Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (53)
17 янв 2015
Может,нормальный а,может, и нет.То ,что не пьет и не курит ,говорит только о том,что парень ведет здоровый образ жизни ,а не о его адекватности.
5
17 янв 2015
Цитата:
Прям как в анекдоте про динозавра на Дерибасовской: - Либо встречу, либо нет.
Может,нормальный а,может, и нет
Прям как в анекдоте про динозавра на Дерибасовской: - Либо встречу, либо нет.
7
17 янв 2015
короче, вывод: будь ты хоть простым, хоть золотым, хоть бриллиантовым, один хрен, кто нибудь да скажет, что ты чего то не такой
16
18 янв 2015
Цитата:
Иван, это потому что чаще всего так и бывает. Мало людей кто может сам справиться, мне кажется. Но не в этом случае, парень молод еще, это тоже самое как с девственницей которой ну там не знаю, лет 25 может, один скажет до 25ти никому не нужна была, значит ненормальная, а второй наоборот оценит и зауважает.
Сообщение от Иван:
Я уже не раз слышал, и на этом сайте тоже, если не пьет, значит закодировался.
Иван, это потому что чаще всего так и бывает. Мало людей кто может сам справиться, мне кажется. Но не в этом случае, парень молод еще, это тоже самое как с девственницей которой ну там не знаю, лет 25 может, один скажет до 25ти никому не нужна была, значит ненормальная, а второй наоборот оценит и зауважает.
8
18 янв 2015
Да это же просто замечательно! Но реально страшно, что такой выверт мозгов у людей происходит - это я про вообще вопрос девушки, её сомнения. Что за чепуха: раз все курят и пьют, то те, кто обходятся без этих "радостей жизни", ненормальные?!
Столкнулась с этим, когда в течении двух лет вообще ничего спиртного не пила. Достали вопросами и уговорами! Вот недавно как раз думала - проще не говорить, что не пьёшь, пить немного или делать вид, что пьёшь
Столкнулась с этим, когда в течении двух лет вообще ничего спиртного не пила. Достали вопросами и уговорами! Вот недавно как раз думала - проще не говорить, что не пьёшь, пить немного или делать вид, что пьёшь
13
18 янв 2015
Цитата:
Что-то мне кажется, что первых, увы, больше... Люди современные привыкают вечно что-то подозревать, сомневаться во всём, что происходит вокруг.
Сообщение от Lelena:
это тоже самое как с девственницей которой ну там не знаю, лет 25 может, один скажет до 25ти никому не нужна была, значит ненормальная, а второй наоборот оценит и зауважает.
Что-то мне кажется, что первых, увы, больше... Люди современные привыкают вечно что-то подозревать, сомневаться во всём, что происходит вокруг.
5
18 янв 2015
Цитата:
Парень нормальный,а вот девчонка умом тронулась.Что с людьми нынешняя жизнь делает,уже положительные качества в дерьмо(пардон) превращают.Прямой путь к психиатру.
Сообщение от Иван:
А я наткнулся на такую статью. Как вы думаете, парень нормальный.
Парень нормальный,а вот девчонка умом тронулась.Что с людьми нынешняя жизнь делает,уже положительные качества в дерьмо(пардон) превращают.Прямой путь к психиатру.
18 янв 2015
8
18 янв 2015
Хорошую тему создали, Иван, прямо таки душевную.
Сразу пришел на ум афоризм: "Eсли не пьет, то или больной или сволочь"
А еще как-то впереди меня шли два мужичка алкашного вида и один другому рассказывал: "Я до армии ужасно не любил пиво, прямо ненавидел... но пил"
А по теме - я бы сказал девушке: "Главное то, что он тебе нравится (а ты ему). И хуже было бы, если бы пил запоем".
Вообще попробовал вспомнить совсем не пьющих людей (мужчин), которых встречал в жизни - таковых не набирается и пяти человек. Кстати, все неплохие люди, их объединяет некоторая педантичность характера и страстное увлечение любимым делом или хобби.
P.S. А вот я сегодня пробежал 12км, поплавал в бассейне, попарился и,приехав домой, после ужина выпил рюмочку хорошего миллезимного арманьяка. и не жалею об этом
Сразу пришел на ум афоризм: "Eсли не пьет, то или больной или сволочь"
А еще как-то впереди меня шли два мужичка алкашного вида и один другому рассказывал: "Я до армии ужасно не любил пиво, прямо ненавидел... но пил"
А по теме - я бы сказал девушке: "Главное то, что он тебе нравится (а ты ему). И хуже было бы, если бы пил запоем".
Вообще попробовал вспомнить совсем не пьющих людей (мужчин), которых встречал в жизни - таковых не набирается и пяти человек. Кстати, все неплохие люди, их объединяет некоторая педантичность характера и страстное увлечение любимым делом или хобби.
P.S. А вот я сегодня пробежал 12км, поплавал в бассейне, попарился и,приехав домой, после ужина выпил рюмочку хорошего миллезимного арманьяка. и не жалею об этом
10
18 янв 2015
Не могу сказать про всех,знаю трех таких людей,все трое не адекватны,каждый на своей волне.Работать и общаться с ними всем очень тяжело.Судить ни кого не имею права.
18 янв 2015
Лелена, с девственницей хороший пример. Я, кстатр, думаю, что научился ценить такие вещи.
А люди:
а) "зажрались"
б) перестали верить в хорошее, не верят в собственное счастье.
Итог, как в сказке о рыбаке и рыбке - остаются у разбитого корыта. Так-то.
А люди:
а) "зажрались"
б) перестали верить в хорошее, не верят в собственное счастье.
Итог, как в сказке о рыбаке и рыбке - остаются у разбитого корыта. Так-то.
18 янв 2015
11
18 янв 2015
У моей дочери все подруги и друзья не пьющие и не курящие. Причём это нормальные здоровые люди, они весёлые и общительные. Все спортсмены, все мастера спорта, потому как ведя здоровый образ жизни, добиваешься хороших успехов во всём. Веселиться и при этом быть трезвым, не каждому дано.
10
18 янв 2015
как раз таки здоровые это те которые не пьют и не курят .этой девушке крупно повезло.не понимает своего везения
4
18 янв 2015
Выше привели пример про не пьющих мастеров спорта, не знаю по какому виду спорта, но МСМК по биатлону (мастер спорта международного класса), в Германии после рождественской гонки выпили пива. Замечу, что пиво шло призом.
Посему можно сделать вывод, что не все действующие спортсмены не пьющие.
Вспомним того же действующего Норвежского лыжника Петтера Нортуга, который по пьяни разбил машину и пытался скрыться с места проишествия....
Спорт не дает уверенности, что человек не будет употреблять спиртное.
Посему можно сделать вывод, что не все действующие спортсмены не пьющие.
Вспомним того же действующего Норвежского лыжника Петтера Нортуга, который по пьяни разбил машину и пытался скрыться с места проишествия....
Спорт не дает уверенности, что человек не будет употреблять спиртное.
3
18 янв 2015
Дело даже не в том пьет или не пьет человек,а в культуре пития...Бокал вина это нормально...но кто у нас удовлетвориться одним бокалом или одной рюмочкой...единицы...В основном пить так уж пить до поросячьего состояния ...А девушке, на мой взгляд, повезло с парнем, но она не поняла своего счастья по молодости лет
4
18 янв 2015
Цитата:
Потому что в жизни, как правило, так и есть. За редким исключением тех, кто не пьет по убеждениям. И спортсменов, я согласна с Денисом, в эту категорию отнести всех поголовно нельзя.
А девушка скорее всего сама ведет этакий разгульный образ жизни, что не может понять и принять прямо противоположный, вот она и пытается выяснить - в чем же подвох?
Сообщение от Иван:
Я уже не раз слышал, и на этом сайте тоже, если не пьет, значит закодировался.
Потому что в жизни, как правило, так и есть. За редким исключением тех, кто не пьет по убеждениям. И спортсменов, я согласна с Денисом, в эту категорию отнести всех поголовно нельзя.
А девушка скорее всего сама ведет этакий разгульный образ жизни, что не может понять и принять прямо противоположный, вот она и пытается выяснить - в чем же подвох?
4
18 янв 2015
Денис, я думаю, марафонцы в активной фазе своей карьеры не пьют совсем. При таких нагрузках, мне кажется, рационы питания жестко контролируются тренерами без возможности послаблений.
1
18 янв 2015
Я под впечатлением лекций Жданова, не пил шесть лет совсем. Действительно было сложно объяснить, что по убеждениям. Выручало то, что всегда был за рулем. Иногда приходилось врать, говорил, что принимаю антибиотики.
5
18 янв 2015
Выпивают коктейль или вино, если это придаст уверенности и храбрости. А когда человек уверен в себе весел и раскрепощён, ему не надо другим ничего доказывать.
Одномоментное принятие алкоголя не в счёт. Спортсмен тоже отмечает праздники, но он и восстанавливается не похмельем, а дополнительной нагрузкой.
Одномоментное принятие алкоголя не в счёт. Спортсмен тоже отмечает праздники, но он и восстанавливается не похмельем, а дополнительной нагрузкой.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: