Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 ноя 2014
Приглашаю одинокую, стройную симпатичную женщину до 38 лет (без детей), в выходной день прогуляться по Санкт-Петербургу, посидеть в уютном кафе за чашечкой кофе и поговорить обо всём понемногу. А если будет желание, возможно расширить программу и вечером посмотреть новый фильм в кинотеатре. Пишите. Жду. С уважением Андрей.
Комментарии (27)
19 ноя 2014
Цитата:
Андрей, а чем Вам дети помешают? Одинокая, стройная, симпатичная их с собой в кафе не приведет кофе пить с Вами- уж не волнуйтесь..
Вообще странно, конечно.. то Вы пишете в своих темах что вас посторонняя девочка растрогала до слез,то ищете женщину без детей.. Вы уж определитесь
Сообщение от Андрей:
женщину до 38 лет (без детей)
Андрей, а чем Вам дети помешают? Одинокая, стройная, симпатичная их с собой в кафе не приведет кофе пить с Вами- уж не волнуйтесь..
Вообще странно, конечно.. то Вы пишете в своих темах что вас посторонняя девочка растрогала до слез,то ищете женщину без детей.. Вы уж определитесь
6
19 ноя 2014
Цитата:
Теоретик. Т.е. теоретически детей любит, но на практике... Я его где-то понимаю. Меня тоже чужие пару минут только умиляют, а лояльно отношусь только к своему Не хочет человек с чужими детьми жить и отношения строить, что вполне понятно. Я всегда говорила, что чужие дети, по большому счету, никому не нужны. Даже при отличных отношениях рано или поздно это вылезет.
Сообщение от Нелли:
Вообще странно, конечно.. то Вы пишете в своих темах что вас посторонняя девочка растрогала до слез,то ищете женщину без детей.. Вы уж определитесь
Теоретик. Т.е. теоретически детей любит, но на практике... Я его где-то понимаю. Меня тоже чужие пару минут только умиляют, а лояльно отношусь только к своему Не хочет человек с чужими детьми жить и отношения строить, что вполне понятно. Я всегда говорила, что чужие дети, по большому счету, никому не нужны. Даже при отличных отношениях рано или поздно это вылезет.
3
19 ноя 2014
В одной из тем летом это уже обсуждали.
Повторюсь, мой дедушка после войны женился на бабушке у которой была дочка. Тетя до 18 лет думала, что она родная дочь дедушки. Тетя потом с двумя сыновьями вышла замуж. Знаю мужчин для которых это и сегодня не проблема.
Повторюсь, мой дедушка после войны женился на бабушке у которой была дочка. Тетя до 18 лет думала, что она родная дочь дедушки. Тетя потом с двумя сыновьями вышла замуж. Знаю мужчин для которых это и сегодня не проблема.
6
19 ноя 2014
Цитата:
Не так много таких. И среди мужчин, и среди женщин.
Сообщение от Анастасия:
Знаю мужчин для которых это и сегодня не проблема
Не так много таких. И среди мужчин, и среди женщин.
3
19 ноя 2014
Цитата:
Подтверждаю Знаю троих таких. Причем в двух случаях брак распался, а для детей они по-прежнему остаются папами и не делают разницы между родными и усыновленным ребенком.
Но и автора темы я могу понять: одно дело свое, с пеленок родное и знакомое, и совсем другое дело чужой маленький человек, со своим уже как-то сложившимся характером, которому не факт что сумеешь стать настоящим папой.
Сообщение от Анастасия:
Знаю мужчин для которых это и сегодня не проблема.
Подтверждаю Знаю троих таких. Причем в двух случаях брак распался, а для детей они по-прежнему остаются папами и не делают разницы между родными и усыновленным ребенком.
Но и автора темы я могу понять: одно дело свое, с пеленок родное и знакомое, и совсем другое дело чужой маленький человек, со своим уже как-то сложившимся характером, которому не факт что сумеешь стать настоящим папой.
1
19 ноя 2014
Цитата:
меня тоже воспитывал не родной папа.Узнала когда было мне 19 лет.Очень ему благодарна за Всё!А теперь по теме.Сдается мне, мужчина который не уверен в себе(например, не уверен,что сможет стать отцом ребенку любимой женщины)точно уверен что сможет стать отцом "своему" ребенку??.Вопрос чисто риторический.
Сообщение от Юлия:
Но и автора темы я могу понять: одно дело свое, с пеленок родное и знакомое, и совсем другое дело чужой маленький человек, со своим уже как-то сложившимся характером, которому не факт что сумеешь стать настоящим папой.
меня тоже воспитывал не родной папа.Узнала когда было мне 19 лет.Очень ему благодарна за Всё!А теперь по теме.Сдается мне, мужчина который не уверен в себе(например, не уверен,что сможет стать отцом ребенку любимой женщины)точно уверен что сможет стать отцом "своему" ребенку??.Вопрос чисто риторический.
4
19 ноя 2014
Цитата:
это был заезженный пост из вконтактика))) несколько раз натыкалась на эту историю.
в реальности все по-другому.
Сообщение от Нелли:
то Вы пишете в своих темах что вас посторонняя девочка растрогала до слез
это был заезженный пост из вконтактика))) несколько раз натыкалась на эту историю.
в реальности все по-другому.
5
20 ноя 2014
Цитата:
Я тоже таких знаю- это мой родной брат. Воспитывает не родного и своих двоих. Абсолютно не делит и любит всех одинаково.
Сообщение от Анастасия:
Знаю мужчин для которых это и сегодня не проблема.
Я тоже таких знаю- это мой родной брат. Воспитывает не родного и своих двоих. Абсолютно не делит и любит всех одинаково.
3
20 ноя 2014
Цитата:
Не согласна. Это как себя женщина поведет.. если позволит относиться к своим абы как, так в чем вина мужчины?
Сообщение от Наталья:
что чужие дети, по большому счету, никому не нужны.
Не согласна. Это как себя женщина поведет.. если позволит относиться к своим абы как, так в чем вина мужчины?
1
20 ноя 2014
Женщины, какая Вам разница кто что о себе пишет, здесь я уверен половина сайта не те за кого себя выдают. Лично я думаю, если полюбил женщину, её детей примешь как своих родных.
12
20 ноя 2014
Я бы с девушкой, у которой есть дети, судьбу вряд ли связал. Потому, что не имею права такого: брать на себя обязательства, которые не смогу выполнить. Да и желания особого тоже. Может, это звучит эгоистично, зато честно. Другой вопрос, что оговаривать такие вещи надо в самом начале отношений, чтобы "не морочить голову" партнеру и не было мучительно тяжело потом.
4
20 ноя 2014
Цитата:
Значит я опровергаю, из таких был только мой папа, старшая сестра от первого брака, а не таких знаю троих - мой второй муж, муж его сестры и муж моей соседки, эти трое так и не приняли чужих детей.
Сообщение от Юлия:
Подтверждаю Знаю троих таких.
Значит я опровергаю, из таких был только мой папа, старшая сестра от первого брака, а не таких знаю троих - мой второй муж, муж его сестры и муж моей соседки, эти трое так и не приняли чужих детей.
2
20 ноя 2014
Да у всех по- разному бывает .Все люди разные .Но зарекаться не стоит : может и ищешь без детей ,а вдруг влюбишься в женщину с ребенком .Примешь и ребенка как своего .
20 ноя 2014
Цитата:
С ЧИСТОй ПЛОТью ищет!!!и наша вечная и прекрасная Душа решающего значения не имеет....
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Андрей, а чистоплотную вы ищите а это как?
С ЧИСТОй ПЛОТью ищет!!!и наша вечная и прекрасная Душа решающего значения не имеет....
4
20 ноя 2014
Цитата:
Много ты их за свою жизнь принял "как родных"? История не знает сослагательного склонения. "Я бы", может, первой леди страны неплохо смотрелась, дабы вакансия свободна. Мне так кажется Только другим это смешно. Кто тебе сказал, что полюбив женщину, ты автоматом в придачу ее детей полюбишь? Они не цветы в горшке, сами по себе самостоятельные человеческие единицы, ДРУГИЕ люди, со своими характерами, воспитанием и т.д. Да еще примут ли ТЕБЯ эти люди(дети), как родного. Особенно, если где-то, пусть не рядом, но родной отец есть. Тебе самому-то, как отцу, хорошо от мысли, что чужой дядя твоему родному ребенку станет "папой"? Умиляют меня такие рассуждения. Пришел, увидел и давай любить все подряд...
Сообщение от Владимир:
Женщины, какая Вам разница кто что о себе пишет, здесь я уверен половина сайта не те за кого себя выдают. Лично я думаю, если полюбил женщину, её детей примешь как своих родных.
Много ты их за свою жизнь принял "как родных"? История не знает сослагательного склонения. "Я бы", может, первой леди страны неплохо смотрелась, дабы вакансия свободна. Мне так кажется Только другим это смешно. Кто тебе сказал, что полюбив женщину, ты автоматом в придачу ее детей полюбишь? Они не цветы в горшке, сами по себе самостоятельные человеческие единицы, ДРУГИЕ люди, со своими характерами, воспитанием и т.д. Да еще примут ли ТЕБЯ эти люди(дети), как родного. Особенно, если где-то, пусть не рядом, но родной отец есть. Тебе самому-то, как отцу, хорошо от мысли, что чужой дядя твоему родному ребенку станет "папой"? Умиляют меня такие рассуждения. Пришел, увидел и давай любить все подряд...
7
20 ноя 2014
Подозреваю,что мужчина женщину любит, пока ее хочет, так что душа решающего значения не имеет и это нормально природу не отменить;)
4
20 ноя 2014
Цитата:
Часто в жизни встречаются примеры, что и родных детей бросают и забывают как только произходит разрыв с женщиной. Что уж тут говорить про неродных?
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Подозреваю,что мужчина женщину любит, пока ее хочет
Часто в жизни встречаются примеры, что и родных детей бросают и забывают как только произходит разрыв с женщиной. Что уж тут говорить про неродных?
5
20 ноя 2014
Цитата:
а Душа это не природа???природа это без неё....а Любовь это тоже не природа,или она не в Душе))))
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Подозреваю,что мужчина женщину любит, пока ее хочет, так что душа решающего значения не имеет и это нормально природу не отменить;)
2
а Душа это не природа???природа это без неё....а Любовь это тоже не природа,или она не в Душе))))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: