Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 янв 2015
Мой Друг сказал мне : "Сказал помогу, значит помогу. Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Стараюсь следовать..."
считаю,что так может сказать Настоящий Мужчина,а тем более сдержать данное слово.
Как часто мы способны на настоящее,просто быть Человеком
...и как мало вокруг нас Настоящих Мужчин
считаю,что так может сказать Настоящий Мужчина,а тем более сдержать данное слово.
Как часто мы способны на настоящее,просто быть Человеком
...и как мало вокруг нас Настоящих Мужчин
82
Комментарии (33)
11 янв 2015
Хочу сразу высказаться,в жизни было много трудных моментов
иной раз просто "захлебываешься ей" жизнью-то, но многому она учит,да бьет,да "мачеха"
но одному точно научила- если обещаешь,надо выполнять,
мои дети знают,что просить не надо,а если мать сказала "да" значит сделает
в жизни хочется верить людям,поддержка друзей много значит,но все таки бывают и "провалы",подставляют люди ,вот только ...
иной раз просто "захлебываешься ей" жизнью-то, но многому она учит,да бьет,да "мачеха"
но одному точно научила- если обещаешь,надо выполнять,
мои дети знают,что просить не надо,а если мать сказала "да" значит сделает
в жизни хочется верить людям,поддержка друзей много значит,но все таки бывают и "провалы",подставляют люди ,вот только ...
5
11 янв 2015
Цитата:
... нас это закаляет, но к сожалению чаще ожесточает...
Сообщение от Алла:
но все таки бывают и "провалы",подставляют люди ,вот только ...
... нас это закаляет, но к сожалению чаще ожесточает...
1
11 янв 2015
Жизнь такая трудная, во всем не просто
хочется в любом деле ,чувствовать рядом поддержку и доверять
а не постоянно контролировать,переживать и поминутно оглядываться
хочется в любом деле ,чувствовать рядом поддержку и доверять
а не постоянно контролировать,переживать и поминутно оглядываться
8
11 янв 2015
Интересно, а почему в моем окружении нет таких людей?
Ведь мы, это и есть свое окружение.
Из всего необычного верю ( испытал) в то, что любой поступок возвращается.
Ведь мы, это и есть свое окружение.
Из всего необычного верю ( испытал) в то, что любой поступок возвращается.
5
11 янв 2015
Цитата:
Денис, так и в моем нет, уже нет.
Сообщение от Денис:
Интересно, а почему в моем окружении нет таких людей?
Денис, так и в моем нет, уже нет.
11 янв 2015
да просто ситуации разные по работе,в магазине,там ну не знаю,поставщики,да просто элементарно
если от человека просто требуется подпись или оттиск на документ поставить,начинают разводить по времени,
не портите людям жизнь даже по мелочам,будьте проще и Вам вернется сторицей
если от человека просто требуется подпись или оттиск на документ поставить,начинают разводить по времени,
не портите людям жизнь даже по мелочам,будьте проще и Вам вернется сторицей
6
11 янв 2015
Цитата:
Недавно вычитала, что мужская красота с женской точки зрения - в ответственности. И как-то сразу встало на свои места вечное женское желание выйти замуж. Да просто влюбленная женщина по умолчанию считает этот шаг само собой разумеющимся. В отличии от мужчины, конечно. А когда открывается страшная правда - наступает разочарование. И любовь куда-то улетучивается. В лучшем случае. Так что, уважаемые представители сильного пола, это мы не замуж хотим, а удостоверяемся в истинности красоты вашей неземной. И фсе.
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово.
Недавно вычитала, что мужская красота с женской точки зрения - в ответственности. И как-то сразу встало на свои места вечное женское желание выйти замуж. Да просто влюбленная женщина по умолчанию считает этот шаг само собой разумеющимся. В отличии от мужчины, конечно. А когда открывается страшная правда - наступает разочарование. И любовь куда-то улетучивается. В лучшем случае. Так что, уважаемые представители сильного пола, это мы не замуж хотим, а удостоверяемся в истинности красоты вашей неземной. И фсе.
6
12 янв 2015
А мне кажется разочарования в любви неизбежны. Фишка в том, чтобы достойно принять их.
2
12 янв 2015
Цитата:
И это обязательно будет.
Сообщение от Алла:
а не постоянно контролировать,переживать и поминутно оглядываться
И это обязательно будет.
2
12 янв 2015
Цитата:
Ну если так рассуждать, Юль, тогда точно будет.
Цитата:
Ну разочарования разочарованиям рознь. Разные они бывают, разочарования эти. Я еще понимаю - непредвиденное что-то, нерассмотренное вовремя в силу ослепленности ("Любовь слепа, но без очков она находит дураков". Это, извините, мои вирши в 12-летнем возрасте. ) Но заранее программировать себя на конкретные разочарования и готовиться их принять - это точно не по мне. По-моему, это глупо. Надеяться надо всегда на лучшее и пытаться предвидеть те разновидности граблей, на которые уже наступить изволил. ИМХО разумеется.
Сообщение от Юлия:
И это обязательно будет.
Ну если так рассуждать, Юль, тогда точно будет.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А мне кажется разочарования в любви неизбежны. Фишка в том, чтобы достойно принять их.
Ну разочарования разочарованиям рознь. Разные они бывают, разочарования эти. Я еще понимаю - непредвиденное что-то, нерассмотренное вовремя в силу ослепленности ("Любовь слепа, но без очков она находит дураков". Это, извините, мои вирши в 12-летнем возрасте. ) Но заранее программировать себя на конкретные разочарования и готовиться их принять - это точно не по мне. По-моему, это глупо. Надеяться надо всегда на лучшее и пытаться предвидеть те разновидности граблей, на которые уже наступить изволил. ИМХО разумеется.
8
12 янв 2015
Тань, я лично не программирую себя на разочарования и прочие случайнойсти. Я просто хотела Алле сказать, что переживания за другого будут, и контроль (насчет оглядки не совсем поняла - о какой оглядке в данном случае здесь идет речь ) конечно будет. А как же иначе, если любишь? Насчет разочарований я конечно же сказала обобщив, поскольку говорить конкретно в данном случае сложно.
1
12 янв 2015
Юль, при всем уважении к твоему мнению - извини, но у меня логическая цепочка рвется.
Цитата:
Вот если любишь, то видимо стараешься сделать счастливее, давая то, что нужно. А контроль мужчине для счастья с женщиной нужен в последнюю очередь, уж поверь. Между прочим, по большому счету мужчине от женщины в браке нужно всего три вещи. Я как-то прочитала, похихикала, согласилась и загадывала знакомым дамам. Мама моя назвала только две составляющие, а вот коллега, мудрая женщина моих лет, весьма далекая от интернета, немного подумав выдала все три безошибочно. Понятия не имею, что там выдаст гугл, но желающие пошевелить извилинами могут попробовать угадать. После 22-х я озвучу правильный ответ. Кстати, дети - не в счет.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
контроль .. конечно будет. А как же иначе, если любишь?
Вот если любишь, то видимо стараешься сделать счастливее, давая то, что нужно. А контроль мужчине для счастья с женщиной нужен в последнюю очередь, уж поверь. Между прочим, по большому счету мужчине от женщины в браке нужно всего три вещи. Я как-то прочитала, похихикала, согласилась и загадывала знакомым дамам. Мама моя назвала только две составляющие, а вот коллега, мудрая женщина моих лет, весьма далекая от интернета, немного подумав выдала все три безошибочно. Понятия не имею, что там выдаст гугл, но желающие пошевелить извилинами могут попробовать угадать. После 22-х я озвучу правильный ответ. Кстати, дети - не в счет.
2
12 янв 2015
Ну что, для тех, кто думал, озвучиваю ответ. Кстати, я явно погорячилась, назвав его правильным, это ж не математика какая-нибудь. Сколько людей, столько и мнений. Итак, мужчине нужно, чтобы его:
- кормили
- удовлетворяли в плане на букву "с"
- оставили в покое
и фсе.
- кормили
- удовлетворяли в плане на букву "с"
- оставили в покое
и фсе.
7
12 янв 2015
Татьяна на два ответа я согласна,а третий-нет. Когда мужчину любишь- его хочется обнять и поцеловать(а не оставить в покое)это моё мнение. И он возможно поступит взаимно.
1
12 янв 2015
Цитата:
А вот это как раз и есть отличие оптимиста от реалиста.
Сообщение от Татьяна:
Надеяться надо всегда на лучшее и пытаться предвидеть те разновидности граблей, на которые уже наступить изволил.
А вот это как раз и есть отличие оптимиста от реалиста.
4
12 янв 2015
У меня времени думать над тремя вещами практически не было, но согласна полностью.
Только вот это выражение вызывает мои сомнения:
Сообщение от Татьяна:
если любишь, то видимо стараешься сделать счастливее, давая то, что нужно
Насколько один конкретный человек может знать, что нужно другому конкретному человеку?
Только вот это выражение вызывает мои сомнения:
Сообщение от Татьяна:
если любишь, то видимо стараешься сделать счастливее, давая то, что нужно
Насколько один конкретный человек может знать, что нужно другому конкретному человеку?
12 янв 2015
2
12 янв 2015
Возможно, что с помощью наводящих вопросов, а так же анализа действий конкретного человека.
4
12 янв 2015
Цитата:
Не всегда люди отвечают искренне, тем более на наводящие вопросы.
Сообщение от Денис:
Возможно
Не всегда люди отвечают искренне, тем более на наводящие вопросы.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: