Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 дек 2014
Уважаемые рупорчане! Женщине, ничего не соображающей в технике нужна помощь! Если вы знаете, как реанимировать МФУ, откликнитесь, пожалуйста!
Комментарии (21)
8 дек 2014
Я не специалист, но поменял их три. В струйных частая проблема, это засыхание краски. В домашних условиях не специалисту наверное не справиться. Лазерный пока не ломался. Думаю лучше обратиться в сервисный центр.
2
8 дек 2014
Поднимаешь руку, сжимаешь кулак и резко опускаешь на эту МФУ! Если российская - то заработает!
11
8 дек 2014
Цитата:
Если не российская, то нужно покупать новую.
Поднимаешь руку, сжимаешь кулак и резко опускаешь на эту МФУ! Если российская - то заработает!
Если не российская, то нужно покупать новую.
2
8 дек 2014
Если не российская, то нужно покупать новую.
---------
Всё верно, но ещё раз пять думаю стоит долбануть. А вдруг?
---------
Всё верно, но ещё раз пять думаю стоит долбануть. А вдруг?
11
8 дек 2014
Наташа, а какой фирмы МФУ? Может реанимацию с картриджей начни, может дело в них? Напиши в личку если захочешь, подскажу способ доступный, даже ребенок справится.
1
8 дек 2014
Цитата:
Epson, струйное.
Цитата:
Обращалась. Не помогает. Промыли. Как сканер работает, а все остальные функции утрачены.
Цитата:
Советы "выкрасить и выбросить" я уже слышала от продавцов-консультантов подобной техники. Покупать новую пока не на что.
Цитата:
Заправлять его я умею. Дело не в заправке. Похоже, действительно скончалась машинка.
Сообщение от Владимир:
А МФУ эта российская?
Epson, струйное.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Думаю лучше обратиться в сервисный центр.
Обращалась. Не помогает. Промыли. Как сканер работает, а все остальные функции утрачены.
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Поднимаешь руку, сжимаешь кулак и резко опускаешь на эту МФУ!
Советы "выкрасить и выбросить" я уже слышала от продавцов-консультантов подобной техники. Покупать новую пока не на что.
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Может реанимацию с картриджей начни, может дело в них?
Заправлять его я умею. Дело не в заправке. Похоже, действительно скончалась машинка.
8 дек 2014
Цитата:
Я первый струйник подарил, так как понял, что очень дорого обходятся катриджи. Второй был Epson. Катриджи дешевые, но засохла краска. Третий купил лазерный монохромный и заправка дешевая и не засыхает, так как порошок.
Сообщение от Наталия:
а все остальные функции утрачены.
Я первый струйник подарил, так как понял, что очень дорого обходятся катриджи. Второй был Epson. Катриджи дешевые, но засохла краска. Третий купил лазерный монохромный и заправка дешевая и не засыхает, так как порошок.
8 дек 2014
Цитата:
Всё хорошо, но мне для работы цветной необходим. Начальство не раскошелится...
Сообщение от Иван:
Третий купил лазерный монохромный
Всё хорошо, но мне для работы цветной необходим. Начальство не раскошелится...
8 дек 2014
Сколько этой МФУ лет? Как давно на ней работали в последний раз? Если Вам не сложно, то модель укажите. Вообще изображения нет на листе? Или какие-то цвета видны хоть немного?
8 дек 2014
Если в сервисном центре промывали Печатающую головку и не помогло, то это похоже на мозги! Тогда плохо Дело. А заправляли картридж(и)много раз и какими чернилами?! Нужен "донор" с которого можно снять плату (управления) электроники. Ремонт дорогой будет. И то могут Вам отказать если "принтер" старый(снят с поддержки производителя). Проще новый приобрести.
8 дек 2014
8 дек 2014
Чтобы поставить точный Диагноз нужны либо "пациент" живьём либо подробная история болезни (жизни) последнего, особенно в последнее время. Первое почти нереально, следовательно...ждём-с.
8 дек 2014
Цитата:
МФУ проработало ровно год и месяц. Гарантия кончилась, и оно квакнулось. Промывали. При первой пробной печати на листе слабо маячил флажок Windows, потом - только два синих пятнышка.
Сообщение от Игорь:
Если в сервисном центре промывали Печатающую головку и не помогло, то это похоже на мозги!
МФУ проработало ровно год и месяц. Гарантия кончилась, и оно квакнулось. Промывали. При первой пробной печати на листе слабо маячил флажок Windows, потом - только два синих пятнышка.
8 дек 2014
Ну год - это не срок! МФУ как долго находилось без работы (не пользовались печатью) перед тем как (оно) не заработало и Вы понесли его в сервис? Или Вы печатали на нём регулярно?! Если "струйники" EPSON долго стоят без дела- это плохо! Желательно раз в неделю или хотя бы в 10 дней печатать какую-нибудь (не очень большую) цветную картинку чтобы не заcыхали сопла в печатающей головке. Напишите модель точную! (цифры и буквы если есть). Есть еще в нём функция прокачки чернил!! Либо через компьютер делается либо специальная комбинация клавиш! Зависит от конкретной модели. Хотя, если Сервис адекватный, то должны были прокачать! Картридж(и) точно не пустые?! Пробовали не совместимые, а родные картриджи поставить? И ещё вопрос: раньше после заправок чернилами качество печати не ухудшалось?
8 дек 2014
9 дек 2014
Вопрос номер раз. Называется машинка Epson L210.
Вопрос номер два. Печатаю часто. Работа без МФУ стоит глухо.
Летом почти не печатала, но после отпуска устройство работало нормально. Периодически появлялись полосы на бумаге (и до простоя тоже), что исправлялось легко и непринуждённо прочисткой печатающей головки. В один прекрасный день закончилась краска. Заправку я делала во второй раз.После первой проблем не возникало. После этой заправки МФУ подмигнуло мне самым левым глазом и показало недостаток чернил. При этом печатать отказалось. Ну, а дальше ремонт. Краску слили, промыли резервуары, прочистили сопла... Дальнейшую историю см. выше.
Вопрос номер два. Печатаю часто. Работа без МФУ стоит глухо.
Летом почти не печатала, но после отпуска устройство работало нормально. Периодически появлялись полосы на бумаге (и до простоя тоже), что исправлялось легко и непринуждённо прочисткой печатающей головки. В один прекрасный день закончилась краска. Заправку я делала во второй раз.После первой проблем не возникало. После этой заправки МФУ подмигнуло мне самым левым глазом и показало недостаток чернил. При этом печатать отказалось. Ну, а дальше ремонт. Краску слили, промыли резервуары, прочистили сопла... Дальнейшую историю см. выше.
9 дек 2014
А еще интересно: сервис как прокомментировал результаты ремонта? Сделали (они)что могли или просто тупо отдали МФУ назад? Должны же были продемонстрировать, что устройство работает нормально! Или Вы его забирали из ремонта без проверки? Неужели и деньги за такой "ремонт" взяли?!
9 дек 2014
9 дек 2014
Посмотрел, что пишут в интернете по поводу вашего Epson L210. Забил в Яндексе: "Epson l210 сброс уровня чернил".(Бесплатный сброс уровня чернил в принтерах
Epson L110, L210, L300, L350, L355, L550, L555.) Если капелька горит, то для разблокировки Принтера и сброса уровня чернил нужно нажать красную кнопку-треугольник в круге. Думаю, что Вы это уже пробовали. Есть еще одна блокировка!! Если переполнится "памперс"(губка такая внутри самого устройства для сбора неиспользованных чернил-"отходы") и чернила польются на стол - это не есть хорошо, поэтому на программном уровне (а не визуальном ) Epson оставил блокировку принтера при большом количестве отработанных чернил. Сбрасывается такая фигня утилитой(специальная программа-говорят, что даже платная) PrintHelp для сброса "памперса" в струйных принтерах Epson в т.ч. и в L110, L210, L300, L350, L550 моделях. Так вот- важный Вопрос: что конкретно делали в Сервисе? Памперс они меняли или нет? Если они промывали печатающую головку и памперс(губку) на новый+ Важно(!) сбросили программой (или специальным прибором) счетчик отработки и это не помогло, то похоже, что плата электроники(т.е. мозги).
Epson L110, L210, L300, L350, L355, L550, L555.) Если капелька горит, то для разблокировки Принтера и сброса уровня чернил нужно нажать красную кнопку-треугольник в круге. Думаю, что Вы это уже пробовали. Есть еще одна блокировка!! Если переполнится "памперс"(губка такая внутри самого устройства для сбора неиспользованных чернил-"отходы") и чернила польются на стол - это не есть хорошо, поэтому на программном уровне (а не визуальном ) Epson оставил блокировку принтера при большом количестве отработанных чернил. Сбрасывается такая фигня утилитой(специальная программа-говорят, что даже платная) PrintHelp для сброса "памперса" в струйных принтерах Epson в т.ч. и в L110, L210, L300, L350, L550 моделях. Так вот- важный Вопрос: что конкретно делали в Сервисе? Памперс они меняли или нет? Если они промывали печатающую головку и памперс(губку) на новый+ Важно(!) сбросили программой (или специальным прибором) счетчик отработки и это не помогло, то похоже, что плата электроники(т.е. мозги).
9 дек 2014
9 дек 2014
Спасибо, Игорь! Пока отнесла обратно в сервис,- на ремонт есть гарантия. Проверять у них там негде. Так что придётся носить туда-обратно до победного. Но благодаря Вам, я хотя бы примерно ориентируюсь, какие вопросы им задавать. Насчёт программы тоже поинтересуюсь. Ещё раз спасибо.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: