушел.
4
20 янв 2015
Цитата:
Абсолютно согласна. Просто некоторым родителям удобно сваливать свою вину на общество, компанию, свою занятость на работе и проч. А сами даже не интересуются где их ребенок, с кем общается, чем занимается.....
Был момент, когда я стояла в дверном проёме со словами: только через мой труп! Подулся недолго, а повзрослев, понял и только благодарен.
Сообщение от Денис:
Ребенка нужно направлять в жизни, в плоть до того, что "ломать" его.
Абсолютно согласна. Просто некоторым родителям удобно сваливать свою вину на общество, компанию, свою занятость на работе и проч. А сами даже не интересуются где их ребенок, с кем общается, чем занимается.....
Был момент, когда я стояла в дверном проёме со словами: только через мой труп! Подулся недолго, а повзрослев, понял и только благодарен.
20 янв 2015
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: