Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 сен 2011
Как Вы считаете отношение человека к самому себе это показатель его отношения к окружающим???В смысле,если человек себя не любит,то может ли,в принципе любить другого?
Если ему не важно как он живет сам,может ли сделать счастливым другого?
Если ему не важно как он живет сам,может ли сделать счастливым другого?
1
Комментарии (22)
1 сен 2011
Ну где-то приблизительно так и есть, если это не переходит в самолюбование и самообожание. Хотя бывают люди, которые живут самоотреченно для других, но не для себя...таких сейчас мало и это можно считать исключением. Наиболее актуальный вариант, когда человек уважает и ценит себя, здраво оценивает свои потребности и возможности, и находится с миром в балансе.
1 сен 2011
?"В смысле,если человек себя не любит,то может ли,в принципе любить другого?" Есть люди которые "созданы" чтобы жить ради других. Но они любят "себя" в тех, ради кого живут. Такие "жертвы". Можно ли это назвать любовью к себе? Наверное, но с пояснением Только если он себя не любит и не любит "себя в других", то вот это конечно жутко.
1 сен 2011
Думаю, что только лишь улучшается жизнь людей, когда они начинают с каждым днем все больше любить себя - хорошее самочувствие, отличное настроение, желанная работа, улучшение взаимоотношений с другими людьми. В Библии сказано: «Возлюби ближнего своего как самого себя». В действительности же мы не можем полюбить кого-то вне нас, если любовь не зародилась внутри нас. Любовь к самим себе - это очень ценно, т.к. если мы любим себя такими, какие мы есть, мы не причиним боли ни себе, ни другим. Так же как и когда человек обладает чувством самоуважения, его будут уважать все вокруг.
1
1 сен 2011
А те,кто живут "для других"...ЧТО могут дать этим другим????Разве можно дать то,чего у тебя нет??
1 сен 2011
Да-да, с Верой тандем…
Многие женщины отказываются от своего внутреннего мира в тайном расчете получить взамен внимание и любовь путем подстройки под любимого. Не надейтесь на то, что любовь можно получить через самоотречение. Привлекательными мы становимся для других именно тогда, когда возвращаем себе свое настоящее «Я», Мы сами, со своими особенностями, увлечениями и взглядами - и есть то ценное, что может заинтересовать другого человека. К примеру, многие женщины отдают все свое время на обустройство быта. Не стоит себя перетруждать домашними хлопотами сверх меры. Лучше, если на ужин не будет пирога, если он сделан за счет ваших сил и настроения, а будет ваше хорошее настроение и веселость. Никто не просил вас бросать свою молодость к ногам домочадцев, печь из последних сил пироги или драить сковородки, следовательно, вам никто, в принципе, не должен говорить слова благодарности. Вы сами создали себе образ "настоящей" жены и следуете ему изо всех сил, а на склоне лет осилите сказать: «У меня все было так, как было надо, но меня никто не понимал». Жизнь удалась? Чего вы добились на сегодня? Раздраженный муж, не понимающий, чего вы от него хотите, затаившиеся дети, в своих головенках выстроившие нехитрую модель: «Мы тут только для того, чтобы наводить беспорядок назло маме».
Многие женщины отказываются от своего внутреннего мира в тайном расчете получить взамен внимание и любовь путем подстройки под любимого. Не надейтесь на то, что любовь можно получить через самоотречение. Привлекательными мы становимся для других именно тогда, когда возвращаем себе свое настоящее «Я», Мы сами, со своими особенностями, увлечениями и взглядами - и есть то ценное, что может заинтересовать другого человека. К примеру, многие женщины отдают все свое время на обустройство быта. Не стоит себя перетруждать домашними хлопотами сверх меры. Лучше, если на ужин не будет пирога, если он сделан за счет ваших сил и настроения, а будет ваше хорошее настроение и веселость. Никто не просил вас бросать свою молодость к ногам домочадцев, печь из последних сил пироги или драить сковородки, следовательно, вам никто, в принципе, не должен говорить слова благодарности. Вы сами создали себе образ "настоящей" жены и следуете ему изо всех сил, а на склоне лет осилите сказать: «У меня все было так, как было надо, но меня никто не понимал». Жизнь удалась? Чего вы добились на сегодня? Раздраженный муж, не понимающий, чего вы от него хотите, затаившиеся дети, в своих головенках выстроившие нехитрую модель: «Мы тут только для того, чтобы наводить беспорядок назло маме».
1
2 сен 2011
Катя, ваш пост немного смахивает на революционное Не хотите-не ешьте. А как же сакраментальное Жизнь прожить -не поле перейти? А что делать женщинам, стремящимся за статусом замуж любой ценой, даже если от них требуется работать хлебопечью в любом настроении? Не хотите-не ешьте, ближе к людям самодостаточным, не сильно зависимым. А даже здесь в нашем обществе некоторые мужчины не любят (читай, опасаются) женщин самодостаточных.
2 сен 2011
Я например не говорила что самоотречение это плохо плохо когда обвиняют потом. но и этого я не говорила! Когда самоотречение и зависимость признаются и принимаются, то в этом женщина (некая) может найти свое счастье Независимые и самодостаточные вы наши И где опять я написала или выразила мысль, что самоотречение - это давать того чего нет?!
2 сен 2011
Аня, подозреваю, у нас с вами понимание самодостаточности разное. Я партнер для совместной жизни сложный с девизом не нравится-не ешьте, при этом очень благодарна своему М за лояльность и некую жертвенность. Он-большАя часть моей жизни, но не вся моя жизнь, без него я могу, но не хочу. Считаю такой подход более честным, чем если б женщина отчаянно доказывала свою зависимость до брака, а после повернулась своей темной стороной. Во сюрприз будет для мужичка, а бежать-то некуда, колечко-то надето уже. И страдают они, кто в алкоголь, кто за поиском понимания, кто в работу. Вид-же вымирающий,предлагаю их беречь
1
2 сен 2011
Янина, самодостаточной женщина может быть когда дети взрослые, (подозреваю я) и не надо ни от кого зависеть... А так женщина не одна ее две части как минимум. Ну если в таком случае женщина не нуждается больше в мужчине, а такая же самодостаточная. то точно, разные понимание самодостаточности
1
2 сен 2011
Тема плавно перешла в другое русло..
Без любви к себе в разумных пределах (и тут я полностью согласна с точкой зрения Александра)невозможна любовь к другому человеку. Это будет уже не любовь, а жалкое подобие любви.Жизнь "для других" предполагает разумную (да, да, именно так!)любовь к себе. Так как живя для других, человек в какой-то степени занимается самолюбованием, даже если он делает это совершенно бескорыстно.
Без любви к себе в разумных пределах (и тут я полностью согласна с точкой зрения Александра)невозможна любовь к другому человеку. Это будет уже не любовь, а жалкое подобие любви.Жизнь "для других" предполагает разумную (да, да, именно так!)любовь к себе. Так как живя для других, человек в какой-то степени занимается самолюбованием, даже если он делает это совершенно бескорыстно.
1
2 сен 2011
Для меня обсолютно очевидно, что любовь к себе и любовь к другому человеку это обсолютно разные никак не связанные вещи.
2 сен 2011
Илья,вам нравятся девушки,которые не следят за своей внешностью,не учатся готовить и едят что попало??Ведь это тоже показатель того как человек к себе самому относится.
2 сен 2011
Интересную тему вы подняли Вера, она более глубокая чем кажется на первый взгляд..
люди сегодняшнего времени -это так называемые "потребители", (говорю о большинстве,никого не хочу обидеть..)И понятия о любви сегодня включают отношение и любви к себе самому..
Знаете, а ведь наши бабушки и дедушки жили другими ценностями..и понятие о любви было несколько иное..
Люди жертвовали многим ради любимого..и никто не поднимал тогда этого вопроса "нужно себя любить или нет..""
Поэтому, говоря о любви рамках сегодняшнего дня, конечно уважение к самому себе -это базис, на котором формируются отношение к окружающим..
кто-то может и не согласится со мной...
люди сегодняшнего времени -это так называемые "потребители", (говорю о большинстве,никого не хочу обидеть..)И понятия о любви сегодня включают отношение и любви к себе самому..
Знаете, а ведь наши бабушки и дедушки жили другими ценностями..и понятие о любви было несколько иное..
Люди жертвовали многим ради любимого..и никто не поднимал тогда этого вопроса "нужно себя любить или нет..""
Поэтому, говоря о любви рамках сегодняшнего дня, конечно уважение к самому себе -это базис, на котором формируются отношение к окружающим..
кто-то может и не согласится со мной...
1
3 сен 2011
Возможен и такой вариант любви к себе, который проявляется в отрицательном отношении к людям! Типа мне должно быть комфортно а как там вы, меня не интересует.Например: "Хочу классную шубу. И мне наплевать что муж будет работать в три смены и болячки себе зарабатывать.Любовь к себе превыше всего!" Всё как всегда. Должна быть золотая середина.
3 сен 2011
Марин,если муж из-за шубы надорвался или ушёл к другой это уже не любовь,а садо-мазо...
3 сен 2011
Светлана 46 Я отвечала на реплику... Конечно же нет! Самодостаточность для меня например - не в смысле "независимая от всех", "сама могу все", а принятие своей зависимости мат или ( что более важное) эмоциональной... В этом моя и свобода. Я выбираю свою жизнь сама...
1
3 сен 2011
"Илья,вам нравятся девушки,которые не следят за своей внешностью,не учатся готовить и едят что попало??Ведь это тоже показатель того как человек к себе самому относится."
Отношение к себе и любовь к себе это совершенно разные вещи.
Гораздо важней, что этот "обмазанный какашками" человек готов и может сделать для других людей.
А любовь к себе возможна лишь в том случае, когда человек видит, что хоть кто-то его в этой жизни любит (или любил), а если этого за жизнь впринципе не разу небыло, то любить себя впринципе невозможно.
Любовь к себе рождается исключительно в ответ на любовь окружающих людей!!!
Отношение к себе и любовь к себе это совершенно разные вещи.
Гораздо важней, что этот "обмазанный какашками" человек готов и может сделать для других людей.
А любовь к себе возможна лишь в том случае, когда человек видит, что хоть кто-то его в этой жизни любит (или любил), а если этого за жизнь впринципе не разу небыло, то любить себя впринципе невозможно.
Любовь к себе рождается исключительно в ответ на любовь окружающих людей!!!
11
3 сен 2011
А в моём мире окружающие относятся к человеку именно так,как он сам к сабе относится...Если хочешь,чтобы тебя любил хоть кто-то из окружающих,полюби себя...В этот творческий процесс подключаются и окружающие.
Когда человек начинает задумыватся над тем как он к себе относится,он невольно начинает в себе что-то менять в лучшую сторону(часто и отношения к людям) и люди откликаются...
Когда человек начинает задумыватся над тем как он к себе относится,он невольно начинает в себе что-то менять в лучшую сторону(часто и отношения к людям) и люди откликаются...
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: